Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ChipHop от 14.01.11, 15:57:35
-
Предлагаю афтара казнить сразу, через повешание, но ведь найдутся и его сторонники? :ab:
Поясните, какой логикой тут нужно обладать, чтобы втюхивать в массы такие идеи? :cp:
«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»
С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.
Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт.
-
Если сделают такой налог в Москве - все будут регистрироваться в области или в вообще Урюпинске каком, благо по временной регистрации можно регать машину. Это особенно очевидно в связи со скорым принятием закона, по которому временная регистрация будет уведомительная и её можно совершать по Интернету.
-
директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев - в российской политике никто и имя ему никак...
а газета «Комсомольская правда» давно стала в один ряд со СПИД-ИНФО и прочей желтой прессой...
откройте их сайт - "ЧИЛИЙСКИЕ ГОРНЯКИ РАССКАЗАЛИ ПРАВДУ О КАННИБАЛИЗМЕ!"...
по словам спасенных горняков еды не хватало, но о каннибализме никто не думал...
-
директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев - в российской политике никто и имя ему никак...
Но как ни странно, такие копро-гоняльщеги живут себе и здравствуют и своими свежими пЕар-идеями бодрят умы говно-политиков.....
Те после этого говорят: вот, мол не хотели по старому жить, щас вот так сделаем, за 30-35, так что наслаждайтесь пока тем, что щас ничо почти не платите :ag:
-
...в конце концов, добидись же своего: и бензус подняли под маркой отмены транспортного налога, и налог не отменили. И волки сыты и овцы целы :ab:
-
ну таких ретивых полно...
вон онищенко... от борьбы с молдавскими винами до слежения за мавроди - скоро самым страшным человеком в россии станет, судя по его высерам в центральных сми...
-
Я такие предложения расцениваю не иначе как самопиар. Из этой же истории заявление очередного пиарщика Прохорова о продлении рабочей недели с 40 до 60 часов (т.е. 6 дней по 10 часов) Всем конечно же ясно, что такие предложения и заявления никогда не пройдут в думе, ибо как правящая партия рискует одним махом потерять 80% своих голосов.
-
я б до 100 часов поднял рабочую неделю...
шоб не расслаблялись... :ad:
-
я б до 100 часов поднял рабочую неделю...
шоб не расслаблялись... :ad:
Население и так уже выживает как может, интересно узнать кто расслаблен!
-
Я такие предложения расцениваю не иначе как самопиар. Из этой же истории заявление очередного пиарщика Прохорова о продлении рабочей недели с 40 до 60 часов (т.е. 6 дней по 10 часов) Всем конечно же ясно, что такие предложения и заявления никогда не пройдут в думе, ибо как правящая партия рискует одним махом потерять 80% своих голосов.
Нормальный такой пиар... так сказать.... от противного....
Вот завтра Зюганов заявит, что пьет на завтрак кровь христианских младенцев... и рейтинг сразу в гору поползет, мартовские выборы полюбому выиграет.... :ag:
-
Население и так уже выживает как может, интересно узнать кто расслаблен!
13.01.2011. Электоральные предпочтения россиян
В своих пристрастиях относительно отдельных кандидатов а президенты россияне также достаточно постоянны.
Владимира Путина на этом посту хотели бы видеть 29% населения (среди которых 32% с образованием ниже среднего и 33% малообеспеченных россиян). Отдельно интересно проследить данные по столице. 14% хотели бы видеть Владимира Путина в качестве претендентов на президентское кресло. В сентябре так ответили 24% опрошенных, а в июле 19%.
Дмитрий Медведев в данной роли интересует 17% россиян. Чаще других так отвечали 20% людей с высшим образованием и 18% москвичей. Электорат представителей тандема отличается. Вновь приведем ответы москвичей: 18% жителей столицы хотели бы видеть в качестве кандидата на выборах президента Дмитрия Медведева. В сентябре и июле число ответивших так составляло 15% и 14% соответственно.
По декабрьскому опросу, 28% москвичей не желают видеть кандидатом на выборах ни нынешнего президента Медведева, ни премьера Путина.
Левада-центр...
http://www.levada.ru/press/2011011301.html
-
13.01.2011. Электоральные предпочтения россиян
В своих пристрастиях относительно отдельных кандидатов а президенты россияне также достаточно постоянны.
Владимира Путина на этом посту хотели бы видеть 29% населения (среди которых 32% с образованием ниже среднего и 33% малообеспеченных россиян). Отдельно интересно проследить данные по столице. 14% хотели бы видеть Владимира Путина в качестве претендентов на президентское кресло. В сентябре так ответили 24% опрошенных, а в июле 19%.
Дмитрий Медведев в данной роли интересует 17% россиян. Чаще других так отвечали 20% людей с высшим образованием и 18% москвичей. Электорат представителей тандема отличается. Вновь приведем ответы москвичей: 18% жителей столицы хотели бы видеть в качестве кандидата на выборах президента Дмитрия Медведева. В сентябре и июле число ответивших так составляло 15% и 14% соответственно.
По декабрьскому опросу, 28% москвичей не желают видеть кандидатом на выборах ни нынешнего президента Медведева, ни премьера Путина.
Левада-центр...
http://www.levada.ru/press/2011011301.html
угу. Тысячу человек опросили в Москве и столько же по России. Вот и статистика.
-
методов много как москву разгрузить. полно примеров как это делали в крупных мегаполисах Европы.
1) например выделенные полосы полосы для общественного транспорта в достаточном распостранении
2) в другом мегаполисе не пускают машины в проблемные места, если в ней едет один человек, рационализировать хотят использование транспорта, мол подвозите друг друга..
3) продвигать легкий транспорт: велосипеды и мопеды, по крайней мере в теплое время года актуально, достаточно посмотреть на Голландию и Индию..
и придумать можно много методов, не обременяющих карман наш с вами!
-
То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.
это вообще как? уже существует база для сбыта столь гигантского количества продаваемых автомобилей??
тогда сразу всплывает вопрос, для кого вообще Путин так суетится и "поднимает" отечественный автопром?
-
Блин, чего только не придумают, лишь бы дороги не строить! :bt:
-
методов много как москву разгрузить. полно примеров как это делали в крупных мегаполисах Европы.
1) например выделенные полосы полосы для общественного транспорта в достаточном распостранении
2) в другом мегаполисе не пускают машины в проблемные места, если в ней едет один человек, рационализировать хотят использование транспорта, мол подвозите друг друга..
3) продвигать легкий транспорт: велосипеды и мопеды, по крайней мере в теплое время года актуально, достаточно посмотреть на Голландию и Индию..
и придумать можно много методов, не обременяющих карман наш с вами!
Ну для того, чтобы это осуществить надо думать, просчитывать, выстраивать оперативные и стратегические планы, суетиться, выделять средства, контролировать (короче надо работать). Есть хорошая поговорка: Русский человек не решает проблему, а ищет способы ее обойти! Вот и в этом случае, товарищ сидя в своем кабинете решил обойти проблему. И я уверен, что подавляющее число россиян поступило именно так, окажись на его месте.
-
а давайте подымем.
этот ниичаво в магазин зайдет за хлебом и умрет от ценника :bj: а что, газелистам доставлять бесплатно штоли?
-
неплохая жертва))
может тогда этот умник поймет че натворил..
-
а я только за то, чтобы в москве подняли транспортный налог до 30-35 тысяч. Причём не в год, а в месяц.
Ключевое слово "в москве".
-
а я только за то, чтобы в москве подняли транспортный налог до 30-35 тысяч. Причём не в год, а в месяц.
Ключевое слово "в москве".
ты представляешь СКОЛЬКО с тебя возьмет таксист и почем будут билеты на 399 автобус? :bj:
-
ты представляешь СКОЛЬКО с тебя возьмет таксист и почем будут билеты на 399 автобус? :bj:
огородить их там колючей проволокой по мкаду и продуктов туда на поставлять, типа денег на бензин нет
-
ага, учитывая что полэлектростали в мск на работу ездит. что кушать-то тогда без зарплаты? :bn:
-
на минимальную корзину и тут можно заработать
-
вот уж воистину-народ любит Халяву....более50% ответило"отменить налог вообще"))) Я, конечно, согласна, что с тех, кто способен хоть сколько-то платить государству дерут три шкуры, но и нам совесть тоже не мешало бы иметь!
-
Учитывая, сколько машин покупается и имеется во владении-не сложно посчитать сколько идет в казну от нынешнего транспортного налога.Предложение было бы ужесточить наказания по нарушениям в распределении поступающих средств до ампутации конечности ворующей и устроить проверку.
-
вот уж воистину-народ любит Халяву....более50% ответило"отменить налог вообще"))) Я, конечно, согласна, что с тех, кто способен хоть сколько-то платить государству дерут три шкуры, но и нам совесть тоже не мешало бы иметь!
Транспортный налог - это ЖЕСТКИЙ САВОК. Что это за бред платить налог исходя из количества Л.С.
-
Согласна.Но думаю, как таковой тр. налог отменять не следует, надо просто пересмотреть нормативы по его исчислению в сторону уменьшения, но никак не увеличения.
-
Зачем траспортный налог считать по Л.С. Вот этот подсчет надо отменять, считать тогда по весу, а еще лучше действительно включить его в бензин. Предложили же наконец то грамотную, современную идею, но как всегда бывает в РФ, все что здравое и рабочее - "чиновникам" не надо!
-
В борьбе с московскими пробками пока не наблюдается ни быстрых результатов, ни намеков на улучшение ситуации. В итоге те люди, которые призваны использовать на решение проблемы выделенные им средства из госбюджета, призывают к радикальным мерам. На этот раз директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев прямо заявляет, что справляться с проблемой не нужно, а нужно в 7-8 раз поднять стоимость эксплуатации автомобилей, тогда их количество на дорогах уменьшится, так как не все наши граждане выдержат такие затраты, и проблема пробок отпадет сама собой.
Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ. Решений, как им там передвигаться и парковаться, у НИИ нет, значит, такое количество автомобилей в центр пускать нельзя. Проблема решается, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства, многократным увеличением транспортного налога (того самого, который еще недавно хотели отменить, заменив увеличением акцизов на топливо). Кроме того, А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/19/1632458
-
Согласна.Но думаю, как таковой тр. налог отменять не следует, надо просто пересмотреть нормативы по его исчислению в сторону уменьшения, но никак не увеличения.
в нынешнем виде - это налог на роскошь.
его просто нужно включить в стоимость бензина - сколько нагадил и причинил ущерба дорогам - столько и налог.
логично и просто.
нюанс может быть только по выбросам - меньше выделяет, на такой коэффициент и скидку с налога. например, с подоходного, зачетом.
все остальное - тупые отмазки и попытки продолжать отмывать бабки в руководстве страны. факт.