Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Казимир 15-й от 24.10.11, 19:04:12
-
Хочу побаловаться с проектированием автомобиля, переделывая ВАЗ-2109.
Где можно достать детальные чертежи, 3D-модели и прочее? Я видел в страховой компании, как у них была видна каждая деталька машины. Где такое достать?
-
Хочу побаловаться с проектированием автомобиля, переделывая ВАЗ-2109.
Где можно достать детальные чертежи, 3D-модели и прочее? Я видел в страховой компании, как у них была видна каждая деталька машины. Где такое достать?
http://tinyurl.com/3jcqyg2
-
http://tinyurl.com/3jcqyg2
Там простые рисунки. Мне нужен проект. Такое в бесплатном интернете не валяется.
-
Возможно тут (http://www.3dcar.ru)* найдете что надо.
2. или тут (http://bakkirill.narod.ru/3d.html)
3. а может тут (http://carblueprints.narod.ru/)
4. и тут (http://www.artgide.com/cliparts/1919-.html) пошукай
5. заодно это (http://3dtutorials.ru/uroki-3d-max/4-modelirovanie-vaz-2109-a.html) почитай
6. и здесь (http://gtamir.ru/forum/index.php?showtopic=5) много ссылок
детали вряд ли найдёте, а вот 3д модели легко.
а вобще, учитесь пользовать гугол
-
в страховой компании программа расчета стоимости повреждений, назвается audatex.,без обучения не догонишь как пользоваться. такие же картинки по деталям есть при заказе деталей в интернет-магазинах, напиример exist.ru
-
Спасибо всем. Проще всего, наверное, будет самому накопить на машину, купить её и по ней делать чертежи. Можно было бы вообще проектировать заново, но для надёжности лучше оставить как можно больше проверенных деталей и узлов. И дешевле, и быстрее будет оставлять прежние, чем проектировать новые.
-
дешевле, и быстрее будет оставлять прежние, чем проектировать новые.
Именно так всегда думали и думают великие конструкторы-разработчики АвтоВАЗа поэтому все до сих пор счастливы новыми чудными творениями этого автогиганта :ag:
-
Вообще, проекты АвтоВАЗ лучше поискать в музеях. :ay:
когда то их и оттуда хотели похитить доброжелатели, но запасы говн@ на автовазе неистощимы, нашли копии :bt:
-
Именно так всегда думали и думают великие конструкторы-разработчики АвтоВАЗа поэтому все до сих пор счастливы новыми чудными творениями этого автогиганта :ag:
Вы уверены, что только поэтому? Ну если уж и проектировать новые детали, то лучше иметь опыт эксплуатации старых, а не делать от полной балды.
-
Вы уверены, что только поэтому? Ну если уж и проектировать новые детали, то лучше иметь опыт эксплуатации старых, а не делать от полной балды.
Нет, не только поэтому, еще и оттого чтобы еще уменьшить себестоимость.
Зато объявить о начале выпуска новой модели и хорошенько это дело обмыть и снять с государства очередные бабки :ay:
-
Нет, не только поэтому, еще и оттого чтобы еще уменьшить себестоимость.
Зато объявить о начале выпуска новой модели и хорошенько это дело обмыть и снять с государства очередные бабки :ay:
Вот правильно, чтобы снизить себестоимость. А также повысить надёржность: проверенные детали меньше отказывают. И меньше геморроя с подбором запчастей будет при ремонте.
А обмывать за счёт государства, наверное, только в России умеют. Обмыть можно будет за счёт прибыли, если машина удалась и хорошо раскупается.
-
А также повысить надёржность: проверенные детали меньше отказывают. И меньше геморроя с подбором запчастей будет при ремонте.
Вот хорошее правило :ay:, но только не у нас в России :bj:
-
Вот хорошее правило :ay:, но только не у нас в России :bj:
В России, наоборот, по-моему, унификация больше распространена.
За рубежом стараются выпускать новую машину с деталями, совершенно не подходящими от старой. С одной стороны видно, что зарубежные инженеры интенсивнее, чем наши, работают над улучшением деталей. У них там всё-таки конкуренция, а не путинская таможня. Но больше они стараются выпускать неунифицированные детали для того, чтобы потрясти эксплуататоров на дополнительные расходы.
-
В России, наоборот, по-моему, унификация больше распространена.
За рубежом стараются выпускать новую машину с деталями, совершенно не подходящими от старой. С одной стороны видно, что зарубежные инженеры интенсивнее, чем наши, работают над улучшением деталей. У них там всё-таки конкуренция, а не путинская таможня. Но больше они стараются выпускать неунифицированные детали для того, чтобы потрясти эксплуататоров на дополнительные расходы.
ну смотря кто, где и что именно ... "у них" тоже по разному бывает ... вот например в иране собирают такой автомобиль - саманд ... хороший, удобный и надежный автомобиль, но есть у него такой косячек - слабоватая для наших дорог передняя подвесочка ... так умельцы ставят на него переднюю подвесочку от пежо-406 и она встает как родная ... потому, что сам саманд в прошлой жизни был пежо-405.
или например открываете вы капот какой нить новой шкоды, а там опа! ... да этож фальксваген!
p.s. я тут кстати у себя в фабии задние сиденья складывал, что бы чистоту в багажнике навести и неожиданно наткнулся на кузове под задними сиденьями на выбитый OOOO - логотип ауди ... моск сломал пытаясь понять что же это значит ...
-
ну смотря кто, где и что именно ... "у них" тоже по разному бывает ... вот например в иране собирают такой автомобиль - саманд ... хороший, удобный и надежный автомобиль, но есть у него такой косячек - слабоватая для наших дорог передняя подвесочка ... так умельцы ставят на него переднюю подвесочку от пежо-406 и она встает как родная ... потому, что сам саманд в прошлой жизни был пежо-405.
или например открываете вы капот какой нить новой шкоды, а там опа! ... да этож фальксваген!
p.s. я тут кстати у себя в фабии задние сиденья складывал, что бы чистоту в багажнике навести и неожиданно наткнулся на кузове под задними сиденьями на выбитый OOOO - логотип ауди ... моск сломал пытаясь понять что же это значит ...
Я имел в виду "развитые" страны.
"Шкода" и "Ауди" принадлежат "Фольксвагену".
-
"Шкода" и "Ауди" принадлежат "Фольксвагену".
Шкода и Ауди никогда не принадлежали "Фольксвагену" :ag:
Они все входят в общий концерн VAG, раньше она расшифровывался как Volkswagen Audi Gruppe, а сейчас как Volkswagen AG. :da:
Если уж на то пошло, подразделениями группы Volkswagen ныне уже являются:
Volkswagen, Audi, Škoda, Bentley, Seat, Bugatti, Lamborghini, Scania, MAN и чуть было и не Porsche, но слияния так и не произошло :ab:
-
Я попал, просто не пробил насквозь. :bk: