Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ShrekA от 22.11.11, 22:14:03
-
Есть счастливые обладатели данного девайса?
Поделитесь опытом эксплуатации.
Интересующие параметры:
1) Живучесть подвески
2) Надёжность навесного оборудования.
3) Скрипучесть салона
4) остальные косяки или плюсы...
-
шрека, купи как хотел ха-пять, тож придется спать с ружжом и иметь перспективу назафтра остаться без штанов, но зато эха чоткая тачила для парней, а аутляндыр - менеджерская повозка :)))
-
Дим, спать с ружжом отпадёт.
гараж и стоянка рулят. всё под рукой...
Яж либо за городом на дому, там 6*6 гаражъ, хоть поперёк ставь... я там на фокусе разворачиваюсь =)
Либо на стоянке рядом с домом тут... =)
-
Да яж шутю, у меня у соседа топовый хл на белой коже и все такое, живет под окном, пару раз за этот год уже увести пытались. Ценники на плановые ТО вскользь упоминал - для меня сурово, я к такому жесткачу не привык... Чинится у своего другана который митсу-разборку держит, у того кстати тож хл.. Сосед на неделе из отпуска вернется - будем вискарь пить, могу самые каверзные вопросы переадресовать обоим, пиши список...
Кстати, а XL разве до 2006 года был?
-
Да яж шутю, у меня у соседа топовый хл на белой коже и все такое, живет под окном, пару раз за этот год уже увести пытались. Ценники на плановые ТО вскользь упоминал - для меня сурово, я к такому жесткачу не привык... Чинится у своего другана который митсу-разборку держит, у того кстати тож хл.. Сосед на неделе из отпуска вернется - будем вискарь пить, могу самые каверзные вопросы переадресовать обоим, пиши список...
Кстати, а XL разве до 2006 года был?
ХЛ позже пошёл.
по поводу ТО.
А что мешает допустим купить все расходники, в том же екзисте, и ехать с ними на ТО к дилеру.
Фильтра лучше вообще самому поменять. Меняются, элементарно даже девушкой секунд за 40.
В итоге на ТО, я ездил только масло менять(фильтр, и прокладка моя) с них, снятие/установка защиты картера, замена масла в двигателе, и диагностика автомобиля.
В итоге ТО у меня выходило около 2500-3000 рублей. Ну плюс на 1000 примерно расходников. И это раз в 15 тысяч.
Так, что не надо тут на машинки наговаривать. После сих процедур, машина с гарантии не снималась, штампики о прохождение ТО все стоят.
P.S. А вот теперь допустим, у вас на носу ТО-60000. Берём в руки телефон и обзваниваем дилерские центры РОЛЬФ. Обзвоним допустим 8-10 салонов.
Цены на то-60000 были от 17900 до 34 тысяч. И это всё Рольф.
Так что стоит задуматься, П.С. Методом тыка, так и нашёл, где дешевле)
А про разборку митсу, интересует меня инфа:) можно поделиться
-
А топовый аутлендер это тот который турбо и кушает под 30?
-
Vento, расскажите за послегарантийное то, тыках на 100... Шрека таки 2006 год хочет..
Разборку точно спрошу... Гдето на вернадке рядом с метро университет...
lam, не, у него самый упакованый из 2.4... А разве к нам турбовые ехали?
-
Vento, расскажите за послегарантийное то, тыках на 100... Шрека таки 2006 год хочет..
Разборку точно спрошу... Гдето на вернадке рядом с метро университет...
lam, не, у него самый упакованый из 2.4... А разве к нам турбовые ехали?
Послегарантийное, делаю всё сам, меняю масло, колодки и т.п.
Фильтра теже.
Масло mobil super 3000, в райне 2000 (не зависит от машины)))
Фильтр масляный, около 250 рублей. Прокладка, колечко под фильтр. 10-15 рублей.
Фильтр салонный около 300 рублей.
Фильтр воздушный 500-700(угольный)
Колодки, если брать за 1500 тысячи, отходят всего 10-15 тысяч. Если брать за 2200, то ходят по 60-70 тысяч.
P.S. Цены по лансеру, на аут чуть дороже.
По разборке интересует кузовщина, и МКПП
-
ребят XL туфта =)
интересует первый кузов, он брутальнее и по подвеске кошерней =)
-
А топовый аутлендер это тот который турбо и кушает под 30?
Всегда поражался - откуда ты только берёшь подобную информацию?
Чё, трудно самому погуглить?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13977.html
Твои "под 30" - это 14.1 по городу и 7.6 на трассе.
-
Всегда поражался - откуда ты только берёшь подобную информацию?
Чё, трудно самому погуглить?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13977.html
Твои "под 30" - это 14.1 по городу и 7.6 на трассе.
Может человек показания складывает))))
Сначала по Москве, 14, потом по Горьковскому шоссе 8(округлю), потом по Стали, 14)
итого 22 литра, плюс кондей/печка, обогрев стёкол, и т.п.)))
-
Vento, ну мелкая бытовуха благодаря китаю щас вообще даж на бентли ничего не стоит, штото я никак не могу вспомнить деталюх что сосед менял на 90 что не вписывается в концепцию массовой продукции и на экзисте идет тока два сомнительных варианта от неизвестных азиатских упаковщиков за копейки и оригинал за стотыщьмильенов...
Железо точно йесть, чиркни в личку что конкретно надо
-
нормальное авто , подвеска живучая .. салон скрипучий !лечится полной проклейкой
-
смотрел в выхи три варианта аутов 06-07 года. амироксы с кожей и люками - битые все попались , был один с аутклупа хороший - быстро ушел... на авто ру в пасаде вроде не плохой продают - но не смотрел. по машине - тот же лансер тока полноприводный. покури аутклуп - там все болячки расписаны а так авто до 150ткм говрят очень годно. при выборе мне было критично чтоб бампера и кузов были в один цвет - таких мало. как альтернативу гляжу форики 2е.
-
шрека какой нафиг аут ???? Wrangler твоя машина !
-
Vento, расскажите за послегарантийное то, тыках на 100... Шрека таки 2006 год хочет..
Разборку точно спрошу... Гдето на вернадке рядом с метро университет...
lam, не, у него самый упакованый из 2.4... А разве к нам турбовые ехали?
ехали...пожарный (почти главный) инспектор г Электростали на красном ауте вроде как 2.0 турбо ездит.....200 лошадок...
-
первуе ауты есть турбовые 240 лошадок но они помоему криворучки и называються аиртеки чтоль . хотя мож мож левые бывают http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14134323-e030.html
-
Всегда поражался - откуда ты только берёшь подобную информацию?
Чё, трудно самому погуглить?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13977.html
Твои "под 30" - это 14.1 по городу и 7.6 на трассе.
Ну я не как ты. Информацию не по каталогов собираю))) А эту цифру знаю от реального владельца данного аппарата)))
-
lam, не, у него самый упакованый из 2.4... А разве к нам турбовые ехали?
Да. Турбовый 2,0 был с салона! Нульцевый.
-
Да. Турбовый 2,0 был с салона! Нульцевый.
хороший аппарат...для души...
это здоровая альтернатива бюджетному спорт-купе на ручке...с учетом так сказать наших условий...потому как на ауте можно ездить круглый год, клиренс...а спорт тачка, увы, очень будет жаль ее зимой по колдобинам катать...
-
хороший аппарат...для души...
это здоровая альтернатива бюджетному спорт-купе на ручке...с учетом так сказать наших условий...потому как на ауте можно ездить круглый год, клиренс...а спорт тачка, увы, очень будет жаль ее зимой по колдобинам катать...
Зверюга,не спорю) Только в цене он упал очень сильно. А так аппарат реально хорош. Кушал бы еще по божески.
-
хороший аппарат...для души...
это здоровая альтернатива бюджетному спорт-купе на ручке...с учетом так сказать наших условий...потому как на ауте можно ездить круглый год, клиренс...а спорт тачка, увы, очень будет жаль ее зимой по колдобинам катать...
Круглый год? Это с тридцаткой расхода? Гыгыгы :ab:
Х5 4.8 меньше хавает, либо кто-то трепет :ab:
-
Круглый год? Это с тридцаткой расхода? Гыгыгы :ab:
Х5 4.8 меньше хавает, либо кто-то трепет :ab:
говорят, курей доят, по московской области...и если вам за экономией, то wellcome в тему "про заек"...
-
Шрека... Как низко ты пал.. :ak:
-
Шрека... Как низко ты пал.. :ak:
знаеш, после фокуса.....
-
Шрека... Как низко ты пал.. :ak:
Спокойно Маша - я Дубровский....
Эт тупо для развеяния сомнений тема...
Небуду я брать первого аута =)
-
Спокойно Маша - я Дубровский....
Эт тупо для развеяния сомнений тема...
Небуду я брать первого аута =)
и правильно...когда есть новый эксплорер или эскалад...на кой в принципе бросать взгляд на этот прожорливый архаичный автомобиль...
-
Блин. Ну вот зачем вы про эскалэйд?(((А если еще и для конченых извращенцев-гибридный(((
-
и правильно...когда есть новый эксплорер или эскалад...на кой в принципе бросать взгляд на этот прожорливый архаичный автомобиль...
Причём тут эксплорер или эскалад?))))))
Если уж рассматривать то Эвок или Х6 =)
Нахрен америкосов =) зарёкся =)
Ищется машина для передвижения по нашему танковому полигону ибо по другому я не могу назвать улицы города и близлежайших окрестностей =)
-
паджер дизельный или дискавери 2 погляди.
все современные модели рисовозок это машины первого водителя. то есть машина на 5 лет максимум. все что можно было от них уже забрали.
90% правильных японцев закончились в 2001-2003 годах.
-
Причём тут эксплорер или эскалад?))))))
Если уж рассматривать то Эвок или Х6 =)
Нахрен америкосов =) зарёкся =)
Ищется машина для передвижения по нашему танковому полигону ибо по другому я не могу назвать улицы города и близлежайших окрестностей =)
веха есть в продаже) клубная)) 850 тыр. там тюнинга музыки и покраски- на лям)) http://www.auto-dekor.ru/gallery/painter/item158
познакомить?))
кстати зря ты так про амеров) купи Бронко и поймешь что *все только начинается*(с) :ag:
-
познакомить?))
Вот гад же ты...)
-
А вот Веха Димки- хозяина этой студии аэрографии:
http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item319
а вот светкина: http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item15 и продолжение http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item115 :ag:
http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item18
http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item62
http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item215
http://www.auto-dekor.ru/gallery/aero/item206
а это так, чтоб тебе не спалось :ag: они НЕ продаются и не будут)
-
говорят, курей доят, по московской области...и если вам за экономией, то wellcome в тему "про заек"...
Не понял тя, бро.
Реальный пример расхода Х5 с 4.8 - 22-23 литра по городу, Х5 3.0 -19.
И это при 2-2.2 тонне веса, а не 1.6.
И не от соседа по пьяни узнал, а жопой ездил.
Схуяли дваразалитровый тухлендер будет 30 жрать?
Тут три варианта, либо тот, кто это написал - пиздобол, либо хозяин авто - дибил, либо по совокупности.