Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sil от 22.01.12, 16:02:14
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15634765-d3cce4.html
кто, что скажет, на что внимание обратить?
-
можно обратить внимание на другие машины...
-
нужно брать и меньше заморочек, а то наговорят, умники....))
-
1,8 - в печь, лучше 2,0 - коробка другая. +к этом известные траблы с этим двигателем. Крайне сомневаюсь, что это какой-нить титаниум, скорее всего тупо комфорт (комплектация), поэтому велюрового салона там нет, тупо тряпка. 3-х дверка ни о чем, двери провисают как на восьмерках. За такие денежки можно найти неплохой чпокус, присматривай с климатом и хотя бы 5d. С движками 1,4-1,8 ставится коробка, у которой нет синхронизатора задней передачи. Плюс к этому, на 100кмч на тахометре уже 3000об/мин. С посредственной шумкой фокусов быстрее ехать надоедает, шум давит по ушам. 2,0 приятнее во всех отношениях.
-
что за проблемы с движком?
-
Плавающие обороты, на холостых может заглохнуть и т.д. и т.п.
Кому-то помогает перепрошивка, кто-то сверлит дроссельную заслонку... геморрой.
ИМХО, либо 1,6 100лс, либо 2,0. Другого не дано. 1,6 городской автомобиль, но на дальняке при 120кмч ещё более-менее, но больше ехать - шум движка не дает. Раздражает пипец=)100кмч=3000, 140кмч=4000-4200об.мин. У 2,0л вроде на 120=3000.
В плюсы 2,0л - цепь против грм на 1,6. Ещё в минус 1,8 - коробка работает на пределе, по крутящему моменту у неё ограничения как раз сопоставимы двигателю. Если с места не рвать, то ничего страшного, но все же, запас иметь было бы неплохо. Посмотри по ттх ещё.
1,6 100лс 150Нм крутящего момента
1,6 115 155
1,8 125 160
2,0 145 180
Так что в целом, между 1,6 и 1,8 разницы почти никакой. Разве что побыстрее едет с кондеем. Мне на 1,6 с кондеем лезть на обгон не комфортно.
Комплектацию тоже выбирай старательнее. Нафаршированные чпокусы не слишком дороже пустышек. Смотри сразу, чтоб был климат (с кондеем задолбало крутилки крутить, сначала потеплее/похолоднее поболе зимой/летом соответственно, потом уже убавляешь и т.д., климат - рулит!). Чтоб был центральный подлокотник. В идеале - консоль "премиум" с подлокотником - дико удобно. Датчик света и дождя, круиз. Это все звучит круто. Кажется, да нафига надо - надо, поверь)) Тупо, даже второй плафон освещения, который отсутствует в комфорте - тоже крайне необходимая вещь)
Почитай ffclub.ru, прежде чем соберешься брать.
-
кк бывший фокусовод ,полностью согласен с Faust
авто очень надежное и без проблемное ,меня не устраивал только клиренс
кк альтернативу можно глянуть астру н с дв. 1,8
-
ФОРД не бери проверено!!! стучат стойки, течёт топливная рампа, постоянно горит ЧЕК :bt: :bt: :bt:
-
Плавающие обороты, на холостых может заглохнуть и т.д. и т.п.
Кому-то помогает перепрошивка
Гарантировано помогает прошивка от Паулюса. Подробнее есть на ffclub. :)
Смотри сразу, чтоб был климат
О да, климат рулит. :) Плюс мильен.
Чтоб был центральный подлокотник. В идеале - консоль "премиум" с подлокотником - дико удобно.
Не знаю, мне кажется, в подлокотнике толка нет совсем. Вот сейчас его нет - и ни капельки не напрягает.
Датчик света и дождя
Вот это частенько сильно глючит. ИМХО лучше руками.
Почитай ffclub.ru, прежде чем соберешься брать.
Поддерживаю. :)
Сейчас владею Фокусом 1,6 100 лс в комплектации Комфорт, с климатом и зимним пакетом - весьма приятная машина, кто бы что ни говорил. Из проблем - ТО раз в год, два раза в год поменять колеса с зимы на лето и наоборот, и бензин еще в него надо заливать. ;)
меня не устраивал только клиренс
Как же я стремался в начале этой зимы куда-либо выезжать! Все думал, на брюхо сяду. Оказалось, Фокус попроходимей Волги будет. ;) Езжу смело там, где надо. :)
ФОРД не бери проверено!!! стучат стойки, течёт топливная рампа, постоянно горит ЧЕК :bt: :bt: :bt:
Враки. :)
-
спасибо, почитаю побольше, поищу получше:)
-
Еще у 100 лс движка приятный налог.
Вот, кстати, сравнение 100 лс и 115 лс:
(http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-25-1185371684.gif)
Как видишь, различие только на верхах, а на них ездишь редко.
-
я тож вот беру форд , тож 1.6 , тож купе и тож за такие деньги, ток километраж поболе на 6 т.р, обрати внимание, не находится ли он у банка в залоге :ag:
-
я тож вот беру форд , тож 1.6 , тож купе и тож за такие деньги, ток километраж поболе на 6 т.р, обрати внимание, не находится ли он у банка в залоге :ag:
вот вот, как это проверить?
-
ФОРД не бери проверено!!! стучат стойки, течёт топливная рампа, постоянно горит ЧЕК :bt: :bt: :bt:
Не неси бред.Еще у 100 лс движка приятный налог.
Вот, кстати, сравнение 100 лс и 115 лс:
(http://css.ffclub.ru/forum/uploads/post-25-1185371684.gif)
Как видишь, различие только на верхах, а на них ездишь редко.
Угу. А про налог - да) 7х100 против сколько там...27? 27х115)))
-
ФОРД не бери проверено!!! стучат стойки, течёт топливная рампа, постоянно горит ЧЕК :bt: :bt: :bt:
50 т.км проехал,заглючила кнопка багажника ибо водонепроницаема........это одна неисправность,даже лампочки не перегорают)
по по поводу проходимости ,оба порога за зиму рихтанул но не разу не застрял)))
-
ФОРД не бери проверено!!! стучат стойки, течёт топливная рампа, постоянно горит ЧЕК :bt: :bt: :bt:
Владеем или так? на лавочки бабули нашептали?))))
Нихрена там не течёт и не горит...)
По мотору. Однозначно 2.0 механника.
Расход будет точно такойже как на 1.6. максимум литр разницы.
Налог - за 145 сил - 4500 примерно.
Приятная динамика, приятный запас мощности. безпроблемная неубиенная коробка MTX75, сцепление штатное если не рвать 250 тысяч бегает. потом подтирается выжимной.
Мотор Duratech 2.0 HE не убиваем. привод Цепь. заявленный ресурс 290 тысяч км. По факту бегает далеко за 400 (такси в москве и по полляма на родной цепи.)
Подвеска неубиваемая. больные места - опорные подшибники (ск..пластик. но при стоимости в 450 рублей за штучку. замена раз в полгода после весенних ям никаких проблем не приносит.)
Штатные косточки в отличии от других марок пробегают более 100 тысяч. опять же если без фанатизма ямы не ловить.
Сзади независимая, сайленты живут более 200 тысяч. потом недорагая замена и дальше побежали.
Бензин любит BP, Лукойл. ТНК. На северном заправку ещё как-то переваривает безпроблем. остальные не очень.
На 2.0 моторе присутствует допустимый ЖОР масла. так как момент у мотора начинается с 4500 тысяч, явление это нормальное.
НА 10 тысяч км, мотор с пробегом за 100 тысяч сжирает от 700 грамм до литра. (если периодически вваливать)
Запчасти все в наличии. значимые узлы дороговаты, но я с 2006 года, поменял только два ступичных подшибника(2500 - 1шт.), клапан изменения длины впускного коллектора (4500 руб) и косточки по 700 руб за шт.
-
а я бы в первую очередь обратил бы внимание на то, что эта машина продается в автосалоне вторичек...
-
Я бы на Вашем месте обратил внимание на то,что машина продается стоянкой,которые как правило занимаются восстановлением и продажей авто,"накидыванием" года,несовподением заявленной комплектации, и незаконным оформлением при продаже.
-
Не неси бред.Угу. А про налог - да) 7х100 против сколько там...27? 27х115)))
тебе сфоткать какие там дефекты??
-
Я бы на Вашем месте обратил внимание на то,что машина продается стоянкой,которые как правило занимаются восстановлением и продажей авто,"накидыванием" года,несовподением заявленной комплектации, и незаконным оформлением при продаже.
на это уже обратил внимание, пока подбираю другие варианты
-
- для замены бензонасоса нужно снимать бак
-
или прорезать лючок. =)
-
тебе сфоткать какие там дефекты??
Сфоткать чего?:) Я на нем каждый день езжу, сфоткать?:))
-
по мне фокус неплохая машина. есть недостатки, но несушественные. основное это шумка. никакая. правильно после 130 км не очень комфортно ехать, но свои 100 лошадей до 190 разгонял на платке под воронежом чуть не оглох. :ag: :ag: :ag: :ag:
-
Сфоткать чего?:) Я на нем каждый день езжу, сфоткать?:))
какие дефекты там))
-
Добавлю от себя.Был фокус 1.8 дизель.За 4 года при пробеге 130 тыс. км. были заменены 2 подшипника ступичных и все, ну кроме ТО конечно.
-
в идеале еще что б серв книжка была с отметками...но это не панацея,так как касательно этого варианта за год могли 20к накатать пройти т.о и за следующий год еще 50к сверху без отметок и скрутить)))
-
в идеале еще что б серв книжка была с отметками...но это не панацея,так как касательно этого варианта за год могли 20к накатать пройти т.о и за следующий год еще 50к сверху без отметок и скрутить)))
Сервисная книжка со всеми отметками стоит 5к..
Так что к стенке прибить можно сервисную книжку:)
-
Сервисная книжка со всеми отметками стоит 5к..
Так что к стенке прибить можно сервисную книжку:)
печать любой фирмы с оправой стоит 600 рэ, одна резинка 200. Книжек пустых у всех полно
-
печать любой фирмы с оправой стоит 600 рэ, одна резинка 200. Книжек пустых у всех полно
Я имел ввиду книжку оформленную у офциального дилера и проведенную по компутеру..
То что туда самому можно нашлепать ЗАО "Рога и копыта" так то и так понятно:)
-
на нг ездил заграницу, брал в аренду фокуса 1,6 на аффтамате...
это же пипец какой-то....
его разогнать можно, только если с горочки ехать...
и самое что добило - от степени нажатия на газ зависит только расход))) скорость не меняется)))))))
по сравнению с ним логан - ракета!))))))))))))))