Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 03.10.11, 15:03:31
-
Подискутируем?:)
Opel Astra хетч или универсал. В пользу хетча - цена, но внешний вид какой-то дамский...отпугивает. Ну и багажник универсала просто поразил.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/funktsiyi-spetsifikatsiyi/modeli-otdelka.html
Комплектация Cosmo, двигатель 1,4 турбо 140лс АТ (гидротрансформатор). Цвет металлик 10к рублей. Дополнительных опций нет, да и не нужны, вроде, там и так все есть.
Итого 804к рублей за хетчбек или 854к рублей за универсал.
Skoda Octavia.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
Комплектация Elegance, двигатель 1,4 tsi + dsg 7 122лс.
Допов так же нет.
Итого 860к рублей, но дают какую-то скидку в размере 5% от общей суммы. Не знаю в честь чего, скорее из-за того, что машина в кредит (кредитное авно :ag:), сейчас уже запамятовал. Конечная сумма 817к.
Орель больше понравился внутри. Как-то удобнее. Обалденная обшивка сидений кожа+ткань. Больше лошадей, но в пределах рамок "до 150лс". Гидротрансформатор, по идее, должен быть надежным. Отпугивает только малым местом в хетче и цена универсала. Так же, манагер сказал, что сейчас ожидается повышение цены. На сколько - неизвестно.
Октавия - практичнее. Огроменский багажник. Плюсом является и то, что больше всего нравятся именно седаны. Задним пасажирам места остается больше, чем в опеле. Ну и ещё отпугивает дсг. Робот. Много отзывов на форуме, что на них часто идет ремонт/замена в первые 60к км пробега.
-
Советовать не буду, но на Опель могу попробывать помочь со скидкой... два товарища в салоне работают. Могут проконсультировать если что.
-
Оууу....на астраклубе это самая популярная тема среди подобных...199 страниц уже :ag: :popcorn:
ссылку дать? :da:
-
Советовать не буду, но на Опель могу попробывать помочь со скидкой... два товарища в салоне работают. Могут проконсультировать если что.
В случае чего - буду иметь ввиду, спасибо заранее.
Оууу....на астраклубе это самая популярная тема среди подобных...199 страниц уже :ag: :popcorn:
ссылку дать? :da:
Я такую же ветку мельком просмотрел на октавия-форуме))) И вот, кстати, довольно странным открытием для меня стало то, что на форуме шкоды к коробке дсг так осторожно относятся. Выкладывают цитаты с форумов вага о поломках и заменах на пассате б-6, гольфе 6. Нехорошо..
-
Ну тут ясен пень октава :)
Только вот ДСГ-7 стоит ли?
И да. Седанов октавий нет. Есть лифтбэк :) Типа седан, но задняя дверь как у хэтча.
-
а я вот щас думаю, если меня фабия не разочарует, годика три на ней покатаюсь и потом наверно йети куплю ...
-
Ну тут ясен пень октава :)
Только вот ДСГ-7 стоит ли?
И да. Седанов октавий нет. Есть лифтбэк :) Типа седан, но задняя дверь как у хэтча.
Сбоку - седан, мне пофиг как там габажник открывается)) Внешний вид типа;)
ДСГ-7 онли при заказе элеганс.
А вот доводы какие, что шкода лучшее?:)
-
Фауст, не жмотись на лишние 5к в год из-за налога и купи 1,8Т на мешалке за те же деньги.
-
А вот доводы какие, что шкода лучшее?:)
ну, какбЭ оПиль же аЦЦтой :ag:
-
про астру ничего не скажу, а вот когда размышлял брать фабию или корсу, то обнаружил, что чуть ли не половина отзывов на корсу связаны с гарантийным ремонтом заводских дефектов лкп ...
-
Сбоку - седан, мне пофиг как там габажник открывается)) Внешний вид типа;)
ДСГ-7 онли при заказе элеганс.
А вот доводы какие, что шкода лучшее?:)
Довод он один простой. "Всяк кулик свое болото...." Ну вы поняли.
А вообще больше чем астра, клиренс для наших дорог. В вашем случае пока ДСГ не сломалась будете только радоваться, т.к. коробка работает замечательно. У знакомого такая-же только МКПП, он очень доволен. Когда он катался на моей 1.8, говорит что разницы не ощутил. А 1.4 + ДСГ едет более чем достойно. Ну и то что машина после 1.5 лет эксплуатации только радует о чем то говорит :)
-
Фауст, не жмотись на лишние 5к в год из-за налога и купи 1,8Т на мешалке за те же деньги.
+1000
-
про астру ничего не скажу, а вот когда размышлял брать фабию или корсу, то обнаружил, что чуть ли не половина отзывов на корсу связаны с гарантийным ремонтом заводских дефектов лкп ...
у корсы много всяких "болячек" канеш, но вот про дефекты ЛКП что-то не слышала ни разу :dp: вроде как такое у астр было, конкретно у седанов :bn:
-
То что жопе приятней)) Автор уже сам на вопрос ответил))
Лично мне универсал жопелевский очень понравился)) Кстати и комби тоже хороша...Почему она не рассматривается как вариант?
-
То что жопе приятней))
вот и сказочке дискуссии конец :ag:
-
Почему она не рассматривается как вариант?
Ну она все таки дороже.
Да подойдите еще с одной стороны. Посчитайте КАСКО на обе машины :)
-
Ну она все таки дороже.
Да подойдите еще с одной стороны. Посчитайте КАСКО на обе машины :)
Я не в курсе...че там за разница в КАСКО на универсал и другие? в стоимости авто разница в 50. А в каско какая разница выйдет?
-
Я не в курсе...че там за разница в КАСКО на универсал и другие? в стоимости авто разница в 50. А в каско какая разница выйдет?
посчитала сейчас стоимость КАСКО, на астру дороже выходит...
-
а я вот щас думаю, если меня фабия не разочарует, годика три на ней покатаюсь и потом наверно йети куплю ...
АНАЛогично.
Лично я - за Шкоду. 1.8 на ручке.
По поводу DSG. Писали на пальценваген форуме вроде первое время проблемы были, потом норм.
-
посчитала сейчас стоимость КАСКО, на астру дороже выходит...
А с чего это? Реально не сталкивался.
-
А с чего это? Реально не сталкивался.
ну хз..базовый тариф выше на астру...так калькулятор показывает :bn:не углублялась, чесна.
-
А с чего это? Реально не сталкивался.
Ремонт стоит по разному, да и угоняемость у машин разная, вот и цена на каско разнится. (это я про опель-шкода, а не про хэтч-универсал)
Я был очень удивлен когда КАСКО на шкоду, стоящую как 2 лансера, вышло в те же деньги что и за лансер.
