Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: san4o от 10.08.11, 21:02:40

Название: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: san4o от 10.08.11, 21:02:40
Пациент: VW Passat 1994, двигатель 2E 2.0л 115л.с.
Симптомы: провалы, потеря мощности при разгоне, неровная работа двигателя на холостых оборотах.
Методы лечения: новые свечи (не решило проблему), залили ведро 95-го (появилась вибрация и глохнет при отпускании педали газа).
Нужна грамотная компьютерная диагностика. Кто с такой же машиной делал такую диагностику или у кого есть опыт работы с такими двигателями - контакты в личку или в тему.
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: kran от 10.08.11, 21:12:53
разъем какой там ?  OBD-2?
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: Operator007 от 10.08.11, 21:45:51
провода высоковольтные?
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: MikroN от 11.08.11, 13:45:31
obd2 в 94 не было
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: donCorrado от 11.08.11, 15:06:53
желающим взять с вас денег за "компьютерную диагностику" дигифанта можно махать ручкой и обходить их стороной в будущем... нужен человек с простейшими приборами хорошо знающие симптомы и их причины.. есть знакомые спецы по диги на севере москвы, контакты давать или далековато?
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: Fantomass от 11.08.11, 15:13:02
Да чо там диагностить, он простой как полено. 90% проблем - ищи дырку по воздуху.
Что касается ошибок - они там пролетают очень редко и мало что дают. Диагностится(если уж неймется) банальным к-лайном.
Если хочется порыться начинать отсюда: http://lovevwauto.blogspot.com/p/blog-page_22.html
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: san4o от 11.08.11, 17:24:47
Вообщем разъём 2 строки по 8 контактов, в верхней строке клеммы на 1 и 2 контактах, во нижней - 2 и 5 контакты.
До севера Москвы сама боюсь недоедет, а тащить далековато.
За ссылку спасибо, ща посмотрим.
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: donCorrado от 11.08.11, 19:20:36
Вообщем разъём 2 строки по 8 контактов, в верхней строке клеммы на 1 и 2 контактах, во нижней - 2 и 5 контакты.
До севера Москвы сама боюсь недоедет, а тащить далековато.
За ссылку спасибо, ща посмотрим.
насколько я помню, на пасцатах B4 обнаруживались "разъемы похожие на обд2", но вроде как протокол обд2 ими не поддерживается... попробуйте методичным откидыванием возможных неприятностей, это нудно, но при желании и времени вполне осуществимо... у меня на первой корре с PG (тож диги) была плавающая проблема, что ни с того ни с сего умирала, т.к. эпизодически херился плюс на датчике холла... но по ссылке фантомаса он не зря вместе с лямбдой последний в списке проверки, с большей вероятностью проблема "выше по списку"...
правда я не понял зачем там предлагали варить ДТОЖ, т.к. стоит он копейки да и опознать его зачастую можно скидыванием клеммы (во всяком случае ПГ тупо переходит в аварийный режим, ставит хх на тыщу, но работать начинает ровно)
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: sigorm от 17.08.11, 08:02:56
Слава, как аппарат? Нормально?
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: san4o от 18.08.11, 15:02:34
Слава говорит, что всё хорошо. Я по его просьбе тему создавал.
Название: Re: Необходима диагностика двигателя
Отправлено: sigorm от 18.08.11, 17:20:43
понятно