Электростальский форум
Объявления => Продам => Тема начата: Virgin KOKS от 02.12.11, 08:11:50
-
Пробег: 110, 000 км
Двигатель: Бенз. 2.5, 145 л.с.
Цвет: Баклажан
Гаражное хранение.
ТО 6 июня 2010 года ("белое").
В 2010 году заменена трансмиссия и система выпуска.
Резина зимняя/летняя
Цена: 90000 рублей (торг)
Контактное лицо: Николай
Телефон: +7 915 243 35 04
-
Мало не ест.
Ну да, ест она немало. Литров 15 минимум по городу.
-
А что за двигло стоит?
406-й выдавал где-то 130 лошадей. А это какой?
ПС по городу у меня ел 12 где-то, если не гонять. На трассе- 9.
-
406-й выдавал где-то 130 лошадей. А это какой?
Это тоже 406-й. ;) В разное время по-разному мерили мощность двигателей. История ЗМЗ-406 и Волги была такова. Сначала сделали 406-й, который "брутто" выдавал 150 л.с. Затем, ему понизили степень сжатия, чтобы он нормально хавал 92-ой бензин - получилось "брутто" в 145 л.с. Именно этот вариант пошёл в серию, причём на автомобиле Волга он выдавал "нетто" 130,6 л.с. Т.е. реальная мощность Волги ЗМЗ 406 ЕВРО-1 - 130,6 л.с. (http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=156999&postcount=7)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=156833
-
Не знал. Спасибо!