Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: lapochka2010 от 21.10.11, 09:07:30
-
Здравствуйте!!! купили холодильник 14.10.2011г., не дешевый, во всем известном магазине, доставили, подключили к электросети, через пару дней обнаружили, что у холодильника очень громко шумит вентилятор морозильной камеры (все подключено правильно, по инструкции), так же постоянные щелчки реле. Придя в магазин 20.10.2011г. и объяснив нашу проблему администратор нам сказал, что они нам холодильник менять не будут, мол по законам не положено, сказал вызвать мастера, чтобы тот замерил уровень шума и с его заключением придти в магазин, если окажется что уровень шума превышает допустимых норм, то нам его поменяют...если же нет, то никто ничего менять не будет. Мы написали претензию в магазин. Позвонив в севисную службу, там сообщили, что мастер в течении 10 дней только с нами созвонится и мы должны будем договоримся о дне его приезда. Подскажите: должны ли нам поменять холодильник т.к. 2 недели после покупки еще не прошло? что нам дальше делать??? может быть у кого-то была похожая ситуация...
-
http://rospotrebnadzor.ru/
советую звякнуть на телефон горячей линии и там узнать. Там Вам скажут более точно
-
че за модель холодильника?
-
Здравствуйте!!! купили холодильник 14.10.2011г., не дешевый, во всем известном магазине, доставили, подключили к электросети, через пару дней обнаружили, что у холодильника очень громко шумит вентилятор морозильной камеры (все подключено правильно, по инструкции), так же постоянные щелчки реле. Придя в магазин 20.10.2011г. и объяснив нашу проблему администратор нам сказал, что они нам холодильник менять не будут, мол по законам не положено, сказал вызвать мастера, чтобы тот замерил уровень шума и с его заключением придти в магазин, если окажется что уровень шума превышает допустимых норм, то нам его поменяют...если же нет, то никто ничего менять не будет. Мы написали претензию в магазин. Позвонив в севисную службу, там сообщили, что мастер в течении 10 дней только с нами созвонится и мы должны будем договоримся о дне его приезда. Подскажите: должны ли нам поменять холодильник т.к. 2 недели после покупки еще не прошло? что нам дальше делать??? может быть у кого-то была похожая ситуация...
А что за магазин?
Щелчки реле думаю нормальное явление ,а вот с шумом тяжело будет что либо доказать. Надо посмотреть имеет ли холодилник отношение к сложным техническим изделиям не подлежащим обмену по причине "не понравилось". А вообще обратитесь в права потребителей.
ЗЫ: Напишите заявление в магазин в течении этих двух недель с требованием заменить холодильник по причине неисправности. Главное что бы подпись с датой приема на рассмотрение этой претензии были в течении этих двух недель.
ЗЫЫ: А с чего Вы взяли,что он не должен так работать?
-
п. 1.17 ППФ
Закрыто.