Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: PVL от 21.12.10, 14:18:25
-
Кто нибудь кенгурятниками занимается у нас?
И трубу какуюньть сзади внедоржника поставить где можно?
специалисты есть где то?
-
дык они вроде запрещены?
-
как посмотреть... = ))
-
дык они вроде запрещены?
Неа, для джипов можно.
-
вот что говорит уазбука по этому поводу
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=76253
читай внимательно сообщения Фаталиста
-
чиста кому не лень читать...
«Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.»
Наши комментарии:
Редакция Технического Регламента ( опубликовано в Российской Газете 23.09.2010, вступает в силу 23.09.2010 ):
http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
В частности , п.6 Главы II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
приводится в следующей редакции:
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Поправки в Технический регламент ( опубликовано в Российской газете 22.09.2010, вступают в силу 30.09.2010 ):
http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
В частности одна из поправок касается п.6 :
"2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
Обратите внимание, что из редакции п.6 исчезло в том числе следующее:
"включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G)",
то есть на транспортные средства категории G по-прежнему разрешается устанавливать «кенгурины», в том числе и выступающие "вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками"
Что же такое транспортные средства категории G?
Обращаемся к Техническому Регламенту:
http://www.rg.ru/pril/34/67/58/pdfc000001155370-P12.pdf
1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 тонн, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Продольный угол продольной проходимости должен быть
не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 миллиметров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллиметров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).
Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории G, транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправлены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значения (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако технические службы могут потребовать представления транспортного средства соответствующего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего свеса угла въезда и угла съезда, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда - по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10
угол съезда - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11
продольный угол проходимости - по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
межосевой дорожный просвет - кратчайшее расстояние между опорной плоскостью и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе. Многоосные тележки рассматривают как одну ось.
дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью.
Итак, подведем итоги.
Во-первых,
Для автомобилей категории G после вступления в силу Технического Регламента о безопасности колесных транспортных средств в отношении установки и эксплуатации кенгуринов НИЧЕГО не изменилось. Разумеется, для прохождения технического осмотра по-прежнему необходим сертификат соответствия. Вся продукция сертифицирована.
Во-вторых,
Для всех остальных автомобилей, кроме автомобилей категории G, по-прежнему разрешена установка
конструкций, НЕ выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
http://www.offroadopen.ru/site/23
-
Кто нибудь кенгурятниками занимается у нас?
И трубу какуюньть сзади внедоржника поставить где можно?
специалисты есть где то?
ты бе какнибуть по конкретней опейсал че нада
-
на строительном переулки есть конторка которая тюнингом джипов занимается, в том числе делает и кингурины и алюминием рефленым обшивают. Во дворе 1 клюшки частенько вечерами ихний китаец стоит... а в чем проблема купить готовый? или надо по своему чертежу???
-
на строительном переулки есть конторка которая тюнингом джипов занимается, в том числе делает и кингурины и алюминием рефленым обшивают. Во дворе 1 клюшки частенько вечерами ихний китаец стоит... а в чем проблема купить готовый? или надо по своему чертежу???
где же купить то?
они исчезли все.
да и модель редкая...
-
на какую машину то?
-
на какую машину то?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7949454-d900.html
-
На разборках ищи, там есть
-
На разборках ищи, там есть
да на каких разборках?
вы чо хоть? = ))
у меня времени нет....
найдёт кто-куплю или оплачу.
-
ну типа вот:
http://tuningoff.ru/x-terra-2002-2003-c-2081_3357_3698.html
всего то 13000
-
ну типа вот:
http://tuningoff.ru/x-terra-2002-2003-c-2081_3357_3698.html
всего то 13000
это гавно атвалица при первом хорошем контакте
-
а чо не отвалиццо?
-
читай ЛС
-
я как то в этой жизни меньше всего думаю о том, что думают обо мне дачники... = ))
-
я как то в этой жизни меньше всего думаю о том, что думают обо мне дачники... = ))
Ну и.......
-
ну понеслась.... cчас Вам силовые бампера начнут предлогать, лебедки, траки, шноркели и т.д.
-
Ну и.......
ну и как бы, когда я еду на охоту-рыбалку, мне не интересно, что думают дачники о джипах... :ab:
-
начнут предлогать, лебедки, траки, шноркели и т.д.
Не барыжу.
Просто хочется понять, кенгурин зачем??????
-
ну понеслась.... cчас Вам силовые бампера начнут предлогать, лебедки, траки, шноркели и т.д.
да не.
это точно мне не нужно.
вопрос стоит именно так, как стоит в топике...
-
Не барыжу.
Просто хочется понять, кенгурин зачем??????
ХОЧУ. :da:
на Лексус RX330 не хочу, а на 3ю машину в семье (вот эту) хочу.
-
силовые бампера
Вам в помощь. :al:
-
у меня тема называется Силовые бампера и прочие ништяки?
-
вот сам нипонимаю.... если кенгурин значит джип? так что-ли? главное понять цель всего этого.... сам ездию без него т.к. несчитаю необходимостью.
ну ладно, неважно все это, раз человеку хочется значит надо, чего тут рассуждать....
попробуйте на строительный пер. там делают индивидуально!
-
вот сам нипонимаю.... если кенгурин значит джип? так что-ли? главное понять цель всего этого.... сам ездию без него т.к. несчитаю необходимостью.
ну ладно, неважно все это, раз человеку хочется значит надо, чего тут рассуждать....
попробуйте на строительный пер. там делают индивидуально!
к проходной?
-
точный адрес незнаю, знаю что там делают люди... :bk:
-
в никбооре говорят...
-
Странно, почему удалили мой ответ, но таки повторюсь коротенько)...
Проходил давече ТО с кенгуринчиком, гайцы забраковали, типа не прошел.
Мол, рады бы пропустить, да фотофиксация - палево:-) А так - сымай и проблем не будет!))...
Пришлось пройти за таньгу.
Думаете, тупо развели?:-)
-
нет, все правильно...
-
нет, все правильно...
А как же НОВЫЙ ТЕХРЕГЛАМЕНТ (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=227211.msg1778349#msg1778349) ? :ab:
-
... а при дтп больше вреда чем пользы.
При небольших дтп это как минимум экономия на покупке нового бампера и фар...
-
там много букв и ничего не понятно..Когда проходил техосмотр, фоткали со всех сторон кроме переда, чтоб кенгурятника не было видно...