Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: CRIMSON_THUNDER от 13.10.10, 17:59:35
-
Такая проблема, коробка отработала 200 тыс без проблем, все передачи втыкались нормально и не вылетали, тысяч 20 назад рычаг начал болтаться между 1 и 3, мб лопнула пружинка в механизме выбора передач, ну и все равно я приноровился втыкать 3 и не путать с 1, сегодня ехал и заметил, что рычаг не просто болтается а что-то его удерживает, он также болтается, но как будто что-то мешает, а потом включил заднюю -не воткнулась-влево доводится, вверх -нет, ну выжал сцепление пару раз-вотунлась, не придал значение, потом заехал в тупик, надо было крутануться, а задняя передача-то не втыкается, при этом передом не проедешь, а толкать далеко придется назад, ну промучался воткнул раза с 10, потом вроде нормально втыкалась, потом через раз опять...думаю, что что-то с механихмом выбора передачи, но это лишь гипотезы, что посоветуете?
-
Заехай на эстакаду и осмотри шарнир КПП, возможно в нём дело.
Похожее было, но с пятой передачей.
-
Вскрытие покажет :ag:
А так по ходу, кулиса крякнула. Твою маман...Россея, Россея. (С)...
Будут разводить на переборку всей КПП ,посылай.
-
Будут разводить на переборку всей КПП ,посылай.
Угу и продалжай ездить без задней :ap:
У меня когда-то было подобное, так я мастеров еле развел на передорку кпп, т.к. все тоже говорили, да не может быть, да там кулиса, шарниры и пр. Замучился доказывать, но таки оказался прав. Посмотрите как устроен механизм выбора передачи и поймете все, пружинка эта упала на шток и не дает довести ручку до конца вправо, от сюда и кажеться, что она не идет вперед. Но прежде всеже стоит проверить тривиальные вещи.
Мастера потом долго удивлялись, мол первый раз такое... на мое: "мол, у меня такое уже на 2й зубиле" говорили что мне везет так просто. Механизм можно сам не менять, просто прожинку эту вытащить, но кпп половинить как ни крути.
даже тему откопал свою: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=198823&highlight=
на первой зубиле кст. обошлось без переборки, помучившись немного времени при втыкании задней эта пружинка отвалилась до конца.
-
спасибо, пока попробую так покататься
-
спасибо, пока попробую так покататься
а че, не вариант на ремонт отдать?
щас задняя не втыкается, потом будешь пытаться с третьей разогнаться :cp:
-
глупости всё полные. Никакой переборки ненада. Это болезнь практически всех старых ржавых зубил. Банально сгнило крепление шарнира кулисы. Просто увеличился ход рычага, тебе водительское кресло мешает теперь воткнуть заднюю. Эту версию легко проверить. Если ты отодвинешь кресло до отказа назад, то заднюю воткнёшь.
Решение проблемы - найти тута на форуме товарища с ником S.A.M.A.E.L. и заказать у него короткую спортивную кулису. Поставить можно без проблем самому.
-
.... заказать у него короткую спортивную кулису. Поставить можно без проблем самому.
а зачем именно спартивную и кароткую?
з.ы. кстати короткая ана тока взат - фпиретт, а влево-вправо хуже чем обычная
-
ТОчно короткие кулисы еще называют убийцами второй передачи.. ))) Или вы спарццмен чтоб вам нжна была короткая кулиса... кстати все спорцмены настоящие имеют сегментальную коробку. Но вам оно ненадо.
-
кстати все спорцмены настоящие имеют сегментальную коробку. Но вам оно ненадо.
Секвентальную ващета
-
спасибо, пока попробую так покататься
поменяй шаровую опору рычага и отрегулируй кулису, заодно и карданчик на коробке (тоже больное место).
вложения минимальные и проблем не будет, а то с такой коробкой можно и гемор нажить, я один раз встал на трассе в 200 км от дома..... хорошо хоть ехали на 2 машинах, а то и курил бы там
-
поменяй шаровую опору рычага и отрегулируй кулису, заодно и карданчик на коробке (тоже больное место).
вложения минимальные и проблем не будет, а то с такой коробкой можно и гемор нажить, я один раз встал на трассе в 200 км от дома..... хорошо хоть ехали на 2 машинах, а то и курил бы там
не всегда возможно. Иногда там так прогнивает, что нужно вырезать кусок кузова, чтобы поменять.
Но направление твоих мыслей таки правильное.
-
не всегда возможно. Иногда там так прогнивает, что нужно вырезать кусок кузова, чтобы поменять.
Но направление твоих мыслей таки правильное.
это да, делов то пару гаек открутить, но они сволочи так и норовят шпильки за собой отломить ..... :dp:
-
Секвентальную ващета
а кака нах разнеца в преведение аргументаф?
-
а кака нах разнеца в преведение аргументаф?
а я типа паправел, без предьяв на
-
. Иногда там так прогнивает, что нужно вырезать кусок кузова, чтобы поменять.
иногда надо антикор делать своевременно))) а то большая масса машин которые мне попадались на глаза после завода никакого антикора на дне не видят до первых сварочных работ)
-
Если рычаг болтается между 1 и 3 передачей,и нет ощущения подпружинивания-дело в пружине в механизме выбора передач 100%. Лопнула и упала на шток и не дает переместится рычагу влево до конца.
-
Если рычаг болтается между 1 и 3 передачей,и нет ощущения подпружинивания-дело в пружине в механизме выбора передач 100%. Лопнула и упала на шток и не дает переместится рычагу влево до конца.
так оно и есть, щас вроде опять норм включается
-
кстати, если ту фсе спецыалисты, кто мне абъяснит пачему выбивает 2ю при прыжке, каропку перекрутил 2 раза вроде фсе как нада
-
иногда надо антикор делать своевременно))) а то большая масса машин которые мне попадались на глаза после завода никакого антикора на дне не видят до первых сварочных работ)
Думаю, что для аффтара этот совет немного запоздал.
-
Думаю, что для аффтара этот совет немного запоздал.
ну да, лет на 8, но антикор делали и кузов не ржавый
-
таки я за шо.
ну ничо, эстонцам скидка.
-
кстати, если ту фсе спецыалисты, кто мне абъяснит пачему выбивает 2ю при прыжке, каропку перекрутил 2 раза вроде фсе как нада
а демпфер реактивной тяги в порядке, не порван?
реактивная тяга отрегулирована?