Электростальский форум
Город => Наш город => Тема начата: N@dya от 12.04.11, 06:45:39
-
Несколько дней назад обнаружила баннер следующего содержания: "Путеводитель. Журнал, издатый в нашем городе." Как Вам такая грамотность?
-
А что не устраивает? по нормам русского языка, всё грамотно :)
-
изданный
-
ИЗДАТЫЙ буквы " :bn: П" не хватает впереди - вы это имеете ввиду ?
-
ааа, ну да, точно, изданный. тогда конечно, это таки да!
-
Молодцы!
Автор обратил внимание, теперь знает форум, завтра полгорода будет тыкать пальцем и рассказывать хихикая друзьям.
Может даже и не опечатка, а прикольный маркетинговый ход. Текст наверняка утверждался заказчиком, в мастерской тоже грамотные люди, заказчик наверняка подъехал и посмотрел как повесили, друзья ему уже смеясь несколько раз отзвонили.
-
Ну так реклама-то удалась, вы сами обратили внимание и ещё другим рассказали
-
Может даже и не опечатка, а прикольный маркетинговый ход.
А по-моему, это элементарная безграмотность!
-
да скаламбурили рекламодатели какая нафиг безграмотность...
-
представляю тексты в таком путеводителе :ap: ни за что бы после такой рекламы не купила бы
-
он бесплатно распространяется вроде как
-
Несколько дней назад обнаружила баннер следующего содержания: "Путеводитель. Журнал, издатый в нашем городе." Как Вам такая грамотность?
Может, и правда, маркетинговый ход? =))
Немного офф...
По ящику много кричат о безграмотности наших политиков и чуть ли не вменяют им необходимость сдавать ЕГЭ по русскому... Я бы лично к этой категории (хотя мне до этой категории сиренево, вощимта) прибавила дизайнеров. Потому что баннеры, биллборды и прочие разные носители рекламной информации, создаваемые ими, часто содержат ошибки.
-
баннеры, биллборды и прочие разные носители рекламной информации, создаваемые ими, часто содержат ошибки.
Или приколы, понятные только их создателям!
-
Я бы лично к этой категории (хотя мне до этой категории сиренево, вощимта) прибавила дизайнеров. Потому что баннеры, биллборды и прочие разные носители рекламной информации, создаваемые ими, часто содержат ошибки.
Тексты писать — не дизайнерское дело. Для этого есть копирайтеры. Что дизайнеру дали, то он и вставит. И чаще всего дизайнеру параллельно что вставлять, ибо сказать заказчику\начальнику что «это кака, а вы безграмотные идиоты» он не может :ab:
И это не считая человеческого фактора, когда глаза просто ошибку не видят.
-
Тексты писать — не дизайнерское дело. Для этого есть копирайтеры. Что дизайнеру дали, то он и вставит. И чаще всего дизайнеру параллельно что вставлять, ибо сказать заказчику\начальнику что «это кака, а вы безграмотные идиоты» он не может :ab:
И это не считая человеческого фактора, когда глаза просто ошибку не видят.
Никто не говорит, что писать текты - дизайнерское дело. Речь о том, чтобы дизайнер мог заметить ошибки в тексте клиента и своевременно их исправить, а не позорить, например, "Каровой" через а и клиента, и себя - он же видел безграмотный макет и ничего не исправил.
А насчёт того, чтоб сказать... Ну не знаю. Мне и взрослому человеку не лень сделать замечание, если он произносит слово "звонит" с ударением на первый слог. Чисто имхо, конечно.
Человеческий фактор никто не отменял, конечно. Но этот же самый фактор может сослужить и добрую службу. :ab:
-
Тексты писать — не дизайнерское дело. Для этого есть копирайтеры. Что дизайнеру дали, то он и вставит. И чаще всего дизайнеру параллельно что вставлять, ибо сказать заказчику\начальнику что «это кака, а вы безграмотные идиоты» он не может :ab:
И это не считая человеческого фактора, когда глаза просто ошибку не видят.
Согласна. Сама когда-то работала в рекламной полиграфии, так вот, были случаи, когда пытались править неграмотный макет, на что получали ответ "а нам так нравится", "а эта запятая некрасиво (!!!) здесь смотрится". И это корректор клиентам втолковывала. А уж дизайнеру правда параллельно, ему работы своей хватает, чтоб еще отслеживать стилистику, орфографию и пр...
-
смысл рекламной продукции - привлечь внимание.
точка.
а не экзамен по русскому языку сдать.
это может не нравиться, но это работает, значит реклама сделана правильно.
-
Никто не говорит, что писать текты - дизайнерское дело.
Вот и я говорю, текты писать должон храмотный чиловег))
-
Может, и правда, маркетинговый ход? =) )
Немного офф...
По ящику много кричат о безграмотности наших политиков и чуть ли не вменяют им необходимость сдавать ЕГЭ по русскому... Я бы лично к этой категории (хотя мне до этой категории сиренево, вощимта) прибавила дизайнеров. Потому что баннеры, биллборды и прочие разные носители рекламной информации, создаваемые ими, часто содержат ошибки.
на ул Карла Маркса, около "Центрального", висит растяжка с рекламой и жирными буквами написано название-Мередеан. Это пипетас)))
-
смысл рекламной продукции - привлечь внимание.
точка.
а не экзамен по русскому языку сдать.
это может не нравиться, но это работает, значит реклама сделана правильно.
Это не экзамен, несомненно... но когда видишь откровенно неграмотное объявление (баннер, листовку, плакат) возникают сомнения в солидности конторы, которая такое себе позволяет. Опять же, опираясь на свой опыт, могу сказать, что серьезные компании всегда заказывали корректуру, которая, к слову, стоила 2 копейки))
-
А в женской консультации висит плакат отпечатанный каким-то тысячным тиражом - там написано про женщин проживающих "в подмосковьи" - орфография оригинальная :)
-
ой, да эти плакаты и листовки - даже говорить не о чем... А прайсы в салонах красоты? Меню в ресторанах и кафе? Каталоги и рекламные буклеты? Причем, далеко на всегда местечковые... :bm:
-
"Клиент - всегда прав!" Этот лозунг в наше время как никогда актуален!