Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: crawler от 30.06.11, 13:15:01
-
Настоящий мужской авто! :ay:Поздравляю с обновой!
Паркетник на автомате
че тут мужского?
-
Паркетник на автомате
че тут мужского?
машина марки Jeep - паркетник ???? :dp: :dp:
-
машина марки Jeep - паркетник ???? :dp: :dp:
вот конкретно этот экземпляр, ДА!
-
Вы оба мимо :dp:
АКПП намного предпочтительнее в большей части условий бездорожья.
Джип - все что не рэнглер- перестало быть внедорожником. НО именно чирки очень себе приличны внедорог. Но являются по- сути заготовкой для тюнинга.
-
:ab:
-
АКПП намного предпочтительнее в большей части условий бездорожья.
особенно там где в раскачку нужно, ага
а ремонт АКПП в полевых условиях одна радость
-
особенно там где в раскачку нужно, ага
а ремонт АКПП в полевых условиях одна радость
Типичнейшее заблуждение.
В раскачку- легко.
Более того вам это понадобится куда реже. Ибо равномерная передача крутящего момента исключает срыв удерживающего грунта куда увереннее.
А ремонт мкпп в полевых условиях ништяк? )) их просто готовят по другому. И ездят по другому. Если не так как вы привыкли , это не значит неправильно. Это значит так как вы не знаете или не умеете.
-
Кстати, зимой, на финале спринта, вехо- команду порвал именно 5,7hemi чирок)) гад)
-
Типичнейшее заблуждение.
В раскачку- легко.
Более того вам это понадобится куда реже. Ибо равномерная передача крутящего момента исключает срыв удерживающего грунта куда увереннее.
А ремонт мкпп в полевых условиях ништяк? )) их просто готовят по другому. И ездят по другому. Если не так как вы привыкли , это не значит неправильно. Это значит так как вы не знаете или не умеете.
в общем мы тут с товарищами посовещались
как обычно золотой серидины нет, патаму как у всего есть свои плюсы и минусы, так что опуская все что связано с привычками, комфортом, надежностью, дороговизной и простотой ремонта и т.д.
сошлись в следующем:
болота, глина, песок - ручка
триал - автомат
все остальное без проблем едется на чем угодно в зависимости от предпочтений или того что есть
-
в общем мы тут с товарищами посовещались
как обычно золотой серидины нет, патаму как у всего есть свои плюсы и минусы, так что опуская все что связано с привычками, комфортом, надежностью, дороговизной и простотой ремонта и т.д.
сошлись в следующем:
болота, глина, песок - ручка
триал - автомат
все остальное без проблем едется на чем угодно в зависимости от предпочтений или того что есть
бульдозеру все равно кого вытаскивать - ручку или афтомат ... :bm:
-
бульдозеру все равно кого вытаскивать - ручку или афтомат ... :bm:
если сам бульдозер там не останется в виде вечного памятника эвакуаторам
-
если сам бульдозер там не останется в виде вечного памятника эвакуаторам
увы, боюсь, что туда где могут остаться гусеницы, колеса просто не доедут ... туда уже только если на воздушной подушке ...
-
увы, боюсь, что туда где могут остаться гусеницы, колеса просто не доедут ... туда уже только если на воздушной подушке ...
вы не разу не видели как болото всасывает "тяжелые" гусеницы?
-
вы не разу не видели как болото всасывает "тяжелые" гусеницы?
по телеку как то показывали как в болоте случайно нашли трактор, который еще в начале войны по крышу утонул ... ничего, выкопали, вытащили, отреставрировали ... бегает как новый ... хотя нет, скорее ползает - это какой то артелерийский тягач оказался ...
-
в общем мы тут с товарищами посовещались
как обычно золотой серидины нет, патаму как у всего есть свои плюсы и минусы, так что опуская все что связано с привычками, комфортом, надежностью, дороговизной и простотой ремонта и т.д.
сошлись в следующем:
болота, глина, песок - ручка
триал - автомат
все остальное без проблем едется на чем угодно в зависимости от предпочтений или того что есть
При должном опыте проехать можно на чём угодно, но автомат рулит везде. ))
Исключение составляет каменный триал, на котором прыгать нужно. На автомате не прыгнешь.
Болота - "ручки" едут на спущенных до 0,2 и при неосторожной перегазовке уходят на дно. Автомат, можно даже не сдуваться.
Глина - "ручкой" перегазовал и "поплыл". Автомат тупо едет.
Песок - "ручкой" перегазовал, зарылся. Автоиат, едет.
Про триал вроде написал выше.
А вообще, пока писал, вспомнил кое что. Всё ещё от мотора зависит. Мощный мотор хорошо, но мощный мотор с автоматом - вещь ибо мощный мотор с ручкой страшен перегазовкой, а слабый мотор с ручкой не едет. )) С автоматом едут любые моторы.
Вот как бы моё такое мнение и опыт. ))
-
но автомат рулит везде. ))
видно на автомате много наездил по грязюкам,
а как он по надежности?
-
видно на автомате много наездил по грязюкам,
а как он по надежности?
Если УАЗов на 36" колёсах в глубоком снегу не дёргать и Хаммерам сидящим на мостах шрусы не отрывать (тут даже видео где то было), то неубиваем. )) Для такого рода занятий лебёдка существует. )
Автомат тем и хорош, что сам выбирает нужный момент вращения колёс.
-
Андрюх, потом воски и ракурсы! Скажи, как утерпеть от выкладывания такой красоты? Ведь так долго ждал, переживал вместе с другими ждалами политику Хруслера в рашке...
и вот... в сыботу пришол, а сёня ужо фотки :ag:
что бы ни говорили, а коровник зачотен. Настоящая мужская машина. И даже дизайнер не педераст, сразу видно...
-
Если УАЗов на 36" колёсах в глубоком снегу не дёргать и Хаммерам сидящим на мостах шрусы не отрывать (тут даже видео где то было), то неубиваем. )) Для такого рода занятий лебёдка существует. )
Автомат тем и хорош, что сам выбирает нужный момент вращения колёс.
странно тогда, а почему многое говорят, что ручка предпочтительнее патаму что лучше чувствуется срыв?
а зачем Хаммерам надо было шрусы отрывать?
-
Если УАЗов на 36" колёсах в глубоком снегу не дёргать и Хаммерам сидящим на мостах шрусы не отрывать (тут даже видео где то было), то неубиваем. )) Для такого рода занятий лебёдка существует. )
Автомат тем и хорош, что сам выбирает нужный момент вращения колёс.
можно поспорить о том, что автомат считает себя умнее водителя, но не буду... и то и другое считаю вполне приемлемым. Мне вообще пофик, афтомат или ручка.
-
странно тогда, а почему многое говорят, что ручка предпочтительнее патаму что лучше чувствуется срыв?
а зачем Хаммерам надо было шрусы отрывать?
Когда ты знаешь каждый болтик своего автомобиля лучше, чем фаланги пальцев на собственных ногах, то, (скромное имхо) лучше ручка.
-
можно поспорить о том, что автомат считает себя умнее водителя, но не буду... и то и другое считаю вполне приемлемым. Мне вообще пофик, афтомат или ручка.
а что наш взгляд предпочтительней при вне дорожной езде?
-
Когда ты знаешь каждый болтик своего автомобиля лучше, чем фаланги пальцев на собственных ногах, то, (скромное имхо) лучше ручка.
а причем тут знание болтиков в автомобиле и тип КПП?
-
а причем тут знание болтиков в автомобиле и тип КПП?
рома, ви таки прекрасно меня понели, даа
-
странно тогда, а почему многое говорят, что ручка предпочтительнее патаму что лучше чувствуется срыв?
а зачем Хаммерам надо было шрусы отрывать?
Так говорят потому что на автоматах не ездили. )) Срыв прекрасно и на автомате чувствуется. Вернее, на автомате, вероятность срыва намного ниже. Один очень хороший человек, сев в мой автомобиль с короткой базой и автоматом, проехал по ледяному треку, на заднем приводе, ни разу не сорвав машину в занос, гораздо быстрее машин на ручке, которыми управлял он же.
Ну а хаммер сам нарвался. )) Не надо было застревать - http://www.youtube.com/watch?v=804grOw-hWI ))
До этого его уазом тянули, но не смогли даже с места сдёрнуть.
-
Ну а хаммер сам нарвался. )) Не надо было застревать - http://www.youtube.com/watch?v=804grOw-hWI ))
До этого его уазом тянули, но не смогли даже с места сдёрнуть.
блин... даж не знаю чо сказать...
а ломом его в крышу не пробовали?
-
рома, ви таки прекрасно меня понели, даа
хотелось бы фсетаки конкретики, что бы понять насколько правильно я таки вас понял
-
а ломом его в крышу не пробовали?
он же Хаммер, ево нельзя
причем 3 дня как купленный был
-
хотелось бы фсетаки конкретики, что бы понять насколько правильно я таки вас понял
да нивапрос.
На мой взгляд, более, скажем так, опытному и профессиональному водителю - механику предпочтительнее коробка механика. Ну а менее опытному, либо более ленивому - автомат.
Это только ИМХО, я в ваши игрушки пока не играю, посему сильно травить ненада.
-
Один очень хороший человек, сев в мой автомобиль с короткой базой и автоматом, проехал по ледяному треку, на заднем приводе, ни разу не сорвав машину в занос, гораздо быстрее машин на ручке, которыми управлял он же.
а какими машинами на ручке он управлял до вашей?
-
да нивапрос.
На мой взгляд, более, скажем так, опытному и профессиональному водителю - механику предпочтительнее коробка механика. Ну а менее опытному, либо более ленивому - автомат.
Это только ИМХО, я в ваши игрушки пока не играю, посему сильно травить ненада.
таки мы с вами за водителя иле за механика щя трем?
-
можно сочетать
-
можно сочетать
ну если сочетать, то тогда только так
На мой взгляд, более, скажем так, опытному и профессиональному водителю которому не хватет денег на нормальную машину или он еб@нутый на всю голову предпочтительнее УАЗ. Ну а всем остальным - автомат,
а опытному и профессиональному механику пофигу какая коробка. Ну а менее опытному, либо более ленивому - предпочтительнее коробка механика
-
а какими машинами на ручке он управлял до вашей?
Рома - это был Александр Давыдов. ))
P.S. Чот сразу не допёр перед кем распинаюсь. ))))))))))))
-
Рома - это был Александр Давыдов. ))
P.S. Чот сразу не допёр перед кем распинаюсь. ))))))))))))
да, Шурик безобразник раньше времени расколол
-
да, Шурик безобразник раньше времени расколол
Да нее...... он просто подтвердил мои догадки. ))))) Аву и стиль общения смени и палево пропадёт..... может быть. ))))
Поехали на машинки интересные смотреть в выхи - http://uniel-offroad.ru/
Я поеду в туда от города по прямой. Так короче. )))
-
Да нее...... он просто подтвердил мои догадки. ))))) Аву и стиль общения смени и палево пропадёт..... может быть. ))))
Поехали на машинки интересные смотреть в выхи - http://uniel-offroad.ru/
Я поеду в туда от города по прямой. Так короче. )))
ну аву я специально такую забацал, что бы особо догадливые сразу понималь
а насчет машинок .....
кароче у меня ремонт на кухне, как раз в выхи кухню буду собирать, а вот посля как немного попрохладней будет, желательно после дождичка можно пакатаца съездить
-
кароче в любом случае будь на связи, пасмтрел сцылку, в жопе засвербило, папробую на воскресный спринт вырваца
в субботу вечером атзванюсь
-
кароче в любом случае будь на связи, пасмтрел сцылку, в жопе засвербило, папробую на воскресный спринт вырваца
в субботу вечером атзванюсь
Я в субботу там буду, а в воскресенье работать буду. Так что кухню в воскресенье соберёшь, а в субботу свербилку удовлетворять бум. )
-
Паркетник на автомате
че тут мужского?
ВАш вариант мужского авто? Оченема поржать хочется)
-
ВАш вариант мужского авто? Оченема поржать хочется)
ну Т-150 или К-700
-
Я в субботу там буду, а в воскресенье работать буду. Так что кухню в воскресенье соберёшь, а в субботу свербилку удовлетворять бум. )
завтра в общем вечером тагда пазваню
-
ну Т-150 или К-700
Ну в пробках им канешна равных нет, но они-трахктор. Как бы права не В . и даже не С нужны.
-
ну Т-150 или К-700
Ну в пробках им канешна равных нет, но они-трахктор. Как бы права не В . и даже не С нужны.
-
Странные вы люди) у негож на аве " кид" написано))
Я тут днем налабал длинный пост про коробки... Но глюки долбанного флекса утопили его в дебрях моего роутера(
Повторюсь мальца) все спец машины будь то военные илиж строительная техника и прочие арьерные тягачи имеют автоматические или гидро- механические трансмиссии по причине возможности переваривать большие моменты и равномерности его передачи к шасси..
Ну и это) я ж 5 -ый год мучаю в хвост и в гриву деф с механикой на дизеле и веху v6 с автоматом) посему все стороны засад каждого подвида изучил на соП ственной заднице)
А так в трофиленде за несколько килограммов денег переделывали деф на автомат одному видному путешественнику именно ради экспедиции в афику. То что автомат лучше прет в снегу и песке - вообще аксиома. Именно это обуславливало выбор акпп дя хамера1 а не тупость их водителей, как принято писать.
Про сложность прыжка на автомате наблюдатель кстати не прав.. Есть такая штука как борнаут)) но ежли ты проделаешь это на стандартной коробке, сразу помаши ручкой гидротрансформатору)))
У меня веха стоит без редуктора переднего пилять(
А кто тут в Павлик крайний? )))
-
Ну в общем нашли огромный минус АКПП, нельзя прыгать без спецподготовки.
:bj:
-
Можно! Но дорогооооооооо...... :ak:
-
Можно! Но дорогооооооооо...... :ak:
ну как гаварица ражденый ползать летать не может, но только если очень дорого
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=192476.msg1603592#msg1603592
з.ы. наскока я понял 3я фотка - смерть гидротрансформатору?
я знаю ище один бальшой плюс АКПП, рычаг в руках при переключении не остается))))
-
Ну тыж летающий Вех наверняка видел да и с дефом в полете ктот фотки тут на старом форуме выкладывал) увы не сохранил ничего(
-
Не, трансформатору при преземлении пох)
Речь про бернаут) это када ты с зажатым тормозом выжимаешь " тапочку в пол" и отпускаешь тормоз на максимуме оборотов дрыгателя) машина прыгает так что затылок больно) на ручьке тоже можно, но геморнее и коней надо под капот многа- многа
-
блин, тагда проясни чем опасен прыжок на автомате?
з.ы. кстати я видел раздатку на буханке просле неправильных действий пилота при прыжке, RIP
-
На уазике при прыжке ( с трамплина) обычно ласполовинивается мост, в силу изначальной конструкции))
А про автомат речь шла о другом прыжке- прыжке с места. Это мы отматываем назад к посту Наблюдателя про АКПП триал и роккроулинг.
На автомате, в момент исполнения бернаута акпп получает дикую ударную нагрузку в силу раскрутки движка до больших оборотов. Выглядит красиво, но трансформатор говорит " превед"
Тоесть, выжимаем тормоз... Выжимаем газ.. Отпускаем тормоз ))
Со стороны, машина приседает на задние колеса и выстреливает вперед и вверх. Ну а если резина шоссейка или коней ну слишком много, то авто люто- бешенно шлифует на месте асфальт.
-
На уазике при прыжке ( с трамплина) обычно ласполовинивается мост, в силу изначальной конструкции))
спайсер не половиница)))
А про автомат речь шла о другом прыжке- прыжке с места. Это мы отматываем назад к посту Наблюдателя про АКПП триал и роккроулинг.
ну прыжки это больше мото-триал,
в авто-триале я такова не видел,
и многие триалисты щя перходят на автоматы и повышают результативность
-
и всетаки, так ли безопасен прыжок с трамплина для АКПП?
я когда прыгал первый раз, понял чего не надо делать, еслибы не снег то на первом же прыжке порвался
-
Безопасен, ибо возникающий удар очень короткий а то что есть и гасится как раз жижей и трансформатором) на мой субьективный взгляд даж предпочтительнее мкпп.
Сос- на ваще любой лежак в городе могу проехать на скорости 150 но ток безлюдно.. - пугается народ)
-
особенно сзади в салоне... =))))))))))
спереди ещё мяганька)
-
Безопасен, ибо возникающий удар очень короткий а то что есть и гасится как раз жижей и трансформатором)
но очень сильный,
кстати многие пачемута перед самым прыжком, бросают газ и авто сильно клюет
всетаки на последствия прыжка влияет много факторов, но основной видимо прокладка
Сос- на ваще любой лежак в городе могу проехать на скорости 150 но ток безлюдно.. - пугается народ)
ну на говнокатках ваще памоему пофигу где и как ездить,
я правда до 150 врятли разгонюсь)))
-
в общем я уже начинаю разочаровываца в МКПП, мне щя знакомый в красках описал, как они АКПП пытались убить, так вот переключение с D на R на небольших скоростях проходят без последствий,
и только при переключении на большой скорости они смогли сломать крыльчатку ГТ
-
На многих машинах с D на R вообще ниизя переключиться до остановки колес )
-
На многих машинах с D на R вообще ниизя переключиться до остановки колес )
я вабще всю жизнь думал, что это смерть,
но как бэ не доверять источнику у меня нет причин, патаму как он начинал меня учить ремонту АКПП
и у себя на родине является авторитетным спецом.
-
По теме - из меня джыппер как из говна пуля, но опыта лазанья по говнам на всяких там седанах хоть отбавляй.
И я странную весч вам скажу - на акпп ползать по говну - приятнее. Гораздо меньше шансов ошибиться несвоевременным переключением либо перегазовкой.
Единственный дефолтный плюс ручки - вылезать уже с пуза, на раскачке либо стараясь "выстрелить" - здесь акпп соснет пости во всех вариантах.
-
Ой блин))) я ща по москве еду...))) короче то из- за чего разгорелась вся дискуссия это не чирок похоже а жип- компас новый)))) беру все свои слова обратно это не жЫп :gc: ток что его увидел)
Вот к чему приводят плохие фотки(
-
а как я сюда вообще попал ?????я вэтой теме не отвечал)))))
кстати вот я .......сегодня по москве еду.....в 11...щелковское мне на дмитровку потом на люблинку и до дома....выжимной треснул %))))))оо такие нервы!!!! трогался всех пугал - но доехал!!))))
ура я дома :ag: доехал :da: :ad:
-
Единственный дефолтный плюс ручки - вылезать уже с пуза, на раскачке либо стараясь "выстрелить" - здесь акпп соснет пости во всех вариантах.
Ну про "выстрел" на акпп уже обсосали, да и "стрелять" сидя на пузе уже смысла нет, только хуже будет. А раскачать автомат ничего сложного и страшного нет.
Раскачивал и раскачиваю свой автомат вполне без последствий.
А вылезать с пуза тоже легче. Спустил колёса, включил "D" и езжай домой на отпущенном газе. Не едет ? Выйди сам и подтолкни или покачай авто и он поедет. )
-
Тут спорить дольше - проще показать.
Есть у ручки плюсы, есть, и не только то что я напейсал.
Но по фату - на автомате их намного больше, если за рулем не дебил.