Электростальский форум

Хобби и увлечения => Туризм и отдых => Тема начата: Kolutchiy от 27.01.12, 11:16:51

Название: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Kolutchiy от 27.01.12, 11:16:51
Случилась тут со мной одна пренеприятная история, связанная с одним очень известным авиа перевозчиком. Название компании называть не буду, так как все знают ее по большому парку Airbus 320 (319), с покрашенным в ярко-салатовый фюзеляжем.
Сразу поясню, что в силу необходимости приходится очень часто летать в командировки пользуясь самыми разными авиакомпаниями. К самолетам отношусь спокойно и также спокойно переношу любые полеты. Вот только последний случай заставил меня поволноваться.
Должен был вылетать из Красноярска в Домодедово в 8-15 по местному времени на "зеленом" самолетике. Посадку объявили только в 8-45 (вообще эта российская авиакомпания часто задерживает свои рейсы не объясняя причин). После посадки в самолет как всегда руление по полосе с выездом на исходную. После чего происходит разгон, что характерно визуально достаточно медленный, кто часто летает знают что современные пассажирские самолеты взлетают чуть ли не с середины полосы. Разгон этого "зеленого" происходил крайне медленно, после чего как всегда нос самолета поднялся в вверх и, за секунду до взлета летчик со всей силы надавил на тормоз. Почувствовалась небольшая перегрузка и все пассажиры на небольшое время повисли на ремнях, после чего сильный удар переднего шасси о полосу и отпружинивание от нее. Дальше как всегда: крик женщин и детей. Руление и остановка самолета. Объявление пилота: "По техническим причинам мы не можем произвести взлет. После остановки самолета просим всех пройти к выходу и покинуть самолет".
Дальше наступает самое интересное: нас высаживают в терминале прилета, в аэропорте Красноярска это отдельное здание. Ни представитель авиакомпании, ни представители аэропорта никаких разъяснений по рейсу не дают. Проходим в здание вылета, находим представителя авиакомпании - это бабушка лет 65, которая на нервах потеряла очки и вообще не может выполнять свои обязательства. Через полтора часа находятся очки и бабушка сидя в конторе начинает переписывать фамилии пассажиров, которых около 100 человек. Еще через час объявляют, что первые 38 фамилий ( я попал в их число) полетят Аэрофлотом через 3 часа, а остальным предлагают сдать билеты (за которые предлагают 30% от стоимости как опоздавшим на рейс) и решать проблемы самостоятельно. Еще через час после многочисленных звонков на коммутатор компании приезжает представитель авиаперевозчика по Красноярску. Его слова, почти дословно излагаю: "Ну что же вы хотите, у нас ведь почти самая дешевая авиакомпания. Все бывает с самолетами. Это же такая же техника как и и автомобиль, она тоже ломается". Как-то зловеще звучит, не находите.
Одним словом. Зелеными самолетами я больше не летаю. И вообще после этого случая я категорически за ужесточения законодательства в области авиа перевозок. Таким компаниям должны предъявляться серьезные санкции, вплоть до уголовных наказаний, например за попытку непредумышленного убийства.

ЗЫ: Есть отрасли в промышленности, экономия в которых зачастую приводит к очень серьезным последствиям, и не только локальным. Лично я готов переплатить лишние 2, 5 или 10 тысяч рублей когда на кону стоит собственная жизнь. Так что совет вам - не летайте "зелеными" самолетами.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Fedot от 27.01.12, 11:29:39
так зелененькие вроде закрываются :bn:
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Sin! от 27.01.12, 11:40:30
че за зелененькие самолётики то7
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Lel*ka от 27.01.12, 11:49:29
Ну я бы не сказала, что у авиакомпании Сибирь самые дешевые билеты...
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: exBoMBeR от 27.01.12, 11:50:53
После чего происходит разгон, что характерно визуально достаточно медленный, кто часто летает знают что современные пассажирские самолеты взлетают чуть ли не с середины полосы. Разгон этого "зеленого" происходил крайне медленно, после чего как всегда нос самолета поднялся в вверх и, за секунду до взлета летчик со всей силы надавил на тормоз. Почувствовалась небольшая перегрузка и все пассажиры на небольшое время повисли на ремнях, после чего сильный удар переднего шасси о полосу и отпружинивание от нее.
вообще, очень похоже на то, что забыли отключить стояночные тормоза ... если бы не реакция пилота, было бы как с тем самолетом, в котором вся футбольная команда разбилась ...

