Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Kit@ от 24.10.11, 10:59:28
-
Замял секретку кривым балонником(( Как ее выкрутить и где?
-
гайку наварить в любом сервисе
-
знакомый вытачивал паз дремелем и выкручивал, можно также в центре отверстие просверлить, легче пойдет
если есть можно попробовать
-
гайку наварить в любом сервисе
самый по моему простой и практичный вариант - такую секретку же все равно на выброс.
-
самый по моему простой и практичный вариант - такую секретку же все равно на выброс.
а если секретка утоплена в диске
-
секретка утоплена, варить недобно конечно.
шлицы еще чутка живы, приклеить эпоксидкой/поксиполом ключ к секретке - бред?
-
а если секретка утоплена в диске
секретка утоплена, варить недобно конечно.
шлицы еще чутка живы, приклеить эпоксидкой/поксиполом ключ к секретке - бред?
клей это лютый бред... как бы тебе не пришлось высверливать там все со всеми вытекающими...
-
секретка утоплена, варить недобно конечно.
шлицы еще чутка живы, приклеить эпоксидкой/поксиполом ключ к секретке - бред?
высверлить сверлом на 18 долго и нудно шляпу затем сняв колесо выкрутить газовым ключом остаток болта
-
Приваривают арматуру ещё. А лучше - тупо поехать на шиномонтажку, там что-нибудь да и придумают.
-
Скинь фотку секретки самой, возможно, что можно что то забить и выкрутить....
-
высверлить сверлом на 18 долго и нудно шляпу затем сняв колесо выкрутить газовым ключом остаток болта
Ну сразу на 18 это круто,а если маленьким сверлом на 5 к примеру,а потом на 18 должно получиться полегче.А так искать сервис где возьмутся аккуратно высверлить.
-
Ну сразу на 18 это круто,а если маленьким сверлом на 5 к примеру,а потом на 18 должно получиться полегче.А так искать сервис где возьмутся аккуратно высверлить.
ну если на 5 дырочку просверлить, но на 18 можно уже и не мучаться ... забыл как называется фигня, типа воротка с конусом, вставляется в отверстие и против часовой стрелки закручивается, в какой то момент она в отверстии заклинивается и начинает болтик выкручивать ... я такой фигней, только тонкой, удалял обломок сливной пробки из радиатора на семерке ...
-
экстрактор зовётся.
-
Замял секретку кривым балонником(( Как ее выкрутить и где?
Решил проблему "головкой- донором" подходящего размера, просто подобрал и забил молотком на шлицы секретки, затем вставил в голову вороток и отвернул подходящим инструментом, голову конечно на выброс..
P.S.
причем таким образом удалось открутить наглухо сбитые болты с внутренним шестигранником посредством заколачивания торкса в шестигранник
-
В любом нормальном сервисе должен быть вот такой наборчик (или похожий)
(http://www.dftech.ru/upload/images/8(53).jpg)
И не надо ничего варить, сверлить, долбить...
-
В любом нормальном сервисе должен быть вот такой наборчик (или похожий)
И не надо ничего варить, сверлить, долбить...
эта чо? как экстрактор тока наоборот? для внешнего накручивания? наверна и правда удобно ...
-
В любом нормальном сервисе должен быть вот такой наборчик (или похожий)
хм.. никогда такого не видел. надо взять на вооружение :)
-
В любом нормальном сервисе должен быть вот такой наборчик (или похожий)
(http://www.dftech.ru/upload/images/8(53).jpg)
И не надо ничего варить, сверлить, долбить...
блин, а нафиг тогда вообще эти секретки))
-
Решил проблему "головкой- донором" подходящего размера, просто подобрал и забил молотком на шлицы секретки, затем вставил в голову вороток и отвернул подходящим инструментом, голову конечно на выброс..
P.S.
причем таким образом удалось открутить наглухо сбитые болты с внутренним шестигранником посредством заколачивания торкса в шестигранник
+1
Все правильно, забиваешь подходящую головку и откручиваешь. Выручал сей способ не раз
-
что-то похожее продается в планете железяка на мкаде. экстракторы там тоже есть. если лень мотаться, то высверли шляпку, сними колесо, на остаток болта навари гайку и открути пока гайка горячая.
-
что-то похожее продается в планете железяка на мкаде. экстракторы там тоже есть. если лень мотаться, то высверли шляпку, сними колесо, на остаток болта навари гайку и открути пока гайка горячая.
как показывает практика, как голову от болта отсверлишь и колесо снимешь - остатки выкрутятся руками :)
-
как показывает практика, как голову от болта отсверлишь и колесо снимешь - остатки выкрутятся руками :)
случаи разные бывают :bk:
-
блин, а нафиг тогда вообще эти секретки))
а секретки у которых внешняя часть крутится?
-
а секретки у которых внешняя часть крутится?
элементарно - сверлится 6-10мм сверлом и левым мечиком выкручивается
-
У меня была подобная ситуация. Купил в магазине первые попавшиеся секретки и уже при 2-3 попытке их открутить головка свернулась :bt:
На левой стороне удалось ослабить болты следующим путём:
Ослабил 3 остальны болта и катаясь взад-вперёд разгоняясь и притормаживая ослабил секретки за счёт того, что диски чуть сдвигались на центральном отверстии. После чего выкрутил секретки зацепившись за грани круглогубцами. Но этот номер прокатит только в том случае если колёсные диски имеют свободу перемещения в центральном отверстии на ступице.
На правой стороне мучался дольше. Гайку приварить не получилось (металл секреток был какой-то хитрый и вариться никак не хотел). Пришлось высверливать. Сначала свёрлышком на 6 или на 8, потом на 12. При этом свёрла приходилось то и дело затачивать. С каждой секреткой провозился примерно пол часа.
Думаю были бы под рукой экстракторы, то можно бы было засверлить отверстие на 8мм и ввернуть в него экстрактор, но его у меня под рукой не оказалось.
-
Пришло время рассказать как я выкрутил эту хренову секретку.
Вариант с экстрактором потерпел полное фиаско, южноазиатские экстракторы мялись сразу.. а в магазинах других нет, но думаю что и отечественные не справились бы, если только не из титанового сплава или прочего.
Потом сверлением делалось углубление в болту прямоугольного сечения. Туда вставлялись все возможные стальные предметы которые были в гараже, предварительно затачивающиеся на наждаке. Все предметы гнулись, мялись, ломались .. ну небыло у меня сплавов крепче сплава этой секретки и крепче закисшей и хорошо закрученный резьбы.
В итоге оставалось только сверлить сверлом по диаметру близким к диаметру отверстия.
Досверлил до возможности снять колесо, и тут небольшое разочарование - ухватиться газовым ключом незачто, остатки болта заподлицо с поверхностью ступицы.
Сверлим дальше - до конца. И только после того как сверло немного ушло от центра и нарушило окружность остатков болта, зубилом его потихоньку удалось выкрутить из ступицы. Резьба ступицы немного подпорчена, но новый болт закручивается как и раньше :ab:
Сверла приходилось точить через каждые 2мм просверлиного отверстия.
Все секретки выкручены и убраны с глаз долой! Чего и вам советую :ad: И не покупайте что либо стальное из китая.