Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: CRIMSON_THUNDER от 23.11.11, 21:43:08
-
Такой вопросец, седня встал во фрязево(в самой жопе еще), все ок, прихожу ключ на старт-завелась...через 5 сек заглохла, ну думаю норм, русская машина(зы 99i), еще раз на старт-крутит, на сек схватывает и снова глохнет, если чуть газ поддавливать, почти схватывает, но в итоге все равно не заводится...что удивило, сразу при включении зажигания включается вентилятор...с чего бы это? посоветуйте мастера хорошего, самому копаться с этой приблудой в мороз уже надоело
-
скорее всего датчик охл жидкости отьехал, заливает свечи. а с газом даешь больше воздуха и смесь беднее становится. в прошлую зиму так мучился, но по весне отмучался и продал :)))
-
датчик температуры? а где он находится, подлезть норм ? так как решили проблему?
-
находиться на термостате. если смотреть на движок, то с правой стороны от гбц.
На него одета фишка с двумя проводами помоему...или с одним..
стоит копейки, поэтому экономить на нём не нужно, возьми подороже какой будет.
Меняется при наличии ключа за пару минут.
После чего вынимаешь свечи и сушишь.
-
давление в рампе померить мб..
-
кстати насос тоже мог, но если ты говоришь что вентилятор включается как только зажигание вкл....
-
ну по крайней мере я слышу как он подкачивает, реле срабатывает
-
мужики, посоветуйте спеца, как-то на морозе ну не айс возиться?
-
облей бензином и сожги ее к е**ням
-
Тащи в сталь а тут маркиз
-
После чего вынимаешь свечи и сушишь.
я вроде бы откуда то слышал, что если запускать двигатель при полностью нажатой педали газа, то инжектор вроде как вместо запуска двигателя должен продуть систему и просушить свечи сам ... может я что то путаю?
-
я вроде бы откуда то слышал, что если запускать двигатель при полностью нажатой педали газа, то инжектор вроде как вместо запуска двигателя должен продуть систему и просушить свечи сам ... может я что то путаю?
я вот тоже про это слышал... но точно не про 99i... неужто и на ней такая приблуда полезная есть?
-
есть...
только надёжнее вынуть свечи и просушить
-
Я чет не понял инжектор или карбюратор. Если карбюратор, то скорее всего иголка
-
Я чет не понял инжектор или карбюратор. Если карбюратор, то скорее всего иголка
Чтобы понимать - надо читать внимательнее первый же пост:
... русская машина(зы 99i), ...
-
отвези на авангард - там в ГСК-22 в самом начале есть электрик Николай - решит твою проблему.
-
Тащи в сталь а тут маркиз
она у меня в стали и стоит, по поводу продувки-слышал, решил попробовать, ни хрена она их не продувает
-
у меня тоже не продувалось, но я се ставил бк и там был режим сушки свечей... а заводился всю зиму с полунажаой педалью газа... ну и подрачивал ей вначале пока не выровняются обороты
-
блин, еще болезнь зимой именно, когда прогревается, бывают едешь и на холостом падают обороты до 0 и она глохнет, когда оттормаживаешься ощущения не из приятных...долбаные тазы
-
блин, еще болезнь зимой именно, когда прогревается, бывают едешь и на холостом падают обороты до 0 и она глохнет, когда оттормаживаешься ощущения не из приятных...долбаные тазы
:bj: все тоже самое было
-
:bj: все тоже самое было
:bj: да да да,припоминаю
-
как лечилось, мужики? :ag:
-
как лечилось, мужики? :ag:
по весне у меня дошли руки до замены ДТОЖ и потом продал её нахрен :)))
-
как лечилось, мужики? :ag:
долго,муторно и дорого))) решил,что иномарка дешевле :ag:
-
да вот чтоб продать, надо сделать для начала, где предпродажную подготовку сделать у нас можно?(не скручивание счетчика, а устранение небольших косяков)
-
Такой вопросец, седня встал во фрязево(в самой жопе еще), все ок, прихожу ключ на старт-завелась...через 5 сек заглохла, ну думаю норм, русская машина(зы 99i), еще раз на старт-крутит, на сек схватывает и снова глохнет, если чуть газ поддавливать, почти схватывает, но в итоге все равно не заводится...что удивило, сразу при включении зажигания включается вентилятор...с чего бы это? посоветуйте мастера хорошего, самому копаться с этой приблудой в мороз уже надоело
включение вентилятора свидетельствует что это либо датчик температуры ож, либо произошел обрыв цепи(датчик - ЭБУ). на термостате два датчика температуры. один на панель приборов, второй на ЭБУ. у меня банально отгнил провод. .
-
у меня схема другая скорее всего, ЭБУ вообще не участвует, ДТОЖ задейстует управляющую обмотку и уже коммутируется сам электродвигатель вентилятора
-
в общем с вентилятором оказалось все просто, фишка просто слетела с датчика, на свечах искры не было некоторых, на некоторых через раз..пришлось свечи заменить , в итоге завелась, но пока смотрели давление в рампе, где клапан игольчатый, он стал подтравливать, причем капает на коллектор и мне это не нравится, достаточно ли просто поставить норм колпачок с прокладкой или же менять сам клапан или он не меняется, только в сборе?
-
Клапан обратки живой?
Почему не сбрасывает тогда излишнее давление?
-
нормалек, он залип просто, вот и травил)