Его слова, почти дословно излагаю: "Ну что же вы хотите, у нас ведь почти самая дешевая авиакомпания. Все бывает с самолетами. Это же такая же техника как и и автомобиль, она тоже ломается".
гы ... навеяло:
- почему у наших детей вместо рук, ног и туловища по восемь щупалец?
- так чего же вы хотите, в вашем городе стоит самая дешевая атомная электростанция :bk:
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Lel*ka от 27.01.12, 11:57:05
вообще, очень похоже на то, что забыли отключить стояночные тормоза ... если бы не реакция пилота, было бы как с тем самолетом, в котором вся футбольная команда разбилась ...
Хоккейная. Локомотив наш разбился 7 сентября.
Чудесное было ощущение, когда мы 8-го сидели на Павелецком и ждали аэроэкспресс до Домодедово, а по телеку неприрывно показывали репортажи с места трагедии. Хорошо, что у нас был ром и кола.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Elhool от 27.01.12, 12:05:18
Хоккейная. Локомотив наш разбился 7 сентября.
Чудесное было ощущение, когда мы 8-го сидели на Павелецком и ждали аэроэкспресс до Домодедово, а по телеку неприерывно показывали репортажи с места трагедии. Хорошо, что у нас был ром и кола.
Иногда лучше книжки читать, чем этикетки  :ag:
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: exBoMBeR от 27.01.12, 12:06:50
Хоккейная. Локомотив наш разбился 7 сентября.
Чудесное было ощущение, когда мы 8-го сидели на Павелецком и ждали аэроэкспресс до Домодедово, а по телеку неприрывно показывали репортажи с места трагедии. Хорошо, что у нас был ром и кола.
ну может хокейная, я не смотрю ни футбол ни хокей ...
просто там ситуация так же развивалась, с той лишь разницей, что пилот продолжил взлет, когда надо было тормозить. в результате не успели набрать высоту, чего то там зацепили и рухнули на берег речки ...
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Extinguisher от 27.01.12, 12:09:28
Цитировать
Достаточно одного взгляда на тех, кто сидит в самолёте, чтобы точно их классифицировать:

Первая группа - эти с самого начала пристёгиваются ремнями, достают газету и спокойно читают в полёте, при аварийных сообщениях они со скучающим видом продолжают листать прессу - это опытные пассажиры с большим стажем полётов.

Вторая группа - эти очень любопытны, рассматривают всё с большим интересом, никак немогут разобраться с ремнями безопасности, аварийные сообщения выслушивают очень внимательно - это новички.

Третья группа - эти очень крепко пристёгиваются, несколько раз проверяют прочность ремней, закрывают глаза с первых минут полёта, а при аварийных сообщениях начинают мелко-мелко дрожать - это пилоты!
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: mga от 27.01.12, 12:16:03
Компания советская, резалт предугадываем.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: StarLei от 27.01.12, 12:27:09
ну может хокейная, я не смотрю ни футбол ни хокей ...
просто там ситуация так же развивалась, с той лишь разницей, что пилот продолжил взлет, когда надо было тормозить. в результате не успели набрать высоту, чего то там зацепили и рухнули на берег речки ...

