Электростальский форум
Объявления => Другие => Тема начата: bonbon от 30.10.11, 20:34:18
-
На сайте установлена кнопка "Заказать звонок", эл. адрес привязан к названию сайта (zakaz@vanna.ru) . Куда сваливается информация о звонках и где изменить эту эл.почту.
-
А где там ссылка то???
Инфа сливается на эту почту, изменить - в скрипте :)
-
А где там ссылка то???
Инфа сливается на эту почту, изменить - в скрипте :)
Вот как " изменить в скрипте" мне как раз и нужно. Подскажите куда нужно зайти и что нажать что бы открыть этот скрипт.
В "ощих настройках" и в управлении Тиендой (tienda) я вроде везде настроила системную почту, "корзину покупок" и "заказ звонка" на свой e-mail. Но на почту не приходят эти оповещения. Вот скриншоты:
(http://s017.radikal.ru/i439/1111/81/4bc09362eacft.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1111/81/4bc09362eacf.jpg.html)
Суть самой истории банальна. Я заказала сайт. Мне его сделали, но не до конца. Человек его делавший просто пропал после получения денег.
Сам сайт тут: http://buketkonfet5.ru/
-
так это системные сообщения (ошибка или еще что), а приход заказов регламентируется в соответствующем модуле - например в разделе конфигурация., а вовсе не пользователи, коих мильярд.
не знаю как тиенда, а в том же виртумарте есть минимум 3 места где задается почта для разных целей
не считая джумлы (а не гумлы)))
дайте доступ в админку, я попробую помочь
репутацию пока не замарал))) я просто помочь мне никогда не жалко
-
....дайте доступ в админку, я попробую помочь
репутацию пока не замарал))) я просто помочь мне никогда не жалко
Спасибо. Я Вам ответила в личку.