Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: vasilia от 24.12.11, 18:31:21
-
проблема такая:
1)спидометр(сначала прыгает),одометр отключаются после проезда мин 20-30,потом после остановки мин на 10 когда машина остывает снова включается.
2)бак-горит и стрелка прыгает середина и конец.
3)все это начинается в один момент.
это началось после подключения новой печки,в автосервисе сказали что может быть проводка или предохранители,в чем я сильно сомневаюсь.
машина hyundai elantra j3
-
можа масса где нить плохая
-
проблема такая:
1)спидометр(сначала прыгает),одометр отключаются после проезда мин 20-30,потом после остановки мин на 10 когда машина остывает снова включается.
2)бак-горит и стрелка прыгает середина и конец.
3)все это начинается в один момент.
это началось после подключения новой печки,в автосервисе сказали что может быть проводка или предохранители,в чем я сильно сомневаюсь.
машина hyundai elantra j3
Это в любом случае проводка.
Претензии горе-подключателям печки. Чего они там наподключали теперь один создатель знает... Схему электрики ежли найдешь, попробуем разобраться, как так можно было сделать... Скорей всего массу от твоей новой печки куда то не туда сунули.
П.С. В электрике есть всего две неисправности: Контакт есть там где его не должно быть, и контакта нет там где он должен быть. С машиной это и того проще, в ней нулевой провод заменяет кузов. (масса)
-
можа масса где нить плохая
Да скорее всего масса :cw:
-
Макс масса как не крути)
-
печку подключал сам,там только воткнуть фишку в нее и все,с прошлой печкой норм все было или же не замечал раньше.
в инете полазил была такая проблема у человека типо когда магнитолу включаешь сразу все это отключается,вот думаю может правда где мафон глянуть.Есть еще на форумах такая фигня что такое бывает когда накрывается коробка.
P.S мих что завтра делаешь может вместе глянем?
-
печку подключал сам,там только воткнуть фишку в нее и все,с прошлой печкой норм все было или же не замечал раньше.
в инете полазил была такая проблема у человека типо когда магнитолу включаешь сразу все это отключается,вот думаю может правда где мафон глянуть.Есть еще на форумах такая фигня что такое бывает когда накрывается коробка.
P.S мих что завтра делаешь может вместе глянем?
Как знаеш.
-
пробывал отключать печку,все тоже самое(((
кто что еще подскажет?
-
стоял пол часа заведенный с печкой и приборы отключились(перед отключением подпрыгнули).
-
печку подключал сам,там только воткнуть фишку в нее и все,с прошлой печкой норм все было или же не замечал раньше.
ну попробуй вспомнить, может все таки, что то снимал, отвинчивал, ослаблял и мог забыть обратно завинтить?
-
ну попробуй вспомнить, может все таки, что то снимал, отвинчивал, ослаблял и мог забыть обратно завинтить?
не не снимал и не откручивал,только печку и все,но сейчас она на месте и все закручено.
а есть ли реле к приборке? :ah:
-
проблема такая:
1)спидометр(сначала прыгает),одометр отключаются после проезда мин 20-30,потом после остановки мин на 10 когда машина остывает снова включается.
2)бак-горит и стрелка прыгает середина и конец.
3)все это начинается в один момент.
это началось после подключения новой печки,в автосервисе сказали что может быть проводка или предохранители,в чем я сильно сомневаюсь.
машина hyundai elantra j3
в сервисе вообще тук-тук. Как это, предохранители? если предохранитель сгорел, то прибор выключается и не включается больше никогда до замены преда.
А такие симптомы с танцами - только масса. На наших машинах такая масса находиться под центральной консолью, к металлическому каркасу приходит с десяток массовых проводов. Ищи такую же на элантре. Просто полазь там, где лазили установщики печки.
-
в сервисе вообще тук-тук. Как это, предохранители? если предохранитель сгорел, то прибор выключается и не включается больше никогда до замены преда.
А такие симптомы с танцами - только масса. На наших машинах такая масса находиться под центральной консолью, к металлическому каркасу приходит с десяток массовых проводов. Ищи такую же на элантре. Просто полазь там, где лазили установщики печки.
там где печка там куча штекеров с кучей проводов и не один из них не прикручен к металлу,только к пластику.
-
в сервисе вообще тук-тук. Как это, предохранители? если предохранитель сгорел, то прибор выключается и не включается больше никогда до замены преда.
А такие симптомы с танцами - только масса. На наших машинах такая масса находиться под центральной консолью, к металлическому каркасу приходит с десяток массовых проводов. Ищи такую же на элантре. Просто полазь там, где лазили установщики печки.
Он сам ставил (просто фишку переткнул), симптомы остаются даже с отключенной печкой, как он написал. У меня тогда один вариант пока что, пока ставил, где-то замкнул, проводку задел или изоляцию повредил... Другого пока не вырисовывается... Это чисто с электрической точки зрения.
-
Он сам ставил (просто фишку переткнул), симптомы остаются даже с отключенной печкой, как он написал. У меня тогда один вариант пока что, пока ставил, где-то замкнул, проводку задел или изоляцию повредил... Другого пока не вырисовывается... Это чисто с электрической точки зрения.
тут такая "тема" короче,езжу уже 2 дня без проблем со спидометром-одометром(тьфу-тьфу-тьфу),но бак продолжает пи*дить либо где то сочится(((
так что даже не понятно не чего :ac: