Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Nobodies от 20.01.12, 08:42:36
-
Бюджет 350т.р.
Нужен вместительный авто.
Остановился на нескольких вариантах.
Два основных, между которыми не могу выбрать это:
1. Renault Scenic II (современный, хороший салон, хорошая комплектация, много места)
2. Suzuki Liana Wagon II (подключаемый полный привод, вместо ремня цепь ГРМ, чистый японец, надёжность)
и ещё один вариант
3. Honda CR-V (RD) (предлагают проверенную машину, но старенький год, но вроде надёжный).
Так вот, чтобы вы выбрали?
Ну и два побочных варианта которые я тоже рассматривал
4. Ford Focus C-Max
5. Ford Fusion
-
Бюджет 350т.р.
Нужен вместительный авто.
Остановился на нескольких вариантах.
Два основных, между которыми не могу выбрать это:
1. Renault Scenic II (современный, хороший салон, хорошая комплектация, много места)
2. Suzuki Liana Wagon II (подключаемый полный привод, вместо ремня цепь ГРМ, чистый японец, надёжность)
и ещё один вариант
3. Honda CR-V (RD) (предлагают проверенную машину, но старенький год, но вроде надёжный).
Так вот, чтобы вы выбрали?
Рено надо брать. Сузуки если бу, в случае поломки сложно починить, у меня знакомые уже полгода запчасти ждут для suzuki splash. Полгода уже плывет!
Хонду туда же.
-
Спасибо за ответ, учту. Мне в лиане одно непонятно, ну нафига такой низкий клиренс есть полный привод впихнули, приподняли бы повыше и был бы полукроссовер, а то так сядет на брюха и полный привод не спасёт.
-
Голосовалку надо прикрутить.
По сабжу-хз, я бы себе из этого не выбирал.
-
Хонда однозначно. Высокая,относительно вместительная и по надежности плохого не слышал.Опять же мое ИМХО. Машина должна быть максимально универсальной.
-
Голосовалку надо прикрутить.
По сабжу-хз, я бы себе из этого не выбирал.
Я бы с удовльствием прикрепил бы голосовалку, но не пойму как, раньше всё было понятно, а сейчас вообще думал её нет, а она оказываеться есть, только как её сделать не пойму((((
-
Блин вот лох, отдельную кнопку сделали, увидел))))) раньше прям в создании темы был инструмент.
-
При прочих равных Хонда предпочтительней.
А так все машины перед покупкой на свой сервис везти надо и там с пристрастием осматривать.
-
Добавил голосование с добавлением ещё пары вариантов которые рассматривал тоже
-
Автор, присмотрись к американцам. Chrysler Voyager - ИМХО то, что надо. И комфортная (7 мест), и автомат, и проста как утюг, ломаться там нечему, а если что и сломается, то запчастей полно и стоят недорого.
-
Автор, присмотрись к американцам. Chrysler Voyager - ИМХО то, что надо. И комфортная (7 мест), и автомат, и проста как утюг, ломаться там нечему, а если что и сломается, то запчастей полно и стоят недорого.
Автомат я не перевариваю, да и слишком большой он, мне компактвен, а не полноценным минивен нужен, у мну пока что ещё не такая большая семья))))
Сценик мне понравился удобством, насыщенностью всякими нишами, трансформацией, интересной приборной панелью и габаритами.
-
Автор, присмотрись к американцам. Chrysler Voyager - ИМХО то, что надо. И комфортная (7 мест), и автомат, и проста как утюг, ломаться там нечему, а если что и сломается, то запчастей полно и стоят недорого.
