Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: lapochka2010 от 21.10.11, 16:02:02
-
Добрый день! в магазине М.видео, что в городе Электросталь приобрели холодильник Indesit с доставкой. Привезли его как и было оговорено,осмотр был только внешний так сказать,поскольку ребята с доставки сказали включать в сеть его после 4-х часов нахождения его в доме. Расписались в документах, что все нормально, претензий нет. Мы его подключили на следующий день, сделав всё по инструкции. При работе холодильника сильно шумит вентилятор, компрессор, сильно щелкает реле.( Установлен он ровно, продуктов в нем нет). Эти посторонние шумы имеют резкое звучание и носят мягко говоря дискомфортный характер.
Через пару дней пошли в магазин объяснили проблему, на что администратор сказал, что магазин менять холодильник вам не будет, вызывайте мастера, а он пусть в свою очередь делает заключение, и с ним тогда приходите уже. Мы написали письменное заявление-претензию в магазине, дабы зафиксировать нашу жалобу. позвонили в сервисный центр, на что нам ответили что это "нормальная работа холодильника, мастер приедет к вам в течении 10 дней и проведет осмотр".
Что нам делать? Ведь явно это ненормальная работа холодильника,куда обращаться? подскажите!
-
старую тему удалили, за несоответствие названия темы правилам форума
-
вы старую тему читали??? :ab:
-
вы старую тему читали??? :ab:
читали
-
и что ж еще от форумчан хотите?
-
и что ж еще от форумчан хотите?
да нет..прочитать то, что написали не успели..удалили
-
вы сами-то чего хотите? возврат денег или обмен? определитесь :ag:
-
вы сами-то чего хотите? возврат денег или обмен? определитесь :ag:
то что проще всего сделать...возможно даже обмен с доплатой
-
это не ответ!... если вы с такой позицией придете к продавцу, то будьте готовы к тому, что вас ваще пошлют к лешему. Вы четко для себя должны решить, что вам необходимо:
- вернуть деньги
- заниматься вопросом обмена
в любом из 2 случаев продавец начнет петь, что технически-сложный товар возврату и обмену не подлежит и будет пытаться всячески вас продинамить. вы в праве не просить, но требовать в течение 14 календарных дней как 1, так и второго!!! решать вам!!! и самое главное, идите к продавцу сразу с бумагами, чеками и всем прочим... могу образец заявления вам скинуть, если вам он интересен.
-
это не ответ!... если вы с такой позицией придете к продавцу, то будьте готовы к тому, что вас ваще пошлют к лешему. Вы четко для себя должны решить, что вам необходимо:
- вернуть деньги
- заниматься вопросом обмена
почту вам скинули в линое сообщение...
т.к. холодильник все же нужен, хотелось бы поменять на другой холодильник другой марки
-
Другого магазина лучше. Звоните ОЗПП, они эффективно помогут.
-
Другого магазина лучше. Звоните ОЗПП, они эффективно помогут.
позвонили,сказали придти к ним и написать заявление. Договорились на понедельник!!!
-
Нужно как можно быстрей написать притензию на товар ненадлежащего качества, а потом уже будут осмотры мастерами и т.д.
-
мдя...что за холодильник то? какая модель?
может на третий мой вопрос ответите?
-
ТО что в холодильнике что то сильно щёлкает, булькает, шумит ещё не означает что товар неисправен.
У меня Либхер тоже издаёт характерные звуки, но я же не сижу всю ночь рядом с ним, а из комнат этого не слышно. Да и по отзывам многие писали о неприятных звуках данного холодильника но на работе они не сказываются.
Почитайте отзывы и про свою модель а вдруг там то же самое.
Если товар исправен то Вам отказали на вполне законных основаниях(холодильник входит в перечень технически сложных товаров не подлежащих замене)
-
мдя...что за холодильник то? какая модель?
может на третий мой вопрос ответите?
Indesit NBEA 18 FNFS
-
Indesit NBEA 18 FNFS
ваш отзыв? http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7154262&hid=90594
-
ТО что в холодильнике что то сильно щёлкает, булькает, шумит ещё не означает что товар неисправен.
У меня Либхер тоже издаёт характерные звуки, но я же не сижу всю ночь рядом с ним, а из комнат этого не слышно. Да и по отзывам многие писали о неприятных звуках данного холодильника но на работе они не сказываются.
Почитайте отзывы и про свою модель а вдруг там то же самое.
Если товар исправен то Вам отказали на вполне законных основаниях(холодильник входит в перечень технически сложных товаров не подлежащих замене)
Я согласна, что бесшумных приборов просто не бывает, и сравнивать его с другими бытовыми приборами смысла нет, он работает круглосуточно, в отличии от остальных. И если днем можно как то мириться с шумом, то ночью просто жесть! Холодильник слышно в другой комнате и при закрытых дверях, и я больше чем уверена что он издает куда больше заявленных производителем 42 дБ. Конечно шум надо измерять прибором, но все же можно сравнить как они работают у родных/друзей/знакомых, и это не первый же холодильник чтобы придераться просто так к нему. Отзывов к данной модели мало.
-
ваш отзыв? http://market.yandex.ru/model-opinions.xml?modelid=7154262&hid=90594
нет, не наш, мы купили его 16 октября....
-
нет, не наш, мы купили его 16 октября....
а зря не почитали перед покупкой...
к слову сказать многие модели холодильников издают характерные щелчки, бульканье (кипение) фреона, шум при оттаивании...но это все плата за энергосбережение, комфорт при обслуживании - система no frost - как никак...
брали бы обычный капельный - очень тихий...
имхо - ваш шум особенность этих моделей, а не как следствие неисправности...менять на такой же смысла нет
-
Пользуясь названием. Есть тех .сложный прибор, сломавшийся второй раз идентично первому. Получится вернуть?
-
а зря не почитали перед покупкой...
к слову сказать многие модели холодильников издают характерные щелчки, бульканье (кипение) фреона, шум при оттаивании...но это все плата за энергосбережение, комфорт при обслуживании - система no frost - как никак...
брали бы обычный капельный - очень тихий...
имхо - ваш шум особенность этих моделей, а не как следствие неисправности...менять на такой же смысла нет
И отказаться от него не имеете права. (тех. сложный товар)
-
а зря не почитали перед покупкой...
к слову сказать многие модели холодильников издают характерные щелчки, бульканье (кипение) фреона, шум при оттаивании...но это все плата за энергосбережение, комфорт при обслуживании - система no frost - как никак...
брали бы обычный капельный - очень тихий...
имхо - ваш шум особенность этих моделей, а не как следствие неисправности...менять на такой же смысла нет
отзывы читать.... да были бы они это раз, а технику покупая-тут не угадаешь, повезет-неповезет. Значит мы либо будем менять на другую фирму, либо деньги возвращать, но такая работа холодильника никого бы не радовала...
да и особенностью этих моделей не назовешь, у родителей система no frost, у сестры no frost, да полно у кого сейчас с такой системой.причем все в одной ценовой категории, просто другие фирмы. И я не говорю ничего плохого про конкретно Индезит, есть дома и др бытовые приборы данной марки, претензий к ним нет...
-
Пользуясь названием. Есть тех .сложный прибор, сломавшийся второй раз идентично первому. Получится вернуть?
Поконкретнее!
-
Роутер погорел второй раз, вердикт ремонта 1 "замена мат. платы".
Тоже Indesit, те же аналогичные звуки.
-
Роутер погорел второй раз, вердикт ремонта 1 "замена мат. платы".
Тоже Indesit, те же аналогичные звуки.
Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
-
Статья известна народным массам, хочется ссылку на пункт. До месяца в течение гарантийного года он не дотянет.
-
если он просто шумит..и вам это не нравится...то вернуть в м-видео скорее всего получится....фирма большая - ей это непринципиально...капля в море ее прибыли...если только волею случая не попадется упырь на приемке и т.п....
а если фирма небольшая и жадная...то фиг..
шум не причина замены и возврата...упрешься доказывать...
при чем хорошо,если бы менять бритву...кинь ее в карман и принес...а тут холодильник весом в 80 кг....привез им его обратно...они- а у нас склада нет...привозите в среду к 11-45 до 11-59 у нас будет менагер по индезитам...привезете в это время, а вам - мдя - так у вас шумит??? что сразу не сказали? этот по внешнему виду, по шуму в понедельник в 19-20 - 19-43.... :ag:
-
Статья известна народным массам, хочется ссылку на пункт. До месяца в течение гарантийного года он не дотянет.
Статья 475. Г.К Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
-
Отлично. Насколько неоднократно либо проявляются вновь?
-
Да и двух раз достаточно
-
Что говорить и писать магазину? Он может "отправить на экспертизу" либо предпринимать другие контрмеры. СЦ даст заключение о неоднократности поломки и идентичности характера.
-
Что говорить и писать магазину? Он может "отправить на экспертизу" либо предпринимать другие контрмеры. СЦ даст заключение о неоднократности поломки и идентичности характера.
см первый пост....нет поломки...он холодит...просто шумный...не поменяют...и суд не поможет, увы...
-
Есть, дважды, одинаковая.
-
Что говорить и писать магазину? Он может "отправить на экспертизу" либо предпринимать другие контрмеры. СЦ даст заключение о неоднократности поломки и идентичности характера.
Говорить ничего не надо.
Пишется требование в двух экземплярах о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в соотв. со ст. 18 п.1 Закона о ЗПП в связи с обнаружением сущ. недостатка товара
В этом случае в соотв. со ст.22 Закона о ЗПП на рассмотрение Вашего требования у маг. имеется всего 10 дней (с экспертизами или без их дело) Укажите в требовании, что в случае проведения проверки качества или экспертизы товара, Вас заранее известили о месте и времени их проведения в соотв. со ст.18 п.5 Закона о ЗПП
Так же напишите(для пущего устрашения) что в случае просрочки выполнения Вашего законного требования, в соотв. со ст.23 Закона о ЗПП будет начисляться пеня в размере 1% от стоимости товара
Так же Вы можете потребовать в соотв. со ст.24 п.4 разницу в цене на товар если в данный момент он стоит дороже.
Так же ссылайтесь на статьи Гражданского кодекса: 475 п.2; 503 п.3; 505 п.4
-
Чем больше и грамотнее напишете претензию(требование) с указанием конкретных законов тем быстрее продавец поймёт что имеет дело с подкованным потребителем и, возможно, не станет связываться.
На моей практике больше двух мес. никто не держался
-
ок, народ, спасибо всем что хотя бы просто это не безразлично вам! и есть возможность черпать полезную информацию.
Но распишите конкретно по пунктам, что дальше следует сделать нам?!... до понедельника.
От себя напомню, что писали заявление-претензию магазину; в понедельник (24.10) идем в ОЗПП за советом как и чего делать нам; мастер с сервис центра индезит должен связаться с нами в течении 10 дней и договориться о встречи