Электростальский форум
Болтовня => За жизнь => Тема начата: Fenix от 19.12.11, 15:20:54
-
Основной сетевой магазин товаров для детей.
Стволы на выбор- знакомитесь детишки, в жизни пригодится :cd:
А как подано - прям оружейный магазин.
-
о чем сказать то хотел?
-
Основной сетевой магазин товаров для детей.
Стволы на выбор- знакомитесь детишки, в жизни пригодится :cd:
А как подано - прям оружейный магазин.
Скажи что еще в детстве с куском какой нить палки, или обрезка фанерки по контуру не бегал с пацанами по стройкам и прилегающим территориям и не играл в "войнушку".....
-
аффтар, никак не определитесь, что попросить у
папысмамой дедмороза на новый год?
-
Скажи что еще в детстве с куском какой нить палки, или обрезка фанерки по контуру не бегал с пацанами по стройкам и прилегающим территориям и не играл в "войнушку".....
Уж лучше с игрушечным бегать,чем с палкой,на которой трубка с чиркашом)))
-
о чем сказать то хотел?
К чему детей готовим покупая такие игрушки?
-
Уж лучше с игрушечным бегать,чем с палкой,на которой трубка с чиркашом)))
Уж лучше не учить играть в войнушки
-
Уж лучше не учить играть в войнушки
Да дети в войнушки играют вечно,сколько эти войнушки существуют)))
-
Как сказал бы Сергей Юрьевич Беляков в ответ на это: "Пусть лучше в войнушку играют, лишь бы не в п....сов"
-
Уж лучше не учить играть в войнушки
Угу! Лучше сразу в армию. Ураааа!!!!
-
А ответ на название темы?
-
Да дети в войнушки играют вечно,сколько эти войнушки существуют)))
похоже замкнутый круг.
И играют мальчишки - что на сайте и указано, про лучший подарок.
-
Если б тему создал не я то написал бы уже что это реклама магаза :bt:
Но на самом деле, если задуматься, это серьезный вопрос - Чем и во, что играют наши дети.
-
Вобще пора в"детском мире"продавать ММГ :ag:
-
автор, а Вы случаем не в куклы играли?
во все времена мальчикам машины и оружие..
-
"Идеология"... :bj:Чёт в 6-7 лет,обвешеные"оружием"с ног до головы,ватагой бежали в ближайший лес и НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ,"бизнес-шмизнес...идеология-диалогия"...Было ПОФИГ!!!ВОЙНААА!!!УРЯЯЯ!!!За Родину!!! :cd: :fy:Многие до сих пор играют...Страйкбол,хардбол,пейнтбол...Хде идеология? :bm:
А аффтору в догонку...Лучший подарок мужу(http://www.6mm.ru/avtomat/ (http://www.6mm.ru/avtomat/)) :bj:
-
К чему детей готовим покупая такие игрушки?
догадайся с трех раз.
з.ы. на хфотаграфеи моя дочь
-
К чему детей готовим покупая такие игрушки?
а еще не покупать детям машинки потомучто они их постоянно сталкивают с веселым детским "бдыдыщ" и кубики из которых стоят дома а потом каким нить мячиком или еще чем рушат под корень. А чо, вдруг вырастет водитель психопат или какойнить пироман-взрывотехник.
-
догадайся с трех раз.
Модель?
-
Модель?
Я бы ужаснулся столкнутся с этой малышкой,будь сей"девайс"настоящим и заряженным :bj:
-
Какая модель малышки, что у юзера на коленях?
-
Модель?
мурка 133я
-
Феникс, ничего такого не хочу сказать, но у Вас-то с психикой точно всё в порядке? Вообще не вижу причин для паники. По-моему здорово, что нынче игрушки пошли такие вот "настоящие". Я в детстве о таких мог лишь мечтать :( Помню в школе мне подарили пистолет. Стрелял пистонами. Чёрный такой. Мне он казался очень похожим на настоящий. Только вот затвор у него мог отходить вперёд. Меня это смущало, но ничего не поделать ))
Я вот, таким современным игрушкам, только рад. А сейчас приходится "отыгрываться" на племяннике (6 лет) )) Частенько дарю ему различные "стволы". Он с удовольствием играет. Если доводится отдыхать на природе, даю ему мини-уроки по азам тактики ) Это нормальная мужская игра. ЕМУ становиться настоящим мужчиной, уметь владеть оружием, уметь защитить свой дом, своих родных.
