Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: baunti от 26.01.11, 21:17:01
-
У меня вот какая проблема с моей машинкой: уже пятый месяц я могу проехать спокойно на своей 99 (инжектор) максимум минут сорок, после чего (Фенита ля комедия) машина начинает дергаться, потом при нажатии педальки ГАЗа в пол, скорость набирает не больше 60км, на светофорах или заторах нередко глохнет!Я была в 3х автосервисах (на Авангарде, у въезда на кладбище, и на Красной) нашего города и нигде мне не смогли помочь, т.к. при подключении компьютера к машине, он ее не видит.Якобы дело в том, что предыдущий владелец (или автосервис где он обслуживался) что то напутали с "мозгами", там отсутствует один провод.
В автосервисе на Красной, мальчики (так и не выяснив причину) вообще с ехидной улыбкой посоветовали выкинуть мне "этот металлолом", хотя машинка 2004 года...
Так вот может у кого то есть грамотный специалист, который поможет мне разобраться и с этими проводками и с причиной такого поведения машины!!????А может кто то сам таковым является???
P.S. Заранее извиняюсь если что то не грамотно изложила, т.к. изъяснялась не проф. терминами, а своими словами!
Заранее спасибо!!!
-
Съезди в Электрон, что находится в ГСК 15 там толковые электрики и диагносты, если потом нужен будет специалист по двигателям в этом же ГСК, есть замечательный мастер Виталий
-
может "мозги " поменять?
-
Я знаю парочку серьезных сервисов, но они далеко в Москве: один на Полежаевской ("Профессионал"), другой на Выставочной - почти в центре (Schmit Motors). Цены не знаю, только догадываюсь, а сервисы высококвалифицированные и порядочные, в отличие от некоторых местных. Только не знаю, как Вам дотуда доехать и работают ли они с отечественными авто. Если что, телефоны могу дать.
Он не доедет дотуда :bj:
-
На пятаке есть довольно опытный электрик, тока я не знаю там делают наши или только иномарки...
-
Причиной может служить забитая сетка бензонасоса. (имхо конечно) и заменить не сложно\ не дорого.
-
Причиной может служить забитая сетка бензонасоса. (имхо конечно) и заменить не сложно\ не дорого.
Смотрели, заменять не пришлось так как была чиста :ct:
-
Может быть модуль зажигания, возможно бензонасос не держит атмосферы положенные, тоже как причина может быть, подобная ситуация была, также еще датчик Холостого хода-можно попробовать с него, не такой уж дорогой!
-
Может быть модуль зажигания, возможно бензонасос не держит атмосферы положенные, тоже как причина может быть, подобная ситуация была, также еще датчик Холостого хода-можно попробовать с него, не такой уж дорогой!
Датчик холостого хода-нет, была уже его поломка, дело точно не в этом!
-
Электрон
Саша Медведев
-
Года 3 назад сын так же мучился с 2109. В городе нормальных диагностов по инжектору не нашли(сейчас может появились), хотя были везде.Помогли в сервисе напротив Ногинского поста ГИБДД.На посту разворот и обратно в сторону Электростали метров 200-300. Там будет поворот направо, и в ангарах автосервис.Очень грамотные ребята. Сейчас работают или нет-не знаю.
-
Mihail R Спасибо!
-
Очень похоже на перегрев ЦП в мозгах.
-
У меня вот какая проблема с моей машинкой: уже пятый месяц я могу проехать спокойно на своей 99 (инжектор) максимум минут сорок, после чего (Фенита ля комедия) машина начинает дергаться, потом при нажатии педальки ГАЗа в пол, скорость набирает не больше 60км, на светофорах или заторах нередко глохнет!Я была в 3х автосервисах (на Авангарде, у въезда на кладбище, и на Красной) нашего города и нигде мне не смогли помочь, т.к. при подключении компьютера к машине, он ее не видит.Якобы дело в том, что предыдущий владелец (или автосервис где он обслуживался) что то напутали с "мозгами", там отсутствует один провод.
В автосервисе на Красной, мальчики (так и не выяснив причину) вообще с ехидной улыбкой посоветовали выкинуть мне "этот металлолом", хотя машинка 2004 года...
Так вот может у кого то есть грамотный специалист, который поможет мне разобраться и с этими проводками и с причиной такого поведения машины!!????А может кто то сам таковым является???
P.S. Заранее извиняюсь если что то не грамотно изложила, т.к. изъяснялась не проф. терминами, а своими словами!
Заранее спасибо!!!
правильно советовали мальчики с красной ...
-
kran... любишь помидоры? :ag: :ag: :ag:
-
kran... любишь помидоры? :ag: :ag: :ag:
моя твоя не понимать ... это угроза ?
-
baunti,обороты по тахометру,как? Не плавают? была такая же проблема. Диагностов нормальных в городе не нашёл, в разных местах пытались комп. диагностику провести, тоже не подключалось. В М-сервисе на Красной мне прямо сказали - "А хрен ее знает что с ней" нет, ну нормально, я за бесплатно к ним приехал ее ремонтировать что ли? :ap: Менялось всё,что можно: И свечи, и вв-провода, бензонасос,инжектор чистил, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости,регулятор х. хода, датчик дроссельной заслонки, чистился сам дроссель, дрмв ставил с рабочей машины, датчик положения коленвала, регулятор давления топлива - эффект нулевой :bt: Едет минит 40 и начинаются рывки и потеря мощности, глохнет :bm Всё решилось заменой модуля зажигания - как рукой сняло :ay: :ag: ставился русский за 1300 потому,как до этого стоял кореец :dp:
-
А если проблема была в модуле зажигания, почему машина начинала тупить не сразу, а через некоторое время. Мне просто интересно, ну и для общего развития :-)))
-
А если проблема была в модуле зажигания, почему машина начинала тупить не сразу, а через некоторое время. Мне просто интересно, ну и для общего развития :-)))
мне и самому это интересно,но факт остаётся фактом. Может нагревался от движки или ещё как. Я заметил,что с включённой печкой и не особо крутив движку можно проехать чуть больше,чем 40 минут :ab:
-
А если проблема была в модуле зажигания, почему машина начинала тупить не сразу, а через некоторое время. Мне просто интересно, ну и для общего развития :-)))
Скорей всего некачественная пайка деталей или брак оных. При нагреве, теряется контакт или изменяются параметры работы самих деталей. Вот и результат. )