Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Snifer от 20.09.11, 21:13:33
-
Доброго вечера. Сегодня забирал машину, простояла 3 месяца.
Пока ходил за документами, товарищи поставили АКБ от второй машины, заряженый, но перепутали плюс и минус. Я сразу не посмотрел. Сел за руль, на приборной панели горит лампочка масла. На включение зажигания не реагирует. Тут я почувствовал запах гари и увидел, что из-за магнитолы идет дым. Клемы с АКБ сразу скинул. Поставил нормально - машина не заводится.
Зажигание работает, стартер крутит. Электрика вся работает. Предохранители целые...
Не работает бензонасос (кинули провод напрямую к АКБ - крутит нормально). Вообще не подается питание на 9, 10 предохранители. Реле бензонасоса поменяли, но при включении зажигания бензонасос все равно не крутит и реле не "щелкает".
Двигатель - 40620f.
Что еще посмотреть, куда копнуть?
-
Сигналка есть?
Возможно, что в ней погорели предохранители или какое-нибудь реле. Обычно сигналку как раз и ставят в разрыв цепи бензонасоса.
-
Можно микас (борткомпьютер) посмотреть, в ногах переднего пассажира справа.
-
Сигналка есть?
нету...
Можно микас (борткомпьютер) посмотреть, в ногах переднего пассажира справа.
Есть такое, лежит на полке под бардачком...
А что именно там смотреть? Зменить на заведомо рабочий - нет под рукой...
+ если бы он не работал, то на приборной панели это отображаться должно вроде...
-
дык на волгах и газелях под капотом блок из 2-х предохранителей, которые винтами прикручены к колодке - вот надо с них и начинать анализ. При такой ситуёвине и отсутствии предов диодный мост на генераторе выгорает с вероятностью 99.9 процентов.
-
дык на волгах и газелях под капотом блок из 2-х предохранителей, которые винтами прикручены к колодке - вот надо с них и начинать анализ. При такой ситуёвине и отсутствии предов диодный мост на генераторе выгорает с вероятностью 99.9 процентов.
там все в порядке... предохранители не перегоревшие.
В магнитоле, при первичном осмотре сгорел предохранитель. Проверить работоспособность пока не на чем, батарейка севшая уже, на зарядке сейчас.
+ генератор то не может никак влиять на работоспособность реле бензонасоса...
-
Есть такое, лежит на полке под бардачком...
А что именно там смотреть? Зменить на заведомо рабочий - нет под рукой...
+ если бы он не работал, то на приборной панели это отображаться должно вроде...
Ничего там не будет отображаться.
Протестить эбу нужно, на предмет живой он вообще-нет?
-
Протестить эбу нужно, на предмет живой он вообще-нет?
цепануть в другую волгу? хм... А потом у него проблем не возникнет?
-
Ничего там не будет отображаться.
Протестить эбу нужно, на предмет живой он вообще-нет?
На ЭБУ преды тоже должны быть, смотреть на них очень внимательно, а лучше мультиметром потыкать :ap:
-
На ЭБУ преды тоже должны быть, смотреть на них очень внимательно, а лучше мультиметром потыкать :ap:
ага... вот это уже что-то... А то до него руки у меня не дошли... Спасибо.
-
дык на волгах и газелях под капотом блок из 2-х предохранителей, которые винтами прикручены к колодке - вот надо с них и начинать анализ. При такой ситуёвине и отсутствии предов диодный мост на генераторе выгорает с вероятностью 99.9 процентов.
это не помешает завести машин..
-
Насколько я помню,реле бензонасоса включают мозги.Так же,если мозги нае.... искры не будет,импульсов на форсунках.....Не мешало бы еще и коммутатор заодно проверить...
-
Не мешало бы еще и коммутатор заодно проверить...
что это и где стоит?
-
На ЭБУ преды тоже должны быть, смотреть на них очень внимательно, а лучше мультиметром потыкать
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-engine-management-system.html
Посоны, а кто такоге ГЛАВНОЕ РЕЛЕ (n12)? :ag:
-
что это и где стоит?
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+3110
-
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+3110
не нашел его картинки в гугле... где он стоит? под капотом?
-
Как вариант проверки ЭБУ могу подсобить ELM'ом с ноутбуком.
Хотя бы глянуть, есть ли связь с контроллером, шобы его не выковыривать и копать за зря.
Но теперь не раньше утра 23-его, ибо ночные смены.
-
Как вариант проверки ЭБУ могу подсобить ELM'ом с ноутбуком.
Хотя бы глянуть, есть ли связь с контроллером, шобы его не выковыривать и копать за зря.
Но теперь не раньше утра 23-его, ибо ночные смены.
ок. буду иметь ввиду, спасибо. Но сначала по товарищам поспрашиваю, может кто даст заведомо рабочий для проверки.
-
Автору:
есть радиоэлементы пассивные и активные:
1. Пассивные: им похер полярность, т.е. куда ток течет, вперед или назад. К пассивным элементам относятся лампочки, предохранители, реле, провода и прочяя нагрузка в виде резистора. Эти элементы как правило выходят из строя при токе превышающем их способность пропускать этот ток.
2. Активные: это как правило разные полупроводники (пропускают ток только в одном направлении, при определенной полярности, при обратной полярности ток не пропускают, либо при превышении установленного напряжения происходит пробой, разрыв) такие как диоды (и их семейство), транзисторы и микросхемы и пр.
Активные элементы все боятся обратной полярности, а некоторые даже прикосновения пальцев рук. Так что в Вашем случае надо в первую очередь проверять всё, что содержит полупровдники и их цепи защиты (предохранители).
-
что это и где стоит?
Где то под капотом должен быть. Мозги только командуют дать искру,а коммутатор дает ток на катушку по этой команде (вернее разрывает ток через катушку).
-
Выкрутить свечу и проверить на искру . Если есть мозги в порядке копать талы дальше в бензонасоса итп
-
При таком раскладе мозги надо менять и ещё вероятней всего диодный мост в генераторе.