Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 18.09.11, 23:14:14
-
до этого всё делал у официалов,но гарантия закончилась и переплаивать теперь смысла нет...вот ищу к кому обратиться...машинка Ниссанчик -Альмера
-
классик?
-
классик?
аха,ей предстоит проехать 7000км в ближайшее время ,сейчас надо сделать ТО 120000 по книжке ( готов сам закупить всё необходимое) но нужно что бы мастер сообщил что именно и в каких количествах покупать,сам вообщем то скорее пользоватьель,в состоянии выполнять тоько простейшие процедуры для авто
-
Регламент работ при пробеге 120т.км.
Замена:
Жидкость в автоматической коробке передач
Жидкость в тормозной системе
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале
Моторное масло и фильтр
Свечи зажигания
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля
Проверка:
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм)
Воздушный фильтр
Вакуумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов
Диагностика системы управления двигателем
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня)
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала
Направление света фар, световые приборы
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)
Приводные ремни
Ремни безопасности (работа, повреждения)
Система вентиляции картера
Система выпуска отработавших газов
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания
Система охлаждения двигателя
Состояние колес и давление в шинах
Топливопроводы
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания
Трубопроводы паров топлива
-
да это) благодарю) +
единственное свечи у меня стоят с платиновыми након. там только проверка на 120
-
да это) благодарю) +
единственное свечи у меня стоят с платиновыми након. там только проверка на 120
Механика/автомат?
Фильтра воздушный тоже сразу под замену... стоит копейки...
Ремешки так же под замену, чтобы не париться...
А в остальном по сути делать тут вообще нечего, если ничего не беспокоит ни по мотору, ни по подвеске...
Я бы и тормозуху не стал менять каждые 60тык, как в регламенте написано... хотя и её поменять не долго...
-
Механика/автомат?
Фильтра воздушный тоже сразу под замену... стоит копейки...
Ремешки так же под замену, чтобы не париться...
А в остальном по сути делать тут вообще нечего, если ничего не беспокоит ни по мотору, ни по подвеске...
Я бы и тормозуху не стал менять каждые 60тык, как в регламенте написано... хотя и её поменять не долго...
коробка автомат...замена ремешков,это какие сменить? пока знаю только ремень генератора
тормозуху думаю придётся менять,передние тормозные диски(говорили на прошлом ТО у официалов) 21мм вроде так,вообщем осталось 1 мм и дальше ниже нормы,сказали что на 120 поменял их...задние норм
-
коробка автомат...замена ремешков,это какие сменить? пока знаю только ремень генератора
тормозуху думаю придётся менять,передние тормозные диски(говорили на прошлом ТО у официалов) 21мм вроде так,вообщем осталось 1 мм и дальше ниже нормы,сказали что на 120 поменял их...задние норм
Генератор, ГУР и на кондей (если есть) вроде тоже ремешок должен идти, и ролик заодно (смотреть надо)... опять же в зависимости, когда меняли эти ремни, если на 60 - то сейчас уже самый раз, если на 90 - то можно и не париться, всего лишь посмотреть на наличие износа и трещин...
В принципе могу помочь почти по всем работам, только вот с маслом и коробкой - надо на эстакаду, ибо в гараже подъёмника нет... :bn:
-
Генератор, ГУР и на кондей (если есть) вроде тоже ремешок должен идти, и ролик заодно (смотреть надо)... опять же в зависимости, когда меняли эти ремни, если на 60 - то сейчас уже самый раз, если на 90 - то можно и не париться, всего лишь посмотреть на наличие износа и трещин...
Давно на классиках ремни генератора ставят, вроде всегда цепь была? Тыщах на ста её надо осмотреть на деффекты и подтянуть.
-
Давно на классиках ремни генератора ставят, вроде всегда цепь была? Тыщах на ста её надо осмотреть на деффекты и подтянуть.
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Link (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=5F600001&pid=C2B05A05&office=ru)
(http://s51.radikal.ru/i132/0904/65/d5e516688e44.jpg)
-
аха,ей предстоит проехать 7000км в ближайшее время ,сейчас надо сделать ТО 120000 по книжке ( готов сам закупить всё необходимое) но нужно что бы мастер сообщил что именно и в каких количествах покупать,сам вообщем то скорее пользоватьель,в состоянии выполнять тоько простейшие процедуры для авто
Смею тебя обрадовать - это не нисцан и с нисцаном у альмеры классик окромя шильдика нет ничего общего.
Это самсунг SM3. Чистокровный кореец, а не епонец.
Так шо спецы по нисцану тебе не помогут.
-
Товарищ vs0506 похоже перепутал ремень генератора с цепью ГРМ :ap:
-
К Славику на авангард сгоняй,хороший мастер