2,4 слабый и хрет как 3,3. Говорят сыпется пипец и капризный. 3,3 хрен короткого найдешь. Либо помойки,либо дороги. Но они стоят своих денег. Да и расход не каждому понравиться. По городу13-15 л. А если зажигать,то летом с кондеем 17-18 легко)))
-
Ну тогда предложу ещё рассмотреть Opel Zafira, Toyota Corolla Verso и Chrysler PT Cruiser :ab:
-
2,4 слабый и хрет как 3,3. Говорят сыпется пипец и капризный. 3,3 хрен короткого найдешь. Либо помойки,либо дороги. Но они стоят своих денег. Да и расход не каждому понравиться. По городу13-15 л. А если зажигать,то летом с кондеем 17-18 легко)))
Американцев покупают не для того чтобы зажигать. А насчёт ломучести - это из разряда "одна бабка сказала". Почитайте отзывы хотя бы на автосру или на других сайтах. Сказками земля полнится.
-
Кстати у сценика оцинковка и днище ровное.
-
Форды в бюджет не влезут в нормальном состоянии.. Да и фьюжен маленький внутри ппц.
Сценик - дохрена геморроя с электроникой
На Лиану знакомые ждут бампер 2 месяц + уж очень низкий клиренс.
Тойоты, зафиры и прочие не лезут в ценник вообще никак.
У меня была таже дилемма и тот же бюджет, в итоге купил Хёндай Матрикс
-
Тоёта в бюджет не влазит, крайсер смешной на почитаю о нём, зафиру рассматривал но чёт так она мну и не зацепила.
-
Американцев покупают не для того чтобы зажигать. А насчёт ломучести - это из разряда "одна бабка сказала". Почитайте отзывы хотя бы на автосру или на других сайтах. Сказками земля полнится.
Я регулярно читаю миниван клуб))
-
И я влезу:
был такой же бюджет, рассматривались машинки в голосовалке,кроме фордов. В итоге вообще взяли mitsubishi space wagon во 2-м кузове. В 3-ем достойную на тот момент не нашли.Денег съэкономили.В общем,езжу и радуюсь.7 мест еще пока не нужно было,тк вчетвером сзади и так комфортно.
А вообще,следующую присматриваю ,хендай trajet.
Одиссеи,вояджеры откинули-двери у них не нравятся.
Еще смотрели хонды шаттл,но автомат на них пугает.
-
Я регулярно читаю миниван клуб))
Ну тогда должны знать что двигатель 2,4 один из самых надёжных и ставится на большое количество автомобилей. Только масло нужно чаще менять и перегрева боится. Насчёт аппетита согласен, но зато под нагрузкой идёт также, как и без неё) У меня жрёт по городу 13, 14 л зимой и 12 летом с кондеем. Если в пробках стоять, то да, расход может и до 15 дойти. Но это у всех так. Считаю для двигателя 2,4 такой расход нормальным. Причём ест 92.
-
S-мах страшен, фьюжн мал внутри и уныл как внутри так и снаружи.
ИМХО
-
Почитал по крайслер, невпечатлили отзовы, да и почти все они автоматы, выбра в механики никакого.
-
Форды в бюджет не влезут в нормальном состоянии.. Да и фьюжен маленький внутри ппц.
Сценик - дохрена геморроя с электроникой
На Лиану знакомые ждут бампер 2 месяц + уж очень низкий клиренс.
Тойоты, зафиры и прочие не лезут в ценник вообще никак.
У меня была таже дилемма и тот же бюджет, в итоге купил Хёндай Матрикс
Согласен насчёт Хёндай. Хорошая машинка) Ещё Trajet можно рассмотреть как тут верно подсказывают)
-
Ну тогда должны знать что двигатель 2,4 один из самых надёжных и ставится на большое количество автомобилей. Только масло нужно чаще менять и перегрева боится. Насчёт аппетита согласен, но зато под нагрузкой идёт также, как и без неё) У меня жрёт по городу 13, 14 л зимой и 12 летом с кондеем. Если в пробках стоять, то да, расход может и до 15 дойти. Но это у всех так. Считаю для двигателя 2,4 такой расход нормальным. Причём ест 92.
