Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Okoomer от 06.09.11, 20:28:35

Название: Чип-тюнинг
Отправлено: Okoomer от 06.09.11, 20:28:35
Подскажите, в Электростале или в Ногинске машины чипуют? Если да,то где?
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Yaser от 13.09.11, 11:35:17
Подскажите, в Электростале или в Ногинске машины чипуют? Если да,то где?
М-Сервис ул. Красная
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Ser. от 13.09.11, 11:37:12
машина-то какая)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ShrekA от 13.09.11, 11:59:10
жапарожец
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 13.09.11, 12:20:40
на жапарожец кит недешевый выходит...
там тока перепрошивкой до 1000 кобыл снимают с 1350 момента...
а есле исчо и спойлер прикрутить...
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 12:25:57
Ему надо все машины прочиповать у нас в городе )
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 12:34:47
И кстати я так и не понял какой понт чиповать стоковую машину так еще атмосферный двигатель ??? все равно разницы не почувствуешь.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: STONE от 13.09.11, 12:38:20
И кстати я так и не понял какой понт чиповать стоковую машину так еще атмосферный двигатель ??? все равно разницы не почувствуешь.
а ты зачем чиповал ситрошу? =)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 13.09.11, 12:38:53
значед надо чиповать так, штобы турбина отросла и пара баллонов закиси азота..
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Ser. от 13.09.11, 12:39:12
И кстати я так и не понял какой понт чиповать стоковую машину так еще атмосферный двигатель ??? все равно разницы не почувствуешь.
можно расход снизить)) цуть-цуть) да и по-прежнему покрыта тайной марко авто ТС-а) почему сток и атмосферный?
з.ы. у мя установка второго компа + прошивка 47тыр стоит. = ~15% прироста обещано) на турбодизеле :bk:
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 13.09.11, 12:42:29
а зачем второй комп?
у нас чисто чипом прироста в 30-35 лошадей добиваются..
ну и коробам по-другому алгоритму работает..
что влияет!))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Ser. от 13.09.11, 12:52:43
а зачем второй комп?
у нас чисто чипом прироста в 30-35 лошадей добиваются..
ну и коробам по-другому алгоритму работает..
что влияет!))
а фиг его знает зачем) есть два варианта. первый- отправляешь текущую прошивку англичанам- присылают доработанную.
второй- в разрыв между имеющимся компом и шлейфом проводов втыкается еще один комп- преобразователь. В нем уже все есть. бюджет примерно равный. пробовать не хочу ибо жадный) да и трансмиссию жалко)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 12:56:06
Если человек ищет тут, то полюбас афто отечественное, и наверняка с перделкой.


можно расход снизить)) цуть-цуть) да и по-прежнему покрыта тайной марко авто ТС-а) почему сток и атмосферный?
з.ы. у мя установка второго компа + прошивка 47тыр стоит. = ~15% прироста обещано) на турбодизеле :bk:

Народ на аккорд клубе догоняет моторы 2.4 путем установки компрессора до 320 л.с. на стандартной коробке автомат и не чего катаются(бюджет порядка 200 тыщ р. ). А так рекорд принадлежит пока Гоше Accord 2,4 механика(был автомат) 540 л.с.


Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: vs0506 от 13.09.11, 13:11:49
И каков ресурс этой конструкции будет? :dp:
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 13:12:53
И каков ресурс этой конструкции будет? :dp:
Ресурс, да народ по 2 года катается и не жалуется. Все таки там все брендованое, ни какого самопала и левака. Ни кто еще на ремонт движка не попал, масло только во время менять и все окей
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 13:23:42
а ты зачем чиповал ситрошу? =)
Так яж потом валы поставил =), она как то на стоковой прошивке не хотела заводится и обороты не держала.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: markus912 от 13.09.11, 13:33:14
да народ по 2 года катается
О, да, офигительно долгий срок. ;)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: vs0506 от 13.09.11, 14:21:33
Ресурс, да народ по 2 года катается и не жалуется. Все таки там все брендованое, ни какого самопала и левака. Ни кто еще на ремонт движка не попал, масло только во время менять и все окей
Т.е. тысяч на 50 хватит. А потом? Кап ремонт или замена двигла?
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 14:23:05
О, да, офигительно долгий срок. ;)
Так это самый первый кто компрессор поставил в России, вот два года назад поставил, и до сих пор бес проблем катается, а сколько еще проездит не известно. Но двигатель в идеальном состоянии.

