Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: infern0 от 04.07.11, 19:05:22
-
У жены проблемы с машиной, иногда происходит интересная хрень , жмешь на газ, а машину назад тянет, как будто на томоз нажал.Пробовал в этот момент на нейтрали , чуть не заглох.При трогании 1 раз заглох,Мож кто че подскажет , или даст координатора хорошего мастера , который сможет разобратся в чем дело, а не будет все подряд менять..
-
писалки ускорительного насоса надо отрегулировать. в гск-22 сплав такими штуками занимаются.
-
а это где??.Странно карб новый стоит!!!
-
да, на авангарде, в сплаве нормально вроде карбюраторы делают ...
-
писалки ускорительного насоса надо отрегулировать. в гск-22 сплав такими штуками занимаются.
при чем эта фигня не постоянно происходить.
-
при чем эта фигня не постоянно происходить.
карбюратор планируется чинить или обсуждать? можно сходу выдать дюжину причин, которые вызовут похожие сомптомы ... проще купить ремкомплект и к мастерам на переборку с промывкой ... мне на авангарде на семерке промывали, так я год не вспоминал что у меня есть карбюратор!
-
понял Вас.Просто не хочется что промоют, че то сделают, а фигня останется, у меня похожая ситуация была на старой ниве, поменяли все что тока мона, а дело оказалось в датчике холла за 100р.
-
а тут иначе проблему не решить. с чего-то надо начинать. начните с карба и установки зажигания. свечи поменяйте. Только жиклёры из ремкомплекта не берите, они хуже родных, проверено. А вот чистилку купите хорошую, ABRO, например.
-
Если такая хрень происходит после прогрева двигателя при движении и нет такого косяка на холодном то в 80% случаев это западание иглы в поплавковой камере. На холостых обычно работает пока не кончится бензин в поплавковой камере. Определяется просто, как только начались провалы глушишь машину, открываешь капот и пробуешь качать бензонасосом при снятой обратке, если из обратки сразу льется бензин то игла закрыла поплавковую камеру. Как правило в новых карбюраторах (на моем ДААЗе началось через год после покупки) игла стоит без возвратной скобы, за эту скобу должен цепляться поводок поплавка в поплавковой камере когда бензин в ней заканчивается. Без этой скобы игла должна выпадать под своим весом, но т.к. карбюратор нагрет то ее клинит из-за теплового расширения. Так что сними верхнюю крышку карбюратора (готовь новую прокладку сразу) и посмотри есть ли зацепление поплавка с иглой при движении поплавка вниз. У меня был такой косяк с провалами, как прогрелась так сильно дергается и при нажатии на газ ощущение как будто за зад держат. Так вот у меня стояла игла со скобой и я на нее даже не грешил. Все сто раз просмотрел, и карб весь промывал и перебирал, бензонасос даже поменял. Грешил на бензин, промывал топливный бак, все без толку. Потом, в сотый раз перебирая карб, заметил что поводок поплавка в этой скобе болтается как г-но в проруби, т.е. когда поплавок падал вниз то до скобы на игле его поводок не доставал и игла оставалась в верхнем положении. Подогнул скобу на игле и все прошло. Да и еще, если будете менять иглу или подгибать ее скобу то ни в коем случае не гните поводок поплавка иначе это грозит новым геморроем.
PS Хороших карбюраторщиков у нас я ни разу не встречал, никто из тех к кому я ездил диагностировать и локализовать проблему не могли, перебирали и меняли сразу все, если угадали то хорошо, если нет то сваливали на что нибудь другое, бензонасос например. Вобщем пришлось самому разбираться.
-
а вы можете помочь?? не безвозмездно конечно!!!
п.с. бензонасос уже поменял))))
-
а вы можете помочь?? не безвозмездно конечно!!!
п.с. бензонасос уже поменял))))
Если у вашей ласточки симптомы как у моей то можно глянуть но 100% результат обещать не могу.
-
примерно тоже самое, тяжело объяснить, дайте тел, завтра наберу и пообщаемся..Но очень похоже на ваш , описанный случяай..
-
примерно тоже самое, тяжело объяснить, дайте тел, завтра наберу и пообщаемся..Но очень похоже на ваш , описанный случяай..
В личке