Т.е. как Вы верно подметили- "в жизни пригодится". Где что не так?
-
Винтовка - это праздник!
-
Феникс, ничего такого не хочу сказать, но у Вас-то с психикой точно всё в порядке?..........
Иногда сомневаюсь, возможно именно из-за того, что обучен применять оружие (индивидуальное и коллективное).
Я за разрешение хранения, ношения и применения огнестрельного оружия (холодное уже можно таскать с сбой) гражданским населением так, как это является частью гражданской свободы и права (возможности) на защиту в этой действительности.
Да противостояние (природе ли или людям) требует наличия спец средств, одним из этих средств является оружие. Но с другой стороны это только один из вариантов взаимодействия с действительностью и получается, мы передаем этот способ из поколения в поколение.
Но этот способ противления насилию насилием уже доказал свою ограниченность и тупиковость.
Я про то, что игра в «войнушку» для ребенка лишь отработка модели части реальности без контекста. В форме этой игры дети усваивают концепцию насильственного способа противоборства и разделения.
И я вижу в этом (вопрос в теме) именно часть идеологии.
Внимание! Не обсуждаю хорошо это или плохо но иногда задуматься над вопросом «почему так» можно.
-
феникс, а у тебя самого дети-то есть?
-
О, так Вы даже за легализацию короткоствола!..
Но этот способ противления насилию насилием уже доказал свою ограниченность и тупиковость.
А вот отсюда, можно поподробнее? Я вот, так не считаю.
Я про то, что игра в «войнушку» для ребенка лишь отработка модели части реальности без контекста. В форме этой игры дети усваивают концепцию насильственного способа противоборства и разделения.
И я вижу в этом (вопрос в теме) именно часть идеологии.
А вот это уже вопрос подачи ребёнку «материала». И это зависит целиком и полностью от взрослых. Как воспитаешь- таким и станет. Реальные модели оружия тут абсолютно и совершенно не при чём.
ПС продолжить дискуссию смогу нескоро
-
Но с другой стороны это только один из вариантов взаимодействия с действительностью и получается, мы передаем этот способ из поколения в поколение.
И где здесь кощунство?
"один из вариантов взаимодействия с действительностью" моделируется с помощью игры в войнушку, другие вырианты моделируются с помощью других других игр, общения со сверстниками и взрослыми.
способ противления насилию насилием уже доказал свою ограниченность и тупиковость.
За всех только говорить не надо. Толстовщина и непротивление злу ни к чему созидательному еще не привели (реальные, а не декларируемые)
-
И где здесь кощунство?
"один из вариантов взаимодействия с действительностью" моделируется с помощью игры в войнушку, другие вырианты моделируются с помощью других других игр, общения со сверстниками и взрослыми.
За всех только говорить не надо. Толстовщина и непротивление злу ни к чему созидательному еще не привели (реальные, а не декларируемые)
Про кощунство речи я не веду, я ведь подчеркиваю, что это мои представления, прошу это читать тоже.
Я говорю не про отсутствие противления злу, как таковое. А про противление злу именно злом! Что это приводит к замкнутому циклу, выйти из которого (конечно выйти тем людям кто этого захочет) можно лишь изменив условия схемы взаимодействия.
-
феникс, а у тебя самого дети-то есть?
Двое, до школьного возраста.
-
Я говорю не про отсутствие противления злу, как таковое. А про противление злу именно злом! Что это приводит к замкнутому циклу, выйти из которого (конечно выйти тем людям кто этого захочет) можно лишь изменив условия схемы взаимодействия.
1. Не надо притягивать детские игры к своим взрослым тараканам. Когда девочки играют с куклами в магазин или кухню, это не означает, что общество готовит из них безмозглых куриц-домохозяек.
2. Противление злу злом... Что значит злом? Противление злу быть злом не может по определению. Антагонизм зла - добро. Другое дело, что противление и противодействие злу должно быть соизмеримо с ним. Глупо отрубать ребенку руку, за то, что он ударил девочку в песочнице, но наказать и объяснить - следует.
3. Абсолютное зло - абстрация. Если не брать психопатов, маньяков и убийц, где имеет место быть безумие и расстройство психики, то хотелось бы услышать 2-3 примера зла.
-
1. Не надо притягивать детские игры к своим взрослым тараканам. Когда девочки играют с куклами в магазин или кухню, это не означает, что общество готовит из них безмозглых куриц-домохозяек.
Взрослые «тараканы» вытекают и из детских игр (причем то, что закладывается в детстве определяет очень многое). Я говорю именно по вопросу темы, про другие игры-игрушки другой разговор.
2. Противление злу злом... Что значит злом? Противление злу быть злом не может по определению. Антагонизм зла - добро. Другое дело, что противление и противодействие злу должно быть соизмеримо с ним. Глупо отрубать ребенку руку, за то, что он ударил девочку в песочнице, но наказать и объяснить - следует.
Я стал употреблять термин Зло в ответ на Ваше сообщение, изначально речь идет про насилие (которое собственно тоже требует определения и рамок в контексте обсуждения). Но и про зло можно поговорить. Зло относительно с одной стороны но с другой есть принятые обществом понятия зла. Вы отвечая на зло, вас ударили к примеру (это насилие и зло) отвечаете ударом (насилие и зло) и это приводит к увеличению насилия, Вы зло воспроизводите. Я сейчас считаю, что не нужно увеличивать количество зла.
3. Абсолютное зло - абстрация. Если не брать психопатов, маньяков и убийц, где имеет место быть безумие и расстройство психики, то хотелось бы услышать 2-3 примера зла.
Про абсолютное зло не понял. Вы мне отвечаете на мое сообщение или уже термин абсолютное зло в другом месте прочитали?
Я считаю, что абсолютное зло может существовать, если определимся с понятием Абсолютное.
Нужны примеры абсолютного зла или просто зла? Если абсолютного, то что Вы понимаете под абсолютным?
-
Мне тема не интересна.
Сначала попытайтесь понять, что о чем Вы рассуждаете.
Если Вас ударили, то бить в отместку - наверное не очень правильно по логике, если не брать в расчет такие вещи как честь, достоинство , самолюбие.
Если Вас избивают, то молча сносить побои, не пытаясь защищаться и дать отпор (если это в Ваших силах, бывают случаи когда лучше убежать или сгруппироваться и защищать наиболее важные участки тела, пытаясь выжить) - глупость. Но и отпор может быть разным - можно просто, скажем, достать огнестрел (модель ситуации) и ранить противника, выведя его из строя. А можно и выстрелом в лоб угомонить его навечно. Жизнь, пусть и дурная, за выбитый зуб - несколько перебор.
Так что сначала разберитесь со злом, насилием и агрессией, а потом уже рассуждайте о недопустимости их в мире.
Еще раз подчеркну свою мысль - то, что адекватно и соразмерно противостоит злу (не нравится это слово, употребите "агрессия, насилие"), злом быть не может, ибо направлено на недопущение и предотвращение этого зла.
-
А я вот считаю, что пусть дети бегает с винтовкой. Так как лучше на улице с друзьями, чем дома за компом...
В детстве помню, бегали с пластмассовыми писталетами и орали " пиу - пиу! Я попал, попал. Ты убит!" :bm:
Зато были целыми днями на улице. А не то что щас твориться...
-
О, так Вы даже за легализацию короткоствола!..
Не только короткоствола.
Но этот способ противления насилию насилием уже доказал свою ограниченность и тупиковость.
А вот отсюда, можно поподробнее? Я вот, так не считаю.
Потому, что насилие воспроизводит и воспитывает только насилие.
Это вопрос более сложный чем тот который я задал в теме.
А вот это уже вопрос подачи ребёнку «материала». И это зависит целиком и полностью от взрослых. Как воспитаешь- таким и станет. Реальные модели оружия тут абсолютно и совершенно не при чём.
Согласен, что дело не в конкретной модели оружия. Но вопрос в том, что подразумевается в этих играх? Какие общественные отношения или роли эти игры воспитывают? Мы готовим детей к войне? Защиты себя и других с помощью оружия? Или чему еще? Дети играют в то, что видят и наблюдают у взрослых.
