Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: rооt# от 29.10.11, 15:10:53
-
Знач так, имеется небольшой бюджет, где-то около 70к, нужно купить ниву.
Дабы отсечь лишние вопросы друзей и знакомых, которых тут дохрена, и обязательно начнут под@бывать и травить, сразу скажу - машина вторая и не основная, а куплю патамушта Я ЗАДОЛБАЛСЯ НА НЕДОПРИВОДЕ ЕЗДИТЬ ПО СУГРОБАМ ВО ДВОРАХ! И не хочу больше напрягать Gebbi
ну задолбался человек, диагноз придумайте сами
Доходчиво?
Продолжаем.
Почему ниву - да патамушта в принципе можно и q7, но хочется за свои, а одалживать 3 с половиной лимона не буду (см. п. "бюджет"). Да и вообще не буду.
Задача перед будущей мойшыной - отъездить без проблем зиму, дальше встать в гараж и выезжать только на всякие рыбалки-шашлыки, и прочие е@еня раз в месяц.
Вопрос таков: на что обращать внимание при покупке автомобиля?
По кузову и так всё знаю, меня интересует техническая часть.
-
Саша, ау!!!!
-
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=6
-
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=6
Премного благодарен, поисковиками пользоваться (надеюсь) умею, но всё-таки хотелось бы услышать советы реальных обладателей с этого форума.
-
Обана. Шурик, потом опытом поделишься, тоже в деревню хочу сие чудо автопрома приобресть к лету. А лучше прокатишь разок)))
-
покатать - хорошо, надо сначала купить.
поэтому и тема появилась.
-
лучше уазик
-
лучше. Но дороже.
я ножки протягиваю по одёжке, а лишние панты мне ни к чему.
К тому же уазег более спартанский, а я всё-таки хочу отъездить зиму в хоть относительном, но комфорте.
-
У своего дружбана спроси.
-
он щас недоступен, мобильник не отвечает, на лыжах наверное катаеца.
спустится с гор - сам перезвонит.
-
У меня была пару лет назад 5-ти дверная, 98 г.в. карбюратор. Темно синяя, на всесезонней внедорожной резине (что-то типа этого http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=366 ) вообщем красавица с виду, полноценный джип), места валом, да и кресла передние стояли от какой-то ино, полностью электрические и вращающиеся во всех плоскостях. Зимой на той резине тормозила в разу лучше чем 99 на липучке. За два года пользования особых проблех кроме как с карбюратором и ужасной печкой не было (зимой чтобы прогреть машину надо минут 40 наверное и то холодно было). Лазел я на ней и по сугробам и по сырым полям с MB Vito взаде на тросе, прет как танк, даже пониженную включать не обязательно, только 4Х4 привод включить. Толи резина такая была, то ли НИВА имеет такую проходимости, но как я не пытался где-нибудь на ней застрять, не получлось.
P.S. Так как никаких проблем с раздаткой и мостами не возникало, что-то посоветовать касательно этих вещей я не могу. А во стольном это обычный ТАЗ как мне кажется легко диагностируемый на все присущие болячки. Выбор поддерживаю, взял бы ее еще раз ради развлечений)
-
пониженную включать не обязательно, только 4Х4 привод включить
ээээ как бэ нива фуллтайм 4х4
-
бл@. писец. целая страница, а конструктива - одно ссообщение. Да и то только на четверть.
-
бл@. писец. целая страница, а конструктива - одно ссообщение. Да и то только на четверть.
думал в сказку попал, да?
-
Итак, намучился с даннам авто предостаточно, кой чего могу насоветовать :ag:
1. Разогнаться до 90, если будут страшенные вибрации (кресло трясётся как некий антицеллюлитный тренажер), отказаться от покупки данного авто, не смотря на все уговоры хозяина. Они обычно говорят, что надо отцентроватьраздатку, а дело пахнет заменой карданов, промвала.
2. Проверить как включается блокировка дифференциалов. Если её редко использовали, наверняка закисла.
3. ШРУСы!!! Колеса до упора в любую сторону и газку! Щелчки недопустимы. Проверьте целостность чехлов ШРУСов!!! Поменять одну эту гадкую резинку - 1000 р одна работа!
4.Пластиковый обвес по кругу должен напрячь - у меня под ним были гнилые крылья))
5. Всё как обычно - посмотреть свечи; прижать бумажку к выхлопной при работающем двигателе, масла быть не должно.
Что-нибудь специфическое вспомню - напишу. И ссылку попозже скину на Нива-форум, где все эти моменты подробно обсуждаются.
-
Смотрите раздатку, ее крепление к кузову (отрывают часто), валы - крестовины (щелчок при старте), передний мост (редуктор; приводы).
Подшипники передних колес на этой машине надо регулярно регулировать, в отличии от переднеприводных, а задний мост может сливать масло в тормозные мех-мы.
-
а лишние панты мне ни к чему.
может и не конструктивно, но возьми на зиму оку. Без подъ*бов. И едет по сугробом шикарно, и печка там - зверь, и расход мизерный. по надёжности думаю ни чуть не хуже. Я вот в свою щас исденья от вольво 850 воткнул со всеми регулировками (даже лифт есть :) ) и подогревом - вобще лепота стала. Да и проезжал я на ней через такие еб.ня, куда нормальный человек не сунется )))) Ну это так, лирическое отступление от темы :)
-
может и не конструктивно, но возьми на зиму оку. Без подъ*бов. И едет по сугробом шикарно, и печка там - зверь, и расход мизерный. по надёжности думаю ни чуть не хуже. Я вот в свою щас исденья от вольво 850 воткнул со всеми регулировками (даже лифт есть :) ) и подогревом - вобще лепота стала. Да и проезжал я на ней через такие еб.ня, куда нормальный человек не сунется )))) Ну это так, лирическое отступление от темы :)
Точно, а если лямки к ней пришить, то и собой носить можно.
-
Точно, а если лямки к ней пришить, то и собой носить можно.
смех-смехом, а даже в одиночку из не сильно сложной ситуации вытащить её можно :)
во всяком случае, я год назад, столкнувшись с необходимостью приобретения 2-го авто в семью для катания на работу\с работы и в магазин, ввиду ограниченности бюджета в 30 тыщ выбрал именно оку. и не прогадал :)
-
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=3950 Тут ещё чуток есть. Подходите к делу максимально ответственно, не ленитесь просмотреть большое количество машин. Нива гораздо дороже в ремонте нежели та же классика.
-
для того, чтобы ездить в оке, мне надо будет выкинуть переднее сиденье и садиться на заднее.
-
для того, чтобы ездить в оке, мне надо будет выкинуть переднее сиденье и садиться на заднее.
двухместный рюкзак, хорошо же
-
для того, чтобы ездить в оке, мне надо будет выкинуть переднее сиденье и садиться на заднее.
ну я просто снял задние, сами сиденья максимально отодвинул, места в длину ни чуть не меньше, чем в гетсе, в ширь только поуже :) Получилось 2-х местное купе с офигенно вместительным багажником.
-
Товарищ нормальную машину хочет. Про оку и классику речь вроде не было, С нИВы все равно не переубедить, тем более на эти игрушки). 3-х дверка маленькая...
-
ШуреГ, обращай внимание на ходовую и трансмиссию в первую очередь. Там такая компоновка, что для доставания какой-нть мелкой 3,1415926535897932384626433832795...здюлины приходится полмашины раскидать. Ну, движок там от классики, его в каждом гараже знают. Ежели тебе чисто в говна и по снегу ездить, на вмятины и царапины внимания не обращай,
тебе ж не бл#ей на ней катать сам их кучу наделаешь ))) А вот лонжероны проверь обязательно, ещё лучше - на сход-развал загони, у Нивы кузов несущий, и часто от жёсткой эксплуатации силовые элементы кузова деформируются.
Вообще, выбор одобряю, вторая машинка в семье должна быть полноприводная, у меня это ЛуАЗка а первая - Форд Эксплорер, и у отца Сузуки Джимни, на недоприводах зимой пусть мазохисты ездят ))))
-
тут еще полазь , когда у меня была нива, очень много информации от туда черпал.
http://www.niva-faq.msk.ru/
-
для того, чтобы ездить в оке, мне надо будет выкинуть переднее сиденье и садиться на заднее.
у меня сосед на даче в этом году хороший экземпляр продал ... у него нива пятидверка была в отличном ухоженном состоянии ... терь с начала лета на боре рассекает.
а на счет того, что ока маленькая это иллюзия ... я сам офигел, когда в оку сел, отодвинув сиденье до упора назад.
единственное что мешало это рычаг кпп, 1 и 2 передачи не смог включить, так как рычаг в ногу упирался ... но с другой стороны рычаг ведь можно и загнуть/спилить/заменить ...
-
но с другой стороны рычаг ведь можно и загнуть/спилить/заменить ...
на оке он регулируется как угодно. ослабил хомут снизу, выставил рычаг как угодно, затянул хомут - всего делов :)
-
на оке он регулируется как угодно. ослабил хомут снизу, выставил рычаг как угодно, затянул хомут - всего делов :)
тем более ... я кстати в 2004 году чуть не купил оку ... за 200 зеленых фантиков ... она даже ездила сама, но оказалась прогнившей просто насквозь ... поэтому я тогда добавил еще 500 фантиков и купил волгу ...
-
нифига се разброс - ока и волга :) гниль на оке - как на космиче - хронь. Меня лично не шибко напрягают дырки в порогах - я их скотчем время от времени проклеиваю и крашу :) когда отваливается - повторяю. щас вот думаю пеной залить монтажной - один раз и навсегда ))))
-
Добавь чуток и купи крутую ШНИВУ )
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620