У меня на 3,3 такой же расход. Только едет он совсем по другому. И на нем можно легко позажигать)
-
И я влезу:
был такой же бюджет, рассматривались машинки в голосовалке,кроме фордов. В итоге вообще взяли mitsubishi space wagon во 2-м кузове. В 3-ем достойную на тот момент не нашли.Денег съэкономили.В общем,езжу и радуюсь.7 мест еще пока не нужно было,тк вчетвером сзади и так комфортно.
А вообще,следующую присматриваю ,хендай trajet.
Одиссеи,вояджеры откинули-двери у них не нравятся.
Еще смотрели хонды шаттл,но автомат на них пугает.
Ну эт большие типа как вояджер, мне такой большой ненужен, куда мне семь мест.
-
Траджеты идут от 400 тыс
-
Сдается мне, что ТС уже определился с выбором.
Осальное-жалкие потуги отговорить его от покупки Рыны =)
-
У меня на 3,3 такой же расход. Только едет он совсем по другому. И на нем можно легко позажигать)
А что за машина?
-
Почитал по крайслер, невпечатлили отзовы, да и почти все они автоматы, выбра в механики никакого.
Да ничего в их автоматах нет плохого. И переключает плавно. На счет габаритов-покатаешься,на меньшем уже ездить не захочешь.
-
А что за машина?
Додж Караван.
-
Сдается мне, что ТС уже определился с выбором.
Осальное-жалкие потуги отговорить его от покупки Рыны =)
Пока нет, между первыми тремя ещё думаю, но перевес пока на стороне сценика.
ЦРВ предлагает знакомый, плюс то что всё о машине знаю, проверенная, обслуживалась в собственном сервисе, гаражное хранение и почти не ездили, пригнана из европы, бробег гдет 200 с лишнем пугает и год 99 староват и внешне она смотриться старовата и джип из неё никудышный, паркетник с высоким клиренсом.
-
Да ничего в их автоматах нет плохого. И переключает плавно. На счет габаритов-покатаешься,на меньшем уже ездить не захочешь.
Я почитал что крайслер трудно потом продать будет и по надёжности чёт он не впечатлил.
-
Я почитал что крайслер трудно потом продать будет и по надёжности чёт он не впечатлил.
Ну насколько я понял,то трудно продаются убитые корыта. Хорошая машина уходит быстро и за большие деньги,нежели средняя по авто сру.
-
Хонда.
Всё остальное - абсолютно одинаковое говно, отличающееся только по дизайну кучи.
-
Додж Караван.
:ay:
-
Ну эт большие типа как вояджер, мне такой большой ненужен, куда мне семь мест.
Вагоны не большие.Их скорее можно отнести к универсалам,хоть и относятся к минивэнам.6 и 7 места убираются в ровный пол и вместительный багажник получается.Остальные из предложенных-да,больше.
-
Я почитал что крайслер трудно потом продать будет и по надёжности чёт он не впечатлил.
Рено тоже не ахти продаются кроме Логана. Сузуки вообще хрен продашь. У нас хорошо продаются только Хонды, Мазды, Тойоты, БМВ и Мерсы. Короче то что на слуху. Россия матушка... :an:
-
:ay:
Взаимно)
-
Рено тоже не ахти продаются кроме Логана. Сузуки вообще хрен продашь. У нас хорошо продаются только Хонды, Мазды, Тойоты, БМВ и Мерсы. Короче то что на слуху. Россия матушка... :an:
Ну не скажи, я тут 6-7 вариантов сцеников с авто ру сохранил, так на следующий день половина уже продана была, сам не ожидал.
-
Бюджет 350т.р.
Нужен вместительный авто.
Остановился на нескольких вариантах.
Два основных, между которыми не могу выбрать это:
1. Renault Scenic II (современный, хороший салон, хорошая комплектация, много места)
2. Suzuki Liana Wagon II (подключаемый полный привод, вместо ремня цепь ГРМ, чистый японец, надёжность)
и ещё один вариант
3. Honda CR-V (RD) (предлагают проверенную машину, но старенький год, но вроде надёжный).
Так вот, чтобы вы выбрали?
Ну и два побочных варианта которые я тоже рассматривал
4. Ford Focus C-Max
5. Ford Fusion
Ничего. Взять ещё 100 в кредит и купить полноприводный Логан Дустер :bm:
http://dusterclub.ru/duster-ceny.html
-
Ничего. Взять ещё 100 в кредит и купить полноприводный Логан Дустер :bm:
http://dusterclub.ru/duster-ceny.html
ага, пустой)))
Темболее я наооборот от кредитов отойти хочу ибо нех банкиров кормить, играют блин на человеческих так сказать страстьях, получить то что себе позволить не можеш, вот и видёться народ, хапают кредиты. Есть знакомые ездят на шикарных авто в кредит, а за душой не гроша))))
-
Такое не интересует. Сейчас делема либо сценик либо ЦРВ
-
А может ауди A6 (4B,C5)? Как думаете?
-
А может ауди A6 (4B,C5)? Как думаете?
За 350 рублей их живых не бывает. Придётся вбухивать.
Если и брать такую, то только 2.4 или 1.8Т с исправной турбой (самые простые и надёжные моторы) на мешалке с недоприводом. На всём остальном можно круто налететь.
-
За 350 рублей их живых не бывает. Придётся вбухивать.
Если и брать такую, то только 2.4 или 1.8Т с исправной турбой (самые простые и надёжные моторы) на мешалке с недоприводом. На всём остальном можно круто налететь.
Спасиб. Тогда откажусь от рассмотрения этого варианта, просто на галаза както попалось.
-
Окей, а про сценик почему ничего несказанно, у всех предрассудки связанные с французскими авто или есть конкретные причины? Если тупо сравнивать сценик и лиану, мне кажется сценик выигрывает.
-
Окей, а про сценик почему ничего несказанно, у всех предрассудки связанные с французскими авто или есть конкретные причины? Если тупо сравнивать сценик и лиану, мне кажется сценик выигрывает.
насчет сценика учти, что бюджетом в 350к ты захватываешь саааамый нижний край рынка:)
Либо нада добавлять полтан, либо выбирать бушь из 7 машин:)
Да и еще не забудь, в Европе - сценики таксомобили были, особенно дизеля.
-
За 350 рублей их живых не бывает. Придётся вбухивать.
Если и брать такую, то только 2.4 или 1.8Т с исправной турбой (самые простые и надёжные моторы) на мешалке с недоприводом. На всём остальном можно круто налететь.
Я бы не сказал что это самые простые и надежные.. Если только из линейки моторов того поколения...
Был 2.4 ALF c типтроником - не зажигательно но вполне удобно, коробас не отличается надежностью автомата калашникова но и чинится в случае чего за вменяемый прайс. У мотора срезало болт обводного ролика приводного ремня, был зачинен в поле, впрочем не без армейской смекалки. Не отличалась надежностью задняя подуха двигателя, многие моторы страдают сопливостью вокруг головок. Подвеска - 450 евро в полтора года.
Что до 1.8T... Юзал 180-сильный ARY (ARX и еще много оьозначений) 20клапанная голова эт канешна что-то с чем-то.. Моя словила масляное голодание (непонятно когда) и занималась самоедством гидрокомпенсаторов выпуска, распредвала и постели. Итог - 3 тыр за гк выпуска (8шт) + 4 тыр за гк впуска (12шт) + 6 тыр за распредвал и еще по мелочи... Проклятки-работа итого 21. Вместе с ремнем грм приходится менять помпу, иначе велик шанс превратить клапана в грибы опята... К 200 тыкам начинается чертовщина с вакуумом, приходят в негодность пластиковые фланцы магистралей ож. Пусть ценник на них невелик но радости не доставляет. Мотор зажигательный даже на полуторатонном леоне.
200 тык - период полураспада, когда "подходят" недешевые узлы типа рейки, сцепления, турбы и т.п. Посему стоит быть внимательным.
Disclaimer: прошу не воспринимать описанное выше как негативный отзыв, просто хвалебные вряд-ли кому то интересны. В целом вполне нормальные машины с разумной стоимостью эксплуатации при наличии головы разумеется.
-
Поглядите среди альмеро- примеро Ниссанов.
Не дорогие на вторичке и более чем достойные в смысле надежности.
Вот экзотичный вариант кстати: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13471237-7b86.html
-
Я бы не сказал что это самые простые и надежные.. Если только из линейки моторов того поколения...
Был 2.4 ALF c типтроником - не зажигательно но вполне удобно, коробас не отличается надежностью автомата калашникова но и чинится в случае чего за вменяемый прайс. У мотора срезало болт обводного ролика приводного ремня, был зачинен в поле, впрочем не без армейской смекалки. Не отличалась надежностью задняя подуха двигателя, многие моторы страдают сопливостью вокруг головок. Подвеска - 450 евро в полтора года.
Современная линейка, к сожалению, похвастаться простотой и надёжностью не можЫд.
У меня 2.4 ALF. Досталась в вылизанном до блеска состоянии дороже среднерыночной цены на полтос. За 350 будет в лучшем случае несильно битый пепелац, требующий постоянных вливаний. Такие обычно берут, чтобы покататься и впарить очередному посону, нихера в них не понимающему, но с широкой хотелкой.
Короче, за 350 - это ни разу не вариант :ab:
-
А6 яуже не принимаю как вариант, её можно уже не обсуждать.
-
А как думаете мазду 3 хеч за 350-380 можно взять или это будет хлам уже?
-
А по мне либо хонда, либо с-мах....
есть еще вариантик Galaxy-fordец.... тоже вместительный
-
А как думаете мазду 3 хеч за 350-380 можно взять или это будет хлам уже?
Нужен вместительный авто.
Так то ты определись:) тебе нуно минивэн, компактвэн, иль чтоп было пасанмобилькрутозанедорога :ag:
-
Так то ты определись:) тебе нуно минивэн, компактвэн, иль чтоп было пасанмобилькрутозанедорога :ag:
Да просто мазду3 хеч давно её хотел, вот решил узнать мнение об них за 350т.р., знакомый говорит что за такие деньги она будет хламом.
Вообще нужно авто по просторнее но не слишком большой типа каравана и т.п., вот размер сценика мну устраивает, илитам зафира (или мерива, всегда путаю их)
-
Да просто мазду3 хеч давно её хотел, вот решил узнать мнение об них за 350т.р., знакомый говорит что за такие деньги она будет хламом.
Вообще нужно авто по просторнее но не слишком большой типа каравана и т.п., вот размер сценика мну устраивает, илитам зафира (или мерива, всегда путаю их)
Чем тебе ЦРВ то маленький?)) +у него клиренс не легковой.
-
Да просто мазду3 хеч давно её хотел, вот решил узнать мнение об них за 350т.р., знакомый говорит что за такие деньги она будет хламом.
Вообще нужно авто по просторнее но не слишком большой типа каравана и т.п., вот размер сценика мну устраивает, илитам зафира (или мерива, всегда путаю их)
погремушка скорее всего будет...нормальные от 400 начинаются...
-
а меган универсал не интересен вам?
-
Я сейчас пока остановился на двух варинтах, с-макс или сценик.
ЦРВ больно старовата будет уже
-
Я сейчас пока остановился на двух варинтах, с-макс или сценик.
ЦРВ больно старовата будет уже
Если ЦЕ-макс,то сценик будет лучше. Этот макс теснее фокуса в салоне.
-
Если ЦЕ-макс,то сценик будет лучше. Этот макс теснее фокуса в салоне.
Да ладно, с-макс теснее фокуса? Хм.
Свою продал терь буду искать. Остановился на двух вариантах, сценик и с-макс, голосование обновил.