Почему считается, что нельзя при детях материться, курить и т.д., дети это впитают и воспроизведут. Понятно когда дети играют в войну, когда живут там где война идет или где война (оборона от врага) главная тема. Но сейчас войны нет, но есть масс медиа и мнение родителей.
По содержанию многие сказки очень жестоки и содержат насилие, но они воспитывают не жестокость. А, что воспитывает игра детей в врагов и своих?
-
Мне тема не интересна.
Не интересна но вы в ней отметились :ab: эта тема перешла вопрос темы.
-
Не интересна но вы в ней отметились :ab:
Есть такая вещь как скука и безделье.
От скуки люди даже женятся, со злом борятся и на митинги ходят.
эта тема перешла вопрос темы.
Ни капли, одно логическое продолжение другого.
Вам непонятно с какой целью производят игрушечные ружья и зачем дети в них играют с точки зрения распространения насилия в мире. Но на самом деле - это немного разное длинное и мягкое, и не разобравшись с насилием, невозможно показать разноплановость этих явлений.от
-
Есть такая вещь как скука и безделье.
....... Но на самом деле - это немного разное длинное и мягкое, и не разобравшись с насилием, невозможно показать разноплановость этих явлений.от
Теперь бы от скуки разобраться с насилием) Ок не буду плодить
-
Теперь бы от скуки разобраться с насилием) Ок не буду плодить
А чем Вам не нравится насилие?
Это опять-таки абстрактная категория, как и оружие. Когда на Вас нападет бешенный тигр, хомячок-мутант или обезумевший таракан, то ружье, палка или тапок в руках вашего друга будет Вам казаться высшим благом. И наоборот, безобидный спортивный инвентарь в руках амбала, который он достанет из багажника после того, как Вы на своей машинке въехали в зад его тонированного джипа и показали ему средний палец над сжатым кулаком, покажется Вам зловещим орудием насилия. :bn:
-
А чем Вам не нравится насилие?
Это опять-таки абстрактная категория, как и оружие. Когда на Вас нападет бешенный тигр, хомячок-мутант или обезумевший таракан, то ружье, палка или тапок в руках вашего друга будет Вам казаться высшим благом. И наоборот, безобидный спортивный инвентарь в руках амбала, который он достанет из багажника после того, как Вы на своей машинке въехали в зад его тонированного джипа и показали ему средний палец над сжатым кулаком, покажется Вам зловещим орудием насилия. :bn:
Насилие в отношении меня мне не нравится всем. Могу расширить круг. Кому нравится насилие? Вопрос, почему существует и воспроизводится то, что мы понимаем под насилием? Это можно обойти в принципе, отказаться от этого метода?
-
Вопрос, почему существует и воспроизводится то, что мы понимаем под насилием?
О чем и речь - сначала нужно определиться о предмете разговора.
А когда определимся, тогда и отвечать на вопрос
Это можно обойти в принципе, отказаться от этого метода?
-
Все детство провел играя в войнушку вокруг дома=) Делали мечи из деревяшек и ходили бить крапиву в лес) На день рождения папа подарил танк на управлении - советский такой, на квадратных батарейках и с пультом с 4-мя кнопками=) Устраивали драки понарошку, лазили по стройкам и бегали от сторожей.
При всем при этом, я не желаю войны и не люблю насилие. Так что не надо бреда ;)
ПС. У кого не было солдатиков - тот не познал детского, мужского счастья :ag:
-
Или - кто не познал солдатика, у того не было мужского счастья.
-
Или - кто не познал солдатика, у того не было мужского счастья.
Попахивает каким-то гейством))))) Прошу не уходить от темы)
-
На день рождения папа подарил танк на управлении - советский такой, на квадратных батарейках и с пультом с 4-мя кнопками=)
ДААА!!!ВЕЩЬ!!!Он ещё стрелял пластмасовыми снарядами!!!До сих пор настольгия по сему"девайсу" :ak:
-
Да дети в войнушки играют вечно,сколько эти войнушки существуют)))
точно)
-
Феникс, купил вчера племянникам подарки на НГ. Кольт 1911, в магазин которого очень так реалистично снаряжаются пластмассовые патроны. Сам он ничем не стреляет, но при нажатии на сп. крючок бахает, откатывает затвор и выбрасывает эти самые патроны (они же гильзы). Полагаете в мире прибавится на 2 маньяка? )
Да, и по сборному боевому самолётику купил. Пиндосский Ф-35 и СУ-35. С ракетами на пилонах!! Надеюсь у них не разовьётся тяги к массовому поражению живой силы )
По теме, всё зависит только от воспитания. Производство реалистичного оружия не имеет ничего общего с какой-то там идеологией.
