Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: EES от 16.11.11, 22:41:03
-
Тачек нет!!
-
потому что долбо*** ... есть такие умы, который провода рядом с коллектором или на радиатор бросают...
-
а что афтар хотел данной темой сообщить или обсудить?
а то тема "прикольные фотки" уже есть в разделе "юмор" ... зачем дублировать?
-
а что тут обсуждать? есть несколько правил при прикуривании - 1. не перепутать полярность. 2. машина, от которой прикуривают должна быть заглушена. 3. Сечение проводов должно быть большим.
если эти правила + то, что сказал кран, соблюдать, проблем быть не должно
-
Машины были припаркованы вдоль улицы рядом, капот к капоту.
Жип сгорел, естественно морде красной машины досталось. При эвакуации жипа решили поприкалываться - накинули провода и сфоткали, заморачиваться сжиганием изоляции проводов или хотя бы вымазыванием их сажей не стали, т.к. рассчитано на блондинок.
-
а что тут обсуждать? есть несколько правил при прикуривании - 1. не перепутать полярность. 2. машина, от которой прикуривают должна быть заглушена. 3. Сечение проводов должно быть большим.
если эти правила + то, что сказал кран, соблюдать, проблем быть не должно
это с какого перепугу? постоянно когда нехватает мощей добавляешь газа до терх тыс и все норм
-
это с какого перепугу? постоянно когда нехватает мощей добавляешь газа до терх тыс и все норм
потому что "мозги" выгорают
-
...При эвакуации жипа решили поприкалываться - накинули провода и сфоткали, заморачиваться сжиганием изоляции проводов или хотя бы вымазыванием их сажей не стали, т.к. рассчитано на блондинок.
Зря Вы так, если присмотритесь, то увидите, что там от проводов одна медь осталась, а вся изоляция сгорела.
-
потому что "мозги" выгорают
Или, как минимум, диодный мост в генераторе
-
прикуривал и с фиата и с бмв и с 9ки и с классик - ничего несгорело - везло?
-
прикуривал и с фиата и с бмв и с 9ки и с классик - ничего несгорело - везло?
да
в любом случае, можешь поступать так, как считаешь нужным :) у ребят на авангарде больше работы будет :))))
-
это с какого перепугу? постоянно когда нехватает мощей добавляешь газа до терх тыс и все норм
да хоть 10000 оборотов дай -напряжение прыгать не должно ...
-
да хоть 10000 оборотов дай -напряжение прыгать не должно ...
а син и не говорил про напряжение.
вольты на исправном автомобиле прыгать не должны, а вот амперы - да. Вы думаете что на холостом ходу при включенных фарах, габаритах по проводам к соседней машине пойдут те 80-120 Ампер, что заявлены в характеристиках вашего генератора?
-
а син и не говорил про напряжение.
вольты на исправном автомобиле прыгать не должны, а вот амперы - да. Вы думаете что на холостом ходу при включенных фарах, габаритах по проводам к соседней машине пойдут те 80-120 Ампер, что заявлены в характеристиках вашего генератора?
пойдут, просто не только от гены, а и от АКБ. Потребляемый прикуриваемым авто ток в момент пуска будет значительно больше 80-120А, и этот пик и приводит к выходу из строя генератора (правда, как заметил Син, не всегда, но лучше не рисковать!).
-
а я недавно наоборот видел - одна машина стоит на холостых работает, а на вторую провода кинуты на аккумулятор ... видимо сначала донором заряжают, потом отключают и только потом заводить ...
-
а я недавно наоборот видел - одна машина стоит на холостых работает, а на вторую провода кинуты на аккумулятор ... видимо сначала донором заряжают, потом отключают и только потом заводить ...
так в принципе и нужно делать ...
-
а я недавно наоборот видел - одна машина стоит на холостых работает, а на вторую провода кинуты на аккумулятор ... видимо сначала донором заряжают, потом отключают и только потом заводить ...
Такой способ реально облегчит запуск лишь в том случае, если АКБ прикуриваемого не сдох до нуля.