Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ra от 09.11.10, 11:55:40
-
эволюция неплохая (хоть и не фердинанд наш порш или джуджаро..), но какой макдак фирменную решетку радиатора так испортил?
джип вон за схожесть своей фирменной решетки судится, а тут типа вставочку вставили а-ля форд и свободен. я против синей версии, на красной туда-сюда).
-
полнейший ахтунг!
-
Славься отечественный автопром!!!!
-
Млин, фары бы хоть поменяли, а то пипец, как в 19 веке :an:
-
Уже в 3D выглядит немного стремно, а в реальности будет вообще кошмар.
-
Оторвать бы нашим дизайнерам кое-что,да и руки за одно.
-
как раз мишек давить как на картинке..
-
Млин, фары бы хоть поменяли, а то пипец, как в 19 веке :an:
во-во тока про фары хотел написать...
а так - сарай сараем с круглыме лупоглазками...
то ли дело мицубиши ланцеры-аутландеры - морда наглая, жопа аппетитная, борта изящныя, ну прям красавы......
-
мордой сама нива похожа на мишку) стремног будет если и начинка будет на уровне 19 века (
-
мордой сама нива похожа на мишку)
:bj: :ay:
особенно если протевотуманки убрать...
-
такая же неуклюжая, косолапая и ревет))
-
вообще нива по своей цене и качеству вроде неплохая машинка была(ну акромя шевынивы) может и эта будет дешевой ну туда еще автомат и кондей и тыщ так за 450-500 думаю интересный вариант был бы)
-
а ваз ваще автоматы ставит?...
и потом лепить его на внедорожный бюджетный вариант?...
-
йопть!!!... :ai:
оне и автоматы, и абыэсы, и конде уже лепят!!! кашмар, как я отстал от жызни...
-
а ваз ваще автоматы ставит?...
и потом лепить его на внедорожный бюджетный вариант?...
ну пусть попробуют - полстраны на хамерахлендкрузерах ездят и ничо ) для наших дорог плюс дача плюс пробки плюс зима - я думаю нормальный такой повседневный авто получился бы. пусть хоть попытаються) всеравно все распродасться - вон на полоседан очередь год)))))))))) а еще говорят денег в стране нет) все есть - тока продавать надо уметь)
-
мордой сама нива похожа на мишку) стремног будет если и начинка будет на уровне 19 века (
Скорее всего начинка останется от шевинива,у нашего автопрома модернизация дальше кузова никак не идет
-
ачо, клевая :)
лансеры сосут :)
-
ачо, клевая :)
лансеры сосут :)
фига!!!!
ланцер-Х - лучшая по дизайну машина всех времен и народов... круче нее тока серебристые аутландеры!!!!!!!!!! которые ХээЛ... :ae:
-
фига!!!!
ланцер-Х - лучшая по дизайну машина всех времен и народов... круче нее тока серебристые аутландеры!!!!!!!!!! которые ХээЛ... :ae:
(зевая) вкусовщина...
по мне так акромя морды - скукотища полная, да и морда уже приелась, звезда спальных районов, как-никак...)) желаете переубедить?-) обожаю бестолковые споры о вкусовых предпочтениях...))
-
Что-то официальный сайт молчит http://lada.ru/topnews.xml
Может это из серии концептов,как и эта?
-
внешность будто у мазды CX-7 слизали и топором подретушировали)
-
последняя на уровне неплохого окорейца типа хенде и30. а нива... абзац. единственный плюс старой нивы (не шеви) - дешевизна в сочетании с проходимостью. а тут и то и другое пострадает точно. и внешне... нива имеет честный дизайн, бесхитростный, а в этой явное желание всех на*бать.
-
(зевая) вкусовщина...
по мне так акромя морды - скукотища полная,
не скукотища, а полная достоинства благородная сдержанность... :ao:
-
:bm:Хе...хе-хе...