-
Феникс, купил вчера племянникам подарки на НГ. Кольт 1911, в магазин которого очень так реалистично снаряжаются пластмассовые патроны. Сам он ничем не стреляет, но при нажатии на сп. крючок бахает, откатывает затвор и выбрасывает эти самые патроны (они же гильзы). Полагаете в мире прибавится на 2 маньяка? )
Да, и по сборному боевому самолётику купил. Пиндосский Ф-35 и СУ-35. С ракетами на пилонах!! Надеюсь у них не разовьётся тяги к массовому поражению живой силы )
По теме, всё зависит только от воспитания. Производство реалистичного оружия не имеет ничего общего с какой-то там идеологией.
почему Вам нравится оружие? Почему Вы мальчикам купили милитаризованные подарки? Откуда это в сознании у нас-людей, что оружие (противоборство с применением оружия, защита с применение оружия) это серьезно, значимо. Зачем детям играть в оружие? Если б во взрослом мире - взрослые оружием не "играли" и дети бы не играли бы оружием и в то, что делают этим оружием. Дети же не играют оружием в контексте удовлетворения эстетических чувств от предмета искусства коим может быть оружие или рассмотрением совершенства конструкции и т.д. Дети играют в убийство именно людей и в этом я вижу проблему (они не играют в самозащиту от нападения или защиту собственности, в войнушку играют - к чему готовится их сознание?).
-
почему Вам нравится оружие? Почему Вы мальчикам купили милитаризованные подарки? Откуда это в сознании у нас-людей, что оружие (противоборство с применением оружия, защита с применение оружия) это серьезно, значимо. Зачем детям играть в оружие? Если б во взрослом мире - взрослые оружием не "играли" и дети бы не играли бы оружием и в то, что делают этим оружием. Дети же не играют оружием в контексте удовлетворения эстетических чувств от предмета искусства коим может быть оружие или рассмотрением совершенства конструкции и т.д. Дети играют в убийство именно людей и в этом я вижу проблему (они не играют в самозащиту от нападения или защиту собственности, в войнушку играют - к чему готовится их сознание?).
проповедуем пацифизм? череваты эти игры.....
-
Дети же не играют оружием в контексте удовлетворения эстетических чувств от предмета искусства коим может быть оружие или рассмотрением совершенства конструкции и т.д.
Хе :bm:Вы просто небыли в магазине игрушек с ребёнком :da:Увидел"агрегат",глазки ребёнка загораются,вырывается"о-о-о,во-о...хочу"...Именно из-за вида!Я притащил страйкбольный привод в ясли...Дык мелкие все свои игрушки побросали!!!"Настоящий...КРАСИВЫЙ!!!".Так что любуются дети автоматами-пулемётами-гранотомётами именно как предметом искуства...Сунь палку(типа"это-автомат")и положи рядом ММГ...Догадайтесь,к чему потянется малыш?Прааавильно...ММГ..."КРАСИВЫЙ" :ag:
-
Хе :bm:Вы просто небыли в магазине игрушек с ребёнком :da:Увидел"агрегат",глазки ребёнка загораются,вырывается"о-о-о,во-о...хочу"...Именно из-за вида!Я притащил страйкбольный привод в ясли...Дык мелкие все свои игрушки побросали!!!"Настоящий...КРАСИВЫЙ!!!".Так что любуются дети автоматами-пулемётами-гранотомётами именно как предметом искуства...Сунь палку(типа"это-автомат")и положи рядом ММГ...Догадайтесь,к чему потянется малыш?Прааавильно...ММГ..."КРАСИВЫЙ" :ag:
Не в красоте дело, ребенка привлекает любой новый предмет, ему его нужно изучить- ознакомится с ним. И ММГ после 10 минут осмотра будет лежать и детю он не нужен.
-
Хе :bm:Вы просто небыли в магазине игрушек с ребёнком :da:Увидел"агрегат",глазки ребёнка загораются,вырывается"о-о-о,во-о...хочу"...Именно из-за вида!Я притащил страйкбольный привод в ясли...Дык мелкие все свои игрушки побросали!!!"Настоящий...КРАСИВЫЙ!!!".Так что любуются дети автоматами-пулемётами-гранотомётами именно как предметом искуства...Сунь палку(типа"это-автомат")и положи рядом ММГ...Догадайтесь,к чему потянется малыш?Прааавильно...ММГ..."КРАСИВЫЙ" :ag:
Почему такая уверенность за меня что я не был с ребенком там и или там :ab: Ребенок интересуется всем что его окружает, особенно новые вещи-обстановка захватывают его внимание. И обычной, свойственный детям интерес ко всему, Вы както исключительно относите к приводу. А вы расскажите ребенку зачем нужно оружие? Этот привод в настоящем исполнение? С автоматом охотятся на животных? В 3-4 года ребенок заваливает вопросами вы расскажите ему правду - не прикрываясь общими понятиями, для чего это оружие? Автомат, танк, боевой самолет?
-
проповедуем пацифизм? череваты эти игры.....
Проповедь не проповедь но пацифизм лучше милитаризма.
-
Проповедь не проповедь но пацифизм лучше милитаризма.
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" (Бонапарт). Это доказано временем....такие дела....
-
"Народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую" (Бонапарт). Это доказано временем....такие дела....
Уже очень отклонились от темы
-
Есть люди по своей природе "охотники", есть "земледельцы".
Феникс, похоже Вы второе и ваш спор с "охотниками" это как бы попытка доказать, что травоядные-хорошо, хищники-плохо.
Да, кстати, еще не доказано, что хуже - добро или зло.
-
Есть люди по своей природе "охотники", есть "земледельцы".
Феникс, похоже Вы второе и ваш спор с "охотниками" это как бы попытка доказать, что травоядные-хорошо, хищники-плохо.
Да, кстати, еще не доказано, что хуже - добро или зло.
Скажите возможен ли переход людей из группы в группу, в принятой Вами классификации или совмещение?
Для Вас лично добро лучше или зло (по отношению к Вам и Вы по отношению к другим)?
-
Скажите возможен ли переход людей из группы в группу, в принятой Вами классификации или совмещение?
Для Вас лично добро лучше или зло (по отношению к Вам и Вы по отношению к другим)?
Возможен. 1 мая 305 года римский император Диоклетиан ушел выращивать капусту. Больше примеров я не знаю.
По поводу добра и зла что хуже или лучше - не всегда однозначно.
-
Читаю сейчас книгу, и вот, там касаются обсуждаемого здесь вопроса:
игра в полицейских и воров и в войну не наносят вред детям. Ребенку нетрудно отличить фантазию от реальности, и ему надо проработать свои агрессивные склонности в мире фантазии, если они неприемлемы в реальности. Вновь цитируя Винникотта ("Если общество и находится в опасности, то не из-за человеческой агрессивности, а из-за подавления личной агрессивности в индивидах"), Сторр далее утверждает, что родители, которые беспокоятся о том, чтобы их дети не превратились в разжигателей войны, запрещая военные и подобные им игры, добиваются тем самым прямо противоположного: "[они]…скорее всего получат именно тот тип личности, возникновение которого пытаются предотвратить". Ибо ребенку нужен весь доступный ему потенциал агрессивности, чтобы защитить и укрепить свою растущую индивидуальность.
-
Возможен. 1 мая 305 года римский император Диоклетиан ушел выращивать капусту. Больше примеров я не знаю.
По поводу добра и зла что хуже или лучше - не всегда однозначно.
граф толстой...
от бравого офицера, убивающего врагов, храбростью заслужившего великие награды, до философа-мыслителя, отрицающего зло...
академик сахаров...
от создания водородной бомбы до активных выступлений за прекращение испытаний ядерного оружия...
князья уходили в монастыри к богу...
конечно такие случаи единичными кажутся, хотя такие переходы случаются чаще... завязавший вор, ставший на путь исправления и честной жизни, как это было принято писать в газетах... суть то же самое, только более скромные масштабы...