Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Минас Тирит от 23.05.11, 01:12:49
-
Вопрос такой - не раз почитывал тут темки, и помню высказывания различного рода "форумчан" : "надо быть полным дебилом, чтобы взять 12 летку иномарку" и т.д.,,
Это все лирика. Нужны реальные отзывы форумчан об езде и использовании купленных мойшинок с пробегом за 100-льник, и именно иномарок.
Вопрос звучит так: какую бы Вы посоветовали машину из иномарок, в бюджете до 200 тыр.?
Незначительные сведения: машина нужна не для гонялок, а для перевоза жоэ из А в Б, возможны дальние дистанции на дачу\вдачу\Россия. Машина только 4-х дверка! необязательно, но былоб неплохо - сзади комфортно втроём. Русския мошина не рассматриваются как вид вообще!
Почитаешь отзывы на разных "отзыв.ру" и смешно становится от "если едешь один, то до 190 нормально разгоняется! но вот если в 4-м! то едешь как старый пердун, 110-120 держит, а вот выше уже начинает мотор не тянуть!" ЭТО ЖЕСТЬ! ребята :ay: хочу нормальную критику, нормальные советы бывалых.
Пока что тянет на два предмета: Хендай Акцент 1\2, Хонда Цивик 6 поколения.
Не тянет априори никак на: Шевроле Ланос 05-07 годов по деньгам выходит. (рассмотрится лишь в самом жопном случае)
И еще доп.вопрос...частенько вижу машинки с автоматами. Стоит ли вообще смотреть? или лучше на механику? По деньгам попадаю в принципе на 98-00 года Хонды Цивик с автоматом и прочей дребеденью :)
Вообщем по случаю буду комментировать и вступать в речь. А и еще - года выпуска, с 96 и выше...ниже что-то ну никак не катит.
-
Ниссан Альмера 200х г.в. не плохой вариант =) брат год назад продавал. ток за 220, правда...
-
Almera отпадает как вариант. Вчера поизучал посидел.
Склоняюсь больше к Цивику, т.к. Акцент 2 корейку сложно найти, кругом один ТаГаз.
А про Тагаз одни страшилки пишут автовладельцы их машин :) единственное что я запомнил, это - стыд и срам за наши русские сборки. Либо деталей каких-то не хватает, либо не так вставлено, либо вообще недокручены болты. :ay:
-
Almera отпадает как вариант. Вчера поизучал посидел.
Склоняюсь больше к Цивику, т.к. Акцент 2 корейку сложно найти, кругом один ТаГаз.
А про Тагаз одни страшилки пишут автовладельцы их машин :) единственное что я запомнил, это - стыд и срам за наши русские сборки. Либо деталей каких-то не хватает, либо не так вставлено, либо вообще недокручены болты. :ay:
Цивик - маленький, создан только для двоих... По крайне мере с моим ростом в 194, я доставал головой до потолка даже на вожительском сиденье )))))) По то в каких позах приходилось сидеть взади... я промолчу.
Сейчас Тагазовский Акцент 2006г.в. - пробег 120 тыс. км., как бы я не пытался, ну не хочет он умирать, за 3 года прошел он чуть больше 80 тыс.... Серьезных поломок 0, одна только мелочь... подшипник как-то гудел, задние стойки менял с опорами, тяги передние и плановое ТО. Стиль езды достаточно быстрый и в меру аккуратный, 150км/ч набирает легко... Вообшем я бы сказал что стыда и срама за такую сборку я явно не испытываю. Запчасти копеешные... Вообщем бюджетный, надежный авто... Под Ваши нужны вписывается с лихвой...
-
...Машина только 4-х дверка! необязательно, но былоб неплохо - сзади комфортно втроём...
Логан?
-
Almera отпадает как вариант. Вчера поизучал посидел.
Склоняюсь больше к Цивику, т.к. Акцент 2 корейку сложно найти, кругом один ТаГаз.
А про Тагаз одни страшилки пишут автовладельцы их машин :) единственное что я запомнил, это - стыд и срам за наши русские сборки. Либо деталей каких-то не хватает, либо не так вставлено, либо вообще недокручены болты. :ay:
так это проблема новых машин же!
к 100+ тык пробега уже все болты затянуты, запчасти вставлены и так, как надо, так что разницы с корейцем не будет никакой
-
:ag:
Спасибо Серж.
ту Але-Еле: Логан до 200 реал? я чет одни убитые или почти живые видел.
яб даж сказал не то чтобы 200 впритык, а до 180 где-то так :ay:
-
Сейчас Тагазовский Акцент 2006г.в. - пробег 120 тыс. км., как бы я не пытался, ну не хочет он умирать, за 3 года прошел он чуть больше 80 тыс.... Серьезных поломок 0, одна только мелочь... подшипник как-то гудел, задние стойки менял с опорами, тяги передние и плановое ТО. Стиль езды достаточно быстрый и в меру аккуратный, 150км/ч набирает легко... Вообшем я бы сказал что стыда и срама за такую сборку я явно не испытываю. Запчасти копеешные... Вообщем бюджетный, надежный авто... Под Ваши нужны вписывается с лихвой...
полностью согласен... продал при пробеге в 170тыщ. менял ступичные передние тока и выжимной подшипник... замечательно ведет себя на дороге... 150-160 в двоем идет легко...лил только 95...короче вообще неприхотливая машина...
минусы - низкий клиренс (по всяким дачам ездить надо будет ОЧЕНЬ аккуратно). кнопку отключения кондея можно приравнять к кнопке закиси азота +) короче при обгонах и резких ускорениях кондей надо отключать...иначе не едет +)
-
за сколько продал свой акцент Уран?
а что вы думаете о 1-м поколении акцентов?
-
за сколько продал свой акцент Уран?
а что вы думаете о 1-м поколении акцентов?
210 отдал. с пробегом 170. тагазовский 2005 года.
про 1-ое поколение ничего внятного сказать не могу =)
-
Логан до 200 реал? я чет одни убитые или почти живые видел.
Ссылка >> (http://moscow.drom.ru/renault/logan/)
Вообще-то трудновато будет. Логан - относительно свежая машина.
-
не, логан не вариант...вещь классная, достойная.
Но денежек не дотяну боюсь.
-
А мож запорожец корейский? ещё и деньги останутся http://forum.elsite.ru/index.php?topic=236372.0;topicseen
-
зато на логан гарантия 5 лет!))
а ваще - бери сааб 9000. тока готовься чинить его!)))
но ездить будешь быстро!)
-
чет акцент ну никак не вписывается под критерий "свободно сидеть втроём на заднем сиденье" - места сзади, как в девятке))), а так лучше подкопить или занять и взять 06-07 года акцент в пределах 250-275 тыс
-
чем народ слушает...
машина не для гонялок!
запорожцы корейские - самый последний вариант - априори!
все :)
кто что скажет про первое поколение акцентов? смотрю и подешевле, и даж коробки автомат попадаются.
-
...кто что скажет про первое поколение акцентов?
Вот >> (http://reviews.drom.ru/hyundai/accent/) занимательное чтиво.
-
:ag: а еще раз спасибо Але!
молодец :) я кстати оттуда и пришел на форум - там почитал полдня вчера, разные иномарки, и решил у форумчан поспрашивать. :ay: :ay: :ay: только там про первый акцент очень мало отзывов.
-
:ag: сейчас вживую поизучал Альмеру - снова ее включаю в список...
как вам машинки?
-
:ag: сейчас вживую поизучал Альмеру - снова ее включаю в список...
как вам машинки?
Нормальная машинка, только Classic не вздумай брать.
Кстати, Ниссановские автоматы очень неплохие.
-
почему не Классик? ответь.
-
Да потому что это не Ниссан.
-
:ag: ну яж лошпед :ag:
по поводу ниссан - смотрю ооочень много автоматов продают! эт нормуль?
как там по вместимости?
и смущает движок - слишком много лошадок по сравнению с акцентом - что там с налогами?
-
классик - это самсунг. кореец.
просто выпущен под брендом "нисцан", шоб лучше продавался.
-
кстати, афтар, что за нежлобский подход к делу? почему за 200к нет в списке почти нового ТАЗа?
Это неправильно.
Эй, где фанаты новых тазов, почему не срёте в теме?
-
я уже помоему все сказал про Таз... :ay: харошь стебаться!
-
:ag: ну яж лошпед :ag:
по поводу ниссан - смотрю ооочень много автоматов продают! эт нормуль?
как там по вместимости?
и смущает движок - слишком много лошадок по сравнению с акцентом - что там с налогами?
по поводу автоматов посмотрел, не увидел ооочень много, так же как и на его одноклассниках. Относительно лошадок, максимум попадаешь в категорию, тех кто за 101, в итоге получаешь коэффициент 29.
-
На ниссане обычный автомат, при своевременном обслуживании ходит долго, так Шустов сказал (по маздам и ниссанам в москве неофициал известный).
-
:) вообщем советуете ниссаныча, или акцентик, верно?
охота канешь автомат. Неохота нарваться на крупный ремонт.
-
:) вообщем советуете ниссаныча, или акцентик, верно?
охота канешь автомат. Неохота нарваться на крупный ремонт.
Если хочешь автомат за эти деньги, то лучше присмотреться к Ниссану, но Акцент на ручке посвежее будет.
-
я уже помоему все сказал про Таз... :ay: харошь стебаться!
Ты чо??
А как же знаменитый принцип "пускай это говно, зато оно НОВОЕ"?
-
У альмерки норм автомат и вообще маниша норм, детали не дорогие, вот только вопрос где вы видели альмеры за 180к? Либо убитая в хлам либо разбитая...
ааа понял альмера в старом кузове? если да тады не знаю ничо про них...
-
Ходят слухи, что запчасти от N15 Almera, подходят на телевизор на колёсах он же Samsung SM-3, он же Almera Classic. :ai: Не кузовщина и не салон имеется ввиду.
-
Эй, где фанаты новых тазов, почему не срёте в теме?
Сашыч, ну вот не дает тебе покоя эта тема. Что-ж ты так на ваз обиделся?
-
:ag: да его еще в 41-м как заело, так до сих пор не отпускает :bj:
-
чет почитал я про Ниссан..все пишут о да круто, автомат, и вообще неубивайка! НО! есть два огромных минуса, связанные с тех.проблемами,а именно с кузовом.
гниют и ржавеют каких-то два места нещадно! причем после 10 лет тока так. Плюс опять же конструктивная особенность, куда-то забивается земля, и потом растет трава :ag:
что-то мне это ну совсем не катит :) по сравнению с акцентишками, можт они и жалки, но в них нет таких косяков.
-
Да, бывший коллега по работе продал в том году Альмеру, и вроде чет говорил что ржаветь начала... А так по всему остальному был вполне доволен.
-
Ты чо??
А как же знаменитый принцип "пускай это говно, зато оно НОВОЕ"?
все эти варианты говно, а из говна нужно выбирать то что посвежее.. :ab:
-
чет почитал я про Ниссан..все пишут о да круто, автомат, и вообще неубивайка! НО! есть два огромных минуса, связанные с тех.проблемами,а именно с кузовом.
гниют и ржавеют каких-то два места нещадно! причем после 10 лет тока так. Плюс опять же конструктивная особенность, куда-то забивается земля, и потом растет трава :ag:
машина мечта!! :gl:
-
гниют и ржавеют каких-то два места нещадно! причем после 10 лет тока так. Плюс опять же конструктивная особенность, куда-то забивается земля, и потом растет трава :ag:
Гниют стыки под резинками, особенно в районе лобового стекла, арки и пороги. Причём эта же болячка унаследована следующим кузовом N16, неправильный это японец.
За 200 рублей Акцент второго поколения - оптимальный вариант. Не стрёмный, простой, относительно шустрый, кузова неплохие, по крайней мере ржавых и гнилых пока нет :bk:
ПыСы: у кореша Акцент в МТ1 с кондеем 2005 года, ездил я на нём, нормальный бюджетный машин. Правда пробега там 30 тык всего, но за всё время из косяков только окислились контакты в разъёме передних фар :ct:
-
Ходят слухи, что запчасти от N15 Almera, подходят на телевизор на колёсах он же Samsung SM-3, он же Almera Classic. :ai: Не кузовщина и не салон имеется ввиду.
Запчасти N16 на классик подходят, кроме некоторых кузовных. Вся механическая часть классика идентична N 16 1.6л.
-
У альмерки норм автомат и вообще маниша норм, детали не дорогие, вот только вопрос где вы видели альмеры за 180к? Либо убитая в хлам либо разбитая...
ааа понял альмера в старом кузове? если да тады не знаю ничо про них...
я про такую говорил
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10775535-bd91.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10581667-a2d6.html
ещё вроде ничё так бибики...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10700694-f379.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10737612-6244.html о.О
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10617452-498c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10642138-3445.html !!!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253089-e703.html :D
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10616195-54ef.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10402953-aa13.html =)
-
Запчасти N16 на классик подходят, кроме некоторых кузовных. Вся механическая часть классика идентична N 16 1.6л.
N 16 1.6л. не существует в природе
-
тут на форуме ктото продавал камри старую ... я бы в сторону старых корол и лансеров глядел. ну они хотя бы не так сильно гниют вроде как... но каждую машинку надо глядеть :dp:
-
тут на форуме ктото продавал камри старую ... я бы в сторону старых корол и лансеров глядел. ну они хотя бы не так сильно гниют вроде как... но каждую машинку надо глядеть :dp:
Ага и Камри эта будет свежее 5 - 6 летнего Акцента? :er:
-
Ага и Камри эта будет свежее 5 - 6 Акцента? :er:
что значит свежесть. я када выбирал бу машинку понял одно - все надо смотреть и проверять - стока 2-3 летних дров насмотрелся и битых и вареных и тд. поэтому возраст авто не говорит о его менее надежности - скорее это повод к торгу. всеравно такие машины берут на 1-2 года - и продавать. акцент существенее потеряет в цене за это время ежели камри :bk: всё имхо конешно
-
что значит свежесть. я када выбирал бу машинку понял одно - все надо смотреть и проверять - стока 2-3 летних дров насмотрелся и битых и вареных и тд. поэтому возраст авто не говорит о его менее надежности - скорее это повод к торгу. всеравно такие машины берут на 1-2 года - и продавать. акцент существенее потеряет в цене за это время ежели камри :bk: всё имхо конешно
Да все правильно ты сказал, только вот вероятность найти неплохой Акцент за 200 тыс. рублей гораздо выше, чем Камри.
-
Да все правильно ты сказал, только вот вероятность найти неплохой Акцент за 200 тыс. рублей гораздо выше, чем Камри.
када выбираешь для себя машину - про вероятность можно забыть. да и качество материалов тех и времен и нового поколения как не крути а разница. отсюда и ресурсы тачек. вообщем никто не гарантирует что акцент при пробеге под 200к будет меньше сыпаться еже ли старый японец. в этом плане говорят пассат б3 не убиваемая. на работе имееться такой 92 года чтоль пробег 600к - кроме масла и расходников водила ничо не менял. вот это качество.
-
в чем отличие Альмеры от Примеры? :ay: ну-ка, подскажите.
-
не слушай никого, бери ТАЗ :ay:...и ездий спокойно.. :ab:
-
в чем отличие Альмеры от Примеры? :ay: ну-ка, подскажите.
Да в принципе большой разницы нет, только кузова разные, все остальное одно и тоже.
-
када выбираешь для себя машину - про вероятность можно забыть. да и качество материалов тех и времен и нового поколения как не крути а разница. отсюда и ресурсы тачек. вообщем никто не гарантирует что акцент при пробеге под 200к будет меньше сыпаться еже ли старый японец. в этом плане говорят пассат б3 не убиваемая. на работе имееться такой 92 года чтоль пробег 600к - кроме масла и расходников водила ничо не менял. вот это качество.
Когда же вы наконец перестанете дроч молиться на 20-летние машины? :bt: Усталость металла, знакомое понятие?
-
ну это 20летка..а мы обсуждаем 8-10летки :ag:
-
Не рассматриваете как вариант поло? Вроде по отзывам неплохой автомобиль. Сзади в троем не усесться, но думаю про сервис можно будет вообще забыть. Машина абсолютно простая, ломаться там особо нечему.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10732069-9531.html
Есче есть такое:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9465585-83e0.html тот же поло, с запчастями проблем не будет, но вот если что, то с кузовщиной - думаю будет проблема.
Из ваших вариантов я за ацент, альмерки действительно гниют..
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10633677-0c01.html
во кстати вариант попался
-
а што про Цивики народ молчит?
-
Когда же вы наконец перестанете дроч молиться на 20-летние машины? :bt: Усталость металла, знакомое понятие?
очень сомневаюсь что при краштесте акцент со своим новым кузовом покрепче будет чем 15 летняя ауди к примеру. никто не дрочит - прост есть ли смысл за такие деньги выбирать корейку и молиться чтоб она не развалилась или выбрать проверенный временем аппарат. если свежак - то тазик - дешево и сердито - а безопасно ли. я так понимаю вы на ето намекаете
-
очень сомневаюсь что при краштесте акцент со своим новым кузовом покрепче будет чем 15 летняя ауди к примеру. никто не дрочит - прост есть ли смысл за такие деньги выбирать корейку и молиться чтоб она не развалилась или выбрать проверенный временем аппарат. если свежак - то тазик - дешево и сердито - а безопасно ли. я так понимаю вы на ето намекаете
не немного не так, нужно искать достойный аппарат, а уж из чего его выберут это другой вопрос. Я имел в виду, что найти крепкий и надежный Акцент/Альмеру и т. д. легче, чем Ауди/БМВ/Мерседес и т.д. за эти деньги. Найдет человек достойную Ауди, честь ему и хвала, не найдет пусть смотрит более доступные варианты.
-
Совет автору - Scoda Felicia, Scoda Octavia Tour, Volkswagen Pointer, Ford Focus 1, Hyundai Accent.
-
Совет автору - Scoda Felicia, Scoda Octavia Tour, Volkswagen Pointer, Ford Focus 1, Hyundai Accent.
Тоже отмечу шкоду, достойный внимания аппарат.
-
А ежели автор хочет автомат - самый достойный вариант в данной ценовой категории - Daewoo Leganza. Отменная плавность хода, хорошая шумоизоляция, крепкое железо и ходовая. Знакомый 300 тыс отмотал на ней без ремонта АКПП и движка.
-
N 16 1.6л. не существует в природе
Точно, очепятка. N 16 1.5 . Двигун 1.6 ставили на примеру, его и переставили на классик.
Нормальная машинка, только Classic не вздумай брать.
Поведайте, а чем классик так плох.
... это не Ниссан.
Ну да, авто в котором стоит двигатель, коробка, ходовая ниссан, не может называться ниссаном из-за того что сделан в корее и продается в других странах под названием Samsung SM 3\ Renault Scala. По этой логике и ниссан теана (Samsung SM 5) не ниссан, рено колеос(Samsung QM 5), рено флюенс (Samsung SM 3 NEW) не рено, не говоря уж о логане\Dacia и дэу ланос, калос(авео), нубира(лачетти), леганза(эпика).
По теме - за такие деньги ни нормального авто не будет, ни денег, только лишний геморой в поисках запчастей. Я бы смотрел либо нашу, либо ланос (новые). Ну или китаёзу.
-
а што про Цивики народ молчит?
Цивик довольно не плохой вариант, за эти деньги. Сам владею таким http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10734928-a1b1.html только на автомате. Абс, гур, кондей, и тд. Багажник довольно вместительный, сзади втроем сесть возможно, на дороге ведет адекватно. Минусы - шумновато в салоне, сложно найти ЗЧ (именно на эту сборку - собрана в Англии, на Цивики Европейской сборки с ЗЧ проблем нет). Брал 2 года назад за 200 тыс руб.
-
2 vs0506, ничего общего в Ниссан Классик с Альмерой нет, чтобы далеко не ходить зайди в Экзистовские каталоги и посмотри взаимозаменяемость N15 и Classic. Относительно двигателя с Примеры - вообще пальцем в небо.
P.S. Альмера N15 и Альмера Классик - это так же как Опель Кадетт и Дэу Нексия, внешне похожи, а запчасти не подходят.
-
причем тут n15. Я речь веду о n 16. От n 16 подходит очень многое - остекление, подвеска, тормозавпуск, выпуск, охлаждение, многое по салону, даже брызговики от n 16 встают идеально (официалы кстати их и ставят). Различия - выбор двигателей, кузовные позиции (бампера, оптика, крышка багажника и др.), внутреннее оснащение. За эти деньги новое что то лучше вряд ли найдешь. Насчет двигуна - не пальцем - есть мануал на яповские двигатели. А вы откуда знаете что плохой авто и детали не подходят, был опыт эксплуатации? Иначе дискутировать с челом который не в теме не вижу смысла.
-
А ежели автор хочет автомат - самый достойный вариант в данной ценовой категории - Daewoo Leganza. Отменная плавность хода, хорошая шумоизоляция, крепкое железо и ходовая. Знакомый 300 тыс отмотал на ней без ремонта АКПП и движка.
Поддержу.
За 200 тыров вполне можно найти на автомате, с кожей, климатом, круизом, люком, полным ЭП, включая электросиденья, парктроником и передними подушками. Отличный семейный седан в отличной комплектации за смешные деньги.
В чёрном и бордовом цвете особенно хороша :ab:
-
Поддержу.
За 200 тыров вполне можно найти на автомате, с кожей, климатом, круизом, люком, полным ЭП, включая электросиденья, парктроником и передними подушками.
Не поддержу. Знакомый купил в фарше за 240 тыр и за пол-года ремонтировал и движок и акпп. Впрочем проблема может заключаться в данной машине.
Автор, а такие варианты не рассматриваете?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10789943-ec73.html
-
причем тут n15. Я речь веду о n 16. От n 16 подходит очень многое - остекление, подвеска, тормозавпуск, выпуск, охлаждение, многое по салону, даже брызговики от n 16 встают идеально (официалы кстати их и ставят). Различия - выбор двигателей, кузовные позиции (бампера, оптика, крышка багажника и др.), внутреннее оснащение. За эти деньги новое что то лучше вряд ли найдешь. Насчет двигуна - не пальцем - есть мануал на яповские двигатели. А вы откуда знаете что плохой авто и детали не подходят, был опыт эксплуатации? Иначе дискутировать с челом который не в теме не вижу смысла.
У меня Примера (соответственно про запчасти знаю не по-наслышке), у друга Альмера N16, у брата была Классик, поэтому тоже немного поюзал. Про детали, заказывая для своей много раз наталкивался на совместимость а Альмерой, но ни разу не видел совместимости для Классик, кроме этого сейчас проверил по каталогам Экзиста - ничего не подходит: ни подвеска, ни движок, вообще все другое. Про двигатель, ты бы хоть маркировку и характеристики посмотрел, прежде чем что-либо утверждать.
-
А вы подходит или нет по маркировке чтоль определяете? Мне вот официалы доказывали, что для классика в природе нет такой детали как СПУ (по каталогам). А в корейском варианте есть, и от N16 и "кочерга" и линки идентичны; все стекла имеют разные коды, но почему то встают как родные. Так что все эти каталоги - условность. Нужно вживую деталь видеть, чтобы утверждать что она не подходит.
-
А вы подходит или нет по маркировке чтоль определяете? Мне вот официалы доказывали, что для классика в природе нет такой детали как СПУ (по каталогам). А в корейском варианте есть, и от N16 и "кочерга" и линки идентичны; все стекла имеют разные коды, но почему то встают как родные. Так что все эти каталоги - условность. Нужно вживую деталь видеть, чтобы утверждать что она не подходит.
В маркировке двигателя заложен его тип, если у тебя Классик, соответственно тип двигателя QG16, залезь в каталоги и посмотри куда эти двигатели еще ставят, будешь сильно удивлен. Ну если каталоги условность, покупай запчасти от жигулей и вставляй на классик.
-
На примеру 1.6 не QG 16 cтавили случаем? И при чем тут жигули? А на вопрос, чем плоха так и не ответил.
-
Leganza шо это за зверь? вот щас посмотрел на него :) все равно не пойму...передрали с волги\сонаты?
или я чет путаю. эт раз, а двас - 2 литровый двиг! это сколько налога в год с нее???
-
Поддержу.
За 200 тыров вполне можно найти на автомате, с кожей, климатом, круизом, люком, полным ЭП, включая электросиденья, парктроником и передними подушками. Отличный семейный седан в отличной комплектации за смешные деньги.
В чёрном и бордовом цвете особенно хороша :ab:
медлителен
-
Leganza шо это за зверь? вот щас посмотрел на него :) все равно не пойму...передрали с волги\сонаты?
или я чет путаю. эт раз, а двас - 2 литровый двиг! это сколько налога в год с нее???
Пятиместный седан Daewoo Leganza сходил с конвейера с 1997 года по 2002 год. Дэу Леганза стал флагманской моделью корейского концерна Daewoo. В разработке Daewoo Leganza принимали участие: General Motors и Ricardo (Великобритания) - двигатели, немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs - трансмиссия, Siemens и Bosch - электрооборудование, английская Lotus - подвеска, американская Delphi - тормоза.
В основу внешнего дизайна Daewoo Leganza легла концепция Jaguar, разработанная итальянским ItalDesign. Кроме Южной Кореи Дэу Леганза выпускался в Украине в Ильичевске и в России в Ростове и в Таганроге. Произведённые в России Daewoo Leganza продавались под именем Донинвест Кондор. Дэу Леганза отличается очень мягкой и комфортной подвеской, благодаря которой создаётся ощущение, что автомобиль буквально плывёт по дороге.
Нормальный налог будет в 136*29=3944 рубля.
Для сравнения на Акцент будет 101*29=2929 рубля.
медлителен
На автомате - да, на механике - ещё куда не шло, всё-таки 1370 кг весу. Но аффтару вроде не до гонок :bk:
-
ау чувак :bi:..ты на машине хочешь ездить или онанизмом занимаца?..иномарку, только у родственников и друзей, но не на автору 10-летку искать :an:...и не понтись, бери жигуля свежего, покатаеся еще на иномарках.. :ab:
-
А ежели автор хочет автомат - самый достойный вариант в данной ценовой категории - Daewoo Leganza. Отменная плавность хода, хорошая шумоизоляция, крепкое железо и ходовая. Знакомый 300 тыс отмотал на ней без ремонта АКПП и движка.
Поддерживаю, Леганза не плохая тачила, однако если брать с автоматом, то его надо как-то тестить... Знакомый взял Леганзу, как первую машину и убил на ней автомат... в чем причина х.з., то ли такой экземпляр попался, то ли ПЕРВАЯ машина ))). По комфорту и вместительности, акцент, алмера и прочее рядом не стоят.
-
Если я не ошибаюсь, то платформа Леганзы до сих пор используется в авто Шевроле Эпика. То есть с запчастями проблем не будет. Да и на Дэу куча неоригинала имеется. Ремонт будет недорогим.
-
На примеру 1.6 не QG 16 cтавили случаем? И при чем тут жигули? А на вопрос, чем плоха так и не ответил.
Не на Примере QG16DE ставили и GA16DE, это совсем другие моторы (это видно даже по характеристикам). В общем пока машинка новая Классик не плохая машина, но через 3 - 4 года начинает ржаветь и сыпаться, кроме этого даже на новой машине очень плохая звукоизоляция, очень дешевая внутренняя отделка. Всему этому есть объективная причина, нужно было сделать более дешевый вариант Альмеры на платформе др. автомобиля, вот и сделали. В любом случае топикстартеру этот вариант не подходит, потому как за 200тыс. руб ее не купишь.
-
Леганзу впень )) читал читал вчера весь вечер про нее..блин! Волга-волгой! ну наф.
-
Леганзу впень )) читал читал вчера весь вечер про нее..блин! Волга-волгой! ну наф.
Надо живьем смотреть....
-
да фиг ли ее смотреть? одни гастранабайтерские отзывы о ней..пишут что это все мелочи жизни :) а сыпется, как не пойми Таз какой-то.
мне тут посоветовали при покупке тут же деньги вбухать в замену грм, чтобы продавец и сто не говорили. Так вот - Альмера попахивает на 18-20к. замены.
Хренова.
-
мне тут посоветовали при покупке тут же деньги вбухать в замену грм, чтобы продавец и сто не говорили. Так вот - Альмера попахивает на 18-20к. замены.
Хренова.
:ai: да затакие деньги на акценте можно пол машины поменять))))) Откуда такая цифра?
-
Извини, а что ты хотел? Собрался брать иномарку за 30-50% от её первоначальной цены и при этом ничего в ней не делать? В любую ино сразу после покупки надо вложить минимум 50 тыс на замену основных рисковых элементов (ремень, ролики, шаровые, наконечники, тяги, масло, фильтра и т.д.). С твоими запросами тогда уж покупай новый ТАЗ и не мучайся. Года 3 в него заглядывать не будешь если не для такси его брать собрался...
-
:ai: да затакие деньги на акценте можно пол машины поменять))))) Откуда такая цифра?
На Акцент только бензонасос 5500 руб стоит. На экзисте.
-
Извини, а что ты хотел? Собрался брать иномарку за 30-50% от её первоначальной цены и при этом ничего в ней не делать? В любую ино сразу после покупки надо вложить минимум 50 тыс на замену основных рисковых элементов (ремень, ролики, шаровые, наконечники, тяги, масло, фильтра и т.д.). С твоими запросами тогда уж покупай новый ТАЗ и не мучайся. Года 3 в него заглядывать не будешь если не для такси его брать собрался...
Что за бред? )))) Ремень ролики и т.д., вообщем все что относится к ГРМ стоит 100% меньше 10 тыс. (на Акцент если не ошибаюсь около 6 с заменой, если не меньше). Элементы подвсеки, масло и фильтра 10 тыс р. потлок. И кстатит 10 летняя машина - это необязательно хлам, нормальным людям свойственно ухаживать за своим поджопником :ad:
-
На Акцент только бензонасос 5500 руб стоит. На экзисте.
Хм круто )))) К сожалению в экзисте не закупаюсь и бензанасос проблем на 120тыс не создает. Вы советуете оставить только кузов, а остальное поменять?
-
да фиг ли ее смотреть? одни гастранабайтерские отзывы о ней..пишут что это все мелочи жизни :) а сыпется, как не пойми Таз какой-то.
мне тут посоветовали при покупке тут же деньги вбухать в замену грм, чтобы продавец и сто не говорили. Так вот - Альмера попахивает на 18-20к. замены.
Хренова.
Можешь посмотреть Альмеру с двигателем QG18DE, там цепь.
-
Что за бред? )))) Ремень ролики и т.д., вообщем все что относится к ГРМ стоит 100% меньше 10 тыс. (на Акцент если не ошибаюсь около 6 с заменой, если не меньше). Элементы подвсеки, масло и фильтра 10 тыс р. потлок. И кстатит 10 летняя машина - это необязательно хлам, нормальным людям свойственно ухаживать за своим поджопником :ad:
К сожалению я реалист и в сказки не верю. Редкая удача поймать авто, в котором только масло поменять и фильтра. Я не говорю что обязательно потратить сразу все 50, но готовым быть и держать в заначке эту сумму крайне желательно. У меня уже 3-я иномарка и поэтому я знаю о чём говорю. И далеко не все диагносты смогут с уверенностью сказать что в машине неисправно. Диагностика скорее для того чтобы не подсунули явный хлам. А потом в первые 3-6 месяцев всплывают косяки предыдущего владельца, которые диагносты обычно не видят. На Акцент возможно что и подешевле, я рассматриваю машины более высокого класса.
-
К сожалению я реалист и в сказки не верю. Редкая удача поймать авто, в котором только масло поменять и фильтра. Я не говорю что обязательно потратить сразу все 50, но готовым быть и держать в заначке эту сумму крайне желательно. У меня уже 3-я иномарка и поэтому я знаю о чём говорю. И далеко не все диагносты смогут с уверенностью сказать что в машине неисправно. Диагностика скорее для того чтобы не подсунули явный хлам. А потом в первые 3-6 месяцев всплывают косяки предыдущего владельца, которые диагносты обычно не видят. На Акцент возможно что и подешевле, я рассматриваю машины более высокого класса.
Я Вас понял, в данной теме мы говорим про сугубо бюджетные авто...
P.S. Я тоже не на велосипеде катаюсь... Во все предыдущие б/у машины вложения за год составляли не более 20 тыс. р. с учетом планового ТО... Может повезло, хрен его знает.
Вообщем я за Леганзу или Акцент)
-
вообщем пока останавливаю свой выбор на Альмере :)) буду побольше читать, и почаще с автоклубом общаться.
-
вопрос всего равно не раскрыт, в чем отличие Пример от Альмер???
мне гуголь даже толком сказать не может!
Но! Пример пачками толкают на автору, а Альмер единицы нормальных. В чем фетиш?
-
вопрос всего равно не раскрыт, в чем отличие Пример от Альмер???
мне гуголь даже толком сказать не может!
Но! Пример пачками толкают на автору, а Альмер единицы нормальных. В чем фетиш?
Примера выше классом. Значит больше и навороченнее должна быть.
-
да вот фиг тебе - их пачками, потому что от 220т.км пробега все :)
почти вся страница - тачки 280т.км и т.д. :ag:
-
вот еще подумываю об Опель Астра...
причем цены смотрю на нее разбросаны, можно даж универсал взять за смешные деньги.
Кто что думает?
-
Есть хороший сайт: second-car.ru Почитай об Астре)
-
вопрос всего равно не раскрыт, в чем отличие Пример от Альмер???
мне гуголь даже толком сказать не может!
Но! Пример пачками толкают на автору, а Альмер единицы нормальных. В чем фетиш?
надо отзывы почитать и все станет ясно http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Nissan/Primera/21147.html (http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Nissan/Primera/21147.html)
-
вопрос всего равно не раскрыт, в чем отличие Пример от Альмер???
мне гуголь даже толком сказать не может!
Но! Пример пачками толкают на автору, а Альмер единицы нормальных. В чем фетиш?
Я же тебе уже говорил, Альмера и Примера в основном отличаются кузовами, Примера немного больше, более богатая комплектация, немного другая линейка моторов, НО за 200 тыс. номальную примеру придется поискать. Если уж так интересуешься Примерой вот тебе ссылка на форум http://www.primera-club.ru/forum/
-
вообщем пока останавливаю свой выбор на Альмере :)) буду побольше читать, и почаще с автоклубом общаться.
Примера P10 в сталевке http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10278041-6b0f.html
Если не ошибаюсь, у них кузова были ещё оцинкованные.
Не задроченный экологией 2х-литровый моновпрыск приятно едет.
ПыСы: аффтар, а может ну его нах, возьмёшь сотку сараем? :ah:
В то время как Альмеры переплавят по второму разу на пивные банки, эта будет ещё ездить :ct:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10560435-e271.html
-
вот еще подумываю об Опель Астра...
астра до 200к - ведровер... задолбаешься детали искать
я на свою ветру замучился сальники искать (в доках одно, на деле другое). вобщем, ппц...
WV Golf возьми =)
-
задолбаешься детали искать
я на свою ветру замучился сальники искать (в доках одно, на деле другое). вобщем, ппц...
WV Golf возьми =)
Был когда то опель омега, явных проблем не было, да и с запчастями тоже. Обычно у всех в наличии и не так дорого.
Гольф будет не менее помоечный за эти деньги. :bk:
-
Автор, я понимаю, тебе хочется максимальный шик за минимальные деньги, но чудес не бывает. За эту сумму в России только бюджетного корейца и точка. А то ты так и до БМВ с Мерседесом дойдёшь. Хочешь немца - езжай в Германию. Хочешь Японца - вперёд во Владивосток. У меня друг пятёрку БМВ 1999 года в идеальном состоянии пригнал за 220 тыс с растаможкой. Россия - страна бешеных цен и повсеместного надувательства.
-
В маркировке двигателя заложен его тип, если у тебя Классик, соответственно тип двигателя QG16, залезь в каталоги и посмотри куда эти двигатели еще ставят, будешь сильно удивлен. Ну если каталоги условность, покупай запчасти от жигулей и вставляй на классик.
Нашел Electronic Servise Manual Nissan Almera Classic B 10. Так вот, на авто, поставляемые в РФ стоят двигатели QG 16 DE, которые стояли на некоторых примьерах. Это еще одно подтверждение, что все эти каталоги условность и только на них полагаться не следует.
-
Нашел Electronic Servise Manual Nissan Almera Classic B 10. Так вот, на авто, поставляемые в РФ стоят двигатели QG 16 DE, которые стояли на некоторых примьерах. Это еще одно подтверждение, что все эти каталоги условность и только на них полагаться не следует.
Это у японцев и любителей покупать кЕтайкий неоригинал каталоги - условность :ag:
У VAGонеток есть вин, по которому через Этку можно пробить любой каталожный номер любой даже самой незначительной хератеньки и она будет именно та, что стояла в авто с завода :ae:
-
у меня астра на автомате (2001 г), на механике подешевше конечно будет...к вашему бюджету недалеко. Диагностика декс-клуба, поэтому в качестве уверена:)
-
Да, кстати говоря, астра весьма неплохая машинка.
Выбирал в свое время исключительно из немцев..
рассматривал как раз астру или гольф.
но гольфы нормальные гораздо дороже. Астра- оптимум.
Купил, я в итоге правда мерин. но мне его под заказ искали, да и стоит он где-то 400К.
японцев- нуих на. светящиеся запчасти из японии заказывать. к тому же половину заводов сейчас вообще там закрыли. цены будут огого!
европа всегда будет бюджетнее- за запчастями можно хоть самому ездить.
-
Склоняюсь больше к Цивику, т.к. Акцент 2 корейку сложно найти, кругом один ТаГаз.
А про Тагаз одни страшилки пишут автовладельцы их машин :) единственное что я запомнил, это - стыд и срам за наши русские сборки. Либо деталей каких-то не хватает, либо не так вставлено, либо вообще недокручены болты. :ay:
Всю тему не прочел, читать только начал. Но про тагазовский акцент скажу следующее: 5 лет уже батя на нем ездит - и вообще никуда не лазил. только ТО, ну там пару раз лампочки перегорали.
p.s. кстати а какой сейчас ценник на 5-ти летний акцент МТ3 тагазовский, с пробегом под 70 тыщ.
-
Что за бред? )))) Ремень ролики и т.д., вообщем все что относится к ГРМ стоит 100% меньше 10 тыс. (на Акцент если не ошибаюсь около 6 с заменой, если не меньше). Элементы подвсеки, масло и фильтра 10 тыс р. потлок. И кстатит 10 летняя машина - это необязательно хлам, нормальным людям свойственно ухаживать за своим поджопником :ad:
А в чём резон прежнему владельцу врать что он недавно менял ремень ГРМ?
От этого цена машины в 2 раза возрастёт чтоли?
Если в обще-целом машина выглядит ухоженой, то уж думаю, что по таким мелочам как сроки замены масла или ремня ГРМ или ещё какому-нибудь сервисному обслуживанию прежнему владельцу можно поверить.
-
p.s. кстати а какой сейчас ценник на 5-ти летний акцент МТ3 тагазовский, с пробегом под 70 тыщ.
около 250 тыщ ))
-
Да, кстати говоря, астра весьма неплохая машинка.
......
:ay:
вот еще думаю по поводу тойот корол, и прочих :)
-
японцев- нуих на. светящиеся запчасти из японии заказывать. к тому же половину заводов сейчас вообще там закрыли. цены будут огого!
европа всегда будет бюджетнее- за запчастями можно хоть самому ездить.
бред сивой кобылы
-
запчастями на японок вся россия лет на 50 затарина.
-
и еще от себя добавлю...
из запчастей не знаю как на хендай и прочие тачки, а вот на ниссан примеры\альмеры есть пара форумов, где есть темы "что подходит от автоваза к ниссану?"
и огромный список всех возможных запчастей от газелей\жигулей, муфт, колец, гаек, переключателей, и прочей хрени которая стоит копейки на газель(ваз\москвич, другую ино), и сотни рублей за оригинал, ни по виду ни по качеству ничем не отличающиеся. один в один так сказать. Это я к тому, что легкий\средний ремонт пример\альмер (и остальных ино любых) можно сделать за счет затаренных запчастей нашего автопрома. :ay:
-
и еще от себя добавлю...
из запчастей не знаю как на хендай и прочие тачки, а вот на ниссан примеры\альмеры есть пара форумов, где есть темы "что подходит от автоваза к ниссану?"
и огромный список всех возможных запчастей от газелей\жигулей, муфт, колец, гаек, переключателей, и прочей хрени которая стоит копейки на газель(ваз\москвич, другую ино), и сотни рублей за оригинал, ни по виду ни по качеству ничем не отличающиеся. один в один так сказать. Это я к тому, что легкий\средний ремонт пример\альмер (и остальных ино любых) можно сделать за счет затаренных запчастей нашего автопрома. :ay:
Не нужна тебе иномарка, дружище, с такими рассуждениями бери таз и не парь тут людям моцк :dp:
-
:ag: вопрос хубебубе: "Где логика?"
-
:ag: вопрос хубебубе: "Где логика?"
вот именно: где логика брать иномарку и ставить на неё ВАЗовские запчасти?
-
:ag: вопрос хубебубе: "Где логика?"
Вот и я не вижу логики, честно.
Видимо всё-таки у владельцев япов межушной нерв работает по-другому. Не могу я понять, как можно в средство перемещения собственной задницы японского (четай качественного) происхождения вкорячить каркалыгу инородного и уж тем более отечественного (четай - гамно) производства. Не могу, хоть и пытаюсь. Кстати, в этом меня уже не первый год пытаецца убедить местный маздавод, примастыривающий пыльники от москвича. Но я всё же считаю, что он просто жлоб.
Всё строго имхо, никого обидеть не хотел :ab:
-
окей..пример :)
кольцо под какой-то там сальник оригинал примеры стоит 300 рублей. На ваз 2101-07 10 рублей.
кольца один в один, резина один в один...
или у вас опять мозга в воскресенье зашкаливает, что я буду коробку передач ставить от ваза, или двигло впихивать? или еще какие-то серьезные системы?
Когда народ научимся читать? "средне-легкий!" ремонт мля! кольца, прокладки, и прочая поефигня, которая один в один подходит от других тачек, и стоит меньшие деньги. БЛИН! :ay:
форум как был форумом, так им и остался.
-
ну вот хубубу понял :) он априори не понимает, как можно пыльник от москвича поставить на мазду :)))
вот правильно человек понял - его просто априори рука не позволяет купить в магазине сок "Г..но" потому что он "Г..но!" ведь так написано же!, а вот рядом сок "Rich" купит за милую душу :ay:
-
перед тем как поставить какую-либо з\ч на свою машинку, еще раз\два\и 10 раз передумаю, и обдумаю такой поступок :) :ay:
-
кольца один в один, резина один в один...
Простите, а как вы определяете, что "резина один в один"?
Почему вы думаете, что если резина на вид одинаковая, то у неё одинаковые характеристики, к примеру, максимального давления, температуры, упругости, плоности и т.д.?
Или вы на глаз от говноваза берёте и пох?
-
окей..пример :)
кольцо под какой-то там сальник оригинал примеры стоит 300 рублей. На ваз 2101-07 10 рублей.
кольца один в один, резина один в один...
форум как был форумом, так им и остался.
Так, да не так.
Ответный пример.
Снимал на своей 11-летней Эсперо форсунки для самостоятельной промывки. Купил заранее прокладочки. Всё путём.
Потом сняли форсунки с 4-летней Мазды, а там резинки вхлам, они просто рассыпались и прикипели. А хозяин жлоб, чтобы заранее запастись оригинальными, ибо дорого шопесец.
Благо по размеру подошли мои старые и я их не выбросил.
Мораль:
11-летние прокладки с Дэу теперь стоят на Мазде и ещё простоят столько же. Потому, что раньше на Дэу ставили оригинальный GM, а на новые Мазды ставят откровенное говно.
Представь чё будет, если вкорячить туда прокладки от таза? А они подходят :ab:
-
на ауди 200 ставили подвесной подшипник от Газ-21 "Волга" и ходил он чуть ли не дольше аудюшного.
Так что не всё так однозначно.
Не травите афтара, пущай разбирается внимательно.
-
ну в любом случае Хубабуба :) двести раз отмерь, один раз отрежь.
Плюс это пока форум, и пока обсуждение :) а что там на деле будет...хрен его знает, мож буду по месяцу ждать и заказывать оригиналы :ag: и из гаража раз в неделю выкатывать ее..хехе
-
пока для себя выделил пару адекватов в этой теме :) все страницы листать не буду, уж ищвините.
а на последних это:
рут и хуббуб соответственно :)
-
по своей практике на епонца беру на подвеску неоригинал хорошего качества, либо оригинал... На всё остальное только оригинал. Даже несмотря на то, что таёта - одна из самых больных по деньгам епонских мойшын.
Бывали случаи, когда подходящий по всем параметрам неоригинал реально не работал. Зато работал бэушный купленный на помойке на Осташковском шоссе оригинал... работает до сих пор.
Так что всё еще более неоднозначно и касается конкретных случаев, а не ситуации в целом.
По большому свчёту епонцем я доволен. Из существенных недостатков - недостаточный комфорт для людей ростом от 190 и выше, а также то, что самые интересные модели являются праворукими.
з.ы.
самый дешовый из нормальных епонцев в обслуживании - нисцан. Самый дорогой (исключая лехус и инфинити) - субару, но менять там чота приходится раз в пятилетку, если не бить. Второй по дороговизне таёта.
-
:ag: Д.Саша на 7 странице раздобрился и созрел, чтобы написать свой отзыв.
Молоток :ay: прислушаюсь.
-
:ag: Д.Саша на 7 странице раздобрился и созрел, чтобы написать свой отзыв.
Молоток :ay: прислушаюсь.
да просто я особо не заморачивался про машины под твои нужды. Вот если бы ты спросил про полноприводный универсал с веселым двигателем, я бы ответил на 1-й странице. А этот епонец мне достался не целенаправленно, а абсолютно случайно. Пока доволен, за исключением комфорта и цен на оригинал. Сестра купила нисцан енот, так на него запчасти дешевле вдвое.
Да и вообще, всё субъективно. Я могу ошибаться, поэтому не воспринимай мои слова как аксиому.
Жаль, что последнее время на форуме не пишет ффантомасс. Вот он бы подобрал тебе колёса.
И советую прислушаться к товарищу с ником DonCorrado. Это просто фанат колёс. Любых адекватных.
-
Покупать японку или немку, а потом из нее делать таз, не проще и дешевле тогда купить сразу таз?
Важно понимать момент, когда ставишь неоригинал окружающие оригинальные части будут тоже страдать от этого, что в итоге может привести к более серьезным проблемам.
Да действительно, иногда можно купить не оригинал- железо к примеру обшивки, на ходовые качества это не повлияет, но остальное.. за редким исключением обычно это расходники, потому как зачастую их делает тот же производитель, что и оригинал. Если знать это, то да. В остальных случаях чревато последствиями.
Ну сами посудите- если аналог так же хорош как оригинал и стоит в 10 раз дешевле, то какого х никакой производитель не додумается сделать такую же прекрасную машину из всех этих запчастей, только в 10 раз дешевле? даже китайцы не делают свои машины на столько дешевле. все в пределах разумного.
-
Молодой человек, при всём моём к Вам уважении, Вы второй раз в этой теме пишете откровенную чушь.
на иномарки, в отличие от отечественных производителей (включая грузовики, брежнев подтвердит) некачественного неоригинала в разы меньше, чем на отечественное авто.
Неоригинал покупать можно, но нужно аккуратно выбирать.
-
Саш, дай покаттся...хочу как в рекламе, что мотоцклист охирел))))
-
Саш, дай покаттся...хочу как в рекламе, что мотоцклист охирел))))
корову?
Да нивапрос.
Главное правило - убил - купил. Не более того.
-
Покупать японку или немку, а потом из нее делать таз, не проще и дешевле тогда купить сразу таз?
Важно понимать момент, когда ставишь неоригинал окружающие оригинальные части будут тоже страдать от этого, что в итоге может привести к более серьезным проблемам.
Да действительно, иногда можно купить не оригинал- железо к примеру обшивки, на ходовые качества это не повлияет, но остальное.. за редким исключением обычно это расходники, потому как зачастую их делает тот же производитель, что и оригинал. Если знать это, то да. В остальных случаях чревато последствиями.
Ну сами посудите- если аналог так же хорош как оригинал и стоит в 10 раз дешевле, то какого х никакой производитель не додумается сделать такую же прекрасную машину из всех этих запчастей, только в 10 раз дешевле? даже китайцы не делают свои машины на столько дешевле. все в пределах разумного.
почитайте ссылку, и может поймете разницу между ориг. и нет))
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=27185&st=20&start=20
-
а скоко у тя лощадок там?)
-
корову?
Да нивапрос.
Главное правило - убил - купил. Не более того.
лучше дай сракерскую 8-ку))))
-
а скоко у тя лощадок там?)
4A-FE 1.6 16 кл.
нагуглиш сам.
От гаишного фордфокуса 1.8 уходит со свистом и скрывается за горизонтом на трассе. Даже на хвост не могут упасть. Спорил с гаишниками при свидетелях.
Реальный противник из новых - фф-2.0 на механике... и то не из-за движка, а из-за более грамотной коробки.
-
лучше дай сракерскую 8-ку))))
не дам. это святое.
могу продать. 8-ка весёлая.
-
:ay:
вот еще думаю по поводу тойот корол, и прочих :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10202024-7eb8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8824023-0640.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9985041-68b2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9293941-9a3c.html !
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10460036-6109.html !
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10768443-a2f1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10515183-aa89.html а у этой уже (_!_) не очень... но зато лётает отлично =)))
-
почитайте ссылку, и может поймете разницу между ориг. и нет))
http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=27185&st=20&start=20
да знаю я все это. я на этом форуме зарегистрирован http://w202club.com/ (там про мой пишут)
весь его до дыр зачитал.
выше и пишу, как раз то что вы в этой ссылке указываете. то что есть неоригинал, соответствующий по характеристикам оригиналу или вообще с одного завода. и если знать все это, то нормально.
а, к примеру у меня тоже масло в гуре можно только оригинал использовать, хоть усрись, потому как замес там определенный и плотность в итоге. иначе все повыжимает. хотя некоторые льют и от другой гидравлики и ездят. но удивляются, почему оно течь начинает потом.
И я и не говорю, что не оригинал брать не стоит совсем. Кстати бывает даже и наоборот- себе менял фары когда, посоветовавшись с людьми выяснил, что неоригиналы (не все, но факт тот, что дешевле были нужные) даже лучше, потому как оригинал делали давно, и технологии были немного другие.
-
30 мая 2011 | 15:13
Завод Nissan в Петербурге остановлен на пять дней
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/05/30/1682858
"...«Это запланированная приостановка производства, связанная с перебоями в поставках шестицилиндровых двигателей из-за ситуации в Японии», – пояснила Т. Натарова. «Чтобы сократить период простоя, мы даже доставляем двигатели самолетами..."
Еще раз подтверждение моих слов. еще скажите, что запчасти дешеветь начнут, если их самолетами возить. Они новые модели не могут поддерживать, вернее выпуск наладить, а на старые вообще болт забьют.
-
Про неоригинальные запчасти. Неужто себе неоригинальные тормозные колодки, диски никто не ставил ( у меня неоригинал ровно в два раза дольше ходит), всякие там фильтры и т.д. А от неоригинального бампера (который дешевле оригинала раза в три) скорость меньше что ли будет. Или вы оригинал ставите для самоуспокоения?
-
Про неоригинальные запчасти. Неужто себе неоригинальные тормозные колодки, диски никто не ставил ( у меня неоригинал ровно в два раза дольше ходит), всякие там фильтры и т.д. А от неоригинального бампера (который дешевле оригинала раза в три) скорость меньше что ли будет. Или вы оригинал ставите для самоуспокоения?
Нет, никогда.
- если колодки ходят вдвое дольше родных, значит они попросту стирают диски. Почитайте школьный курс физики.
- дешёвый неоригинальный бампер при наезде на припятствие на небольшой скорости расколется фтруху. Оригинальный нет. Ибо серьёзные конторы (четай не таз и кетай) давно проводят тесты с наездом на столб на скорости до 6 км/ч
Еще вопросы?
-
а я на зад неоригинал ставлю диски
а на перед диски строго оригинал, а колодки нет!))
-
жду комменты тех, у кого диски от неоригинальных колодок стерлись. :ay:
-
жду комменты тех, у кого диски от неоригинальных колодок стерлись. :ay:
ты машину то купил?
-
:ag: а это тут ваще причем?
-
Нет, никогда.
- если колодки ходят вдвое дольше родных, значит они попросту стирают диски. Почитайте школьный курс физики.
- дешёвый неоригинальный бампер при наезде на припятствие на небольшой скорости расколется фтруху. Оригинальный нет. Ибо серьёзные конторы (четай не таз и кетай) давно проводят тесты с наездом на столб на скорости до 6 км/ч
Еще вопросы?
Не факт. Просто у колодок может материал быть чуть жестче, чем у оригинала, но не обязательно, что они будут тереть диск. Не обязательно что неоригинальные запчасти сделаны в китае и что они менее прочные (бампера). Про краш тест для бамперов на скорости 6 км\ч первый раз слышу, обычно бампер вместе с остальной машиной крушат.
З.Ы. Как при ремонте у официалов понять, оригинальную запчасть (тот же бампер) поставили или нет?
-
Случайно встретилось объявление на Дроме >> (http://orehovo-zuevo.drom.ru/renault/logan/5110490.html)
-
Я бы поглядел в сторону вот этих машинок. И есть внешний вид и едет неплохо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10924873-ae2d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10842903-0224.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10007592-6ea5.html - красотка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11002340-c589.html - практичная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9608068-c09e.html - удобно парковать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9632701-da4c.html - большая и со вдувом
-
про на Дроме - видел я ее на автору :)
-
Не факт. Просто у колодок может материал быть чуть жестче, чем у оригинала, но не обязательно, что они будут тереть диск. Не обязательно что неоригинальные запчасти сделаны в китае и что они менее прочные (бампера). Про краш тест для бамперов на скорости 6 км\ч первый раз слышу, обычно бампер вместе с остальной машиной крушат.
З.Ы. Как при ремонте у официалов понять, оригинальную запчасть (тот же бампер) поставили или нет?
Есть такие нюансы.
К примеру на Каризмах и Галантах родные оригинальные тормозные диски делают из гомна. При въезде в лужу на нагретых дисках их попросту ведёт. Ну и соответственно начинается биение руля со всеми вытекающими. Лечится только установкой неоригинальных хорошего производителя. Но это скорее исключение из правил.
Не знаю, про какие официальные сервисы вы пишете, но когда я менял ГРМ в Авто-Ганзе у кореша на шоссе Энтузиастов, то он мне чётко ответил, что неоригинальных запчастей у них просто не бывает, только оригинал.
По поводу бампера, опять же пример из жизни.
В мой древний Эсперомобиль как-то на светофоре возле хлебозавода влетел сзади таксист на классике. У таксёра решётка, обе фары, крыло и капот. У меня - ничего. Красочку его только потом стёр.
Во дворах на Жулябина по своей невнимательности сдал задом в ехавший позади Форд Фокус 2. У него разбита фара, помято крыло, разбиты решётки и бампер слетел с креплений. У меня - опять ничего.
А вот одноклубники с форума, пожмотившиеся однажды на покупку оригинального бампера плюются, ибо этот кЕтайский шлак мнётся при любом незначительном контакте с ним. Как-то так :dp:
-
Не знаю, про какие официальные сервисы вы пишете, но когда я менял ГРМ в Авто-Ганзе у кореша на шоссе Энтузиастов, то он мне чётко ответил, что неоригинальных запчастей у них просто не бывает, только оригинал.
По поводу бампера, опять же пример из жизни.
В мой древний Эсперомобиль как-то на светофоре возле хлебозавода влетел сзади таксист на классике. У таксёра решётка, обе фары, крыло и капот. У меня - ничего. Красочку его только потом стёр.
Во дворах на Жулябина по своей невнимательности сдал задом в ехавший позади Форд Фокус 2. У него разбита фара, помято крыло, разбиты решётки и бампер слетел с креплений. У меня - опять ничего.
А вот одноклубники с форума, пожмотившиеся однажды на покупку оригинального бампера плюются, ибо этот кЕтайский шлак мнётся при любом незначительном контакте с ним. Как-то так :dp:
Сказать то что угодно можно. Купят они неоригинальный бампер, покрасят, поставят - от оригинала фиг отличишь. Я так понят вам вьезжали в задний бампер, а его, даже не оригинальный, надо умудрится сломать ( много раз видел аварии по типу - у одного бампер с шепки, капот гармошкой, лужа антифриза, у другого царапина на заднем бампере и номер погнут).
Кстати у меня оригинал - сделано в корее, неоригинал - корея или япония. Я лучше яповский неоригинал поставлю, чем оригинальную корею. Китай, как не старался, не нашел.
-
Сказать то что угодно можно. Купят они неоригинальный бампер, покрасят, поставят - от оригинала фиг отличишь.
Да кто они-то? Мастер-приёмщик побежит в магазин через дорогу? Или слесарь может?
Пойдут и возьмут со склада нужную деталь или сделают заказ, если оной там нет.
У меня кореш в Авто-Ганзе работает мастером-приёмщиком, раньше работал слесарем. Нет там такого.
-
Я бы поглядел в сторону вот этих машинок. И есть внешний вид и едет неплохо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10924873-ae2d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10842903-0224.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10007592-6ea5.html - красотка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11002340-c589.html - практичная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9608068-c09e.html - удобно парковать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9632701-da4c.html - большая и со вдувом
с хахляцких сайтов на них глядел?
-
Я бы поглядел в сторону вот этих машинок. И есть внешний вид и едет неплохо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10924873-ae2d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10842903-0224.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10007592-6ea5.html - красотка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11002340-c589.html - практичная
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9608068-c09e.html - удобно парковать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9632701-da4c.html - большая и со вдувом
ты у себя в хахляньдии ее запаркуй сначала, потом сюда пиши.......
-
ты у себя в хахляньдии ее запаркуй сначала, потом сюда пиши.......
Дяденька да вам пора уже лечиться, что-то "белая горячка" начала прогрессировать!
Рыжик, "И где вы такую травку берёте?" (c) ))) :bj: Ваше высказывание здесь было как минимум не уместно. И я совершенно не могу понять причём тут хахляндия? С потолка взяли что ли, лишь бы глупость написать и постов набить?
-
Народ, дабы не создавать отдельную тему, что скажете о volvo s40?
-
Про краш тест для бамперов на скорости 6 км\ч первый раз слышу, обычно бампер вместе с остальной машиной крушат.
А зря. Причем делают так давно. И маркетологи это давно и активно используют :ag: Мб только ленивый не видел, не слышал. что у новой/ого ХХХ бампер держит удар до Х км/ч. Наверно такие бампера актуальны для какой-нибудь франции или италии
http://vefire.tomsk.ru/play/?47f5ff38ba97a
http://www.youtube.com/watch?v=n83YuRYe5sE&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=lK8BagmEOeM&feature=related
-
Толку то. Все равно бампера мятые и царапаные, а на мерине, по-моему, крепления сорвало - менять полюбому. Не известно, что с усилителем и лонжеронами, может лучше, чтоб сломался бампер, поглотив энергию удара.
-
а я на зад неоригинал ставлю диски
а на перед диски строго оригинал, а колодки нет!))
это соап?
какой же пробег что задние диски уже в порядке вещей меняеш? оО
нравица соап, но похоже всеже его сервис отжирает хорошую таньгу, что грустно ((
-
Народ, дабы не создавать отдельную тему, что скажете о volvo s40?
Б\у -иномарка до 200т.р.??
наверное все же это другая тема ))))
а что сказать о S40?
тоже самое что мазда3 или чпокус только в обложке вольво,
в целом вольво делает хорошие машины
-
Б\у -иномарка до 200т.р.??
наверное все же это другая тема ))))
а что сказать о S40?
тоже самое что мазда3 или чпокус только в обложке вольво,
в целом вольво делает хорошие машины
Как бы смешно не звучало,но 97 и 98 года как раз можно отнести к "б/у иномарке до 200 тыс".В интернете одни положительные отзывы.Как и понятно,каждая курица свой насест хвалит,но объективизма совсем нет.Интересует,как она в обслуживании?
-
это соап?
какой же пробег что задние диски уже в порядке вещей меняеш? оО
нравица соап, но похоже всеже его сервис отжирает хорошую таньгу, что грустно ((
ну у меня второй уже...
я на прошлом 1 раз менял и на этом 1..
и там и там тыщах на 120-130 гдет)))
так что не так все ужасно!)))
-
ну у меня второй уже...
я на прошлом 1 раз менял и на этом 1..
и там и там тыщах на 120-130 гдет)))
так что не так все ужасно!)))
на 120-130 диски и сзади и спереди?
просто удивляюсь тому что вроде как сзади обычно "долгоиграющие" тормоза,
или ты возможно просто от большой любви к соап менял? )))
-
на 120-130 диски и сзади и спереди?
просто удивляюсь тому что вроде как сзади обычно "долгоиграющие" тормоза,
или ты возможно просто от большой любви к соап менял? )))
передние чаще.
на 120-130 менял именно задние, ибо зазоры былы уже мм по 2))
зимой сильно стачиваются из-за есп)))
передние - раз в 60-70 тык, но у мну манера езды активная!))))
зы, вспомнил, задние на этом соапе на 140 менял, когда их из-за перегрева повело чуток!))
-
Надо живьем смотреть....
Ни у кого с форума нет Леганзы?Посмотреть бы и правда живьем.
-
Может где-то и есть такая тема, но решила в этой спросить. Дает ли автосалон , специализирующийся на продаже б\у автомобилей хоть какую-то гарантию? Или все равно есть риск купить битую, хорошо отрихтованную машину? Может на что-то нужно обратить особое внимание? Посоветуйте, пожалуйста, очень нужно и важно!
-
Если через трейд ин оф дилера берете, то там Вам обычно дают карту диагностики, и обычно на продажу убитые тачло не выставляют. "Блю фиш", который рольфовский, дает гарантию в 6 месяцев на основные узлы и агрегаты. Как то коробка и двигун. Не давно другу там "тушкана" брали. Другие крупные наверное тоже могут давать. Тут на месте узнавать надо.
-
Купила Opel Corsa 2002 года за 220тыры на автомате (робот) - довольна как слон. Бензина кушает мало, обслуживание недорогое, ведет себч отлично (тьфу-тьфу :dp:). Думаю, не механике за эи деньги и поновей посмотреть можно. Экономичная и неприхотливая машина.
-
Купила Opel Corsa 2002 года за 220тыры на автомате (робот) - довольна как слон. Бензина кушает мало, обслуживание недорогое, ведет себч отлично (тьфу-тьфу :dp:). Думаю, не механике за эи деньги и поновей посмотреть можно. Экономичная и неприхотливая машина.
чет дешево тебе отдали 02 год опель да еще на автомате. 220 дешево или у тебя коцаный кузов?
-
Купила Opel Corsa 2002 года за 220тыры на автомате (робот) - довольна как слон. Бензина кушает мало, обслуживание недорогое, ведет себч отлично (тьфу-тьфу :dp:). Думаю, не механике за эи деньги и поновей посмотреть можно. Экономичная и неприхотливая машина.
Нормальному мужчине традиционной ориентации вряд ли подойдёт данный самобеглый кондиционер.
-
чет дешево тебе отдали 02 год опель да еще на автомате. 220 дешево
реальная цена, если брать у честного хозяина, а не у барыги- перекупщика
-
Нормальному мужчине традиционной ориентации вряд ли подойдёт данный самобеглый кондиционер.
ну да он маловат слишком, но насчет нормального мужчины поспорил бы - лучше на опеле с удобством чем как реальный мужик на русском говне.
-
реальная цена, если брать у честного хозяина, а не у барыги- перекупщика
ну можт я немного отстал. раньше по 240-250 такие были. с роботом темболее.
-
ну можт я немного отстал. раньше по 240-250 такие были. с роботом темболее.
после критических отзывах рута о данном автомобиле цены резко упали :ag:
-
Купила Opel Corsa 2002 года за 220тыры на автомате (робот) - довольна как слон. Бензина кушает мало, обслуживание недорогое, ведет себч отлично (тьфу-тьфу :dp:). Думаю, не механике за эи деньги и поновей посмотреть можно. Экономичная и неприхотливая машина.
А че нормальный дроческоп для барышни.особенно если ведет себч отлично.
-
после критических отзывах рута о данном автомобиле цены резко упали :ag:
ну он же root :ag: :ag: :bj:
-
А че нормальный дроческоп для барышни.особенно если ведет себч отлично.
нормальный для тех кто ездит часто. да и для барышни тоже)
-
чет дешево тебе отдали 02 год опель да еще на автомате. 220 дешево или у тебя коцаный кузов?
где-та местами коцаный.. краска сволочная :) Но мне по барабану :) Это моя первая машинка... муж вообще "копейкой" пугал, мол, какая разница, что об столбы царапать... так что я ей рада :) не могу накататься никак... все мне мало :bk:
-
после критических отзывах рута о данном автомобиле цены резко упали :ag:
да я чо, плохое чота сказал?
Нормальная табуретка. Только вот не для мужчин. Если мужчина моего роста и комплекции в неё сядет, то с таким двигателем она поедет с баальшим трудом... а при включённом кондиционере банально может не тронуться с места. Это авто для хрупких девушек. Даже не авто, а скорее ридикюль.
-
да я чо, плохое чота сказал?
Нормальная табуретка. Только вот не для мужчин. Если мужчина моего роста и комплекции в неё сядет, то с таким двигателем она поедет с баальшим трудом... а при включённом кондиционере банально может не тронуться с места. Это авто для хрупких девушек. Даже не авто, а скорее ридикюль.
Не.Ридикюль-это смарт.В нем передние окошки открыл,руку продел и понес.
-
да я чо, плохое чота сказал?
Нормальная табуретка. Только вот не для мужчин. Если мужчина моего роста и комплекции в неё сядет, то с таким двигателем она поедет с баальшим трудом... а при включённом кондиционере банально может не тронуться с места. Это авто для хрупких девушек. Даже не авто, а скорее ридикюль.
Да ладно. Я в ней, с моим то ростом, вполне себе уютненько чувствовал за рулём. ))
И ехала она 120 без проблем. Дальше просто негде было разгоняться, да и незачем мне это было.
-
Да ладно. Я в ней, с моим то ростом, вполне себе уютненько чувствовал за рулём. ))
И ехала она 120 без проблем. Дальше просто негде было разгоняться, да и незачем мне это было.
разгон до сотни наверное занял полчаса, и то с горочки?
А если пассажира посадить?
-
возвращусь пока к теме снова...
смотрите какая ситуация с машинами автоваз.
Рута просьба не беспокоить: "Я в это корыто не сяду, по соображениям безопасности"
Меня интересует другое, поштудировал ценнички на автоваз 2110. Т.к. до 200 можно найти вполне приличную гравицапу ниссан, то надо смотреть машинки до 100 тыщ вазы.
Вполне неплохие есть машинки..но, тут я столкнулся с диким вопросом:
Ваз 2110 - до 80 рэ гнилые, царапины, сломано, ржавое, хороший вид редкое исключение!
Ваз 2111 - до 90 рэ хороший вид (зачастую) ухожено, меняно, и вообще живое! есть выбор!
И меня это натолкнуло на вопрос! как же так? если универсал был предназначен как семейная машина...то почему она в таком ухоженном состоянии в свои года? почему цена тогда такая. и т.д. и т.п.
-
Если читать отзывы и слушать советы, то машину не купишь никогда. С мая месяца спрашиваешь про дешёвые иномарки, а в итоге начал смотреть на десятилетние ВАЗы. А таких ВАЗов, не требующих материальных вложений не бывает в принципе.
Так что удачи в дальнейшем поиске.
-
я молчу
-
десятилетний ваз, после года владения, можно по программе удачно слить. 50 косорылых как никак :bj:
С мая месяца спрашиваешь про дешёвые иномарки
да и потом тут дело не в покупке, а в обсасывании темы.. :ag:
-
Можно обратить внимание на Clio Symbol. Внешность бегемотика, но машинка нормуль, уж получше Акцента (и повыше). За 200 тыр можно найти весьма хороший вариант.
-
ну мыж не обсуждлаем мою состоятельность ага? :) причем здесь создание темы и мои наблюдения?
лень создавать вторую тему "до 100 тыщ" :) раз уж тут актуально - сижу списываюсь с вами далее..а на какой машине я езжу..как бэ..никого волновать не должно :) разве что догадки с вашей стороны.
-
..а на какой машине я езжу..как бэ..никого волновать не должно :) разве что догадки с вашей стороны.
Как это волновать не должно?! Вы тут спрашивали советы у всего форума,что взять....
-
:ag: ну дык!
-
:ag: ну дык!
И взяли что?
-
я молчу
:bj: :bj: :bj: :ay: :bj: :bj: :bj:
-
десятилетний ваз, после года владения, можно по программе удачно слить. 50 косорылых как никак :bj:
Программа закрыта с 01 июля...
-
Напишу по факту. Автору я думаю пригодиться. Сейчас ездию на цивике 6 поколения(англичанка), как раз с автоматом, пробег за 200. ценник как раз до 200. Вот не могу ничего плохого сказать. Все вложения за год тыс 10, и то все на подвеску почти. Масло не ест, автомат нормально переключается. Салон не убитый. Тут ведь какое дело-раньше машины по другому делали. Т.е. для нее мой пробег-так, несерьезно. Понятно, что миллион не пройдет, но столько и не надо. Зато человеком себя в машине чувствуешь. Ничего не скрипит, не дребезжит. В обслуживании проста, так как нет излишней электроники. Зап.части все есть, стоят дешево. И опять ж таки, это не кореец, и качество сборки в разы лучше, чем у акцента, пусть и новее. Конечно, каждый решает для себя сам, но я очень доволен. Сейчас буду продавать ее, дабы купить что то подороже. И кстати у друга тоже цивик был, тоже 6 поколения. Все было хорошо, пока не разбил ее. Так что мое мнение очевидно
-
да. цивики нелохие.
в этом ценовом секторе это клад.