-
Ремонт стоит по разному, да и угоняемость у машин разная, вот и цена на каско разнится. (это я про опель-шкода, а не про хэтч-универсал)
по угону коэф.одинаковый, только по ущербу отличается :ab:
-
А с чего это? Реально не сталкивался.
я думаю больше риски - дороже каска
-
Как обладатель гольфа 1.4tsi+DSG, я за шкоду(только поменял бы двигатель на 1.8т).
От ДСГ у меня только положительные эмоции, накатал с середины января 40мегаметров.
По поводу поломок ДСГ - идеальных машин нет, они все ломаются.... например у коллеги на астре 1.6турбо на 3000 замена турбины...
-
От ДСГ у меня только положительные эмоции
Аналогично. У меня тоже DSG. Накатала 25тыс.км, пока тьфу-тьфу все нормально. А вот у знакомого на предыдущей Астре АКПП поломалась таки. Так что всякое бывает.
-
у мня батя взял октавию 1,4 TSI на ручке, очень доволен, едет очень хорошо, говорит даже и не скажешь что мотор 1,4. Говорит лично для меня больше и не нада. Сам проехался разочек - в принципе прикольный авто, и высокий, я на своем форде у южного рынка на парковке бампером о бордюр чиркаю, а у него еще запас есть :) Единственное мне показалась что штатная резина уж как то шумновата, какой то там дунлуп стоит. Батя говорит разговаривал со знакомыми которые тоже октавию брали с год назад, у них штатно какая то другая резина стояла, та вроде тихая была. На счет опеля - лично я ничего сказать не могу, сам не ездил, у ни у кого из друзей/ знакомых/родственников его нету. Да кстати еще у мужа сестры рабочая машина тоже октавия. ТОже доволен. И ТО на них не дорогое. Бате сказали 5000 р. вроде, если мне память не изменяет.
на счет каски: помоему вместе с осаго уложился в 40к.
-
Этот спор реально может длиться очень долго. Тут уже надо на свой вкус расчитывать. Потому как про замену турбины на астре слышу впервые, а об отказах дсг можете на любом близком фв форуме почитать. По поводу места в салоне мне комфортнее в астре. Якобы большой багажник, на деле оказывается не такой уж и большой, потому как лифтбек. Но это я Вам как человек который на опелях давно ездит. :bk: По поводу 1,8 турбовых, один шкодовод, на астра клубе кричал,что он круче и динамичнее, а на деле астра 1,6 турбо его неоднократно, что называется на раз проехала, после чего пошли разговоры про не правильный бензин и плохую резину. Плюс есть такая интересная проблему шкоды, как поджирание масла. Даже часты замены по гарантии. Короче. Как правильно тут заметили, каждый хвалит свое. Съездейте и в шкоду и в опель, на тест драйв, сделаете свои выводы. По мне машина с 4 звездами за безопасность, дизайном из начала 2000-х, с меньшим количеством приятных опций не может стоить столько (я про шкоду). Но это мое мнение и я его не навязываю. Кстати, есть не плохой вариант, астра Н седан. Вот там реально в салоне много места. Шкода отдыхает. И дешевле будет, с климатом, литьем, ксеноном, комбинированным салоном и не маленьким багажником. На сколько часто нужен Вам багажник))))
-
октаха - пенсионерская машинка. астра -бапская. выбирай чо ближе
-
октаха - пенсионерская машинка. астра -бапская. выбирай чо ближе
Нука, просвятите, что не пенсионерское и не бапское? :ag:
-
Нука, просвятите, что не пенсионерское и не бапское? :ag:
зачем отвечать на такой глупый вопрос)
-
А чем он глупый? Стало интересно Ваше мнение. Или Ваш пост, только ради того, чтобы отписаться, в таком случае он еще более бессмысленный, чем мой вопрос. :ab:
-
А чем он глупый? Стало интересно Ваше мнение. Или Ваш пост, только ради того, чтобы отписаться, в таком случае он еще более бессмысленный, чем мой вопрос. :ab:
успокойтесь - в инете правды - нет) считайте как хотите - мне осуждение ваше не интересно)
-
Ага. Иногда оно лучше жевать, чем говорить. :ag: Кстати по поводу астры. За еще не очнь не большие деньги в хэтче будет и AFL+ и навигация.
-
октаха - пенсионерская машинка. астра -бапская. выбирай чо ближе
:ag: :ag:ну что ж вы так жестоко то? :ap:
-
:ag: :ag:ну что ж вы так жестоко то? :ap:
ну это моё мнение - возможно я ошибаюсь - на истину не рассчитываю.
-
ну это моё мнение - возможно я ошибаюсь - на истину не рассчитываю.
да фиг с ней с истиной)))
после ваших слов и выбора то как бы и нет :ag:
мне кажется, автор не пенсионер и не девушка :ag:
-
да фиг с ней с истиной)))
после ваших слов и выбора то как бы и нет :ag:
мне кажется, автор не пенсионер и не девушка :ag:
автору пофигу - я бы выбирал попой.
неделю назад был передтаким же выбором - катался на тест драйв этих аппаратов + вольву с30 смотрел.
выбрал тиану :bj: :ag: ну както так. были б деньги S60 бы взял - прям очень понравилась. жаль опеля на дизеле не удалось прокатитьсяи на 3 дверке - в мск пока нету - предзаказ тока.
-
выбрал тиану :bj: :ag: ну както так.
:ag: :ag: :ag:
-
выбрал тиану
А инсигнию смотрел?
-
А инсигнию смотрел?
нет
-
стока знакомых продали тиану, т.к. просвет ваще не реальный.....
-
.....Кстати, есть не плохой вариант, астра Н седан. Вот там реально в салоне много места. Шкода отдыхает. ....
А вот это давайте проверим :) Подгоните астру? Возьмем рулетку и посмотрим у кого места в салоне больше.
-
Несколько слов за шкоду ...
Вообщем незаметно пролетели мои первые 15 тыщь, сейчас вернулся от официалов (богемия мотор в балашихе) со своего первого ТО.
Вообщем поломок и замечаний за все время (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Диагностика показала, что все исправно, тормозная система в порядке, подвеска в порядке, все лампочки горят.
Кроме замены масла и масляного фильтра потребовалось только заменить воздушный и салонный фильтры.
Все про все насчитали в 6 тыщь с чем то, бамажки в машине, а так точнее не помню ...
Воспользовался баллами накопленными при покупке на дисконтную карточку - 1336 баллов списали.
В итоге за все про все заплатил 5300 с мелочью.
Приехал в 9:30, уехал в 12:30 ... сначала пожрал в ихней кафешке, потом сидел на диване эл.книжку читал.
