Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Pilot от 21.07.11, 09:23:27

Название: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: Pilot от 21.07.11, 09:23:27
Надо штаны заварить. Куда обратиться?
Пока намылился в АТТ в Балашиху, ибо 2 дня мотался по здешним сервисам и не нашел понимания )))
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: kran от 22.07.11, 10:03:45
где у нас делают резонаторы ? пламегасители ?
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: Pilot от 22.07.11, 10:21:51
Да похоже, что нигде. Съездил в АТТ и счастлив ))
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: andrei_dm от 22.07.11, 15:02:21
Да похоже, что нигде. Съездил в АТТ и счастлив ))

не знаю я в пионере менял резанатор, придлгали еще откусить катализатор, заменить на пламегаситель - у них их там целый шкапчик.
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: Shulya от 22.07.11, 15:13:48
не знаю я в пионере менял резанатор, придлгали еще откусить катализатор, заменить на пламегаситель - у них их там целый шкапчик.

А в чом прикол такой замены? Какой смысл?
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: andrei_dm от 22.07.11, 15:23:04
А в чом прикол такой замены? Какой смысл?

типо так как катализатор дожигает остатки топлива и что то там еще делает в выхлопе до норм евро4, это как бы притормаживает выхлоп а следовательно потеря можности, вырезав каталик мощность в теории должна увеличится (у меня один лямбда и стоит до католика поэтому мне легко его вырезать) особо заметно должно быть на низких оборотах, но так как у меня католик еще живой а стоимость нового порядка 45к в exist я его пока вырезать небуду :) а так если уж вырезать католик то выкусывать и резонатор да ставить спортивный прямоточный глушитель :)
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: Shulya от 22.07.11, 15:31:26
У меня как раз все строго наоборот - с низов тяга с избытком, а на верхах неалё, хотя катализатор присуцтвует
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: andrei_dm от 22.07.11, 15:46:48
У меня как раз все строго наоборот - с низов тяга с избытком, а на верхах неалё, хотя катализатор присуцтвует

ну это в зависимости от двигла в частности от объема, при хорошем обьеме низы хороши, а при хороших технологиях впрыска типа хондовского vtec или турбонадуве верхи хороши.
а вабще причин может быть куча но вряд ли они связаны с выхлопом, скорее всего бензина не хватат или бензонасос или конденсат в бензобаке или тупа свечи пора менять или ремень ГРМ мешает на крайняк лямбда тупит
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: infern0 от 23.08.11, 12:19:49
нужно вварить вместо этого соединения кусок  трубы (http://s014.radikal.ru/i329/1108/c3/ae36a89b046dt.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1108/c3/ae36a89b046d.jpg.html")


в стали это мона где нить сделать...???
Название: Re: Ремонт выхлопа в стали. Где?
Отправлено: exBoMBeR от 23.08.11, 12:34:47
я когда то чинил семерку в арасервисе за мисисом ... видел, как они кому то на иномарку ваяли выхлопную систему из отдельных фрагментов ... может и справятся если не сложно ...