Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: CRIMSON_THUNDER от 18.06.11, 17:26:19
-
21099i, крыло на замену с покраской, бампер, фара, подкрылка, мальца капот выгнуть
-
капот выправят-остальное под замену-если новое брать ,то 10-13рублей вместе с покраской
если с разбора-8-11
-
красить только крыло, а где у нас в городе норм жестянщики, хотя тут все под замену, крыло где покрасить?
-
красить только крыло, а где у нас в городе норм жестянщики, хотя тут все под замену, крыло где покрасить?
89167589710 илья-хотя врятли возьмётся-позиция 2000 помойму
-
21099i, крыло на замену с покраской, бампер, фара, подкрылка, мальца капот выгнуть
как оно так произошло?
-
на фрязевке с гольфом не разъехались у репки, думаю нас видело пол города в пятницу вечером
-
на фрязевке с гольфом не разъехались у репки, думаю нас видело пол города в пятницу вечером
видел, два раза обьезжал вас.. и что-то мне казалось, что там было все намного хуже..
-
ну просто четко в крыло впилили, пока на аврийке стояли 4 часа сел аккумулятор...свои ходом я так и не уехал) :bn:
-
Капот под замену тоже считайте.
-
что его не выпрямить?
-
да было дело на фрязевке.
гольфу та поболе досталось.
-
калькуляция во вложении... правда стоимость н/ч официалов стоит, и не учтены скрытые повреждения... сдается мне там кронштейны менять/выпрямлять придется, но це не так дорого...
-
ого, спасибо за калькуляцию)
-
у капоте гнилой нос, смысл его прямить, когда проще новый одеть?
-
а гнилой даже можно забарыжить по дешёвке реальным поцанам.
-
ремонт мне делать будет виновник, что он будет на свои деньги мне еще гнилой нос менять?
-
ремонт мне делать будет виновник, что он будет на свои деньги мне еще гнилой нос менять?
виновник или его страховая? если страховая,то выплатят копейки
-
было зимой что-то похожее... только капот под замену... машина ВАЗ 2114... страховая выплатила чуть больше 16 тысяч... хватило впритык, с учетом того что делал сам и бампер, крыло, капот были уже в цвет(новые)
-
именно виновник) а страховая учитывает возраст машины при выплате? если, например ей 10 лет, я так понимаю, там какие-то коэффициенты?
-
именно виновник) а страховая учитывает возраст машины при выплате? если, например ей 10 лет, я так понимаю, там какие-то коэффициенты?
физический износ заменяемых запчастей учитывается...
Напишите какой пробег, скажу какой у нее износ))
-
200 тысяч с хвостом, одометр вышел из строя на 180
-
Вид транспорта - Легковой;
Период времени (Д) - 10,4 (десять лет);
Общий пробег (П) - 200 (тыс. км.);
Усредненный показатель износа на 1000 км пробега - 0,35%;
Усредненный показатель старения за 1 год эксплуатации (И2) - 1,15%;
Иэ = И1 x П + И2 x Д = 0,35 x 200 + 1,15 x 10,4 = 82%
Эксплуатационный износ (Иэ) - 82,0 %.
Расчет износа кузова ТС (Икуз):
Икуз = 100 * (1 - 2.72 ^ -((4 * Ткуз) / (20 + 4 * Тск))) = 63,24,
где:
e - основание натуральных логарифмов, е = 2.72;
Tкуз - возраст кузова транспортного средства (лет), Ткуз = 10;
Tск - гарантия от сквозной коррозии кузова производителя транспортного средства (лет), Tск = 5.
Износ кузова ТС (Икуз) - 63,24 %.
Расчет износа комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) (Ики):
Ики = 100 * (1 - 2.72 ^ -(ДельтаT * Tки + ДельтаL * Lки)) = 67,07,
где:
e - основание натуральных логарифмов, е = 2.72;
Tки - возраст комплектующего изделия (лет), Tки = 10;
ДельтаT - коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия, ДельтаT = 0,055;
Lки - пробег транспортного средства с комплектующим изделием (тыс.км), Lки = 200 (тыс. км.);
ДельтаL - коэффициент, учитывающий влияние на износ комплектующего изделия, ДельтаL = 0,0028.
Износ комплектующего изделия (Ики) - 67,07 %.
Расчет износа комплектующего изделия, изготовленного из пластмассы (Ипл):
Ипл = 100 * (1 - 2.72 ^ (-0.1 * Tпл)) = 63,24,
где:
e - основание натуральных логарифмов, е = 2.72;
Tпл - возраст комплектующего изделия (лет), Tпл = 10;
Износ комплектующего изделия, изготовленного из пластмассы (Ипл) - 63,24 %.
:popcorn:
-
жесть, т.е меньше половины бы выплатили
-
а как высчитывается стоимость запасных частей?? берется цена за оригинал(не будут они же выбирать самый дешевый неоригинал) и умножается за коеф.????
Ну это относится к иномарке. У вот оригинальный бампер стоит 25к. а неоригинал 5к.
кстати а какой может быть самый большой коэф???
-
жесть, т.е меньше половины бы выплатили
нет, износ только на запчасти распространяется, но с учетом того, что ТС старше 5 лет при расчете стоимости ремонта используется стоимость нормо часа уже не официалов, а сертифицированных СТО...
В Вашем случае тогда полная стоимость ремонта получается примерно 11400, а с учетом износа - 7600
см. новую калькуляцию во вложении
А если взять износ всего ТС, то ремонт с износом будет 6400, что в принципе как раз половина получается...
-
а как высчитывается стоимость запасных частей?? берется цена за оригинал(не будут они же выбирать самый дешевый неоригинал) и умножается за коеф.????
Ну это относится к иномарке. У вот оригинальный бампер стоит 25к. а неоригинал 5к.
кстати а какой может быть самый большой коэф???
берется среднерыночная цена оригинальной запчасти в регионе
-
а моей машине 20 лет, и пробег 335 000.Там изно получится под 80-90%
-
а моей машине 20 лет, и пробег 335 000.Там изно получится под 80-90%
По методике МинЮста:
Рекомендуется считать, что предельный эксплуатационный износ не должен превышать 90%
для АМТС, находившихся на момент происшествия в эксплуатации и прошедших государственный технический осмотр. В случае если расчетный эксплуатационный износ превышает 90% эксперт вправе его скорректировать:
-50-70 (среднее значение 60%) - автомобиль, эксплуатируется, находится в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии. Как правило, срок эксплуатации не превышает 15 лет. Имеются дефекты эксплуатации. Проходил техническое обслуживание, подвергался ремонту. Имеет незначительные повреждения ЛКП (царапины, сколы); затертости остекления, обивок салона; или ранее проводилась полная (наружная) окраска кузова, замена агрегатов АМТС;
-70-90 (среднее значение 80%) - автомобиль, эксплуатируется, находится в пригодном для дальнейшей эксплуатации состоянии, при условии выполнения работ текущего ремонта. Как правило, автомобиль со сроком эксплуатации более 15 лет. Подвергался ремонту. Требует проведения капитального ремонта агрегатов, полной (наружной) окраски кузова. Наличие коррозии кузова, оперения кузова, наружных деталей, в том числе сквозной.
Так что получается, да - 80-90%, но опять таки, повторюсь, это по методике МинЮста...
А для ОСАГО щас по 361 ПП надо считать... глянте его, если интересно... Постановление правительства № 361 от 24.05.2010 г.
-
хрена они там даже износ АКБ считают :ab:.
Пробег смотрят по одометру.ммм. думаю надо за ранее на всякий , тьфу тьфу тьфу., скрутить...
-
а моей машине 20 лет, и пробег 335 000.Там изно получится под 80-90%
ты, наверное, им еще доплатишь :ag:
-
мне за пятнашку помню выплатила страховая 6500. с учетом того что я делал в самом бюджетном ара сервисе ее после дтп на продажу и отдал 12500... машине было 5 лет а пробег порядка 80000. была замена крыла бампера фары, ну и покраска бампера капота крыла. из них я заменил только фару с крылом (бампер выправили склеили и покрасили получилось дешевле )