Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Leviofan от 12.11.10, 12:22:30
-
Доброго времени суток.
Авто mazda 626 98г; двигатель 16 клапанный, инжекторный FP, 1840cm3; пробег 285тык; С недавних пор двигатель начал активно кушать масло и сильно дымить на холодную белым дымом.
В коде первичного осмотра были найдены две течи с сальников коленвала и распредвалов. Сальники были заменены, так же по совету мастера делавшего операцию было заменено масло( с синтетики mobil 5w50 на полусинтетику elf 10w40).
После проведенных операций расход масла уменьшился, но всеравно довольно сильный. Дымить на холодную стала сильнее.
Начитавшись форумов по mazdam я пришел к выводу, что залегли маслосъемные кольца на поршнях. В качестве решения советуют сделать "капиталку-лайт" т.е. замена: колец, МСК, вкладышей и необходимых прокладок(без замены поршней и расточки цилиндров).
Собственно вопросы:
1. Есть ли у нас в городе хорошие мотористы которые возьмутся делать данную работу не за дорого?
2. Если есть, то во сколько примерно обойдется ремонт без учета запчастей?
3. Есть еще конечно вариант с раскоксовкой. Стоит ли ее делать?
З.Ы. В принципе планировал в этой зимой поменять авто. Теперь же не знаю, стоит ли вкладывать в нее деньги, или продать "как есть".
-
я бы для начала попробовал колпачки заменить. так как если кольца залегают машина дымить начинает постоянно и даже на прогрегретом двигателе на холостых,как вы описали ситуацию скорей всего колпачки,да и пробег 285 к обычно колпачки по 100-150к ходят))) меняйте их.только в сервисах начнут разводить на переборку всей головки дабы денег срубить.вы говорите что мне на продажу и только их надо поменять) я не представляю сколько за мазду возьмут за такую замену,но где то я давно спрашивал на тазик тоже 16и клап мне в 10-11 работу заломили,и при этом сказали что не важно че мы будем делать хоть колпачки хоть все вместе на ней менять)))) вот так.
-
Уровень антифриза падает? Пузыри в расширительном бачке есть?
Обычно белый дым, если прохудилась прокладка ГБЦ и антифриз "идет" в цилиндры.
Более редкий вариант, прокладка цела, но треснула голова...
Прежде чем принимать решение на капиталку, надо знать давление в цилиндрах с маслом и без масла. Плюс механическим манометром измерить давление в системе смазки.
Плюс надо попросить, чтобы за вами кто-то поехал и посмотрел, что происходит с выхлопом при смене режимов работы двигателя.
И уже по данным сведениям можно попробовать понять неисправность, пути ее устранения.
-
Сейчас проверить не могу так как нахожусь в командировке. Но если верить тому что пишут на маздовских форумах, то в двигателях FP, в силу конструктивной особенности, масло через МСК не может попасть в цилиндр.
Что касается антифриза то его уровень неизменен, а вот масло уходит.
т
-
Странно, обычно масло вылетает из трубы синим дымом.
На свечах нагар или масло есть?
-
Выставляй на продажу и всех делов Знающие не купят а дураки не увидят ремонт рублей на 30 выйдет если займешься а потом и продавать не стоит года 3 (стоит ли овчинка выделки) даже если сделаешь дороже чем она стоит устанешь продавать
-
Выставляй на продажу и всех делов Знающие не купят а дураки не увидят ремонт рублей на 30 выйдет если займешься а потом и продавать не стоит года 3 (стоит ли овчинка выделки) даже если сделаешь дороже чем она стоит устанешь продавать
ну да проще скинуть цену на машину в ту стоимость которую ремонт стоит) и себе головной боли меньше и человеку приятное сделаешь :ag: