Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ansedes от 02.01.11, 18:06:49

Название: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:06:49
Дабы наконец вылезти из-за стола и немного протрястись, съездил в Москву. Посмотреть на чудо-юдо Ё-мобиль.

Приборка
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:08:03
мотор
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:08:59
платформа
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:09:55
Микровэн
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:10:30
еще
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:11:23
Кросс-купе
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:12:19
фургон
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:13:13
еще
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:15:44
подвеска пуш-род, как у Фоменко
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:18:25
мотор общий вид, и вариант для грузовиков.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:21:18
мотор на платформе.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 02.01.11, 18:24:55
В целом машинки производят приятное  впечатление, приборка обтянута каким-то кожзамом, на ощупь мягкая, приятная, на нижнем экранчике народ выходил в сеть, на верхнем мультик показывали.
Кстати кросс-купе где-то коцнули, на переднем бампере есть вмятинка маленькая.

Побеседовал с консультантом : энергия торможения будет идти в аккум, т.е.тормозить будет электродвигатель, колодки возможно останутся как резервный вариант, проводку уменьшили за счет того, что по одному проводу будет идти несколько сигналов для разных устройств (я так думаю частотное разделение). Говорит приезжаете на дачу и можете от одной машины 3-4 коттеджа запитывать (30кВт), генератор на колесах.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 03.01.11, 00:37:11
спасибо за фотоотчет по ё-мобилю.


меня смутило то, что второй экран в район пола и как на него тыкать и одновременно смотреть на дорогу - непонятно.
поэтому на немцах делают интуитивные кнопки или крутилки на консоли, чтоб на дорогу смотреть не отвлекаясь.

верхний экран с упорством тупого питбуля НЕ поворачивают к водителю. отсюда блики на экране, необходимость вытягивать шею, чтобы полностью увидеть экран и (я проверял) в поляризованных солнечных очках вообще черный квадрат малевича (да в принципе на всех жк так). в общем, пока форд впереди планеты всей с экраном в приборке.

не понравился вариант грузовика - линии бокса никак не связаны с линиями самой машины. даже у каблучка больше законченности линий, чем тут.
остался вопрос и по толщине стенок бокса - это холодильник на колесах судя по толщине? или безграмотное расходование внутреннего пространства грузового отсека.

в остальном - отличные автомобили, если докажут свои ходовые характеристики и цену продажи. я б купил кросскупе за 300тыс.р.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Откатий от 03.01.11, 01:47:53
Задний бампер на грузовике трэш. На коммерческих авто он зачастую будет коцаться . Если менять - то он какой-то не практичный (с половину кузова) Думаю сделают явно поменьше.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ExD@N от 03.01.11, 01:57:11
кросс-купэ нормалды :dp:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Eugene от 03.01.11, 02:18:25
кросс-купэ нормалды :dp:

вылитая ауди ТТ )
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 03.01.11, 06:10:25
вылитая ауди ТТ )

вариант "не пердите в салоне"?  :bj:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: andreilarev от 03.01.11, 10:10:45
Отличная работа.Фотоотчетец для всех не посвященных посмотреть.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: QWERTY88 от 03.01.11, 10:12:47
а ценник какой будет?
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: boolean от 03.01.11, 10:24:44
а ценник какой будет?
http://www.eomobile.ru/static/stoimost.html
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: QWERTY88 от 03.01.11, 10:29:43
http://www.eomobile.ru/static/stoimost.html
вообщем от 500к начнут барыжить как обычно.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Eugene от 03.01.11, 10:49:42
Начало выпуска ё-кросс-купе вторая половина 2012 года

Дожить бы, а так неплохо для России, особенно с бензин+газ +)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: r.i.m. от 03.01.11, 11:43:18
Дизайн ни какой, но не влияет на популярность, взгляните на логан :ap:

вкусности прячутся в характеристиках:

Цитировать
Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)
...
Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)

если будет надежным, не будет сгнивать в первые 2 года
Цитировать
В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)
как бы не "нанотехнологии" секретом оказались бы :ap:
то авто вполне будет пользоваться спросом.

Но есть и такие моменты:

Цитировать
Двигатель: роторно-лопастной
что за зверь? сколько ходит? дорого перебирается? ну и АКБ тоже минус.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 03.01.11, 12:06:51
ваться спросом.

Но есть и такие моменты:
что за зверь? сколько ходит? дорого перебирается? ну и АКБ тоже минус.
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель.
Дальше что-то типа дифференциала для передачи момента на генератор (общий вид, белый цилиндр, на нем еще масляный фильтр).
Сам двигатель будет работать управляемый электроникой и под постоянной нагрузкой (генератор), давя на газ, машину будет ускорять электродвигатель, причем если аккум заряжен, то газовый в этот момент может вообще не работать.
Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....
Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
Да, еще говорили о том что продавать они их собираются по принципу продажи мобильной связи, когда телефон стоит 1р, а покупаешь  услугу, я х/з как это.
Наверно покупать будешь какое-то количество пробега....
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: r.i.m. от 03.01.11, 12:26:53
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель. Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....

я конечно не моторист   :ab: даже и близко, но это нормально? затеры? или это всего лишь стенд?
Скрытый текст (наведите, чтобы показать текст)

согласен, не удачный аргумент, хотя наверно где-то это используется, но широкого применения не получило, где-то точно засада :dp:

Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
одно дело дома при комнатной температуре, другое +/- 35 С еще и условия эксплуатации, хотя тоже не могу спорить, тут практика только покажет.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 03.01.11, 12:54:44
я конечно не моторист   :ab: даже и близко, но это нормально? затеры? или это всего лишь стенд?

Так я об этом и толкую, как компрессию держать будет?
Сказал парень что работал....
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 03.01.11, 13:43:38
смонтировал видюшку.
http://www.youtube.com/watch?v=TbokRO-McWI

Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ExD@N от 03.01.11, 14:23:52
смонтировал видюшку.
http://www.youtube.com/watch?v=TbokRO-McWI

прикольный червяк :ab:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 03.01.11, 14:24:53
ога, мне тоже понравился.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Crypt от 03.01.11, 21:48:36
С этим двигателем не все так ясно. Вот ссылка по нему http://lmotor.com/ (http://lmotor.com/), люди давно заняты этой проблемой.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: BN LLI 555 от 03.01.11, 21:54:56
Главное: они ездют?  :ab:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: superstack от 03.01.11, 23:35:02
Главное: они ездют?  :ab:

на первой презентации завели с 3 раза но так и не поехало ))
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ansedes от 03.01.11, 23:43:33
там не ездили.
а насчет движка думается, что проблем с ним еще будет, но также думается, что при таких деньгах и главное подходе, все это будет решаемо...
с 3-го раза потому-что с телефона заводили.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: superstack от 04.01.11, 00:32:32
там не ездили.
а насчет движка думается, что проблем с ним еще будет, но также думается, что при таких деньгах и главное подходе, все это будет решаемо...
с 3-го раза потому-что с телефона заводили.

сеть не ловила штоле?
а не поехал почему? потому что на педаль забыли нажать?

ЗЫ спасибо за хороший отчет!
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 05.01.11, 00:16:46
Главное: они ездют?  :ab:
многие машины ездят.
вопрос "КАК" они это делают. телега тоже ездит  :ap:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: rооt# от 07.01.11, 15:12:26
вылитая ауди ТТ )

форд фокус хэтчбек.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: FOXMASTER от 16.01.11, 02:20:45
а вот электроника, если верить ролику, сильно подтупливает... то, что все на ней завязано - не есть гуд :bn:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: PVL от 16.01.11, 10:37:30
Двигатель гораздо проще, чем обычный 4-х цилиндровый бензиновый, это видно даже по фотке, то что  я фоткал это и есть двигатель, все.
Нет распредвала, коленвала, клапанов. Идея не нова, называется он четырехлепестковый роторный двигатель.
Дальше что-то типа дифференциала для передачи момента на генератор (общий вид, белый цилиндр, на нем еще масляный фильтр).
Сам двигатель будет работать управляемый электроникой и под постоянной нагрузкой (генератор), давя на газ, машину будет ускорять электродвигатель, причем если аккум заряжен, то газовый в этот момент может вообще не работать.
Единственное слабое место на мой взгляд, это прокладки или кольца на поршнях, в ответ мне сказали, что их не будет совсем, зазоры будут минимальные и без них, вот тут я х/з, компрессию будут они держать....
Аккумулятор не свинцовый а литиевый, их и щас на 4-5 лет хватает (по крайней мере у меня в фотике 4 года отслужили и благополучно скончались совсем недавно)
Да, еще говорили о том что продавать они их собираются по принципу продажи мобильной связи, когда телефон стоит 1р, а покупаешь  услугу, я х/з как это.
Наверно покупать будешь какое-то количество пробега....
по поводу мотора...
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

я однозначный оптимист. обожаю все эти штучки...поддержу пожалуй Михельсона.
в общем записался бы в очередь на микровэн. Правда он обещал ещё кроссровер,но я его чото не вижу...кому то то надо в пионерах-испытателях идти... = ))
если он будет конечно... = ))))

вот форум...http://mobilyo.ru/index.php
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Апельсинка от 16.01.11, 12:00:32
а у меня двойственные впечатления от этих машинок.

