Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: firstguy от 24.01.12, 14:46:20
-
20-го числа делал покупки в летуале Меридиана. На оплате у кассы спрашиваю о акции которая указанна на сайте (Л'Этуаль дарит подарки!При покупке 2-х продуктов на сумму от 2500 рублей, Вас ждет приятный подарок. с какого-то января по 20, и с 26 по 31) в ответ удивление продавщицы. Говорю на сайте написано, ответ "вы думаете что я не знаю о наших акциях?"
Хрен с ним с подарком, мне не понравилось как мне ответили..
Хочется жалобу накатать..может кто ещё сталкивался с этим?))
-
Ну так и накатали бы у них в книге жалоб и предложений, а не на форуме))
-
с чем с этим???
Алё! когда научимся мысли в предложения формировать?
-
Не только в Летуале так могут ответить.
Если я знаю про акции, то сначала спрашиваю у продавца про них (ну конечно, если мне нужен этот подарок).
-
Да это типо рекламная акция.
-
Ну подарили бы Вам календарик или шариковую ручку с надписью "Летуаль". Она бы Вам душу согрела?
-
всё просто: не нравится когда обманывают. (а вам нравится?) )
звонил в головной летуаль, там сказали позвонить по телефону магазина в котором купили, и если обманывают, то перезвонить опять в головной и они помогут написать заяву =) звонил в магаз - не отвечают, предлагают оставить голосовое сообщение.
:ab:
-
хрен ли мужику в летуале вообще делать? :ag:
а потом плакаться в "жилетку", что кинули на подарок...
пы сы в профиле пол верно указан?
-
Счастья всем негодующим :ay:
-
в роте гомосеки!
косметичку стырили! (с)
-
хрен ли мужику в летуале вообще делать? :ag:
Классиков читал? "Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей."
-
всё просто: не нравится когда обманывают. (а вам нравится?) )
звонил в головной летуаль, там сказали позвонить по телефону магазина в котором купили, и если обманывают, то перезвонить опять в головной и они помогут написать заяву =) звонил в магаз - не отвечают, предлагают оставить голосовое сообщение.
:ab:
Правильно надо всем оставить "голосовое "сообщение, может тебя не сразу пошлют, а по почте, а лучше сразу пока до Кремля не дошел, откуда такие 4удаки то беруться..... :ai:
-
НапишИте на их сайт
-
я сегодня три раза у продавщицы в булочной спросила: хлеб сегодняшний? она молчит , я думала не слышит. Пробивает и кладет в пакет. Я у нее четвертый раз спрашиаю. И тут она как закричит: "если бы он был вчерашний - стала бы я вам его пробивать?!" Наверное не стала бы, но все равно, неужели трудно нормально ответить? Я сказала спасибо, хлеба не надо. Не хотела расстраиваться, но все равно расстроилась... Очень жаль, что такие мелочи, как общение с продавцами, способны портить нам настроение.
-
:ai: это гдейт у нас булочная появилась????
-
:ai: это гдейт у нас булочная появилась????
я не в Стали проживаю
-
я не в Стали проживаю
ааа, пардоньте
-
Очень жаль, что такие мелочи, как общение с продавцами, способны портить нам настроение.
Конечно среди продавщиц есть и хорошие люди, но в большинстве они малообразованные и одно единственных утешений это их перманентная власть на работе. Тоже относится и к мелким чиновникам, работникам бюджетных организаций таких как паспортный стол, жэк или почта..
Ничего личного, всего лишь наблюдение. За границей (и уже во многих местах в Москве) дело обстоит по-другому.
:ay: