Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: STONE от 11.04.11, 13:27:19
-
Итак, фанаты оутлэндера иксель, расскажите здесь про свой опыт эксплуатации данного паркетника.
Задумался о покупке такового 2007-2008 года.
Весь в сомнениях насчёт того, что лучше: 2,4 CVT или 3.0 Автомат.
2,4 CVT:
"+" - экономичнее расход, сильно меньше транспортный налог, на нём ставится цепь, а не емень ГРМ.
"-" - механику не хочу, а из автоматических трансмиссий на нём только вариатор. Вот как раз насчёт CVT и не уверен. Какова его надёжность? ремонтопригодность?
3.0 Автомат:
"+" - динамика, надёжный автомат.
"-" - см. плюсы 2,4 CVT.
У кого какой аут? Если не впадлу - напишите какой движок, какая коробка, какой расход и какой налог.
И ещё - пробовал кататься толко на 3.0 Автомате. Есть тут у кого-нить 2,4 вариатор? прокатить можете? :ag:
З.Ы.: на out-club.ru уже целыми днями сижу...только путаюсь больше и не знаю, какой вообще выбирать :dp:
-
Ща Цынег пиареть Аут придет :ag:
Суть будет такова-брать любой, остальное говно :ab:
-
Ща Цынег пиареть Аут придет :ag:
Суть будет такова-брать любой, остальное говно :ab:
У него 2 литра. Аффтару не катит такой.
-
У него 2 литра. Аффтару не катит такой.
да, 2 литра для аута ниочём, да ещё и морда попсовая лансеровская
-
да, 2 литра для аута ниочём, да ещё и морда попсовая лансеровская
гыгыгы кого то обосрали =)
И вообще Антох зачем тебе аутлендер ??? Бери мой ситруль ))))
-
У меня МКПП, 2,4л, расход 9 по трассе, до 14 по пробкам.
-
У меня МКПП, 2,4л, расход 9 по трассе, до 14 по пробкам.
Это на одном мосту?
-
Итак, фанаты оутлэндера иксель, расскажите здесь про свой опыт эксплуатации данного паркетника.
Задумался о покупке такового 2007-2008 года.
Весь в сомнениях насчёт того, что лучше: 2,4 CVT или 3.0 Автомат.
2,4 CVT:
"+" - экономичнее расход, сильно меньше транспортный налог, на нём ставится цепь, а не емень ГРМ.
"-" - механику не хочу, а из автоматических трансмиссий на нём только вариатор. Вот как раз насчёт CVT и не уверен. Какова его надёжность? ремонтопригодность?
3.0 Автомат:
"+" - динамика, надёжный автомат.
"-" - см. плюсы 2,4 CVT.
У кого какой аут? Если не впадлу - напишите какой движок, какая коробка, какой расход и какой налог.
И ещё - пробовал кататься толко на 3.0 Автомате. Есть тут у кого-нить 2,4 вариатор? прокатить можете? :ag:
З.Ы.: на out-club.ru уже целыми днями сижу...только путаюсь больше и не знаю, какой вообще выбирать :dp:
а почему ты думаешь, что у 2,4 расход будет ниже?
обычно из двух одинаковых машин расход ниже у той, у которой двигло мощнее..
-
Это на одном мосту?
Нет, у всех одинаково. 4х4 через муфту
-
а почему ты думаешь, что у 2,4 расход будет ниже?
обычно из двух одинаковых машин расход ниже у той, у которой двигло мощнее..
Тоже стал придерживаться такого мнения! Его не надо крутить,а в пробках достаточно тормоз отпускать)
-
Нет, у всех одинаково. 4х4 через муфту
Постоянно полный?
-
Постоянно полный?
Нет. Между сиденьями ручка переключения и там 3 положения: 1. Только передний привод 2. 85% перед 15% зад 3. 50/50%
-
Тоже стал придерживаться такого мнения! Его не надо крутить,а в пробках достаточно тормоз отпускать)
так эт не мнение. эт объективность!))
расход - от оборотов.
чем больше лошадей, тем меньше нужно оборотов, чтоб машину двигать..
хотя это работает при плюс-минус одинаковых объемах двигателя.
канешн расход 1,8 и 6 литров сопоставлять не стоит!)))
-
а почему ты думаешь, что у 2,4 расход будет ниже?
обычно из двух одинаковых машин расход ниже у той, у которой двигло мощнее..
манера езды тоже влияет на расход :bk:
-
Нет. Между сиденьями ручка переключения и там 3 положения: 1. Только передний привод 2. 85% перед 15% зад 3. 50/50%
Так в каком режиме 14?
-
манера езды тоже влияет на расход :bk:
Ну да. Кто то плавно разгоняет не выкручивая обороты,а кто то педалями играет держа тахометр в верхних положениях. О том вроде бы как и речь. Мощному двигателю легче ускоряться.
-
манера езды тоже влияет на расход :bk:
я про одинаковую манеру говорю.
при всех прочих равных - манера, масса, коробка передач - более мощный вариант чутка поэкономнее будет
-
Так в каком режиме 14?
14 л это зимой со всеми обогревами, лампами и т.п. по пробкам в режиме 85/15.
а если просто по трассе то, что передний привод что 85/15, разница не значительная.
50/50 скорость до 60 км/ч разрешается, по городу не включаю, если только зимой в большой сугроб залезть надо когда тракторами сгребут снег.
-
Ща Цынег пиареть Аут придет :ag:
У цинека до 13го числа банан, пиарить будет после указанной даты)
-
Ну вот и получается что мой более объемистый движок при по моему большей массе авто кушает так же. Думаю что для Аута XL 3,0 будет оптимальным,естественно при возможности его взять...дороже значительно получается!
-
Ну вот и получается что мой более объемистый движок при по моему большей массе авто кушает так же. Думаю что для Аута XL 3,0 будет оптимальным,естественно при возможности его взять...дороже значительно получается!
Ну и что что движок более объемистый, все равно гоняться на внедорожниках и минивенах не интересно, их в поворотах кренит так, что кажется щас с дороги вылетишь.
-
Ну и что что движок более объемистый, все равно гоняться на внедорожниках и минивенах не интересно, их в поворотах кренит так, что кажется щас с дороги вылетишь.
Я про расход))) да и зачем мне с малолитражками в поворотах гоняться,когда я их на прямой не напрягаясь обойду)) А внедорожнику важнее ручка с тремя режимами....
-
У цинека до 13го числа банан, пиарить будет после указанной даты)
А то у него клонов нет?
-
Ну и что что движок более объемистый, все равно гоняться на внедорожниках и минивенах не интересно, их в поворотах кренит так, что кажется щас с дороги вылетишь.
офф - тут вспомнилось как едем с женой, тут кто-то так справа встает, типа резкий такой))
я грю - глянь, кто там?
жена - да чот не пойму кто, но написано v6, можно сильно не газовать, так сделаем)))
-
А то у него клонов нет?
Спалится сразу))
-
офф - тут вспомнилось как едем с женой, тут кто-то так справа встает, типа резкий такой))
я грю - глянь, кто там?
жена - да чот не пойму кто, но написано v6, можно сильно не газовать, так сделаем)))
v6 тоже не показатель чего либо. В8 лендкрузер особой скорострельностью тоже не отличается после сотни.
Минивену тоже ни к чему би-турбо. У него другие цели совсем. Да и внедорожнику высоко оборотистость только во вред.
-
там кстате как раз был аутлендер)))
-
там кстате как раз был аутлендер)))
Зато у него на низах тяга должна быть хорошая..Чтоб по сугробу пролезть!
-
а я кстати кажися ездил на ауте!..
хотя не вру..
не ездил..
я на паджере ездил, а потом решил на ауте попробовать, залез в него, и решил не ехать..
но почему - я уже не помню.
по идее канешн должен, кто ж спорит-то..
но когда низов хотят, как-то больше на дизель смотрят..
аут паркетник обычный, т.е. это универсал с возможностью залезть у подъезда в сугроб.
ну, и без салона, соответственно
-
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29913.html
характеристики нормальные,но только расход как у Паджеро 3-го 3,5)
-
гыгыгы кого то обосрали =)
И вообще Антох зачем тебе аутлендер ??? Бери мой ситруль ))))
нееее, Сань, французов Фтопку :ag: (ничего личного)...а хочу просто большой паркетник
-
Ну вот и получается что мой более объемистый движок при по моему большей массе авто кушает так же. Думаю что для Аута XL 3,0 будет оптимальным,естественно при возможности его взять...дороже значительно получается!
На вторичном рынке кстати наоборот: 3 литровый подешевле и побольше предложений, потому что мало кто хочет платить за 220 кобыл. В это число людей и я попадаю.
-
На вторичном рынке кстати наоборот: 3 литровый подешевле и побольше предложений, потому что мало кто хочет платить за 220 кобыл. В это число людей и я попадаю.
Ну да...Я б тоже задумался)))
-
рассмотри с-кроссер или пежот 4007.
они там мудрили с ценой что-то в разное время, при том, что машина одна и та же
-
рассмотри с-кроссер или пежот 4007.
они там мудрили с ценой что-то в разное время, при том, что машина одна и та же
да я в курсе, что одна и та же машина, даже собираются в Японии, но всё равно французы - Фтопку :ag:
-
Ну да...Я б тоже задумался)))
не очень понял...что вы хотели этим сказать?
-
да я в курсе, что одна и та же машина, даже собираются в Японии, но всё равно французы - Фтопку :ag:
странно канешн. но дело твое..
просто новыми их можно было задешевле купить..
бу не смотрел
-
не очень понял...что вы хотели этим сказать?
я про налог. Главное не прокатиться на трехлитровом и не плюнуть на налог)
-
рассмотри с-кроссер или пежот 4007.
они там мудрили с ценой что-то в разное время, при том, что машина одна и та же
с-кроссер жутко жесткий. Никакого комфорту.
-
он не отличается от аутлэндера.
они одинаковые
-
Эх...а на предыдущий Outlander движки и полный привод почти такие же как на EVO ставили. А про французике Outlander'ы, отличия, только снаружи, внутри иногда пластмассу на торпеде, кожей обшивают
-
так...а 2,4 вариатора нет не у кого?
-
так...а 2,4 вариатора нет не у кого?
У Ring'а вроде есть.
-
У Ring'а вроде есть.
надеюсь, он тут отпишется :dp:
-
Задумался о покупке такового 2007-2008 года.
а ты сам достоин божественного венца мирового автопрома? :dp:
если серьезно, что хочешь от машины то сам?
-
у меня 2,4 вариатор. Офис на Октябрьской. Приходи катайся =)
-
ты сразу то не давай - приглядись, чтобы человек был достоин аута...:al:
не дурак там какой-нить с темным аудюшнобэмэвэбским прошлым...
характеристики пусть принесет с работы, от участкового, соседей....
-
у меня 2,4 вариатор. Офис на Октябрьской. Приходи катайся =)
можно телефон в личку, чтоб созвониться и договориться о том, когда можно попробовать :ab:
-
ты сразу то не давай - приглядись, чтобы человек был достоин аута...:al:
не дурак там какой-нить с темным аудюшнобэмэвэбским прошлым...
характеристики пусть принесет с работы, от участкового, соседей....
в прошлом ни одной ауди и бэхи, был даже мицу галант :ag:
Так шта достоин.
От машинки хочу большого салона, багажника, полного привода (не для гамна, а для уверенности, чувства безопасности), чёткого и не тупого автомата ( в данном случае вариатора), комфорта, ну и чтоб расход был желательно не больше 15л по городу при умеренном стиле езды
-
не для гамна, а для уверенности, чувства безопасности
лучше берите полный привод "для парковки на тротуарах и детских площадках", чем для "уверенности" - здоровее будете..))
-
в прошлом ни одной ауди и бэхи, был даже мицу галант :ag:
Так шта достоин.
От машинки хочу большого салона, багажника, полного привода (не для гамна, а для уверенности, чувства безопасности), чёткого и не тупого автомата ( в данном случае вариатора), комфорта, ну и чтоб расход был желательно не больше 15л по городу при умеренном стиле езды
все это есть...
салон простой и просторный, задние сидухи вперед-назад см на 8, но даже выдвинутые полностью вперед - простор для задник пассажиров ногам есть хороший....
плюс багажника - низ откидывается полочкой, можно при закрытом верхе возить длинномеры, а так, я рейки 3-х метровые вез при закрытом богажнике - сунул один конец в ноги переднему пассажу, и вперед...
вариатор мицубишный бесподобен, получилось у узкоглазых...
полный привод только для езды по зимним русским дворам и заезда при необходимости на бордюр, по особым говнам не потянет, но от паркетника и глупо этого ждать...
подключаемый особо не ощутил, вроде поуверенней зимой машина стоит, но точно не скажу, особой разницы с передним не почувствовал... машина сама по себе нормально идет и довольно устойчивая...
подвеска по сравнению с ланцером много мягше...
расход (двигло 2 л) по трассе доводил до 7.9 но нудно... не ограничивая себя - около 8.5-9... по городу выше 15 не поднималсо...
-
по комфорту...
обзор неплох, зеркала хорошие лопухи... салон просторный... разеточки, фигеточки - больших наворотов нет, но все необходимое есть...
т.н. охлаждаемый перчаточный ящег - реклама... там просто от кондея можно делать обдув... кондей стоит градусов 20... ну и не ниже этого будет бутылко, туда положенная...
рукифри забавно, но быстро надоедает в нее играться и с ней болтать, там надо целый диалог чтобы звонок сделать, проще так, с телефона....
климатконтроль... ничо сказать не могу... но если застал лето и зиму и нет о нем впечатлений, значит с задачей справлялся хорошо, раз о нем не вспоминаешь и не проклинаешь...
задние сидухи вперед назад и по наклону - удобно...
детскок кресло крепление как у всех наверное универсалов сзади внизу за креслами, приходится лезть в багажник...
что еще?... :dp: да нармальная машинка - проверяй жопой, ее не обманешь, она сразу экспертное заключение даст - твоя или не твоя машина...
-
все это есть...
салон простой и просторный, задние сидухи вперед-назад см на 8, но даже выдвинутые полностью вперед - простор для задник пассажиров ногам есть хороший....