Во первых, здорово что появился сам факт "что то показать отечественное, окромя тазов х-летней давности" и с претензией на новые технологии - мы вон какие, вона чо можем)))  и по ощущениям, кроме обычных зевак, выставку посещало много "профессоров из институтов" и вообще тех кто в этом хорошо разбирается и посещало именно как на выставку народных достижений, посмотреть до чего дошел российский технический прогресс и это в принципе тоже хорошо!

А во вторых, это все такими огромными вилами по воде писано - воооооот такими :cs: и что получится в конечном итоге с какими моторами, характеристиками и ценами не знает никто.

А то что они не ездят - у меня ощущение 100%, даже 10000%  :bm: после увиденного и услышанного там, в том виде какое это сейчас - оно не может ездить, если только толкать  :ap: подробности потом сюда кину, если интересно  :ab:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: PVL от 16.01.11, 13:58:47
когда все ездили в бричках, на первых автомобилистов смотрели как на идиотов... :ab:
кому то надо начинать двигать прогресс.
всегда всё, что идёт против человеческого  эго, порядков и устоев-это для общества ниприемлемо...поначалу... = ))
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: 112bes от 16.01.11, 14:31:27
Кросс-купе
Классная тачка! Буду ждать 2012 если конечно до конца света успеют воплотить в жизнь :ap: А то впервые умная мысля пришла не апосля! Дизайн суперрррр! :ay: ну и думаю что ездить будет как обещают, не зря они деньги вложили в сие авто,  думаю не для того чтоб в итоге под капот поставить движку от ТАЗА енжектАрную :ag: :bj:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: superstack от 23.01.11, 23:07:00
сегодня почиатл проспект про Ё ))
амбициозно все конечно, посмотрим...
кросс купе интересен, но слишком много вопросов -
1 вес машины оч легкий, клиренс большой - её же даже на максималке в 130 будет стремно управлять?
2 разгон до 100 - 8 сек -реально при таких ТТХ?
3 непонятно зачем сделали 2 бака (газ, бенз) -по 20 литров, имхо лучше бы просто один 40 (по выбору топливо), а так 20 совсем мало даже если кушать не много будет, - заезжай на эту заправку потом на эту, так и катайся по заправкам )) имхо не оч удобно
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Откатий от 25.01.11, 18:12:46
Андрей Бирюков, генеральный директор проекта "ё-АВТО"
Кому нужны "ё-мобили"?

Пресс-конференция
Ориентировочная дата публикации ответов - 26 января.
http://www.lenta.ru/conf/birukov/
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Откатий от 26.01.11, 10:20:37
Опубликовали.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: BN LLI 555 от 16.02.11, 00:07:33
Компания "ё-АВТО" начала строительство в поселке Марьино Ленинградской области завода по производству первых российских гибридных машин. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. Об этом агентству "РБК" сообщил главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.

На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тысяч машин. В последствие это число будет увеличено до 40-50 тысяч автомобилей. В дальнейшем на территории России также появятся сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тысяч гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих "ё-мобили", не превысит пяти заводов.

Для загрузки мощностей сборочных площадок в России также будет построено предприятие по производству автокомпонентов. Он позволит выпускать детали для 100 тысяч машин в год.

В декабре 2010 года в Москве состоялась премьера прототипов первых "ё-мобилей" - хэтчбека, купе-кроссовера и фургона. Серийные автомобили, производство которых начнется в 2012 году, будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил. Заправлять машины можно будет как бензином, так и природным газом.

Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться в среднем за семь-восемь секунд. Максимальная скорость - 120 километров в час.

Базовая стоимость "ё-мобилей" составит 350-450 тысяч рублей.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Faust от 16.02.11, 10:29:59
О, а говорилось не дороже 10.000 инорублей))) А раскидка цен от 350-450 - нонсенс! Все понятно)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: cinic от 16.02.11, 10:41:18
А раскидка цен от 350-450 - нонсенс! Все понятно)
это ваще-то норма...
приора - 304 300 - 387 300
калина - 269 900 - 346 900
Chevrolet Aveo - 388 300 - 518 400
Mitsubishi Outlander XL - 929 000 - 1 349 000
Mercedes-Benz E-класс - 1 690 000 - 3 190 000
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Faust от 16.02.11, 12:05:22
это ваще-то норма...
приора - 304 300 - 387 300
калина - 269 900 - 346 900
Chevrolet Aveo - 388 300 - 518 400
Mitsubishi Outlander XL - 929 000 - 1 349 000
Mercedes-Benz E-класс - 1 690 000 - 3 190 000
Базовая стоимость, а не стоимость разных комплектаций!=)
Хотя, наверное все нормально, ибо речь о разных кузовах...
Один фиг, не укладывается Прохоров в бюджетный авто=)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: cinic от 16.02.11, 12:08:21
Один фиг, не укладывается Прохоров в бюджетный авто=)
ну это ясен пень - еще не один производитель не получил на выходе анонсированную и разрекламированную цену... а если и получил - то в кузове без внутренней обшивки и с фанерными сидушками...
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: HolyFather от 23.02.11, 14:06:06
А вот и внедорожник.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33654
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: superstack от 02.05.11, 12:26:00
ПРЕВЕД Ё-Мобилю =)
Порш каен электро из Внуково  250кв и 900н.м