Т.е. тысяч на 50 хватит. А потом? Кап ремонт или замена двигла?
Да нет же и пробег кстати у него уже порядка 80 тыщ на нем, и без ремонтов, машина ездит каждый день. Он просто первый кто это сделал на этой машине, это было 2 года назад, вот до сих пор ездит.




Если интересно могу графики со стенда выложить.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: donCorrado от 13.09.11, 14:54:14
О, да, офигительно долгий срок. ;)
Реально долгий..)) У настоящих маньяков минимум одна ревизия мотора на год, потом опять или "не едет" или "скучно"..))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: markus912 от 13.09.11, 14:59:35
Реально долгий..))
Реально долгий - это лет 10. Вот это срок.

У настоящих маньяков минимум одна ревизия мотора на год, потом опять или "не едет" или "скучно"..))
К счастью, настоящих маньяков мало. ;)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 15:09:25
Реально долгий - это лет 10. Вот это срок.
К счастью, настоящих маньяков мало. ;)
ЗА 10 лет машину можно поменять 3 раза, а тот кто знает что на ней будет ездить 10 лет, такие ништяки ставить не будет
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: donCorrado от 13.09.11, 15:20:43
Реально долгий - это лет 10. Вот это срок.
К счастью, настоящих маньяков мало. ;)
нет, друже, 10 лет это дико..)) если конечно это не любимая машина выходного дня, к тому-же не единственная в личном автопарке...)) хотя наш витала на своей адовой пицотсильной-синхро-раде запросто опровергает мои мысли..)) но у него и ребилд каждые полгода, а то ишь, разъездились тут на своих поршах по киевке...))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 13.09.11, 15:41:44
нет, друже, 10 лет это дико..)) если конечно это не любимая машина выходного дня, к тому-же не единственная в личном автопарке...)) хотя наш витала на своей адовой пицотсильной-синхро-раде запросто опровергает мои мысли..)) но у него и ребилд каждые полгода, а то ишь, разъездились тут на своих поршах по киевке...))
Да не порш уже давно не показатель скорости =)  Уж больно много маньяков появилось которые вламывают деньги в движку.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: markus912 от 13.09.11, 15:42:32
нет, друже, 10 лет это дико..))
Вопрос исключительно личного восприятия. :)

А тему засрали знатно. :)

Так какая машина-то, топикстартер?
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Ser. от 13.09.11, 16:20:23
Если человек ищет тут, то полюбас афто отечественное, и наверняка с перделкой.


Народ на аккорд клубе догоняет моторы 2.4 путем установки компрессора до 320 л.с. на стандартной коробке автомат и не чего катаются(бюджет порядка 200 тыщ р. ). А так рекорд принадлежит пока Гоше Accord 2,4 механика(был автомат) 540 л.с.
там один чудак на драйве рекламировал постройку аккорда на 1000 л/с это не он?)
у нас с Вами оч разное понимание *трансмиссии) у нас они почти всегда живут меньше чем у гонсчегов)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: hubbabubba от 13.09.11, 16:34:30
там один чудак на драйве рекламировал постройку аккорда на 1000 л/с это не он?)
А зачем моноприводной мойшине стока лошадей? :dp:
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Ser. от 13.09.11, 16:38:13
А зачем моноприводной мойшине стока лошадей? :dp:
а чАво Вы меня-то спрашиваете? :bn:
з.ы. драгстеры все заднеприводные.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 13.09.11, 19:17:22
А зачем моноприводной мойшине стока лошадей? :dp:

штобы катаццо
у нас 600-сильные на переднем приводе есть в клубе))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Sfl777 от 13.09.11, 23:12:40
Тут не в лошадях дело, а в моменте, на переднем приводе, если момент с самых низов выше, где то 350 н.м., если механика (а гонятся делают такие) ,(особенно с отключенной электроникой ТСП) , реально ездить будет, не комфортно, а с компрессором это так и будет. Те что по 600 л.с. на максимум момента выходят я думаю уже после 4500 об/мин или позже.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 14.09.11, 05:36:53
там турбу здоровенную ставят..
какнть кривую момента выложу тут, ща, попрошу у них!))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 14.09.11, 07:00:33
там один чудак на драйве рекламировал постройку аккорда на 1000 л/с это не он?)
у нас с Вами оч разное понимание *трансмиссии) у нас они почти всегда живут меньше чем у гонсчегов)

Возможно конечно он, у него было в планах , но пока у него такой аккорд один.
Вот к примеру график его аккорда на компрессоре. Адовая машинка получилась.

Сиськи на графике это vtec включился. А обороты поднимутся еще к 8500 оборотам. И кстати прошивку они сами пишут.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 14.09.11, 07:15:45
зачот!)))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 14.09.11, 07:26:29
или вот к примеру. Минимальные затраты, но едет на много веселее.


259,9HP & 312NM
 1-Honda Accord - 8 поколение Executive, 2008г.в.
 2-Двигатель - стандартный K24Z3 + компрессор Rotrex C30-94
 3-Давление наддува - 0.47 bar
 4-Блок управления двигателем - стандартный + Unichip + Unichip I-driver
 5-Форсунки - Bosh 440cc
 6-Впускная система - AEM
 7-Выпускная система - стандартная
 8-Наличие катализатора - 1 катализатор, второй удален
 9-Трансмиссия - автоматическая КПП, 5 передач вперед
 10-Колеса - 235/50/R18
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 14.09.11, 07:33:26
компрессор механический штоле ставите?
не турбину?
чота подхвата нет характерного
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 14.09.11, 07:37:37
компрессор механический штоле ставите?
не турбину?
чота подхвата нет характерного
Да компрессор, с турбой сложнее и дороже, а эффект тот же. Так у компрессора и нет подхвата он так равномерно равномерно вдувает. 
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: donCorrado от 14.09.11, 08:11:51
3-Давление наддува - 0.47 bar
хватит очковать за мотор и бумажник, разжимать и дуть надо, все самое интересное начинается после 1 бара..))

Да компрессор, с турбой сложнее и дороже, а эффект тот же.
эффект разный

какая-то бесовщина на графике при 2500...

Ну ладно форд базовым на фикусе сделал турбомотор, но если даже хондаводы начали прикручивать рутсы остается сделать один вывод - ТУРБОЭРА НАЧАЛАСЬ :) Ура товарищи!-)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 14.09.11, 08:16:47
хватит очковать за мотор и бумажник, разжимать и дуть надо, все самое интересное начинается после 1 бара..))
эффект разный

какая-то бесовщина на графике при 2500...

Ну ладно форд базовым на фикусе сделал турбомотор, но если даже хондаводы начали прикручивать рутсы остается сделать один вывод - ТУРБОЭРА НАЧАЛАСЬ :) Ура товарищи!-)
Бесовщина называется сиськи, сиськи появляются когда vtec включаются, его порог понижают с 4 тыщ оборотов, до 2500 или до 3000. Но расход бензина удручает. Ведрами жрет
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: Sfl777 от 14.09.11, 22:41:33
Первый график, действительно зачетный, не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить, но если Сержио, чото выложит, там конечно момент поболе буде. А второго бюджетного графика я не понимаю, его любой турбированый стоковый европеец объезжает и форд и опель 2.0 Т , а тем более VW c 2.0 TFS, это надо быть видимо фанатом аккорда, что бы, этим заниматься.
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: donCorrado от 15.09.11, 06:53:15
не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить
а чего там ф канпреццуре настраивать кроме диаметра ролика
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: sergioi от 15.09.11, 08:41:59
Первый график, действительно зачетный, не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить, но если Сержио, чото выложит, там конечно момент поболе буде. А второго бюджетного графика я не понимаю, его любой турбированый стоковый европеец объезжает и форд и опель 2.0 Т , а тем более VW c 2.0 TFS, это надо быть видимо фанатом аккорда, что бы, этим заниматься.

я пока не выложу к сожалению
там машины еще в процессе постройки, и еще моменть не снимали...
так штаа - пара месяцев еще точно думаю)))
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 15.09.11, 14:56:15
Первый график, действительно зачетный, не думал даже, что так компрессор хорошо можно настроить, но если Сержио, чото выложит, там конечно момент поболе буде. А второго бюджетного графика я не понимаю, его любой турбированый стоковый европеец объезжает и форд и опель 2.0 Т , а тем более VW c 2.0 TFS, это надо быть видимо фанатом аккорда, что бы, этим заниматься.
Бюджетный вариант не для гонок, а для того чтоб эти 2.4 литра поехали =)
Название: Re: Чип-тюнинг
Отправлено: ZLoB@ от 15.09.11, 15:07:13
Да вот нашел в клубных закромах


"Может быть, второй в России турбо Аккорд CL9. Коллектор Full-Race, GT30 , 650 cc форсунки, управление Unichip, степень сжатия 10.  Все заводские системы работают.  Наддув 0.8 бара. "