Опять кувалдных дел мастера постарались? :ag:Уж лучше купить ГАЗ"тигр",он хоть смотрится как внедорожник :da:
-
У меня только один вопрос возникает. А оно надо было делать?
Нива это как бы простой дешёвый вседорожник. Эти два качества в ней самые главные... По крайней мере были...
-
вообще нива по своей цене и качеству вроде неплохая машинка была(ну акромя шевынивы) может и эта будет дешевой ну туда еще автомат и кондей и тыщ так за 450-500 думаю интересный вариант был бы)
интересно, когда это она была по качеству неплохой? эта машина со многими болезнями которые идут с момента выпуска и с ними ничего не делают уже более чем 30 лет, только добавляются новые? за 450-500 шевик надо брать (вот туда бы автомат воткнуть), а никак не это чудо-юдо автовазовское - потому что как выпускают сейчас эмки дрова так и будут выпускать - как бы не "модернизировали" потому что технологии древние как г мамонта... и то что во всем мире придумывали и делали 20 лет назад, у нас с такой радостью внедряют только сейчас с такими эмоциями как будто америку открывают... И если иномашины с конвейера с заведомым браком не выпустят, то автоваз новые нивы с заведомым браком и браковаными деталями выпускает с легкостью :ay: Так где и в чем у неё хорошее качество?
А дизайн на фотках вообще отвратный - пусть лучше нива остается такой какая есть сейчас, а до ума бы довели все её косяки... и красить научились бы то что есть... :bt: Вот смотрю я на трехдверные иноджипчики - приятно посмтреть и на то что было и на то что есть сейчас - витары, раф4, трекеры, самурай-джимни, что ж у наших то за 30 лет какой то гибрид оки с хаммером получается :ak: :ak: :ak:
Автовазу надо не дизайны придумывать, а главных инженеров и конструкторов поувольнять, а так же сборщиков и контролеров отк в догонку... хотя они люди подневольные.. наверно все таки руководство надо гнать))) .
-
интересно, когда это она была по качеству неплохой? эта машина со многими болезнями которые идут с момента выпуска и с ними ничего не делают уже более чем 30 лет, только добавляются новые? за 450-500 шевик надо брать (вот туда бы автомат воткнуть), а никак не это чудо-юдо автовазовское - потому что как выпускают сейчас эмки дрова так и будут выпускать - как бы не "модернизировали" потому что технологии древние как г мамонта... и то что во всем мире придумывали и делали 20 лет назад, у нас с такой радостью внедряют только сейчас с такими эмоциями как будто америку открывают... И если иномашины с конвейера с заведомым браком не выпустят, то автоваз новые нивы с заведомым браком и браковаными деталями выпускает с легкостью :ay: Так где и в чем у неё хорошее качество?
А дизайн на фотках вообще отвратный - пусть лучше нива остается такой какая есть сейчас, а до ума бы довели все её косяки... и красить научились бы то что есть... :bt: Вот смотрю я на трехдверные иноджипчики - приятно посмтреть и на то что было и на то что есть сейчас - витары, раф4, трекеры, самурай-джимни, что ж у наших то за 30 лет какой то гибрид оки с хаммером получается :ak: :ak: :ak:
Автовазу надо не дизайны придумывать, а главных инженеров и конструкторов поувольнять, а так же сборщиков и контролеров отк в догонку... хотя они люди подневольные.. наверно все таки руководство надо гнать))) .
у меня дядька охотник - так он пробовал и обычную и шеви - вывод обыная у него дольше прожила и проблем было меньше чем в шеве - типа ремонтируеться дешевле и быстрее ну и так и ездит до сих пор на старой ниве -5 лет уже а на шеве года хватило - продал еле еле её) а про технологии согласен - старье но надо хоть по чуть чуть развиваться
-
Оторвать бы нашим дизайнерам кое-что,да и руки за одно.