http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=J-2CltKlspI&feature=player_embedded)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 02.05.11, 23:26:44
а малаццы
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: superstack от 16.05.11, 16:38:04
с сегодняшнего дня доступен предзаказ, налетай!
http://www.yo-auto.ru

(http://dobrochan.ru/src/gif/1005/south-park-smug-313.gif)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Откатий от 18.09.11, 16:51:47
было
(http://yo-mobiles.com/wp-content/uploads/2010/12/yo-cross-cupe.jpg)
(http://yo-mobiles.com/wp-content/uploads/2010/12/yo-cross-cupe_back.jpg)
стало  :ai:
(http://yo-mobiles.com/wp-content/uploads/2011/09/yo-cros-news.jpg)
(http://yo-mobiles.com/wp-content/uploads/2011/09/yo-cros-news11.jpg)
(http://yo-mobiles.com/wp-content/uploads/2011/09/yo-cros-news2.jpg)

Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Cash от 18.09.11, 19:54:03
какой кашмар!
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Зика от 18.09.11, 20:16:49
имхо, было лучше, особенно вид сзади )
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: BN LLI 555 от 03.09.12, 21:20:26
Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU - "Ё-авто" (СП "группы "Онэксим" Михаила Прохорова и ЗАО "Яровит-моторс") отложило запуск завода по выпуску автомобилей со второй половины 2012 г. на конец 2014 - начало 2015 года.
ох...ё...кхъ...
не выходит, пока, каменный цветок... :bk:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: ashtroy от 03.09.12, 21:25:25
во, только седня читал:

Судя по всему, амбициозный проект создания ё-мобиля забуксовал. Ранее руководители компании «Ё-авто» и главный инициатор строительства нового русского автомобиля Михаил Прохоров заявляли о том, что серийное производство ё-кроссоверов начнется уже в конце 2012 года. Однако, по данным газеты РБК daily, сейчас стало ясно, что срок реализации проекта переносится на 2-2,5 года, а генеральный директор компании Андрей Бирюков будет отправлен в отставку.

«Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись, - заявил источник в «Ё-авто». - Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобится меньше времени, так как разработка находится в стадии завершения»

Напомним, что скоро завод по производству ё-мобилей должен был заработать в Санкт-Петербурге. В Северной Столице предполагается выпускать на первом этапе 45 тыс. кроссоверов в год, а в дальнейшем объем выпуска будет увеличен до 90 тыс. машин. Кроме того, должна быть расширена и гамма выпускаемой продукции – к кроссоверу добавится хэтчбек и коммерческий «каблук».

auto.mail.ru
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 03.09.12, 22:05:51
сначала для концепта взяли кузовные детали от ауди, а на финише решили поставить от ваза  :ag:
покрашено одинаково
но есть нюансы  :bj:
Название: Прохоров задумался о производстве «ё-самолета»
Отправлено: BN LLI 555 от 26.03.13, 21:29:38
Миллиардер Михаил Прохоров объявил о готовности заняться выпуском «ё-самолета» после запуска в производство «ё-мобиля», передает РИА Новости. Такое заявление он сделал во вторник на встрече с избирателями города Жуковский, где 31 марта состоятся выборы мэра.

Прохоров заявил, что собирается показать свой «ё-мобиль» в Жуковском. Он добавил, что массовое производство машины начнется в 2014 году.

Михаил Прохоров через свою структуру «Онэксим» владеет 51 процентом акций компании«ё-АВТО», которая занимается разработкой и выпуском машины. Первоначально сборку «ё-мобилей» планировалось наладить в Санкт-Петербурге еще в 2012 году.

