Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: CRIMSON_THUNDER от 03.12.11, 11:16:49
-
Собрался тазоведро менять на агрегат постабильнее)) бюджет макс до 450 т.р, хотелось бы годом до 3 -3.5 лет, пробег до 70 тр хотелось бы, из требований : движок 1.6, ручка, вообще присматривался либо к фокусу, либо к астре, ни у кого друзья там ничего не продают? тупо объявления вырывать стремно..да и еще, есть у кого-нибудь знакомые спецы, которые экспертизы проводят:толщина краски - перекрашивали ли или нет итд итп. Рассмотрю все варианты
-
купи толщемер краски и не парься .. стоит рубль , полтора ... дешевле , чем тащить человека с таким же прибором куда либо :) за такой бюджет будет skoda octavia -хороший авто за свои деньги ...
-
ага, скажи еще, что фф не куплю за такие деньги :ag:
-
дэксклуб в помощь. 4-5 тыс диагностика полная. в такой бюджет из нормального астру или октавию
-
дэксклуб в помощь. 4-5 тыс диагностика полная. в такой бюджет из нормального астру или октавию
это диагностика одного авто, а если они там косяков найдут и я не стану покупать?
-
это диагностика одного авто, а если они там косяков найдут и я не стану покупать?
то тогда они несомненно вернут тебе деньги :bj:
-
подбор стоит 20 тр, это вообще не вариант, если бы я брал кайен, я бы подумал, но когда это стоит 5% бюджета... у нас в городе есть спецы, кто глянуть может за разумные деньги?
-
На форуме рекомендовали обратиться к Фантомасу.
В дэксклабе - там за 450 найдут вариант с Астрой. Насколько я понял - это с учётом оплаты услуги по поиску.
Есть ещё такая контора: http://www.autoexpert77.ru/moi-tsenyi.html
-
гарантии есть у них...? как же жалко двадцатку -то....
-
На форуме рекомендовали обратиться к Фантомасу.
Я только на выходных щас, в будни никак.
Номер тот же.
Расценки те же.
-
на 3ей проходной мсз мастер Александр - тыщи за 2 диагностирует + там маляры - могут посмотреть краску. все машины тока туда и вожу. удачи в покупке.
-
Прибор по измерению толщины краски не дает инфо о том,красилась деталь или нет.Он только измеряет толщину.Опытным путем проверял,что деталь (снятая) до нуля и с минимальным кол-вом грунта и краски показывает допустимые значения.(сразу напишу,прибором променерено ооочень много,машин толщину показывает правильно).
Так же знаю случай,когда машина,попадала в аварию при этом у неё открывались подушки,но из повреждение было только капот,фара,бампер.Капот и бампер подбирали в цвет на разборе,крыло красилось.
Так,что прибор не от чего не страхует.
Соот-но если пробег скручен правильно,т.е во всех (местах) где он,отображается,то его подленность определить сложно. Есть несколько алгоритмов,который иногда помогают и при таком раскладе.
-
это диагностика одного авто, а если они там косяков найдут и я не стану покупать?
у них есть услуга подбора авто, они будут искать пока не найдут нормальный
-
Прибор по измерению толщины краски не дает инфо о том,красилась деталь или нет.Он только измеряет толщину.Опытным путем проверял,что деталь (снятая) до нуля и с минимальным кол-вом грунта и краски показывает допустимые значения.(сразу напишу,прибором променерено ооочень много,машин толщину показывает правильно).
Совершенно верно, но есть одно "но".
Прибор это практически бесполезен кроме одного моменты - при замене крыши/бочины/жопы итд очень сложно вывести швы в ноль. Да практически невозможно.
И вот здесь он может спасти.
Так же знаю случай,когда машина,попадала в аварию при этом у неё открывались подушки,но из повреждение было только капот,фара,бампер.Капот и бампер подбирали в цвет на разборе,крыло красилось.
Я знаю случай когда человек ударился колесным диском о трамвайный рельс, и сработала аудевая система "procon-ten" - сломалась рулевая колонка, баранка уехала вниз, движок сорвало с опор и выкинуло под днище, итд итп. Гражданин на ровном месте попал на многоденек.
Соот-но если пробег скручен правильно,т.е во всех (местах) где он,отображается,то его подленность определить сложно. Есть несколько алгоритмов,который иногда помогают и при таком раскладе.
Пробег в наше время смотреть впринципе бесполезно - сматывается на чем угодно за 50$ и 10 минут.
Приблизительно прикинуть можно по состоянию водятловского седла, баранки, тормозных дисков, покрытия возле педали газа и самих педалей и еще кучи косвенных признаков.
-
за такой бюджет будет skoda octavia -хороший авто за свои деньги ...
октаву надо брать "чешку", там и краска и сборка, а таких годов родной сборки вроде нет уже, калужские идут - не айс они, кривыми руками собраны, как и фокусы. У меня на чешке за 8 лет 180 тыщ -подвеска ещё родная стоит, и салон не скрипит. Единственный минус - кочерга на коробке чё-то люфтить несильно стала, но это вроде у октав/гольфов болезнь.
-
определись с маркой и моделью, потом зарегестрируйся на форуме именно такой модели, за месяц-два сидений в интернете и общения там - вполне подберешь нормальный вариант. самый проверенный способ.
хотя кто как, я 5 раз машину покупал, 6 раз поеду и так же куплю с рук, сам посмотрю все пролезу и все. хз :) кто как)
-
хочу фф, если кто продает пишите))
-
Пробег в наше время смотреть впринципе бесполезно - сматывается на чем угодно за 50$ и 10 минут.
Приблизительно прикинуть можно по состоянию водятловского седла, баранки, тормозных дисков, покрытия возле педали газа и самих педалей и еще кучи косвенных признаков.
во во я так и выбираю.
а если машина была в аварии то в труднодоступных карманах практически всегда найдутся остатки стекла т.к. их все вычистить нереально!
-
во во я так и выбираю.
а если машина была в аварии то в труднодоступных карманах практически всегда найдутся остатки стекла т.к. их все вычистить нереально!
ну стекло не показатель, мне два года назад в Калужской области градиной заднее стекло разбило, остатки-то до сих пор по всей машине, но это ж не авария :ag:
-
ну стекло не показатель, мне два года назад в Калужской области градиной заднее стекло разбило, остатки-то до сих пор по всей машине, но это ж не авария :ag:
не совсем про аварию. оно будет показателем истинного лица продавца.
-
а если машина была в аварии то в труднодоступных карманах практически всегда найдутся остатки стекла т.к. их все вычистить нереально!
вообще не показатель
На прошлой машине в ночью пологом скоростном повороте не разошелся со встречкой, зеркало оторвалось, но повисло на регулировочных тросах и с размаху ударило в водительское стекло. фонтан осколков в лицо и по всей машине. продавал с осколками )))
Про случаи, когда стекло разбивается на стоянке или во дворе умолчу. А уж отсутствие "родного" лобового на поездившей машине можно считать нормой.
-
Что так к ФФ прицепился? Не пацанская тачка, на каждом углу стоит... Октавия в разы лучше и надежнее, а внешний вид можно в дальнейшем подредактировать... Если хочешь красоту бери A4 (8E) - и красота и кормфорт и бренд и по надежности вроде ничего, только вот год будет старенький), но это для хорошего экземпляра ерунда!
-
Что так к ФФ прицепился? Не пацанская тачка, на каждом углу стоит... Октавия в разы лучше и надежнее, а внешний вид можно в дальнейшем подредактировать... Если хочешь красоту бери A4 (8E) - и красота и кормфорт и бренд и по надежности вроде ничего, только вот год будет старенький), но это для хорошего экземпляра ерунда!
я потом на запчастях с ауди без штанов останусь... мне понтомобиль не нужен-лишь бы не парил, октавию взял бы но ток в новом кузове
-
я потом на запчастях с ауди без штанов останусь... мне понтомобиль не нужен-лишь бы не парил, октавию взял бы но ток в новом кузове
Старый кузов суперБ посмотри, очень даже ничего и торпеда там гуд...
-
я потом на запчастях с ауди без штанов останусь... мне понтомобиль не нужен-лишь бы не парил, октавию взял бы но ток в новом кузове
Если найдёшь хороший экземпляр, то не останешься.
Хотя, если ты уже с этого начинаешь, то Ауди - не твой вариант изначально.
Я за 2 года владения вложил в 2 два раза меньше, чем кореш в шестилетнюю мазду, при том, что моя в 2.5 раза старше и в ней абсолютно всё работает и она ни разу не сломалась, в отличие от мазды.
Впрочем, есть и другой пример. У знакомого такого же года Ауди. Он в ней уже всё по-моему поменял. Наслушается гаражных мастеров и давай на всё подряд кидаться, даже не сделав диагностику. А потом ко мне бежит.
Не, ну если человек реально не может померить тестером 12 В на фишке бензонасоса под нагрузкой и сразу мчится покупать новый вместе с реле, а в итоге оказывается, что в цепи секретка отгнила, то да, Ауди нереально дорогая в обслуге тачка.
-
Согласен.Нужен правильный сервис.Ну и немного голова чтобы соображала.А то есть такие товарищи.Полмашиныпоменял и плачет что дорогa в обслуге.
-
ну у меня нет знакомых сервисмэнов нормальных, чпокус продает знакомый с рейсталинговым кузовом, с нескрученным пробегом и подробным рассказом что менялось, какие были проблемы итд..для меня это спокойнее, чем искать понтомобиль, который находиться в залоге у банка, перевертыш, утопленник или еще чего, если у вас есть варианты октавий и прочих автомобилий, подлазящих под ценник - я буду рад посмотреть и выслушать :ay:
-
ну у меня нет знакомых сервисмэнов нормальных, чпокус продает знакомый с рейсталинговым кузовом, с нескрученным пробегом и подробным рассказом что менялось, какие были проблемы итд..для меня это спокойнее, чем искать понтомобиль, который находиться в залоге у банка, перевертыш, утопленник или еще чего, если у вас есть варианты октавий и прочих автомобилий, подлазящих под ценник - я буду рад посмотреть и выслушать :ay:
насчет сервисов согласен ваще! и сервисменом! последней каплей стала электрика:) привез тачку свою, сказал что надо сделать, сказал что заплачу стока - скока скажут! 1-2-5-10-20 тыщ. дал книжку на 400 страниц!!!!! и ниче не сделали, мол тут нет фишки, тут не можем снять торпеду((( вот и представьте:) :ag:
-
я потом на запчастях с ауди без штанов останусь... мне понтомобиль не нужен-лишь бы не парил, октавию взял бы но ток в новом кузове
стоимость неоригинал-запчастей ауди в разы дешевле японцев
самый прибыльный рынок зч - японцы, наценка больше всего, друг торгаш, показал разницу.
а на япы еще найди неоригинал.
-
стоимость неоригинал-запчастей ауди в разы дешевле японцев
самый прибыльный рынок зч - японцы, наценка больше всего, друг торгаш, показал разницу.
а на япы еще найди неоригинал.
неоригинал сыпется как на наших тазах? если с завода перегорела лампочка, ты ее поменял, то вероятнее всего следующая в системе перегорит она же
-
неоригинал сыпется как на наших тазах? если с завода перегорела лампочка, ты ее поменял, то вероятнее всего следующая в системе перегорит она же
бред, лампочки с завода скорее всего перегорят с интервалом в неск дней)) не стоит бояться этого страшного слова неоригинал)))
-
бред, лампочки с завода сгорее всего перегорят с интервалом в неск дней)) не стоит боятся это страшного слова неоригинал)))
именно
обычно неоригинал - это тот же завод, который делает оригинал, только на упаковке не нарисован магический жезл логотип автопроизводителя
про тюненые комплектующие вообще молчу - их характеристики сильно превышают заводские.
-
хорош флудить, так есть предложения какие? :ab: Ra, ауди мне не подгонишь свеженьку до 450 рублей ?:ag:
-
неоригинал сыпется как на наших тазах? если с завода перегорела лампочка, ты ее поменял, то вероятнее всего следующая в системе перегорит она же
берете неоригинал от поставщиков на конвеер дешевле в полтора-два раза, чем он-же, но в фирменной VAGовской упаковке, и не напрягаете мозг сверх меры...
-
хорош флудить, так есть предложения какие? :ab: Ra, ауди мне не подгонишь свеженьку до 450 рублей ?:ag:
нет, но октавий полно на автосру
5-летняя октавия почти 3 года у меня отходила, только кнопку заменил да ТО масла. за 250круб куплена и продана.
-
Если найдёшь хороший экземпляр, то не останешься.
Хотя, если ты уже с этого начинаешь, то Ауди - не твой вариант изначально.
Я за 2 года владения вложил в 2 два раза меньше, чем кореш в шестилетнюю мазду, при том, что моя в 2.5 раза старше и в ней абсолютно всё работает и она ни разу не сломалась, в отличие от мазды.
Впрочем, есть и другой пример. У знакомого такого же года Ауди. Он в ней уже всё по-моему поменял. Наслушается гаражных мастеров и давай на всё подряд кидаться, даже не сделав диагностику. А потом ко мне бежит.
Не, ну если человек реально не может померить тестером 12 В на фишке бензонасоса под нагрузкой и сразу мчится покупать новый вместе с реле, а в итоге оказывается, что в цепи секретка отгнила, то да, Ауди нереально дорогая в обслуге тачка.
где же я в 2 раза больше вложил и в каком месте она сломалась , потеряв способность передвигаться ? Если уж сочиняешь , то хотя бы по правдивей ))))
-
где же я в 2 раза больше вложил и в каком месте она сломалась , потеряв способность передвигаться ? Если уж сочиняешь , то хотя бы по правдивей ))))
Каюсь, забыл уточнить, что для японоводов неисправный автомат не является поломкой. Куле, можно и на первой и третьей же ездить)))
ПыСы: поговорим с тобой, когда все значки неисправностей на приборке потушишь, ага)))
-
Каюсь, забыл уточнить, что для японоводов неисправный автомат не является поломкой. Куле, можно и на первой и третьей же ездить)))
ПыСы: поговорим с тобой, когда все значки неисправностей на приборке потушишь, ага)))
Значок (один ) ненадо опять преувеличивать )) к тому же ты знаешь его причину и почему мне неохота его гасить .
-
опять идет соревнование между япами и немцами, ломается все, а частота и сумма поломок во многом зависит от везения и простоты конструкции.
П.С. не купил бы ауди один и восемь турбо до 450тысяч не имея сотки в запасе. Купил бы фокус/октавия имея ничего кроме 450 т.р.
-
опять идет соревнование между япами и немцами, ломается все, а частота и сумма поломок во многом зависит от везения и простоты конструкции.
П.С. не купил бы ауди один и восемь турбо до 450тысяч не имея сотки в запасе. Купил бы фокус/октавия имея ничего кроме 450 т.р.
Не покупай, нам больше достанется :ae:
-
опять идет соревнование между япами и немцами, ломается все, а частота и сумма поломок во многом зависит от везения и простоты конструкции.
П.С. не купил бы ауди один и восемь турбо до 450тысяч не имея сотки в запасе. Купил бы фокус/октавия имея ничего кроме 450 т.р.
и от того кто как эксплуатирует. многие вон по 5 тыщ в год ездят и тачка в гараже стоит. тогда можно хоть кайен брать, тока он по налогам дороговат! и кстати за 500 тыщ можно взять 00-01 года б.у. в норм. сост))
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14626951-d332.html
:ah: чуток дороже правда чем бюджет, но зато каков мобиль!! :) :ag:
-
мужики, в 22 кайен брать имхо смешно, причем после 99, да и денег не хватит на обслугу+лишние понты ни к чему и неспокойный сон
-
мужики, в 22 кайен брать имхо смешно, причем после 99, да и денег не хватит на обслугу+лишние понты ни к чему и неспокойный сон
в 22 фокус/октавия/лансер/логан тоже грустно)) в 22 спокойный сон так же грустно :ae:
-
audi a3 ?
2.0 fsi АКПП?
Не катит?
Год так 2007-2008
-
в 22 фокус/октавия/лансер/логан тоже грустно)) в 22 спокойный сон так же грустно :ae:
в 22 по хорошему надо ездить на тазе, если только родаки не купят 911, откуда в 22 может быть много денег?
-
audi a3 ?
2.0 fsi АКПП?
Не катит?
Год так 2007-2008
а что есть варианты и за такие деньги не взять ауди..
-
в 22 по хорошему надо ездить на тазе, если только родаки не купят 911, откуда в 22 может быть много денег?
у меня в 20 было многа:) но я тачками не интересовался вообще:))
-
в 22 по хорошему надо ездить на тазе, если только родаки не купят 911, откуда в 22 может быть много денег?
нее.. ездить на тазе и словосочетание "по хорошему" не уместно))) 450 достаточно не плохая сумма, я допустим за ценник меньше на сотку взял ситроен, ну не как меня в 22 не возбуждал фокус/лансер.. А так все имхо конечно.
-
мне авто нужно не для возбуждения, а чтобы возила попу мою с наименьшими затратами на перевозку, я мешкался между фокусом и астрой, посидев в астре и фокусе, понял, что в астре салон никакой просто, хотя внешне она позачетнее...учитывая, что хочу годик с каско покататься
-
мне авто нужно не для возбуждения, а чтобы возила попу мою с наименьшими затратами на перевозку, я мешкался между фокусом и астрой, посидев в астре и фокусе, понял, что в астре салон никакой просто, хотя внешне она позачетнее...учитывая, что хочу годик с каско покататься
Для перевозки пятой точки тем более с наименьшими затратами и наши ТАЗЫ очень хорошо подходят)))) а тут еще и каско будет, стоит ли так тратиться? )
-
мне авто нужно не для возбуждения, а чтобы возила попу мою с наименьшими затратами на перевозку
новый логан. В 450 уложишся.
-
а что есть варианты и за такие деньги не взять ауди..
ой, 450, а я перепутал с 550 =)
новый логан. В 450 уложишся.
Silver line, кстати. Муж сестры своему отцу купил недавно. Литые диски, музыка, брызговики и немного другие фары. Ничо так. За свои денежки очень даже.
-
ток не логан, да, неубиваема, но внешне ужас
-
ток не логан, да, неубиваема, но внешне ужас
Так ведь: мне авто нужно не для возбуждения, а чтобы возила попу мою с наименьшими затратами на перевозку
-
Что посоветуете? Не отечественный автопром.
Бюджет до 300к, пробег хотелось бы не более 60000 км (хотя кто знает, может найдется что-то стоящее и с большим пробегом)
Из требований - не хэтчбэк (нужен объемный багажник), хочется безопасную машину (буду ездить с маленьким ребенком) и разумеется хотелось бы чтобы бед не знать с доп.вложениями на ремонт и прочее.
На работе все в упор советуют Логан как неубиваемый, но боюсь таксистских и не очень склонен к дугам багажника, которые скрадывают его объем. Жена просит немца (Фольца или Шкоду), но все что смотрю не укладывается в мой бюджет, а брать машину с пробегом под 200 тыщ опять же боюсь..
Сам рассматриваю Ниссан альмеру 5-6-7го года, Фокусы, Киа Рио, Шевроле Авео.
Хотелось бы выслушать какие-то Ваши советы и мнения.
-
Собрался тазоведро менять на агрегат постабильнее)) бюджет макс до 450 т.р, хотелось бы годом до 3 -3.5 лет, пробег до 70 тр хотелось бы, из требований : движок 1.6, ручка, вообще присматривался либо к фокусу, либо к астре, ни у кого друзья там ничего не продают? тупо объявления вырывать стремно..да и еще, есть у кого-нибудь знакомые спецы, которые экспертизы проводят:толщина краски - перекрашивали ли или нет итд итп. Рассмотрю все варианты
5 гольф дешевле А3 лучше жопеля ) а если трехдверку то в 450 думаю можно уложится с 1.6.
-
Что посоветуете? Не отечественный автопром.
Бюджет до 300к, пробег хотелось бы не более 60000 км (хотя кто знает, может найдется что-то стоящее и с большим пробегом)
Из требований - не хэтчбэк (нужен объемный багажник), хочется безопасную машину (буду ездить с маленьким ребенком) и разумеется хотелось бы чтобы бед не знать с доп.вложениями на ремонт и прочее.
На работе все в упор советуют Логан как неубиваемый, но боюсь таксистских и не очень склонен к дугам багажника, которые скрадывают его объем. Жена просит немца (Фольца или Шкоду), но все что смотрю не укладывается в мой бюджет, а брать машину с пробегом под 200 тыщ опять же боюсь..
Сам рассматриваю Ниссан альмеру 5-6-7го года, Фокусы, Киа Рио, Шевроле Авео.
Хотелось бы выслушать какие-то Ваши советы и мнения.
до 300 нет фокусов и тем более 60 тысяч пробега. Акцент самый свежий получиться. В вашем списке и за ваши требования безопасных нет.
-
до 300 нет фокусов и тем более 60 тысяч пробега. Акцент самый свежий получиться. В вашем списке и за ваши требования безопасных нет.
Понятное дело, что все в бюджет упирается.
Безопасных в плане не картонка, про подушки безопасности речи нет, самое безопасное - это ездить безопасно, однако если бы все зависело только от меня.
А про фокусы - есть за такие деньги. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15039296-03ba15.html Я не могу определиться стоит ли брать хорошее авто с большим пробегом или лучше взять что-то бюджетное, но с меньшим.
Была на том же сайте октавия 2000го года за 280 тысяч - пробег 170000. Никогда не брал машину себе, поэтому и мечусь, как в клетке
-
Понятное дело, что все в бюджет упирается.
Безопасных в плане не картонка, про подушки безопасности речи нет, самое безопасное - это ездить безопасно, однако если бы все зависело только от меня.
А про фокусы - есть за такие деньги. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15039296-03ba15.html Я не могу определиться стоит ли брать хорошее авто с большим пробегом или лучше взять что-то бюджетное, но с меньшим.
Была на том же сайте октавия 2000го года за 280 тысяч - пробег 170000. Никогда не брал машину себе, поэтому и мечусь, как в клетке
скрутить пробег не проблема
-
audi a3 ?
2.0 fsi АКПП?
Не катит?
Год так 2007-2008
Анрил. По сабжу Пальценваген Гофля, Октавия.
-
Что посоветуете? Не отечественный автопром.
Бюджет до 300к, пробег хотелось бы не более 60000 км (хотя кто знает, может найдется что-то стоящее и с большим пробегом)
Из требований - не хэтчбэк (нужен объемный багажник), хочется безопасную машину (буду ездить с маленьким ребенком) и разумеется хотелось бы чтобы бед не знать с доп.вложениями на ремонт и прочее.
На работе все в упор советуют Логан как неубиваемый, но боюсь таксистских и не очень склонен к дугам багажника, которые скрадывают его объем. Жена просит немца (Фольца или Шкоду), но все что смотрю не укладывается в мой бюджет, а брать машину с пробегом под 200 тыщ опять же боюсь..
Сам рассматриваю Ниссан альмеру 5-6-7го года, Фокусы, Киа Рио, Шевроле Авео.
Хотелось бы выслушать какие-то Ваши советы и мнения.
Сам дважды сталкивался с проблемой покупки свежего авто бюджетного варианта. Могу сказать одно - вся надежда только на себя, свою инициативу и интуицию. Затрачивал на это около 2-х недель, ежедневно, с утра до вечера мониторил все автоинтернет-сайты. Созванивался с продавцами и выяснял историю машины. Если чувствовал, что что-то не так - сразу вычеркивал из списка. Пробовал поискать б/у авто в салонах, но вскоре оставил эту затею - там дороже и не факт, что она не битая. Тут главное определиться, что искать - какую модель и примерно какого года, с наименьшим пробегом. В итоге удалось найти за приемлемые деньги Логана с пробегом 7,5 т. км и Авео 10,5 т. км. 2009 г. за 320 т. р. (в августе этого года). Удачи!
-
Понятное дело, что все в бюджет упирается.
Безопасных в плане не картонка, про подушки безопасности речи нет, самое безопасное - это ездить безопасно, однако если бы все зависело только от меня.
А про фокусы - есть за такие деньги. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15039296-03ba15.html Я не могу определиться стоит ли брать хорошее авто с большим пробегом или лучше взять что-то бюджетное, но с меньшим.
Была на том же сайте октавия 2000го года за 280 тысяч - пробег 170000. Никогда не брал машину себе, поэтому и мечусь, как в клетке
Такого класса картонки все, только подушки и спасут, так что про них речь лучше и везти..
По вашему объявлению машина из салона, такую машину даже не рассматривайте. По приезду окажется что и хозяин не один и пробег за 200. И американский форд 2005 года ни как не хорошая машина.
До 300 тысяч нет хорошего авто с большим пробегом. Для вас только самую свежую бюджетную машину.
PsyDoc предложил хорошие варианты, плюс туда акцент добавлю. При поиске обращайте внимание на количество хозяев, если сами будете выбирать, то только один хозяин и больше уделяйте внимания психологическому портрету продавца. Вообщем логан из под заводчанина самый вариант.
А лучше 100 в кредит и логан новый :ad:
-
Сам дважды сталкивался с проблемой покупки свежего авто бюджетного варианта. Могу сказать одно - вся надежда только на себя, свою инициативу и интуицию. Затрачивал на это около 2-х недель, ежедневно, с утра до вечера мониторил все автоинтернет-сайты. Созванивался с продавцами и выяснял историю машины. Если чувствовал, что что-то не так - сразу вычеркивал из списка. Пробовал поискать б/у авто в салонах, но вскоре оставил эту затею - там дороже и не факт, что она не битая. Тут главное определиться, что искать - какую модель и примерно какого года, с наименьшим пробегом. В итоге удалось найти за приемлемые деньги Логана с пробегом 7,5 т. км и Авео 10,5 т. км. 2009 г. за 320 т. р. (в августе этого года). Удачи!
и из каких же вы рассматривали если скатились к логану?))) шевролет, дэу нексия и новая двенашка?)))
-
и из каких же вы рассматривали если скатились к логану?))) шевролет, дэу нексия и новая двенашка?)))
Наш автопром даже не рассматривал - наездился уже, и на новых и на б/у! Сразу скажу, что Логан взял себе - ездить на дачу без проблем. Да и вообще с ним проблем никаких. Друг на Мегане все чертыхается, что не взял что-нибудь типа Логана - деньги сосет , как пылесос. А Авео - дочери. Рассматривал Нексию (быстро отбросил, т. к. старый дизайн, морально устаревшая, да и низкая), Авео, Акцент и Альмеру классик. Акцент тоже морально устарел, хотя раньше была неплохая машинка. Нормальную Альмеру за 300 с небольшим просто не нашел - или пробег офигенный, или год большой. Кстати Авео продавали за 350 т. р. Торг и еще раз торг! Цвет что надо - красный ! :ay:
-
А лучше 100 в кредит и логан новый :ad:
Да тут фишка в том что и 300 в кредит брать приходится))
-
Да тут фишка в том что и 300 в кредит брать приходится))
ууу вся сумма в кредит на бу пепелац, оно надо?? Я на девяточке стоимость под 100т.р. пару лет откатал пока на ино не накопил. Зато разбил - банку не должен, и более менее в устройстве авто поймете.
-
Кстати, нынешнею Шкоду Фабию 2 взял на автомате, с климатом и пробегом что-то около 53 тыщ км за 430к.
Год выпуска 2007, правда ездит с 2008. Видимо брали после НГ :)
-
ууу вся сумма в кредит на бу пепелац, оно надо?? Я на девяточке стоимость под 100т.р. пару лет откатал пока на ино не накопил. Зато разбил - банку не должен, и более менее в устройстве авто поймете.
да ребята, он прав:))) я брал когда то на хонду 05г. а ездить пришлось потом на 14 и на пежо 99 года:)) ща уже вылез обратно но как бы так - не айс, честно:) :ag:
-
Кстати, нынешнею Шкоду Фабию 2 взял на автомате, с климатом и пробегом что-то около 53 тыщ км за 430к.
Год выпуска 2007, правда ездит с 2008. Видимо брали после НГ :)
хороший вариант
знакомый с фабии потом на а5 пересел )) вагенменш теперь :ag:
фабия плотненькая такая, нет пустышности японской