Не ругайте дизайнеров, ругайте их заказчиков, ибо заказчик для дизайнера всегда прав, он денег платит
(Дизайнер)
З.ы. как заплатили так и сделали
-
Автовазу надо не дизайны придумывать, а главных инженеров и конструкторов поувольнять, а так же сборщиков и контролеров отк в догонку... хотя они люди подневольные.. наверно все таки руководство надо гнать))) .
не надо там никого увольнять. Надо расстрелять топ-менеджмент. Остальные исправятся после такой процедуры.
-
не надо там никого увольнять. Надо расстрелять топ-менеджмент. Остальные исправятся после такой процедуры.
сделать там надо увольнение - расстрелом
а чо? статья в тольятинской газете, как щас вижу
главный инженер автоваза расстрелян со своего поста.
-
у меня дядька охотник - так он пробовал и обычную и шеви - вывод обыная у него дольше прожила и проблем было меньше чем в шеве - типа ремонтируеться дешевле и быстрее ну и так и ездит до сих пор на старой ниве -5 лет уже а на шеве года хватило - продал еле еле её) а про технологии согласен - старье но надо хоть по чуть чуть развиваться
ну ключевое слово тут "5 лет" и все таки охотники это своя религия)))) большая часть в плане машин минималисты - я думаю он и не смотрит на то что задняя дверь уже давно ржой пошла еще на 2-3 году жизни машины... тут что нить отвалилось, там приварили)))) - а в шевик больше надо вкладывать чтобы в лес запустить, нивкам в этом плане легче и не так жалко)), а то что сейчас с конвейеров гонят - это :ak:
не надо там никого увольнять. Надо расстрелять топ-менеджмент.
прекрасный тост (с) :az: :ag:
-
мда...фары полное Г... =(
автоваз как всегда отжигает...
-
Зато узнаваем дизайн нивы - брутально, и топорно. Добавлено агрессии. В конце концов наши автомобили не выбирают за красивые фары а от того что других варантов нет)). У нас один мужик на работу ездит на ниве, судя по видку еще 90х годов. Лично видел как он перед нами на подъезде к поселку Воровского вылетел на трассу....с поля. Дорогу срезал таким образом, и судя по количеству пыли и грязи на порогах, он так делает регулярно. Тачка живее всех живых)
-
у меня дядька охотник - так он пробовал и обычную и шеви - вывод обыная у него дольше прожила и проблем было меньше чем в шеве - типа ремонтируеться дешевле и быстрее
Сейчас по начинке (ну акромя салона и кузова) что Шнива, что Нива - одно и тоже, да и до этого не сильно отличались. Так что про "ремонтируеться дешевле и быстрее", эт врятли...
-
Что то изменилось? =)
-
теперь бонус :ag:
это рисунки-предположения бразильских художников, где лада 4х4 будет производиться на платформе шевинивы.
ну и предположительно у нас потом тоже...
представляю сотрудников автоваза икающих и не понимающих что происходит))))
-
Правильную новую ниву уже делают французские друзья автоваза.
(http://www.motorpage.ru/upload/iblock/042/duster_b.jpg)
-
вы бы видели как назвали новый автомобиль прохорова (онэксим)
Ё :ag:
Новый гибрид, разрабатываемый ООО "Городской автомобиль", будет продаваться под брендом "ё". Название нового бренда сегодня в Москве презентовал генеральный директор "Городского автомобиля" Андрей Бирюков.
"Мне бы хотелось, чтобы его называли "ё-мобиль", – сказал он. Отвечая на вопрос о том, не боится ли компания, что название нового бренда будут склонять в народе, он сказал: "Мы спокойно отнесемся к любому названию, главное - чтобы оно несло эмоции".
Напомним, что летом 2010г. "Городской автомобиль" объявил конкурс на лучшее название для нового автомобиля, но в результате было принято решение о том, что компания самостоятельно придумает название. На презентации представители "Городского автомобиля" отметили, что интернет-сообщество достаточно агрессивно восприняло это решение.
На презентации были отмечены пятеро участников, названия которых, по мнению компании, наиболее полно отражают характеристики нового автомобиля. Среди них такие названия, как "Аз" (первая буква славянского алфавита), "Колесница", "Аванс", "777" и "27".
Как сообщалось ранее, группа "ОНЭКСИМ" и компания "Яровит" вложат 150 млн евро в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля. Объем производства планируется на уровне 10 тыс. автомобилей в год. К декабрю 2010г. должны быть созданы и представлены три прототипа этого автомобиля, в январе 2011г. начнется строительство завода, а уже в середине 2012г. – серийное производство.
ООО "Городской автомобиль" создано группой "ОНЭКСИМ" (51%) и холдингом "Яровит" (49%).
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/09/11/2010/496002.shtml
-
Не ругайте дизайнеров, ругайте их заказчиков, ибо заказчик для дизайнера всегда прав, он денег платит
(Дизайнер)
З.ы. как заплатили так и сделали
в таком случае, дизайнеры уже лет сорок нищенствуют :bh:
-
в таком случае, дизайнеры уже лет сорок нищенствуют :bh:
Если б нищенствовали то дизайн был бы на уровне, а заказчикам как ни странно он не нужен
-
Зачем Ниве дизайн? Нива - это Нива. Джипо дель Россико.
(http://www.autoyap.ru/auto_uploads/post-11-1187256009.jpg)
-
Если б нищенствовали то дизайн был бы на уровне, а заказчикам как ни странно он не нужен
собственно, дизайн там никому не нужен
-
забавно зреть нашлепку Jeep на капоте нивы... :bj: концерн приплатил штоля, чтобы опустить ниву?
-
Отличный дизайн... скал бы я... лет 30 назад.
-
новый - да. а старый, он и сейчас получше многих авто даже европейского производства
рестайл должен быть не в ключе "как у корейцев" или "скрестить ладу и шеви", а в ключе "не навреди", как это сделано у замечательной машинки Джип Рэнглер, наследника виллиса.
я владел пару дней в сибири с тряпошным тентом в -40 в версии ларедо. валит как танк, а печка дует так, что шапку сдувает с головы. возможно разживусь когда деньгами, возьму для бездорожья старичка древнего. сзади табуреты, так что машина 2+собака..
у нивы бы колесную базу пошире, удлинить слегка, а уже потом скосы делать, а то и так тесная, так со скосами крыши вообще машина на одного получится))))
-
Рисунки внедорожника, принятые отечественными СМИ за эскизы нового поколения вазовской "Нивы", оказались простыми дизайнерскими скетчами. Молодой бразильский художник Эдуардо Оливейра заявил в своем блоге, что это была шутка.
Дизайнерские скетчи внедорожника, напоминающего переосмысленную "Ниву", взбудоражили весь автомобильный Рунет. Рядом СМИ высказывались предположения, что на этих эскизах изображен будущий облик нового поколения "Нивы", которое якобы будет собираться как в России, так и в Бразилии на платформе нынешней Chevrolet Niva. Заявлялось даже, что в Латинской Америке будущий внедорожник будет продаваться под брендом Renault.
Между тем, автор эскизов, бразильский художник и дизайнер Эдуардо Оливейра утверждает в своем блоге, что серия скетчей под названием "Camarado Niva" ("Товарищ Нива") – не более, чем шутка. Точнее, дизайнерские "вариации на тему", не имеющие под собой никакой более серьезной подоплеки. Понятно, что о серийном производстве в таком случае речи идти не может. Между тем, такое внимание бразильского дизайнера к русскому автопрому объясняется тем, что Lada Niva пользуется традиционной популярностью в странах Латинской Америки.
Между тем, концерн Renault действительно собирается использовать платформу "АвтоВАЗа" для выпуска своих моделей, но о возможном выпуске внедорожников никакой официальной информации пока не поступало.