плюс багажника - низ откидывается полочкой, можно при закрытом верхе возить длинномеры, а так, я рейки 3-х метровые вез при закрытом богажнике - сунул один конец в ноги переднему пассажу, и вперед...
вариатор мицубишный бесподобен, получилось у узкоглазых...
полный привод только для езды по зимним русским дворам и заезда при необходимости на бордюр, по особым говнам не потянет, но от паркетника и глупо этого ждать...
подключаемый особо не ощутил, вроде поуверенней зимой машина стоит, но точно не скажу, особой разницы с передним не почувствовал... машина сама по себе нормально идет и довольно устойчивая...
подвеска по сравнению с ланцером много мягше...
расход (двигло 2 л) по трассе доводил до 7.9 но нудно... не ограничивая себя - около 8.5-9... по городу выше 15 не поднималсо...
ну вот совсем малова-то для такой машины 2 литра...ИМХО...на 2,4 по идее такой же расход должен быть, не больше...RinG, как у вас с расходом?
-
по комфорту...
обзор неплох, зеркала хорошие лопухи... салон просторный... разеточки, фигеточки - больших наворотов нет, но все необходимое есть...
т.н. охлаждаемый перчаточный ящег - реклама... там просто от кондея можно делать обдув... кондей стоит градусов 20... ну и не ниже этого будет бутылко, туда положенная...
рукифри забавно, но быстро надоедает в нее играться и с ней болтать, там надо целый диалог чтобы звонок сделать, проще так, с телефона....
климатконтроль... ничо сказать не могу... но если застал лето и зиму и нет о нем впечатлений, значит с задачей справлялся хорошо, раз о нем не вспоминаешь и не проклинаешь...
задние сидухи вперед назад и по наклону - удобно...
детскок кресло крепление как у всех наверное универсалов сзади внизу за креслами, приходится лезть в багажник...
что еще?... :dp: да нармальная машинка - проверяй жопой, ее не обманешь, она сразу экспертное заключение даст - твоя или не твоя машина...
жопа уже уверена - у брата был 3-литровый. Конкретно по данной теме интересны ещё отзывы по эксплуатации (параллельно читаю аут клуб) и конечно же в первую очередь ВАРИАТОР
-
ну вот совсем малова-то для такой машины 2 литра...ИМХО...
отнюдь...
мне хватает, стартует резво, на обгоне уверенно...
но честно говоря на нем скорость после ланцера немного по другому воспринимаю и гонять особо не хочется... 110-120 меня устраивает...
мне хватает...
но можно конешно и посильнее, в лошадях не проблема...
-
и конечно же в первую очередь ВАРИАТОР
а что вариатор? он на ланыерах уже сколько лет стоит? и всё его боятся, но никто хором не жалуется... его ваще не замечаешь, плавный сцко, только понимаешь что скорость перебросил по стрелке оборотов. а не глядя, так как на электромобиле, просто едешь быстрее и все...
единственное на 3 литрах не много для него? но ХЗ... я нигде не читал массового плача по вариатору... всяких спекуляций полно, а серьезных претензий ни у кого нет... угадали тут япы, попали в точку...
-
а что вариатор? он на ланыерах уже сколько лет стоит? и всё его боятся, но никто хором не жалуется... его ваще не замечаешь, плавный сцко, только понимаешь что скорость перебросил по стрелке оборотов. а не глядя, так как на электромобиле, просто едешь быстрее и все...
единственное на 3 литрах не много для него? но ХЗ... я нигде не читал массового плача по вариатору... всяких спекуляций полно, а серьезных претензий ни у кого нет... угадали тут япы, попали в точку...
на 3 литрах автомат, а не вариатор...поэтому тут и интересуюсь больше всего вариатором
-
да нормальный он, нормальный, не парься...
-
если не больше 110 на трассе то 9,5л, если 129 =) ехать как я обычно то 10,5 где то
В городе в районе 12-13л
Подвеска жесткая, остальное все нормально.
-
вот кстате хороший пример что такое мнения в интернете...
для ринга подвеска жесткая, для меня после ланцера мягкая...
и что самое смешное, мы оба правы...
ну вот не люблю я машину-студень... пусть меня лучше по жопе стукнет, но подвеска отработала свое, и нефег машину укачивать... а ему не нравится, когда по жопе... так что дело вкуса...
поэтому когда я пишу что динамики достаточно, это означает, что достаточно мне, а вот другому может не хватить...
тож самое с салоном - мне просторен, а человеку габаритами даже меньше, может показаться тесным....
жопой, жопой проверять... своей....
-
покатался сёдня на вариаторе - ВЕСЧЬ :ay: :ay: :ay:
RinG'у огромное спасибо и "+" в карму
-
машина на любителя, на тех кто, и на что способен в этой жизни, по теме есть и лучшие представители в этом классе....