Ну вообщето по официальной версии комиссии они там сами давили на тормоза во время взлета изо всех сил. Хотя у меня эта версия вызывает сильные сомнения но меня почему то не спросили)
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: ur@n от 27.01.12, 12:43:15
зачем прочитал... вообще в самолеты с зелеными оттенками больше не сяду (
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Lel*ka от 27.01.12, 12:47:38
Ну вообщето по официальной версии комиссии они там сами давили на тормоза во время взлета изо всех сил. Хотя у меня эта версия вызывает сильные сомнения но меня почему то не спросили)
У меня там рядом брат живет. И у его коллеги там погиб брат - был массажистом команды. Вот родственники погибших хотят в суд подавать. Там вся взлетная полоса была заставлена частными самолетами, взлетать было вообще негде, но взлет был разрешен. В итоге, как у нас обычно бывает, вину свалили на погибших пилотов, типа они газ с тормозом перепутали.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Matiz от 27.01.12, 14:45:50
Случилась тут со мной одна пренеприятная история, связанная с одним очень известным авиа перевозчиком. Название компании называть не буду, так как все знают ее по большому парку Airbus 320 (319), с покрашенным в ярко-салатовый фюзеляжем.
////
Одним словом. Зелеными самолетами я больше не летаю. И вообще после этого случая я категорически за ужесточения законодательства в области авиа перевозок. Таким компаниям должны предъявляться серьезные санкции, вплоть до уголовных наказаний, например за попытку непредумышленного убийства.

ЗЫ: Есть отрасли в промышленности, экономия в которых зачастую приводит к очень серьезным последствиям, и не только локальным. Лично я готов переплатить лишние 2, 5 или 10 тысяч рублей когда на кону стоит собственная жизнь. Так что совет вам - не летайте "зелеными" самолетами.
КГ/АМ.
S7 - пожалуй вторая по качествую авиакомпания после АФЛ в России. Новенькие(относительно) самолеты, хорошие пилоты.
Автор - вы на других компаниях не летали по стране? Давно на Як-42 не садились? Или на ТУ-134 40 летней давности?

Не, я не спорю. A-319 далеко не A380. Но как бы я не видел рейсов Эмирейтсами "Челябинск-Нижний Новгород".
При прочих равных, единственный достойный выбор среди местных АК. Во всяком случае, при выборе между Когалымскими авиалиниями и S7 - я не буду думать даже секунды.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: exBoMBeR от 27.01.12, 14:53:19
из моих 8 перелетов, только один (боинг, кажется 727) был аэрофлотом ... и это был худший перелет из 8 ... остальные 7 (пару раз на боингах, один раз на небольшом фокере, остальное на эйрбасах) были самолетами иран эйр ... причем внутренние перелеты тегеран-бушер ничем по качеству обслуживания не уступали международным москва-тегеран  :bt:

p.s. кстати, достаточно недавно показывали по телеку, как иранский экипаж ювелирно посадил самолет москва-тегеран, без передней стойки шасси (она не вышла) ... у них явно не экономят, на качестве подготовки пилотов!
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Bruse от 27.01.12, 15:13:52
А че тут такого? Эх, Россия. что дороги что самолеты...
на небольшое время повисли на ремнях Это как :ai: гравитация что ли?
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Kolutchiy от 27.01.12, 15:41:55
КГ/АМ.
S7 - пожалуй вторая по качествую авиакомпания после АФЛ в России. Новенькие(относительно) самолеты, хорошие пилоты.
Автор - вы на других компаниях не летали по стране? Давно на Як-42 не садились? Или на ТУ-134 40 летней давности?

Не, я не спорю. A-319 далеко не A380. Но как бы я не видел рейсов Эмирейтсами "Челябинск-Нижний Новгород".
При прочих равных, единственный достойный выбор среди местных АК. Во всяком случае, при выборе между Когалымскими авиалиниями и S7 - я не буду думать даже секунды.
Автор отвечает: летал и на разных самолетах и разными компаниями. Меня вообще-то эта история удивила не столько неполадками на борту, сколько отношением сотрудников авиакомпании к своим пассажирам, большинство из которых были москвичи. Есть компании которые в этом случае предлагают гостиницу, питание, выделяют дополнительный рейс и т.д. Вот только почему-то один из "лучших" перевозчиков предложил просто сдать билет. Согласитесь не самый лучший выход из сложившейся ситуации.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Matiz от 27.01.12, 15:48:51
Автор отвечает: летал и на разных самолетах и разными компаниями. Меня вообще-то эта история удивила не столько неполадками на борту, сколько отношением сотрудников авиакомпании к своим пассажирам, большинство из которых были москвичи. Есть компании которые в этом случае предлагают гостиницу, питание, выделяют дополнительный рейс и т.д. Вот только почему-то один из "лучших" перевозчиков предложил просто сдать билет. Согласитесь не самый лучший выход из сложившейся ситуации.
Пардон,
на эту часть вообще не обратил внимания.
За это (а если еще предлагали сдать, как опоздавшим на рейс, с дисконтом) представителей авиакомпании - можно и нужно разрывать на маленькие кусочки. О таком беспределе даже и не слышал никогда.

 
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: ivannik от 27.01.12, 20:41:00
...
"Ну что же вы хотите, у нас ведь почти самая дешевая авиакомпания. Все бывает с самолетами. Это же такая же техника как и и автомобиль, она тоже ломается". Как-то зловеще звучит, не находите.
...

1. Не нахожу, представители всегда врали и будут врать. Самых дешевых АК на рынке перевозок уже нет. И Авианова, которой сам летал  и Скайэкспресс отжили свое. Так что ввод потребителей в заблуждение - это закон бизнеса.
2. Я так и не понял, чем все дело кончилось. То ли Вы сдали билеты под нажимом (а это опрометчиво, поступок сроден действиям лоха), то ли Вы улетели Аэрофлотом... Как все было то?

P.S. И что это Вы компанию не называете? Стыдно Вам, что компанией этой летели, а не собственным самолетом? НЕ стесняйтесь, здесь в Вас плевать не будут,контингент не тот.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: ivannik от 27.01.12, 21:07:19
...
 Так что ввод потребителей в заблуждение - это закон бизнеса.
...

Чтобы подтвердить, эти слова расскажу свою историю с Авиановой.

В мае прошлого года купил билет данной авиакомпании на рейс туда обратно в октябре 2011 года. В сентябре появилась первая информация о накладках в работе АК. А потом и вовсе объявлено что с 10 октября прекращаются полеты. Туда улетел, обратно нет. Компания клятвенно божилась, что вернут все деньги за невыполненные полеты.Ну я и направлял письма по электронной почте на возврат денег, результат нулевой. В декабре не выдержал, послал заказное письмо по почте с требованием о возврате средств, которое дошло почти через месяц. И что я вижу теперь, пресс-служба заявляет:

"Москва, 26 января 2012 года
«АВИАНОВА» продолжает расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, перечислив очередной транш. По состоянию на 26 января 2012 года авиакомпания выплатила пассажирам 94 миллиона рублей, что составляет 91% общей задолженности перед пассажирами.
Возврат денежных средств пассажирам осуществляется за счет средств российского акционера «АВИАНОВА», инвестиционной компании «А1».
По состоянию на сегодняшний день, остаются около 3% пассажиров, которые все еще не обратились в авиакомпанию за возвратом, и 6% пассажиров, которые первоначально предоставили некорректные данные для возврата денежных средств. «АВИАНОВА» продолжит осуществлять e-mail рассылки указанным пассажирам с просьбой повторить заявку. Заявки от пассажиров с уточненными реквизитами обрабатываются по мере поступления.
«АВИАНОВА» настоятельно просит пассажиров, которые до сих пор не получили денежных средств или не отправляли заявку на возврат, обратиться в авиакомпанию. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте www.avianova.ru ."

Я себя не причисляю ни к одной из указанных категорий пассажиров которым не возвратили деньги, следовательно опубликованное на сайте заявление - вранье 100%. Бизнес такой, потому и не жалуюсь. А когда приобретал билеты знал, что в нашем "королевстве" может случиться, что угодно.

