Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Gepard от 27.10.11, 10:30:34

Название: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: Gepard от 27.10.11, 10:30:34
Как я понял, не все автоматы стоит вообще рассматривать в качестве вариантов. Потому и возник вопрос... насколько доступны авто с нормальным автоматом?

В ряде машин, например в рассматриваемой рядом Kia Rio - автомат 4AT, что не очень здорово. Смотрел комплектации разных авто - в некоторых, видимо, с нормальными, автоматы могут легко добавить к базовой стоимости 100-150к, но там и движок шустрее, конечно.

Какие вообще есть доступные модели у марок с нормальными автоматами? Почитал всякие отзывы - с одной стороны хвалят DSG, с другой - ругают всевозможные роботизированные "автоматы", с третьей - ругают по надёжности те же DSG, а хвалят вариаторы. А потом ругают вариаторы на Honda... брр... ) У каких машин нормальные и неподтупливающие автоматы? Которые и комфорт дают, но и не мешают "чувствовать" управление машиной.

Ну и доступно ли это для младших моделей марок? За какие суммы можно получить машину с нормальным автоматом?
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: Fedot от 27.10.11, 10:32:19
что пугает то? Четерехступенчатый автомат? Нормальный автомат, у меня на сонате был, проблем вообще никаких - передачи длинные
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: lam от 27.10.11, 10:36:17
ИМХО: У меня тоже 4-х ступка. Не тупит и не дергает. Все от настройки зависит. Надо прокатится в первую очередь и на кик даун проверить. Друг на сонате 2,4 катался с пол года пока не узнал что такое кик даун. Думал ,что машины тупее нет в мире :bj: Для него было открытие)))
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: Grasshopper от 27.10.11, 10:39:55
главное правило же-не жать кик даун
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: кофеманка от 27.10.11, 10:40:00
Обычный автомат лучше всяких вариаторов и роботов
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: ZLoB@ от 27.10.11, 10:48:36
Могу лиш сказать про автомат AL4(Пежо ситроен рено) Чтоб про него не говорили не убиваемая штуковина. Я его гонял и в хвост и в гриву, и на гонках как на летних так и на зимних, на спор шлифовал на месте 15 минут и после чего спокойно поехал. Не дергает. Сейчас на хонде тоже автомат, но на ходе шустрее конечно переключает передачи но это уже другие деньги.
На вариаторах катался не понравилось, вот просто не понравилось (катался на Теане) Про DSG ни чего не могу сказать коробка как коробка, передачи переключает и ладно.


P.s. И кстати топик стартер что в вашем понятии нормальный автомат ?
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: Gepard от 27.10.11, 11:10:40
Ну вот я и написал выше, что нормальный - тот, которые не подтупливает, в котором есть уверенность, что он сделает так, как ты хочешь ) Я пока только-только влезаю в это дело, начинаю что-то узнавать...

Когда читаю про автоматы, то больше всего ругают роботы с одним сцеплением - мол, они как раз подтупливают и дёргают порой. А вот с двумя сцеплениями робот (DSG как раз вроде) - уже серьёзнее и адекватнее. Но в соседней ветке из-за DSG отчасти Faust выбрал вместо Шкоды Опель.

Некоторые просто влюбляются в вариатор за его мегаплавность и комфорт. Хотя по большей части хвалят и обычные автоматы. Только не с цифрой 4, а с 5 или 6 ступенями ))

Просто каждая фирма сделала выбор в пользу своего типа автомата... И при выборе авто думал сразу исключить марки, чьи типы автоматов не особо хорошие. По крайней мере в тех комплектациях, которые доступны в младших моделях. Ведь младшая адекватная модель с нормальной комплектацией и так выйдет под 600к или чуть больше?
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: lam от 27.10.11, 11:24:05
главное правило же-не жать кик даун
По городу и при обычной езде и так хватает,а при обгонах как то без него туговато. Главное правило при частом его использовании менять чаще масло в АКПП. А для чего тогда этот кик был придуман? Чтоб им не пользоваться?
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: hmuroyesolntse от 27.10.11, 11:25:25
Могу лиш сказать про автомат AL4(Пежо ситроен рено) Чтоб про него не говорили не убиваемая штуковина. Я его гонял и в хвост и в гриву, и на гонках как на летних так и на зимних, на спор шлифовал на месте 15 минут и после чего спокойно поехал. Не дергает. Сейчас на хонде тоже автомат, но на ходе шустрее конечно переключает передачи но это уже другие деньги.
На вариаторах катался не понравилось, вот просто не понравилось (катался на Теане) Про DSG ни чего не могу сказать коробка как коробка, передачи переключает и ладно.


P.s. И кстати топик стартер что в вашем понятии нормальный автомат ?

У Рено вроде DPO ставится?!

У меня пробег уже 150 тысяч на DPO и....тьху-тьху полет нормальный.
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: KpzMkkVkka от 27.10.11, 11:27:56
Ну вот я и написал выше, что нормальный - тот, которые не подтупливает, в котором есть уверенность, что он сделает так, как ты хочешь
Сделает так как Вы захочете только "ручка"!!!
Пример по надёжности:
Ниссан теана. Пробег 70тыс - появились пробуксовки при переключениях
Тойота камри. Пробег 190тыс - Никаких проблем(как по коробке так и по всему авто)
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: lam от 27.10.11, 11:29:25
Сделает так как Вы захочете только "ручка"!!!
Пример по надёжности:
Ниссан теана. Пробег 70тыс - появились пробуксовки при переключениях
Тойота камри. Пробег 190тыс - Никаких проблем(как по коробке так и по всему авто)
А уровень масла смотрели?
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: KpzMkkVkka от 27.10.11, 11:34:53
А уровень масла смотрели?
Канечно!!!
Каждое утро проверяю уровень масла Алэйна на кухонном столе
Не считайте меня за идиота.
Эта теана ДОСТАЛА рассыпаться в гарантийный период(и это японская сборка)
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: donCorrado от 27.10.11, 11:38:44
Какой-то странный разговор, для одного производителя ацтойматы могут делать куча разных контор, а надпись 4АТ или 5АТ вам ничего не скажет. Если заморачиваться - выбрали модель, выяснили тип АКПП - почитали про нее подробнее, но т.к. наких на голову удареных практически не осталось, и хрен вы отличите на ходу зф от айсина - выбор остается между типами - гидротрансформатор / вариатор / робот. А ломается абсолютно все, без какой либо закономерности. Энжой, не напрягайте мозг сверх меры, не тот случай.
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: Gepard от 27.10.11, 11:49:21
выбор остается между типами - гидротрансформатор / вариатор / робот.
Но один производитель не ставит же у себя разные типы автоматов, а продвигает какой-то свой один тип?

Есть ли какие-то рекомендации по выбору автомата? Скажем, "лучше не брать обычный робот" или "четырёхступенчатый автомат" - или нет подобных рекомендаций? И если брать современное авто, то в подавляющем большинстве случаев уже автомат дурить не будет?

Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: lam от 27.10.11, 11:53:46
Канечно!!!
Каждое утро проверяю уровень масла Алэйна на кухонном столе
Не считайте меня за идиота.
Эта теана ДОСТАЛА рассыпаться в гарантийный период(и это японская сборка)
Я просто спросил)
Название: Re: Нормальный автомат - насколько доступен?
Отправлено: donCorrado от 27.10.11, 12:56:07
Но один производитель не ставит же у себя разные типы автоматов, а продвигает какой-то свой один тип?
В пределах одной модели - крайне редко, но возможно. У того-же вага запихнуть на легкие машины ZF / собственный DSG / мультитроник от Luk,  а на тяжелый туарег-ку7 втулить японский aisin - в порядке вещей.

Цитировать
Есть ли какие-то рекомендации по выбору автомата? Скажем, "лучше не брать обычный робот" или "четырёхступенчатый автомат" - или нет подобных рекомендаций? И если брать современное авто, то в подавляющем большинстве случаев уже автомат дурить не будет?
Если брать современное авто, то в режиме бытового потребителя вас это заботить вообще не должно. Производитель гарантировал пару лет работоспособности - вот и катайтесь не заморачиваясь. Не дриснула за два года и чувствует себя нормально - еще поживет, главное не убивать и облуживать вовремя.

Другое дело личные предпочтения. Робот на фьюжене за 10 минут меня привел в бешенство.. типтронег на А6 - спокоен и ленив, раздражал уходом в коматоз высоких передач, адаптивности особо не заметил... DSG6 - ну повеселее, пошустрее, лепестками побаловаться можно, правда надоедает быстро. А, еще немного на мультитронике на А4 прокатился... Владелец четверки был в восторге, а я вааааааще ее не понял, видимо просто привык к суровой олдскульно-хардкорной ручке и пока не нашел ей достойной замены.