Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Mazay279 от 27.04.11, 22:22:52
-
Попробовалновый метод мойки авто без воды. Подбегают пацаны с бутылками и тряпками, чето разбрызгивают на машину, чето тряпками трут. И в итоге машина не поцарапана, а наоборот блестит.Обещают тефлоновую защиту на кузове. Пока верю. Две недели машина после такой мойки ездиет а пыль только начала садиться. Нравится. Хочу поинтересоваться, кто нибудь сталкивался с таким явлением? Может есть какой нибудь негативный опыт? подскажите, плиз, кто что сможет.
-
это где такое
-
и это как
-
Фиг знает. Может потом тефлон смоется, а царапины соответственно останутся. Грязь же состоит из частиц разной зернистости, на сухую - все равно что наждачкой с воском потереть. Сам присматриваюсь к http://www.smart-washer.ru/sw15.html (http://www.smart-washer.ru/sw15.html) т.к. для керхероподобных розетка 220в нужна, а есть она не везде.
-
Сам присматриваюсь к http://www.smart-washer.ru/sw15.html (http://www.smart-washer.ru/sw15.html) т.к. для керхероподобных розетка 220в нужна, а есть она не везде.
Два литра в минуту максимальная производительность? Проще ведро возить с собой
-
http://www.smart-washer.ru/sw15.html (http://www.smart-washer.ru/sw15.html) т.к. для керхероподобных розетка 220в нужна, а есть она не везде.
Дык там написано что питание 12 вольт, и подключается в гнездо прикуривателя
-
Ну так я и говорю что можно без розетки помыть.
А у керхера тоже прибор на аккумуляторе есть, тока ценник 23к.
-
Да не было там никаких розеток, никаких приборов. Повторяю, пацаны подошли с пузырьками какой то химии и тряпками. Через полчаса машина блестела как никогда. Говорят, новая технология.Пока ничего не слезло, после дождя пыль стала видна, но ее реально меньше чем раньше. А делали это в Ногинске, напротив ППЖТ, там еще какая то стройка идет.
-
есть такое
но к сожалению, лакокрасочному покрытию это вредит.
в европе, где пыли и грязи в десять раз меньше такие методы работают в какой-то степени, у нас не пыль - у нас короста из абразива обычно.
после ближайшей пары моек эффект исчезнет, а вот целостность clear coat'a т.е. лака над краской, будет нарушена, усилится попадание туда корродирующих веществ, так что блеск значительно упадет. и тогда только полировка машинкой в профессиональной студии дитейлинга (не советую на автомойках, бриллианты в хлебном не продают), с последующей консервацией лака.
вот пример и последовательность действий по уходу за автомобилем (http://finisher.ru/index.php?threads/audi-rs4-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%8F-detailers-domain.8/), раз в полгода так делать и будет всегда как новая
вообще, тема ухода за машинами интересна мне лично, я еду в Англию через неделю учиться, потом на 2 недели в Швейцарию уход за раритетной классикой
если кто также интересуется - вэлкам в новый клуб (http://finisher.ru) - пока мало всего, но ему неделя от роду)))
-
интересуюсь
-
посмотрел на процедуру дитейлинга, этож хай енд какой то. Боюсь моему не единожды крашеному пепелацу такой скраб не светит. Поеду, попробую потереть еще раз. Отпишу по результату.
-
посмотрел на процедуру дитейлинга, этож хай енд какой то. Боюсь моему не единожды крашеному пепелацу такой скраб не светит. Поеду, попробую потереть еще раз. Отпишу по результату.
ашипка
это работы студий дитейлинга. а на своем уровне многие делают что-то сами. несложно к примеру сделать полировку фар. вычистить диски. я на своей царапины убирал. а прсто привеодить в порядок внешний вид после мойки может каждый - многие средства позволяют работать "по мокрому" сразу после мойки - например не давая образовываться разводам и солевым пятнам от капелек воды...
видео как рукой удалить царапины, покрыть блеском (http://finisher.ru/index.php?media/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%BE%D1%82-3m-car-care.12/) - 3М Quick wax (http://waxshop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=43&category_id=27&option=com_virtuemart&Itemid=53), 3M Scratch remover (http://waxshop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=tpflypage.tpl&product_id=42&category_id=25&manufacturer_id=5&option=com_virtuemart&Itemid=53)
это как самый простой пример. а фары полируются обычной дрелью с оборотами 1000. для этого обращаться в студии не надо.
если получится я открою центр обучения дитейлингу в москве, можно будет потренироваться на кошечках а потом учиться на своей машине)).
-
А какбы тогда узнать поподробнее об этом всем?
-
однозначно вредно для лака, потом скажется на всем лкп.. дешевое подобие абразивной полировки
полируйте раз(лучше обращаться к специалисту) в год 3М полиролью и машина будет выгладить свежо
RA: видео как рукой удалить царапины, покрыть блеском - 3М Quick wax, 3M Scratch remover
тоже вариант, раз в полгода...
-
полировать то это хорошо, а как же снятие слоя лака?
-
полировать то это хорошо, а как же снятие слоя лака?
лкп не вечно... речь о том , что уж лучше полировать , чем убивать такой мойкой лак
-
мою машину на полировке не берут т.к. крашеная, а здесь такая же защитная полировка. Неужели она чтото испортит? И я не вижу новых царапин, только те, что натер я, моя авто на даче.
-
если на полировке не берут - значит либо общий слой меньше 80 микрон (надеюсь они хотя бы прибором промер сделали толщины?), в этом случае реально стереть остатки клиэр коута, т.е. лака и влезть в краску (значит они профи), либо они дятлы и просто очкуют (проверить не могу). :bj:
планирую выложить фак по полировке на финишере. только что из англии, поучился.
-
Посмотрел бы, оч интересно. А не полируют из-за не самой качественной покраски.
-
что, забыли лаком покрыть? :ag:
-
Покрыли, да маляр учеником был, не все прокрасил