Проект гибридных «ё-мобилей» стартовал в 2010 году при сотрудничестве «Онэксима» и автомобильной компании «Яровит Моторс». «Ё-мобили» планировалось оснащать композитными кузовами и гибридными силовыми установками, которые работали бы на газу и бензине. Стоимость автомобилей предполагалось установить в пределах 450 тысяч рублей. Сейчас количество заказов на сайте «ё-АВТО» превысило 204 тысячи.


фото проекта не нашел... ё...
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 26.03.13, 22:39:54
да не, тот вариант последний, что ему из китая прислали покупать никто не будет
нет смысла, ведь уже есть полный клон - калина.  :bj:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: superstack от 23.06.13, 09:50:07
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120143.10521.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120208.10681.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120212.10713.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120218.10732.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120223.10931.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120228.10947.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120235.11031.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120241.11173.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120247.11192.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120253.11212.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120259.11230.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/121802.22237.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120310.11307.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120316.11324.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120322.11525.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120327.11544.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120333.11621.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120338.11765.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120343.11783.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120350.11804.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120355.11821.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120401.11852.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120407.12035.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120413.12053.jpg)
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120418.12070.jpg)
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1760384/
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: greghunter от 23.06.13, 13:56:59
Пару лет назад (да и этой весной его видел) он выглядил так:
(http://content.foto.mail.ru/mail/greghunter/1/h-202.jpg) :ab:
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: BАHEC от 23.06.13, 14:03:20
Если это будет больше 550к стоить, то не стоит внимания даже
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Alexander от 23.06.13, 14:30:58
Интересно, тут есть люди, верящие в то, что когда-нибудь этот ё-мобиль доедет таки до конвейера?
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: BАHEC от 23.06.13, 15:38:58
Интересно, тут есть люди, верящие в то, что когда-нибудь этот ё-мобиль доедет таки до конвейера?
Теоретически это возможно. Просто не надо жить в сказке, думая, что его должны в том году уже массово производить. Никак не раньше 2015 его начнут делать.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: arah от 23.06.13, 15:57:03
А я думаю в 2018 перед выборами :)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 23.06.13, 23:04:32
ё-мобиль, 2011
(http://loveopium.ru/content/2011/01/f24718feac3b_111C4/12.jpg)

ё-мобиль, 2013
(http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/06/21/120343.11783.jpg)

тесла с, 2012...
(http://image.motortrend.com/f/roadtests/sedans/1110_2012_tesla_model_s_first_ride/34071032/2012-Tesla-Model-S-interior-view.jpg)

тесла с, 2013
(http://www.extremetech.com/wp-content/uploads/2013/05/model-s-interior1_960x640.jpg)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Faust от 24.06.13, 10:03:59
В тесле не парились  - сразу айпад вместо панельки зафигачили и ништяк)))
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 24.06.13, 23:20:10
я близорукий мне удобно  :ag:
там много чего еще, например детское кресло сзади в багажнике (типа старого мерса универсала - лицом назад) и прочие ништячки
ёмобилю такое в страшном сне не представится
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Быш от 07.04.14, 09:16:06
Прохоров продал государству проект ё-мобиля, цена сделки - €1

http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916047.shtml?utm_source=plusgoogle&utm_medium=group&utm_campaign=gp_rbc
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Alexander от 07.04.14, 09:28:55
Прохоров продал государству проект ё-мобиля, цена сделки - €1

http://top.rbc.ru/economics/07/04/2014/916047.shtml?utm_source=plusgoogle&utm_medium=group&utm_campaign=gp_rbc

С самого начала не верил в этот проект. И вот теперь эта сделка поставила на нём жирный крест.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: gallardo от 07.04.14, 09:46:28
ну вот, просрали все полимеры (с)
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 07.04.14, 22:05:14
лишили меня самоходного генератора, я в очередь встал, генераторы дорогие ведь :dj:
у нас тут год слива начался - маруся тоже обанкротилась, фоменко видать вообще херово - он проекту 6 лет жизни отдал и верил, он ведь любит машины и автоспорт
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Фeнибут от 07.04.14, 22:05:50
лишили меня самоходного генератора, я в очередь встал, генераторы дорогие ведь :dj:
там и маруся
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: gallardo от 07.04.14, 22:39:00
Маруся на гособеспечение перешла, проект Картеж выпиливают, представительский седан и жып.
Название: Re: Мой фото-отчет с презентации Ё-мобиля.
Отправлено: Ra от 07.04.14, 23:21:35
Маруся на гособеспечение перешла, проект Картеж выпиливают, представительский седан и жып.

внедорожник умер еще в утробе
такое уопища я в жизни не видал
хотя нет, видал
это увеличенная копия ёмобиля!  :dt:

(http://autoya.info/img/content_cache/12668/marussia_f2_review.jpg)