P.S. Если не верите, что я выполнил все требования Авиановы, то посмотрите на сайте почты России, почтовое отправление № 14400545100730, ссылка: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: mga от 27.01.12, 21:35:36
один раз на небольшом фокере
Fokker 140 турбовинтовой?
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: PVL от 30.01.12, 08:45:37
тоже только что из Мюнхена прилетели на S7
Туда рейс задержали на 2 часа из-за тех неполадки.
Обратно на 0,5 часа не знаем из-за чего.
Но подумалось: Если самолёт задерживают из-за мельчайшей неполадки (а это было именно так), значит его действительно проверяют, что есть неплохо... = ))
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: dimkaFLEX.104 от 30.01.12, 10:36:11
советую всем - летайте с парашютами:))) хотя бы с запасными:) если чо - выбил стекло и отвалил :bn:
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: mga от 30.01.12, 10:45:15
Оно маленькое. Алсо там холодно.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: dimkaFLEX.104 от 30.01.12, 10:45:55
Оно маленькое. Алсо там холодно.
вылетеш как пробка:)) а там согреешься об воздух)
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: StarLei от 30.01.12, 10:51:51
вылетеш как пробка:)) а там согреешься об воздух)

Главное чтоб в турбину не взососало...
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: mga от 30.01.12, 12:33:32
«Давай смоемся» (с) Люди в чёрном.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: ivannik от 30.01.12, 16:20:05
Главное чтоб в турбину не взососало...

Летал на самолете (см. вложение) радио обеспечения. Пробовали из него на высоте манекена выбрасывать, результат один: либо под винты попадает, либо на антенны. Зато самолет надежный, как танк...

P.S.  Чей то афтар не отвечает, потроллил и бросил...
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: pepel от 17.03.12, 11:43:56
один сказал не летайте зелеными самолетиками, я могу сказать не летайте трансаэро( было дело, попадал с ними)... да ни с кем в таком случае не летайте. у любой авиакомпании есть свои косяки...
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: mango0st от 18.03.12, 10:06:27
так и не понял , что за зеленые самолетики.

____________________________________
можно ли заниматься сексом при беременности (http://www.mamapapa.su/beremen....ti.html)
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: pepel от 18.03.12, 11:04:00
так и не понял , что за зеленые самолетики.

____________________________________
можно ли заниматься сексом при беременности (http://www.mamapapa.su/beremen....ti.html)


S7 сибирские авиалинии
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: Bryan Adams от 18.03.12, 16:57:33
...либо под винты попадает...

винты целы оставались?
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: ivannik от 19.03.12, 14:20:01
винты целы оставались?

Гнулись, а самолету похрену - у него прямое крыло.

Кстати, на 8 марта Авианова со мной расплатилась. Вернули деньги за не предоставленный полет и пяти месяцев не прошло. Бывает же...
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: dimkaFLEX.104 от 19.03.12, 14:49:32
Гнулись, а самолету похрену - у него прямое крыло.

Кстати, на 8 марта Авианова со мной расплатилась. Вернули деньги за не предоставленный полет и пяти месяцев не прошло. Бывает же...
причем тут крыло?) слушай вы чо на ходу швыряли???? или на месте))))))))))) ниче не пойму :ag:
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: ivannik от 20.03.12, 15:09:47
причем тут крыло?) слушай вы чо на ходу швыряли???? или на месте))))))))))) ниче не пойму :ag:

Не даром Ил-18 по кодификации НАТО: Coot , что значит Простак. У него крыло как у дельтаплана, теоретически можно без двигателей лететь.

А все было в полете, но без меня и на другом ИЛ-18.... Эксперименты - экскременты так сказать.

Борт который на фотке располагается на Чкаловском аэродроме.
Название: Re: Для часто летающих пассажиров
Отправлено: dimkaFLEX.104 от 20.03.12, 16:01:40
 :ag: :ay: