Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Okoomer от 06.09.11, 20:28:35
-
Подскажите, в Электростале или в Ногинске машины чипуют? Если да,то где?
-
Подскажите, в Электростале или в Ногинске машины чипуют? Если да,то где?
М-Сервис ул. Красная
-
машина-то какая)
-
жапарожец
-
на жапарожец кит недешевый выходит...
там тока перепрошивкой до 1000 кобыл снимают с 1350 момента...
а есле исчо и спойлер прикрутить...
-
Ему надо все машины прочиповать у нас в городе )
-
И кстати я так и не понял какой понт чиповать стоковую машину так еще атмосферный двигатель ??? все равно разницы не почувствуешь.
-
И кстати я так и не понял какой понт чиповать стоковую машину так еще атмосферный двигатель ??? все равно разницы не почувствуешь.
а ты зачем чиповал ситрошу? =)
-
значед надо чиповать так, штобы турбина отросла и пара баллонов закиси азота..
-
И кстати я так и не понял какой понт чиповать стоковую машину так еще атмосферный двигатель ??? все равно разницы не почувствуешь.
можно расход снизить)) цуть-цуть) да и по-прежнему покрыта тайной марко авто ТС-а) почему сток и атмосферный?
з.ы. у мя установка второго компа + прошивка 47тыр стоит. = ~15% прироста обещано) на турбодизеле :bk:
-
а зачем второй комп?
у нас чисто чипом прироста в 30-35 лошадей добиваются..
ну и коробам по-другому алгоритму работает..
что влияет!))
-
а зачем второй комп?
у нас чисто чипом прироста в 30-35 лошадей добиваются..
ну и коробам по-другому алгоритму работает..
что влияет!))
а фиг его знает зачем) есть два варианта. первый- отправляешь текущую прошивку англичанам- присылают доработанную.
второй- в разрыв между имеющимся компом и шлейфом проводов втыкается еще один комп- преобразователь. В нем уже все есть. бюджет примерно равный. пробовать не хочу ибо жадный) да и трансмиссию жалко)
-
Если человек ищет тут, то полюбас афто отечественное, и наверняка с перделкой.
можно расход снизить)) цуть-цуть) да и по-прежнему покрыта тайной марко авто ТС-а) почему сток и атмосферный?
з.ы. у мя установка второго компа + прошивка 47тыр стоит. = ~15% прироста обещано) на турбодизеле :bk:
Народ на аккорд клубе догоняет моторы 2.4 путем установки компрессора до 320 л.с. на стандартной коробке автомат и не чего катаются(бюджет порядка 200 тыщ р. ). А так рекорд принадлежит пока Гоше Accord 2,4 механика(был автомат) 540 л.с.
-
И каков ресурс этой конструкции будет? :dp:
-
И каков ресурс этой конструкции будет? :dp:
Ресурс, да народ по 2 года катается и не жалуется. Все таки там все брендованое, ни какого самопала и левака. Ни кто еще на ремонт движка не попал, масло только во время менять и все окей
-
а ты зачем чиповал ситрошу? =)
Так яж потом валы поставил =), она как то на стоковой прошивке не хотела заводится и обороты не держала.
-
да народ по 2 года катается
О, да, офигительно долгий срок. ;)
-
Ресурс, да народ по 2 года катается и не жалуется. Все таки там все брендованое, ни какого самопала и левака. Ни кто еще на ремонт движка не попал, масло только во время менять и все окей
Т.е. тысяч на 50 хватит. А потом? Кап ремонт или замена двигла?
-
О, да, офигительно долгий срок. ;)
Так это самый первый кто компрессор поставил в России, вот два года назад поставил, и до сих пор бес проблем катается, а сколько еще проездит не известно. Но двигатель в идеальном состоянии.
Т.е. тысяч на 50 хватит. А потом? Кап ремонт или замена двигла?
Да нет же и пробег кстати у него уже порядка 80 тыщ на нем, и без ремонтов, машина ездит каждый день. Он просто первый кто это сделал на этой машине, это было 2 года назад, вот до сих пор ездит.
Если интересно могу графики со стенда выложить.
-
О, да, офигительно долгий срок. ;)
Реально долгий..)) У настоящих маньяков минимум одна ревизия мотора на год, потом опять или "не едет" или "скучно"..))
-
Реально долгий..))
Реально долгий - это лет 10. Вот это срок.
У настоящих маньяков минимум одна ревизия мотора на год, потом опять или "не едет" или "скучно"..))
К счастью, настоящих маньяков мало. ;)
-
Реально долгий - это лет 10. Вот это срок.
К счастью, настоящих маньяков мало. ;)
ЗА 10 лет машину можно поменять 3 раза, а тот кто знает что на ней будет ездить 10 лет, такие ништяки ставить не будет
-
Реально долгий - это лет 10. Вот это срок.
К счастью, настоящих маньяков мало. ;)
нет, друже, 10 лет это дико..)) если конечно это не любимая машина выходного дня, к тому-же не единственная в личном автопарке...)) хотя наш витала на своей адовой пицотсильной-синхро-раде запросто опровергает мои мысли..)) но у него и ребилд каждые полгода, а то ишь, разъездились тут на своих поршах по киевке...))
-
нет, друже, 10 лет это дико..)) если конечно это не любимая машина выходного дня, к тому-же не единственная в личном автопарке...)) хотя наш витала на своей адовой пицотсильной-синхро-раде запросто опровергает мои мысли..)) но у него и ребилд каждые полгода, а то ишь, разъездились тут на своих поршах по киевке...))
Да не порш уже давно не показатель скорости =) Уж больно много маньяков появилось которые вламывают деньги в движку.
-
нет, друже, 10 лет это дико..))
Вопрос исключительно личного восприятия. :)
А тему засрали знатно. :)
Так какая машина-то, топикстартер?
-
Если человек ищет тут, то полюбас афто отечественное, и наверняка с перделкой.
Народ на аккорд клубе догоняет моторы 2.4 путем установки компрессора до 320 л.с. на стандартной коробке автомат и не чего катаются(бюджет порядка 200 тыщ р. ). А так рекорд принадлежит пока Гоше Accord 2,4 механика(был автомат) 540 л.с.
там один чудак на драйве рекламировал постройку аккорда на 1000 л/с это не он?)
у нас с Вами оч разное понимание *трансмиссии) у нас они почти всегда живут меньше чем у гонсчегов)
-
там один чудак на драйве рекламировал постройку аккорда на 1000 л/с это не он?)
А зачем моноприводной мойшине стока лошадей? :dp:
-
А зачем моноприводной мойшине стока лошадей? :dp:
а чАво Вы меня-то спрашиваете? :bn:
з.ы. драгстеры все заднеприводные.
-
А зачем моноприводной мойшине стока лошадей? :dp:
штобы катаццо
у нас 600-сильные на переднем приводе есть в клубе))
-
Тут не в лошадях дело, а в моменте, на переднем приводе, если момент с самых низов выше, где то 350 н.м., если механика (а гонятся делают такие) ,(особенно с отключенной электроникой ТСП) , реально ездить будет, не комфортно, а с компрессором это так и будет. Те что по 600 л.с. на максимум момента выходят я думаю уже после 4500 об/мин или позже.
-
там турбу здоровенную ставят..
какнть кривую момента выложу тут, ща, попрошу у них!))
-
там один чудак на драйве рекламировал постройку аккорда на 1000 л/с это не он?)
у нас с Вами оч разное понимание *трансмиссии) у нас они почти всегда живут меньше чем у гонсчегов)
Возможно конечно он, у него было в планах , но пока у него такой аккорд один.
Вот к примеру график его аккорда на компрессоре. Адовая машинка получилась.
Сиськи на графике это vtec включился. А обороты поднимутся еще к 8500 оборотам. И кстати прошивку они сами пишут.
-
зачот!)))
-
или вот к примеру. Минимальные затраты, но едет на много веселее.
259,9HP & 312NM
1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
2-Двигатель - стандартный K24Z3 + компрессор Rotrex C30-94
3-Давление наддува - 0.47 bar
4-Блок управления двигателем - стандартный + Unichip + Unichip I-driver
5-Форсунки - Bosh 440cc
6-Впускная система - AEM
7-Выпускная система - стандартная
8-Наличие катализатора - 1 катализатор, второй удален
9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
10-Колеса - 235/50/R18
-
компрессор механический штоле ставите?
не турбину?
чота подхвата нет характерного
-
компрессор механический штоле ставите?
не турбину?
чота подхвата нет характерного
Да компрессор, с турбой сложнее и дороже, а эффект тот же. Так у компрессора и нет подхвата он так равномерно равномерно вдувает.
-
3-Давление наддува - 0.47 bar
хватит очковать за мотор и бумажник, разжимать и дуть надо, все самое интересное начинается после 1 бара..))
Да компрессор, с турбой сложнее и дороже, а эффект тот же.
эффект разный
какая-то бесовщина на графике при 2500...
Ну ладно форд базовым на фикусе сделал турбомотор, но если даже хондаводы начали прикручивать рутсы остается сделать один вывод - ТУРБОЭРА НАЧАЛАСЬ :) Ура товарищи!-)
-
хватит очковать за мотор и бумажник, разжимать и дуть надо, все самое интересное начинается после 1 бара..))
эффект разный
какая-то бесовщина на графике при 2500...
Ну ладно форд базовым на фикусе сделал турбомотор, но если даже хондаводы начали прикручивать рутсы остается сделать один вывод - ТУРБОЭРА НАЧАЛАСЬ :) Ура товарищи!-)
Бесовщина называется сиськи, сиськи появляются когда vtec включаются, его порог понижают с 4 тыщ оборотов, до 2500 или до 3000. Но расход бензина удручает. Ведрами жрет
-
Первый график, действительно зачетный, не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить, но если Сержио, чото выложит, там конечно момент поболе буде. А второго бюджетного графика я не понимаю, его любой турбированый стоковый европеец объезжает и форд и опель 2.0 Т , а тем более VW c 2.0 TFS, это надо быть видимо фанатом аккорда, что бы, этим заниматься.
-
не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить
а чего там ф канпреццуре настраивать кроме диаметра ролика
-
Первый график, действительно зачетный, не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить, но если Сержио, чото выложит, там конечно момент поболе буде. А второго бюджетного графика я не понимаю, его любой турбированый стоковый европеец объезжает и форд и опель 2.0 Т , а тем более VW c 2.0 TFS, это надо быть видимо фанатом аккорда, что бы, этим заниматься.
я пока не выложу к сожалению
там машины еще в процессе постройки, и еще моменть не снимали...
так штаа - пара месяцев еще точно думаю)))
-
Первый график, действительно зачетный, не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить, но если Сержио, чото выложит, там конечно момент поболе буде. А второго бюджетного графика я не понимаю, его любой турбированый стоковый европеец объезжает и форд и опель 2.0 Т , а тем более VW c 2.0 TFS, это надо быть видимо фанатом аккорда, что бы, этим заниматься.
Бюджетный вариант не для гонок, а для того чтоб эти 2.4 литра поехали =)
-
Да вот нашел в клубных закромах
"Может быть, второй в России турбо Аккорд CL9. Коллектор Full-Race, GT30 , 650 cc форсунки, управление Unichip, степень сжатия 10. Все заводские системы работают. Наддув 0.8 бара. "