Сдавал машину как черт грязную, с толстым слоем пыли внутри и с песочницей на передних ковриках.
Вернули отмытую и вылизанную ... в сервисной книжке даже обнаружил вложенную туда вонючку в подарок ...
С накопительной карточкой я смотрю интересно получается - после покупки машины начислили 8120 баллов, сейчас на скидку за ТО списали 1336 баллов, но тут же за это же ТО начислили еще 267 баллов ... итого остаток 7051 балл ... такими темпами мне еще ни на одно ТО на скидки баллов хватит!
Разговорился с одним гражданином, он утверждает, что у него сын на фабии проехал уже больше 300 тысяч и якобы за это время ни одной поломки - меняет только масло, фильтры, свечи и колодки ... не знаю, правда или может конечно преувеличивает, но это уже далеко не первый человек, который подтверждает мне репутацию шкод как очень надежных и неприхотливых автомобилей!
-
охренеть....сменить масло с фильтрами 6 штук....да еще и 4 часа прождать.... зато да...вонючку дали...
-
Несколько слов за шкоду ...
Вообщем незаметно пролетели мои первые 15 тыщь, сейчас вернулся от официалов (богемия мотор в балашихе) со своего первого ТО.
Вообщем поломок и замечаний за все время (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Диагностика показала, что все исправно, тормозная система в порядке, подвеска в порядке, все лампочки горят.
Кроме замены масла и масляного фильтра потребовалось только заменить воздушный и салонный фильтры.
Все про все насчитали в 6 тыщь с чем то, бамажки в машине, а так точнее не помню ...
Воспользовался баллами накопленными при покупке на дисконтную карточку - 1336 баллов списали.
В итоге за все про все заплатил 5300 с мелочью.
Приехал в 9:30, уехал в 12:30 ... сначала пожрал в ихней кафешке, потом сидел на диване эл.книжку читал.
Сдавал машину как черт грязную, с толстым слоем пыли внутри и с песочницей на передних ковриках.
Вернули отмытую и вылизанную ... в сервисной книжке даже обнаружил вложенную туда вонючку в подарок ...
С накопительной карточкой я смотрю интересно получается - после покупки машины начислили 8120 баллов, сейчас на скидку за ТО списали 1336 баллов, но тут же за это же ТО начислили еще 267 баллов ... итого остаток 7051 балл ... такими темпами мне еще ни на одно ТО на скидки баллов хватит!
Разговорился с одним гражданином, он утверждает, что у него сын на фабии проехал уже больше 300 тысяч и якобы за это время ни одной поломки - меняет только масло, фильтры, свечи и колодки ... не знаю, правда или может конечно преувеличивает, но это уже далеко не первый человек, который подтверждает мне репутацию шкод как очень надежных и неприхотливых автомобилей!
Прям про Спектру мою написал))) Так же все ТО проходили до 120 т. Один раз только стойки стабилизатора поменял и колодки...И по гарантии менял эл.-магн муфту компрессора кондиционера))) Первое ТО тоже 5т.р. вышло по моему. Жаль не посмотреть,все доки с машиной отдал.
-
охренеть....сменить масло с фильтрами 6 штук....да еще и 4 часа прождать.... зато да...вонючку дали...
Ну а че. 2000 масло + яильтр,500 замена,остальное всякие диагностики и проверки. Они их их по всяким стендам должны прогонять и комп. подключать.
-
охренеть....сменить масло с фильтрами 6 штук....да еще и 4 часа прождать.... зато да...вонючку дали...
ну на жигуле я себе сам менял за пол часа бесплатно прям на даче, даже без эстакады или ямы ... хватило пары брусков под передние колеса, чтоб до пробки сливной комфортно дотянуться ...
а тут ... гарантия панимаешь! на то съекономишь - можно потом раз в 10 больше потерять ... вот движек возьмет да йопнеца, а если то вовремя не пройдено или пройдено не у них - гарантия кирдык!
-
Ну а че. 2000 масло + яильтр,500 замена,остальное всякие диагностики и проверки. Они их их по всяким стендам должны прогонять и комп. подключать.
да там целый список работ ... в том числе и компьютерная диагностика ... я может как нить, если не забуду, донесу бумажки до работы и тогда перечислю чего по чем по пунктам.
-
Ну а че. 2000 масло + яильтр,500 замена,остальное всякие диагностики и проверки. Они их их по всяким стендам должны прогонять и комп. подключать.
а где гарантии что они это делают?
у меня один раз был неприятный момент,когда я акцент гонял на сервисное ТО к официалам... в итоге денег за замену масла, антифриза, и еще чего то взяли, а по факту - хер чего... и еще рекомендаций написали на 30 тыщ... больше к ним и не ездил.
так же не понятна политика некоторых сервисов, которые не допускают в ремонтную зону.
-
да там целый список работ ... в том числе и компьютерная диагностика ... я может как нить, если не забуду, донесу бумажки до работы и тогда перечислю чего по чем по пунктам.
да все это с гарантией понятно... выхода то и нет... просто не факт, повторюсь, что тебе не навяжут ненужные ремонтные работы али замену чего нить...
-
а где гарантии что они это делают?
да уж...гарантий никаких на самом деле....
иной раз думешь, слава богу гарантия закончилась, и ехать к официалам не надо :ag:
-
exBoMBeR, а вам вонючку эту..точно в подарок дали?...а то мне тоже как-то незамерзайки залили...и остатки в бутыле в багажник положили....потом посмотрела в счет - 300 рЭ плюсом :ag:
-
а где гарантии что они это делают?
у меня один раз был неприятный момент,когда я акцент гонял на сервисное ТО к официалам... в итоге денег за замену масла, антифриза, и еще чего то взяли, а по факту - хер чего... и еще рекомендаций написали на 30 тыщ... больше к ним и не ездил.
так же не понятна политика некоторых сервисов, которые не допускают в ремонтную зону.
Я всегда в ремзону заходил и смотрел каждый этап работ. Если не пускают, то езжайте в другой сервис.
-
так же не понятна политика некоторых сервисов, которые не допускают в ремонтную зону.
ну тут все просто - огромное окно в ремонтную зону, если очень хочется, можешь встать и смотреть всю работу, че как делают ...
-
Я всегда в ремзону заходил и смотрел каждый этап работ. Если не пускают, то езжайте в другой сервис.
по правилам посторонних (клиентов) в ремзону допускать нельзя. за вашу безопасность кто отвечать будет?
-
Несколько слов за шкоду ...
Вообщем незаметно пролетели мои первые 15 тыщь, сейчас вернулся от официалов (богемия мотор в балашихе) со своего первого ТО.
Вообщем поломок и замечаний за все время (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Диагностика показала, что все исправно, тормозная система в порядке, подвеска в порядке, все лампочки горят.
Кроме замены масла и масляного фильтра потребовалось только заменить воздушный и салонный фильтры.
Все про все насчитали в 6 тыщь с чем то, бамажки в машине, а так точнее не помню ...
Воспользовался баллами накопленными при покупке на дисконтную карточку - 1336 баллов списали.
В итоге за все про все заплатил 5300 с мелочью.
Приехал в 9:30, уехал в 12:30 ... сначала пожрал в ихней кафешке, потом сидел на диване эл.книжку читал.
Сдавал машину как черт грязную, с толстым слоем пыли внутри и с песочницей на передних ковриках.
Вернули отмытую и вылизанную ... в сервисной книжке даже обнаружил вложенную туда вонючку в подарок ...
С накопительной карточкой я смотрю интересно получается - после покупки машины начислили 8120 баллов, сейчас на скидку за ТО списали 1336 баллов, но тут же за это же ТО начислили еще 267 баллов ... итого остаток 7051 балл ... такими темпами мне еще ни на одно ТО на скидки баллов хватит!
Разговорился с одним гражданином, он утверждает, что у него сын на фабии проехал уже больше 300 тысяч и якобы за это время ни одной поломки - меняет только масло, фильтры, свечи и колодки ... не знаю, правда или может конечно преувеличивает, но это уже далеко не первый человек, который подтверждает мне репутацию шкод как очень надежных и неприхотливых автомобилей!
6 косарей отдать за замену масла и фильтра не плохо. да 15 тыс. во все не пробег чтоб чему то там ломаться. я проехал 128 т. км и только масло менял все норм.
-
ну тут все просто - огромное окно в ремонтную зону, если очень хочется, можешь встать и смотреть всю работу, че как делают ...
либо окно, либо мониторы в клиентской зоне.
-
Мое ТО-3 сделал неделю назад:
Масляный фильтр - 400р
Фильтр салона - 500р
Пробка* поддона - 50р
Масло* 1л - 400р х 4
Работы* - 1600р
ИТОГО - 4150р
*- Масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30; стоимость нормочаса 1800р; стальную пробку видимо каждый раз теряют :ag:
З.Ы. Единственный нюанс... расходники куплены в клубе гольфоводов, у ОД их стоимость почти в два раза больше.
-
по правилам посторонних (клиентов) в ремзону допускать нельзя. за вашу безопасность кто отвечать будет?
По чьим правилам? Это проблемы сервиса. Я имею право проверять оказание мне услуг,за которые я плачу. Следите за мной. Остерегайте меня,чтоб я не заходил под висячий на подъемнике авто...это все проблемы сервиса,но не мои. А в эти мониторы и окошки далеко не все видно. Я имею право контролировать любое телодвижение связанное с моей собственностью.
-
З.Ы. Единственный нюанс... расходники куплены в клубе гольфоводов, у ОД их стоимость почти в два раза больше.
я в салоне хожу к витринам с "оригинальными запчастями" просто поржать ... вот взять к примеру козырек передней двери, это такая клющечка из прозрачного пластика, которая вверху двери крепится от сквозняка и для красоты ... вот сколько может стоить этот кусок пластика? рублей 300 помоему честный максимум ... однако ... оригинал на фабию, сегодня тока смотрел, стоит 2099 рублей!
оригинальные шкодовские диски с зимней резиной одобренной для применения на шкоде ... при том, что диски самая дешевая штамповка R14 ... 4120 рублей за колесо в сборе ... т.е. 16480 переобуться если на запаску не брать ... а если еще на запаску взять, то уже 20600 выйдет ... зато оригинал!
-
По чьим правилам?
по правилам посторонних ...
внимательней читать надо :bk:
-
у мя на митцу одно масло стоило 2800р за 5 литров лики 0-40. что не то - то 10к + :ag:
-
По чьим правилам? Это проблемы сервиса.
согласна, это проблемы сервиса, поэтому они вас и не пускают в зону ремонта.
Я имею право проверять оказание мне услуг,за которые я плачу.
да? выполнение каких услуг вы еще проверятете? может наблюдаете за поваром, который готовит Вам обед? а когда быт. технику в ремонт сдаете, тоже контролируете процесс? или заходите в кабину пилота самолета проверить правильно ли он управляет самолетом?
-
Не знаю как к повару или ремонт техники.... но за действиями мастеров ОД наблюдать можно... и зачастую, к сожалению, нужно. :al:
Если есть камеры или точка откуда достаточный обзор... на замену масла любуюсь издалека, попивая кофе. Считывание показаний БК, обновление прошивок двигателя и коробки, да и любые важные, по моему мнению, операции - только в моем присутствии.
-
да? выполнение каких услуг вы еще проверятете? может наблюдаете за поваром, который готовит Вам обед? а когда быт. технику в ремонт сдаете, тоже контролируете процесс? или заходите в кабину пилота самолета проверить правильно ли он управляет самолетом?
По порядку. 1. Я легко могу проверить повара но зачем? Результат я вижу..а вот проводились те или иные работы в сервисе проверить не могу визуально после .вывоза авто из рем зоны. 2. Тоже все просто...смотря в каком случае сдается техника в ремонт. Если при гарантийном ремонт то пох. Опять же платите вы уже за рабочую технику. 3. Нахождение посторонних в кабине пилота запрещает закон! Опять же если это не спортивно-обучающие самолеты. Там вы находитесь в одной кабине с пилотом)))
-
Господа, мы несколько отклонились от темы, хотя вопрос обслуживания затронут очень даже кстати!
Вчера имел удовольствие поговорить с коллегой, к слову у него и ещё одного товарища как раз октавия в комплектации элеганс, приобретенные этой весной.
У коллеги 1,6 МТ 105 лс, то есть не tsi. Спросил про второго - у него, случайно, не дсг? В ответ услышал "Слава Богу, нет".
Было время, когда они мне упорно доказывали, как же круто купить шкоду, ведь это ваг, это почти фольц. А уж про деферамбы про 1,2 tsi+dsg какие пели...и тут такое резкое изменение в отношении.
Все просто, опосля покупки они стали засидать на форумах октавии или шкоды. Вот что узнали:
Примерно к 20-30тыс км пробега первая и вторая передача на 7-ст. дсг начинают греметь как ведро с гайками. Многие стесняются вечером и ночью во двор въезжать. Так же, про эту коробку, что тысяч на 40 почти всем меняют диски сцепления. Имеются слухи, что сейчас хотят ставить прежнюю 6-ст дсг, а то и вовсе переходить на вариатор. Гарантия 2 года, а дальше остаешься наедине с возможными проблемами. Ну и продать робота через 2-3 года будет уже сложно - редко кто решиться связываться.
Собственно, это не мое мнение. Но заставляет задуматься...=)
Продолжаем?:)))
-
Вот что узнали:
Примерно к 20-30тыс км пробега первая и вторая передача на 7-ст. дсг начинают греметь как ведро с гайками. Многие стесняются вечером и ночью во двор въезжать. Так же, про эту коробку, что тысяч на 40 почти всем меняют диски сцепления. Имеются слухи, что сейчас хотят ставить прежнюю 6-ст дсг, а то и вовсе переходить на вариатор. Гарантия 2 года, а дальше остаешься наедине с возможными проблемами. Ну и продать робота через 2-3 года будет уже сложно - редко кто решиться связываться.
Ну прям напугали. Мне нравится, у коллег не ДСГ, но начитавшись на форумах они делают выводы и рассуждают. У меня пробег конечно не к 40, всего лишь 25, но ничего не гремит, во двор въезжаю без стеснения ))) Время покажет что и как
-
в чем прикол покупать авто за 900к и не иметь в кармане на крайняк 100ку на ремонт - не надо покупать просто на последнее бабло. не разумно както - всеравно идеальных машин не бывает.
-
в чем прикол покупать авто за 900к и не иметь в кармане на крайняк 100ку на ремонт - не надо покупать просто на последнее бабло. не разумно както - всеравно идеальных машин не бывает.
Замена коробки станет более, чем в 100ку;))
-
Замена коробки станет более, чем в 100ку;))
да какая вообщем то разница.
-
Нахождение посторонних в кабине пилота запрещает закон!
нахождение посторонних в ремзоне тоже запрещает закон! я с этого и начала.
короче, спорить больше не буду. если вас не пускают в зону ремонта, то исключительно ради вашей безопасности. :ap:
-
в чем прикол покупать авто за 900к и не иметь в кармане на крайняк 100ку на ремонт - не надо покупать просто на последнее бабло. не разумно както - всеравно идеальных машин не бывает.
гениально! т.е. вы, покупая новый автомобиль за 900 тыс., уже готовы к тому, что его в ближайшее время нужно будет ремонтировать?
-
гениально! т.е. вы, покупая новый автомобиль за 900 тыс., уже готовы к тому, что его в ближайшее время нужно будет ремонтировать?
ес. дорогие машины требуют дорого обслуживания - за комфорт надо платить.
-
Господа, мы несколько отклонились от темы, хотя вопрос обслуживания затронут очень даже кстати!
Вчера имел удовольствие поговорить с коллегой, к слову у него и ещё одного товарища как раз октавия в комплектации элеганс, приобретенные этой весной.
У коллеги 1,6 МТ 105 лс, то есть не tsi. Спросил про второго - у него, случайно, не дсг? В ответ услышал "Слава Богу, нет".
Было время, когда они мне упорно доказывали, как же круто купить шкоду, ведь это ваг, это почти фольц. А уж про деферамбы про 1,2 tsi+dsg какие пели...и тут такое резкое изменение в отношении.
Все просто, опосля покупки они стали засидать на форумах октавии или шкоды. Вот что узнали:
Примерно к 20-30тыс км пробега первая и вторая передача на 7-ст. дсг начинают греметь как ведро с гайками. Многие стесняются вечером и ночью во двор въезжать. Так же, про эту коробку, что тысяч на 40 почти всем меняют диски сцепления. Имеются слухи, что сейчас хотят ставить прежнюю 6-ст дсг, а то и вовсе переходить на вариатор. Гарантия 2 года, а дальше остаешься наедине с возможными проблемами. Ну и продать робота через 2-3 года будет уже сложно - редко кто решиться связываться.
Собственно, это не мое мнение. Но заставляет задуматься...=)
Продолжаем?:)))
С ДСГ не все так просто. Но что я думаю по этому поводу.
1. Со слов многих эти проблемы ВАГ пофиксил (во всяком случае уменьшил процент брака). Но это вроде как слухи.
2. Диски сцепления перегревались. Но подумайте каково им живется с двигетелем 1.8Т, и каково будет со скромным 1.6?
Нагрузка все же разная.
-
Подискутируем?:)
Opel Astra хетч или универсал. В пользу хетча - цена, но внешний вид какой-то дамский...отпугивает. Ну и багажник универсала просто поразил.
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-hatchback/funktsiyi-spetsifikatsiyi/modeli-otdelka.html
Комплектация Cosmo, двигатель 1,4 турбо 140лс АТ (гидротрансформатор). Цвет металлик 10к рублей. Дополнительных опций нет, да и не нужны, вроде, там и так все есть.
Итого 804к рублей за хетчбек или 854к рублей за универсал.
Skoda Octavia.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4930
Комплектация Elegance, двигатель 1,4 tsi + dsg 7 122лс.
Допов так же нет.
Итого 860к рублей, но дают какую-то скидку в размере 5% от общей суммы. Не знаю в честь чего, скорее из-за того, что машина в кредит (кредитное авно :ag:), сейчас уже запамятовал. Конечная сумма 817к.
Орель больше понравился внутри. Как-то удобнее. Обалденная обшивка сидений кожа+ткань. Больше лошадей, но в пределах рамок "до 150лс". Гидротрансформатор, по идее, должен быть надежным. Отпугивает только малым местом в хетче и цена универсала. Так же, манагер сказал, что сейчас ожидается повышение цены. На сколько - неизвестно.
Октавия - практичнее. Огроменский багажник. Плюсом является и то, что больше всего нравятся именно седаны. Задним пасажирам места остается больше, чем в опеле. Ну и ещё отпугивает дсг. Робот. Много отзывов на форуме, что на них часто идет ремонт/замена в первые 60к км пробега.
знакомый купил жопеля на роботе, тока 1,8 турбо. Грит, што есть турбо, што его нет - адин фик.
Где-то так.
-
ес. дорогие машины требуют дорого обслуживания - за комфорт надо платить.
для меня понятия "обслуживание" и "ремонт" немного различаются. а для Вас?
-
для меня понятия "обслуживание" и "ремонт" немного различаются. а для Вас?
одно и тоже. и там и там нужны деньги - и там и там не всегда планово (строго по книжке) а тем более с нашими дорогами.
-
знакомый купил жопеля на роботе, тока 1,8 турбо. Грит, што есть турбо, што его нет - адин фик.
Где-то так.
На astra j не робот, а гидротрансформатор. Может поэтому и не чувствуется турбины? Хотя, это, скорее, субъективно, ибо какой движок не возьми, рано или поздно и его хватать не будет.
одно и тоже. и там и там нужны деньги - и там и там не всегда планово (строго по книжке) а тем более с нашими дорогами.
Деньги нужны, но разные. За 2,5 года владением фокуса платил только за смену масла ну и пару раз делал ТО у дилера по 6,5 тысяч рублей. О каких 100.000р идет речь, мне не совсем понятно. А если имеется ввиду, что нужно готовить себя к ремонту на такие деньги, я лучше подожду и выберу другую машину, которая с меньшей вероятностью потребует таких вложений=)
-
На astra j не робот, а гидротрансформатор. Может поэтому и не чувствуется турбины? Хотя, это, скорее, субъективно, ибо какой движок не возьми, рано или поздно и его хватать не будет.Деньги нужны, но разные. За 2,5 года владением фокуса платил только за смену масла ну и пару раз делал ТО у дилера по 6,5 тысяч рублей. О каких 100.000р идет речь, мне не совсем понятно. А если имеется ввиду, что нужно готовить себя к ремонту на такие деньги, я лучше подожду и выберу другую машину, которая с меньшей вероятностью потребует таких вложений=)
а такие существуют?
-
а такие существуют?
Существуют)
-
Существуют)
тогда чо выбирать то - взять ее и не мучиться выбором.
-
тогда чо выбирать то - взять ее и не мучиться выбором.
Ваша логика поражает))))
-
Ваша логика поражает))))
:ap:
-
тут у одного дилера на площадке больше года тухнут три астры опцы, чота рублей по 800 их сливают, надо, не?-)
-
тут у одного дилера на площадке больше года тухнут три астры опцы, чота рублей по 800 их сливают, надо, не?-)
Что-то табун уж слишком большой)))) Мне больше комфорт важен, по сути... да и дизайн не нра)
-
Что-то табун уж слишком большой)))) Мне больше комфорт важен, по сути... да и дизайн не нра)
хочешь иметь идеальную машину - покупай мерседес © топ гир
-
хочешь иметь идеальную машину - покупай мерседес © топ гир
Я, по-моему, указал здесь пару машин, зачем из пустого в порожнее?:)
-
если на ручке - то я за окташу - однозначно там "больше машины" за теже деньги,
если на автомате (фпринципе любая правильаня машина должна быть на оном) - то я за опиль, все таки как то боюсь я dsg...
(кстати скоро они снимают dsg с окташ (видимо поняли что обосрались с ними) - и будут 6АКПП - вот если подождать ее - то точно голосую за откашу)
-
(кстати скоро они снимают dsg с окташ (видимо поняли что обосрались с ними) - и будут 6АКПП - вот если подождать ее - то точно голосую за откашу)
Откуда такая информация? Я слышал, что просто будут мокрую ДСГ-6 ставить.
-
Я, по-моему, указал здесь пару машин, зачем из пустого в порожнее?:)
это был нераспознанный сарказм ...
-
Откуда такая информация? Я слышал, что просто будут мокрую ДСГ-6 ставить.
АКПП-6 - но это верно для движек 1.8 - на таких мощностях dsg долго не живут однако
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda» . Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 04.08.2011 г, мы обратились за комментариями к специалистам по продукту Skoda Auto Russia. Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее. Ориентировочно, с 45-й производственной недели, т.е. с октября месяца 2011, вместо коробки DSG на двигатели 1,8 для Octavia и Superb будет использоваться 6- ступенчатый автомат. На остальные двигатели, оснащенные коробкой DSG, замена коробки передач пока не планируется.
-
АКПП-6 - но это верно для движек 1.8 - на таких мощностях dsg долго не живут однако
а на каких мощностях он живет долго?
-
а на каких мощностях он живет долго?
А 1.8т с мометом 250Нм это мало? Когда такой двигун чипуют коробка просто разваливается.
-
А 1.8т с мометом 250Нм это мало? Когда такой двигун чипуют коробка просто разваливается.
И чей это минус?
-
И чей это минус?
Сухой ДСГ естественно.
-
Сухой ДСГ естественно.
А мне кажется конструкторов,которые все это дело не просчитали и не испытали заранее. А Вы еще советуете 1,8т и обязательно с ДСГ))) Вот нах. такая машина нужна?
-
А мне кажется конструкторов,которые все это дело не просчитали и не испытали заранее. А Вы еще советуете 1,8т и обязательно с ДСГ))) Вот нах. такая машина нужна?
Я как раз от покупки такой машины отказался в пользу механики. А человеку советовали 1.8МКПП. Я считаю что на 1.6 эта коробка будет работать долго и замечательно.
-
автар, а ты в кредит берешь?
-
автар, а ты в кредит берешь?
да, он же написал)
-
А мне кажется конструкторов,которые все это дело не просчитали и не испытали заранее. А Вы еще советуете 1,8т и обязательно с ДСГ))) Вот нах. такая машина нужна?
да как раз конструкторы здесь чотко расчитали чтобы агрегат откатал гарантию, а потом начал сосать бабло у владельца...
просчет в том что оно слишком тютелька в тютельку расчитано и при наших жоских условиях эксплуатации по сути не успевает откатать гарантию, а стало быть замена и ремонт по гарантии - а это уже потери... вообщем просчетом было -поставка этих авто в РФ
-
знакомый купил жопеля на роботе, тока 1,8 турбо. Грит, што есть турбо, што его нет - адин фик.
Где-то так.
Вы уж слушайте но фильтруйте, перед тем как здесь писать. Жопель 1,8 турбо да еще на вариаторе на данный момент не существует. Есть 1,4 и 1,6 турбо, данные движки идут либо с механикой либо с 6 -ст гидроавтоматом. Откуда 1,8 турбо на вариаторе он взял..... :bj: Ранее были двигатели 1,8 АТМО, которые шли так же с механикой или гидроавтоматом. Честно не помню, ставили на них варик или нет, его точно ставили на опять же атмосферные 1,6. Что 1,4 турбо, что 1,6 едут очень достойно. Народ с астра клуба и шкода клуба заезжали, так вот 1,6 турбо астра, проезжает 1,8 турбо октаху. Хотя... Гоняться надо на других машинах :ag:
-
2 Винни Пух: Когда будем салонами мериться?
-
2 Винни Пух: Когда будем салонами мериться?
Шкодоводов, я смотрю хлебом не корми, дай померяться чем нибудь. :ag: При чем на какой форум не зайди, на астру, сид и тд и тп. И про то что это почти фольксваген и тд тоже везде рассказывают. :bj: Ладно шутки это все. Мерятся можно чем угодно, но по мне так кажется , что в этом классе машин реального преимущества над другими, ни одна марка - модель, не имеет. Тут можно выбирать по принципу нравится, не нравится. Реально тут каждому свое. :ab: Мне нравитсяя опель, из шкод симпатичен суперБ :ab:
-
Шкодоводов, я смотрю хлебом не корми, дай померяться чем нибудь. :ag: При чем на какой форум не зайди, на астру, сид и тд и тп.
Но это же не я сказал что шкода отдыхает по сравнению с астрой (сравнивая размер салона). Так что либо докажите свои слова, либо поправьте свой пост.
-
Но это же не я сказал что шкода отдыхает по сравнению с астрой (сравнивая размер салона). Так что либо докажите свои слова, либо поправьте свой пост.
А вы можете доказать обратное? Возьмем колесную базу к примеру, она является одной из определяющих параметров для размера салона. Итак Астра J - 2685 мм, астра Н (ХЭТЧ) - 2614 мм, астра H (седан) - 2703мм. Теперь октавия 2578 мм. Близко? Да, но не в пользу шкоды. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от езды на своей машине, а не от споров на форуме. Ну или поправьте свое сообщение. Повторюсь, и та и та машина, примерно равны, у одной есть плюсы и минусы и у другой. Я высказал свое мнение, мне в астре удобнее и нравится по прочим параметрам больше чем шкода, опять же, 4 звезды за безопасность странно для машины за те деньги, за которые впаривают шкоду.
-
А вы можете доказать обратное? Возьмем колесную базу к примеру, она является одной из определяющих параметров для размера салона. Итак Астра J - 2685 мм, астра Н (ХЭТЧ) - 2614 мм, астра H (седан) - 2703мм. Теперь октавия 2578 мм. Близко? Да, но не в пользу шкоды. Так что расслабьтесь и получайте удовольствие от езды на своей машине, а не от споров на форуме. Ну или поправьте свое сообщение. Повторюсь, и та и та машина, примерно равны, у одной есть плюсы и минусы и у другой. Я
Ну так может посмотрим цифры своими глазами, и вы мне покажете в чем астра больше чем октава?
По поводу примерно равны я с вами могу согласится, но не в том что у астры салон больше,, к тому же настолько, что "шкода отдыхает".
-
Ну так может посмотрим цифры своими глазами, и вы мне покажете в чем астра больше чем октава?
О, очередной любитель побрызгать слюной. Уважаемый, когда выбирал машину посмотрел практически все предложения в данном классе, выбрал астру, тогда еще H, сейчас параллельно езжу на астре J. Короче, не вопрос, есть желание посмотреть посравнивать, пообщаться, я в субботу с утра буду в нашем ГАИ, подъезжайте посравниваем, может товарища на астре J подтяну для наглядности.
-
По поводу примерно равны я с вами могу согласится, но не в том что у астры салон больше,, к тому же настолько, что "шкода отдыхает".
По поводу шкода отдыхает, я сказал про астра седан. Вы в нем ездили? 125 мм разницы в базе. Даже октавия воды признают, что там много больше места. У меня хэтч, там меньше сзади места, чем в седане, но уж никак не меньше, чем в шкоде. Да и более важная дополнительная звезда за безопасность, я смотрю Вас никак не смущает.
-
По поводу шкода отдыхает, я сказал про астра седан. Вы в нем ездили? 125 мм разницы в базе. Даже октавия воды признают, что там много больше места. У меня хэтч, там меньше сзади места, чем в седане, но уж никак не меньше, чем в шкоде. Да и более важная дополнительная звезда за безопасность, я смотрю Вас никак не смущает.
Причем тут звезда за безопастность? Мы сейчас говорим о размерах салона. Лично знаю владельца астры H седан, который говори обратные вашим слова :ai: Так же знаю вашего знакомого который сменил свою астру 1.8хэтч на гольф5, он подтвердит мои слова.
з.ы. Я уже знаю чем закончится это спор :)
-
Товарищи, давайте по существу и без скандалов. Все-таки и та и другая машина достойный вариант.
В октавии просторнее. Это факт. В универсале и хетчбеке опеля сидя сзади коленки чуток упираются в спинку водителя, если кресло водителя настраивал под себя. Рост у меня средний, 180. В октавии же от коленок до сидений был запас около 5см. Не только размеры салона важны, но и как организовано посадочное место. В октавии - сидя, в опеле скорее в полулежа. Седана астры j пока нет, их даже рассматривать не нужно)))
Из-за того, что так много критики на dsg, чашка весов окончательно перевесила в сторону опеля. Для себя я выбор сделал. Всем спасибо за дискуссию=)
-
Из-за того, что так много критики на dsg
А чего ее критиковать... Ну вон на тракторе с мокрым мехатроник дриснул - за рабочий день по гарантии поменяли на обновленный, он и поехал дальше уже без дерготни...
-
Причем тут звезда за безопастность? Мы сейчас говорим о размерах салона. Лично знаю владельца астры H седан, который говори обратные вашим слова :ai: Так же знаю вашего знакомого который сменил свою астру 1.8хэтч на гольф5, он подтвердит мои слова.
з.ы. Я уже знаю чем закончится это спор :)
Серёг, да не спорь ты с ним.
И ты и я сидели у Сергеича в Опеле и в новой Октахе. Больше Октавия, больше. Это факт :ab:
-
Серёг, да не спорь ты с ним.
И ты и я сидели у Сергеича в Опеле и в новой Октахе. Больше Октавия, больше. Это факт :ab:
Эх так хотелось поспорить. Человек уазал колесную базу как признак большого салона, при этом не указал, что опель уже чем октаха, при этом я еще высоту потолка не смотрел :) Но зато это я брызжу слюной :) Зато это я не смотрю на звезды по безопасности (которые могут не додать машине просто потому что в жлобской комплектации у нее не 6эйрбэгов, или нет ЕСП)
По теме: 2 ТС: А почему МКПП не смотрите? Просто любопытно.
-
Эх так хотелось поспорить. Человек уазал колесную базу как признак большого салона, при этом не указал, что опель уже чем октаха, при этом я еще высоту потолка не смотрел :) Но зато это я брызжу слюной :) Зато это я не смотрю на звезды по безопасности (которые могут не додать машине просто потому что в жлобской комплектации у нее не 6эйрбэгов, или нет ЕСП)
Кстати, у октавии в приличных комплектациях есть такая штука, как подогрев заднего сиденья :ab: Это к вопросу об удобстве для задних пассажиров.
-
и кстати, тоже добавлю про вместительность шкод - у меня рост 2 метра ровно и водительское сиденье в фабии совсем не до упора отодвинуто ... даже при моем росте еще щелчка на три запас есть!
-
Я смотрю тема горячая))))
По порядку.
Товарищи, давайте по существу и без скандалов. Все-таки и та и другая машина достойный вариант.
В октавии просторнее. Это факт. В универсале и хетчбеке опеля сидя сзади коленки чуток упираются в спинку водителя, если кресло водителя настраивал под себя. Рост у меня средний, 180. В октавии же от коленок до сидений был запас около 5см. Не только размеры салона важны, но и как организовано посадочное место. В октавии - сидя, в опеле скорее в полулежа. Седана астры j пока нет, их даже рассматривать не нужно)))
Из-за того, что так много критики на dsg, чашка весов окончательно перевесила в сторону опеля. Для себя я выбор сделал. Всем спасибо за дискуссию=)
Поздравляю с удачным выбором.
Причем тут звезда за безопастность? Мы сейчас говорим о размерах салона. Лично знаю владельца астры H седан, который говори обратные вашим слова :ai: Так же знаю вашего знакомого который сменил свою астру 1.8хэтч на гольф5, он подтвердит мои слова.
з.ы. Я уже знаю чем закончится это спор :)
Звезда за безопасность для Вас фигня? Ну, ну. Лично я знаю много владельцев шкод которые признают, что в астра седане и универсале(я про H-ку) места больше. Моего знакомого который сменил астру на фолькс Вы знать не можете, потому как я сам знать таких не знаю. Не мелите чушь. Авот знакомых пересевших с Н-ки на J-ку не мало, а это говорить о том, что им нравится данная модель. Далее.
А чего ее критиковать... Ну вон на тракторе с мокрым мехатроник дриснул - за рабочий день по гарантии поменяли на обновленный, он и поехал дальше уже без дерготни...
Точто Вам за день поменяли чудо. Люди от месяца до трех ждут. А я так долго без машины не могу.
Серёг, да не спорь ты с ним.
И ты и я сидели у Сергеича в Опеле и в новой Октахе. Больше Октавия, больше. Это факт :ab:
А спорите, по моему Вы тут, я высказал свое мнение. Повторюсь, что это две достойные машины, но по нескольким критериям мой выбор опель. Я его Вам не навязывал. Я еще в начале сказал, что это две достаточно бюджетные поповозки, и особо спорить тут нечего. Кому что нравится, то и берите. Это факт. Сидеть и ездить в машине две разные вещи. Я однажды в ешке за водителем ехал который так развалился, что мне за ним было тесно.
Хотите объективного сравнения, езжайте в мультибрендовый салон где есть и опель и шкода и сделайте тест драйв. Вот так хоть какое то сравнение сможете сделать, а так.
Зато это я не смотрю на звезды по безопасности (которые могут не додать машине просто потому что в жлобской комплектации у нее не 6эйрбэгов, или нет ЕСП)
Бьют не жлобские комплектухи. Почитайте обзоры, почему снизили оценки за безопасность октавии. Кстати новую октаху даже бить с новыми правилами не стали.. Интересно почему.....
Кстати, у октавии в приличных комплектациях есть такая штука, как подогрев заднего сиденья :ab: Это к вопросу об удобстве для задних пассажиров.
Кстати у астры в нормальных комплектухах есть подогрев руля, это к вопросу об удобстве водителя.
и кстати, тоже добавлю про вместительность шкод - у меня рост 2 метра ровно и водительское сиденье в фабии совсем не до упора отодвинуто ... даже при моем росте еще щелчка на три запас есть!
У меня с моими 187см до конца сидение отодвигаешь и до педалей не достаешь. Кстати тут один октавиявод рассказывал как вез в октахе 6 мешков картошки 2 горных велосипеда и ванну для ребенка и все это не складывая заднего сидения.
Резюмируя. Понимаю, что данное сообщение вызовет негодование шкодоводов, но ребята, относитесь ко всему попроще, а то складывается впечатление, что взяв шкоду, вы начинаете все, а в первую очередь себе, доказывать, что не зря взяли данный авто. Для Вас повторюсь, считаю октавию достойным авто, просто астра и октавия для разных людей, вот и все.
-
Точто Вам за день поменяли чудо. Люди от месяца до трех ждут. А я так долго без машины не могу.
Люди могут и годами ждать слушая сказки и питаясь завтраками.. хоть с логаном, хоть с опилем, хоть с порше.. а простая письменная претензия творит чудеса.
-
стали засидать на форумах октавии или шкоды. Вот что узнали:
может быть я не прав, но если читать форумы, то любую машину стрёмно станет покупать.
Был в жизни момент, когда купил мазду 323, просто увидел, понравилась, деньги были ну и купил. А потом месяца через три думаю дай почитаю что вообще о ней пишут. В итоге ужаснулся и если бы я читал это перед покупкой, то я б никогда ее не купил. А в реале, два года отъездил приспокойненько без проблем и продал. Так что после этого я как то форумам не особо то верю, в плане что где и у кого ломается.
-
А как у Шкод (Октавия и Фабия) обстоят дела с шумоизоляцией?
-
А как у Шкод (Октавия и Фабия) обстоят дела с шумоизоляцией?
неплохо :ab:
-
неплохо :ab:
А поподробнее? Гул от колес/дороги слышен? На высоких скоростях как?
-
А поподробнее? Гул от колес/дороги слышен? На высоких скоростях как?
Зависит от резины\состояния асфальта. Я слышу шум, люди садящиеся ко мне говорят что в машине очень тихо. Люди до этого ездили на сиде, митсу АСХ.
-
Зависит от резины\состояния асфальта. Я слышу шум, люди садящиеся ко мне говорят что в машине очень тихо. Люди до этого ездили на сиде, митсу АСХ.
Был на тест-драйве. В плане звука понравилось все.
У вас амбиент или элеганс комплектация?
-
Был на тест-драйве. В плане звука понравилось все.
У вас амбиент или элеганс комплектация?
Элеганс, но помоему от Амбиэнта в плане звукоизоляции они не отличаются.
-
Элеганс, но помоему от Амбиэнта в плане звукоизоляции они не отличаются.
Я не про звук. Ездил на элегансе, потом посидел в амбиенте со вторым пакетом. Интересно, чем в Октавии макси-дот дисплей элеганса отличается от обычного на амбиенте.
-
Я не про звук. Ездил на элегансе, потом посидел в амбиенте со вторым пакетом. Интересно, чем в Октавии макси-дот дисплей элеганса отличается от обычного на амбиенте.
Макси дот - пиксельный дисплей, на него можно вывести что угодно, хоть треки с магнитоллы, хоть скорость, хоть подсказки с навигатора. А обычный выводит только цифры и пару иконок (скорость,температуры, расход и т.п.)
-
Макси дот - пиксельный дисплей, на него можно вывести что угодно, хоть треки с магнитоллы, хоть скорость, хоть подсказки с навигатора. А обычный выводит только цифры и пару иконок (скорость,температуры, расход и т.п.)
Спасибо, пока склоняюсь к амбиенту со вторым пакетом.