Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: BN LLI 555 от 10.05.12, 22:40:13
-
Электронная педаль газа... Электронный тормоз.... Етъ....
......Описание на английском:
In korea. hyundai and government never accept this case of sudden unintended acceleration problems.
In clip, I hear the sound of putting the brake pedal continuously and the driver controlled a car very precisely. It's not driver's fault obviously.
hyundai and korean govermnet take a responsible attitude for the accident of sudden acceleration.
Перевод:
В Корее. Хуюндай и правительство никогда не согласятся, что это был случай "внезапного ускорения".
В ролике я слышу как водила постоянно давит тормоз и при это рулит очень точно. Полюбасу водила не виноват.
Хуюндай и правительство, ответственно отнеситесь к этому случаю "внезапного ускорения"....
Лучшее - враг хорошего?
Ваши действия?
-
выключить зажигание.
-
ога. и интересно, что дальше улетит-колеса или кузов?
хотя, судя по итогу на видео, один хрен машина в кашу.
так что "выключить зажигание"-это даже интереснее
-
Ничего не улетит. выключите вы свою богатую фантазию уже.
-
Ну или как минимум ручку в нейтраль перекинуть стоило...
-
выключить зажигание.
А прикинь там электронная кнопка старт/стоп, и она тоже заглючила. ;)
-
Ручничок?
-
Ручничок?
Чтобы корму болтало влево-вправо? ;) Привод-то с вероятностью 0,9 передний...
-
Вначале ролика треск, похожий на ручничок. Наверное, он сорвался, да его по любому не хватит противостоять двигателю.
Зажигание, нейтральная передача - по идее, применимо, есть заранее проработать ходы. В экстремальной ситуации голова будет отключена. У меня был случай, когда я по льду с скоростью 100 км/ч летел в грузовик, и тормоза не срабатывали. Благодаря тому, что я начитался и иногда тренировал торможение переключением скоростей, я только через 5 секунд сообразил и понизил передачу - сработало. Если бы я просто слышал про торможение КПП без практики, то я бы, наверное, разбил машины. Теперь и зимой и летом торможу только с КПП, ибо вспоминать - потеря времени.
-
я может отстал от жизни... А обычный рабочий тормоз почему не работал? Там ж тупо педаль и гидравлика. Или на машинах с абс он может отключаться?
-
я может отстал от жизни... А обычный рабочий тормоз почему не работал? Там ж тупо педаль и гидравлика. Или на машинах с абс он может отключаться?
А его мощности просто не хватило пересилить двигатель на полных оборотах.
-
А его мощности просто не хватило пересилить двигатель на полных оборотах.
мощности рабочего тормоза не хватило для остановки машины на старте? %)) Хрень, разве не? Мне кажется, нужен следственный эксперимент :)
-
мощности рабочего тормоза не хватило для остановки машины на старте? %)) Хрень, разве не? Мне кажется, нужен следственный эксперимент :)
Там эффект неожиданности. :) Пока водятел соображал, что к чему (а еще и рулить надо было, он, мне кажется, был больше этим озадачен, чем чем-то другим), двигло вышло на максимальные обороты, а коробка добросовестно перебирала передачи... Так, по крайней мере, кажется из видеоряда - звука на работе нет, смотрел без звука.
На своей машине экспериментировать не буду. ;)
На чужой машине надо, чтобы кто-то другой управлял газом - сам либо рефлекторно отпустишь, либо еще чего, но эксперимент будет нечистым. ;)
-
Водятел палюбому лошара.
Подобная фигня была на девятке, педалька газа запала. И ничо остановился через десяток метров.
-
Там эффект неожиданности. :) Пока водятел соображал, что к чему
ну чет объехать первое авто в ограниченном пространстве он сообразил, а на тормоз нажать не догадался...
Вы вот когда в пробке стоите... И если уклон. Бывает не заметишь, машина начинает медленно катиться - первая реакция у 99% людей какая? ) неужто рулем крутить? )
-
Водятел палюбому лошара.
Да лана. Я б, наверное, гораздо раньше куда-нить врезался бы. :)
Подобная фигня была на девятке, педалька газа запала. И ничо остановился через десяток метров.
Сравнил жопу с пальцем. :) Машину с тросовым приводом заслонки и механической коробкой, и машину с электронной педалью газа и автоматом. ;)
-
Да лана. Я б, наверное, гораздо раньше куда-нить врезался бы. :)Сравнил жопу с пальцем. :) Машину с тросовым приводом заслонки и механической коробкой, и машину с электронной педалью газа и автоматом. ;)
Ну и какая разница какая педаль, если "понесло"?!
на автомате есть N и P, лучше сломать автомат чем разбить всю машину.
-
По автофорумам не разовое явление....
Такъ каково первое движение: ручник, тормоз, передача, ключ, трусы менятъ....? :bn:
-
По автофорумам не разовое явление....
Такъ каково первое движение: ручник, тормоз, передача, ключ, трусы менятъ....? :bn:
КО говорит давить тормоз двумя ногами (не поможет но времени прибавит) / коробка в нейтраль / потом уже курить и срать кирпичами...
жыжыгание тушить вредно, тормозилки зачахнут
а ручник даже зубилу с 1.3 мотором не удержит, на то он и стояночный тормоз
-
Такъ каково первое движение: ручник, тормоз, передача, ключ, трусы менятъ....? :bn:
тормоз. Не ручной, который слабый, бесполезный, за которым тянуться и дергать, а тот, который педалька под ногой и за 0,2 секунды нажимается...
-
КО говорит давить тормоз двумя ногами (не поможет но времени прибавит) / коробка в нейтраль / потом уже курить и срать кирпичами...
жыжыгание тушить вредно, тормозилки зачахнут
а ручник даже зубилу с 1.3 мотором не удержит, на то он и стояночный тормоз
Значитъ :
1. Тормоз. Нейтраль одновременно.
2. Ключ . Лучше не трогатъ...
3. Ручник. Без толку...
Такъ?
Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
-
Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
Электроника... Наука о контактах... )
¦кстатИ¦
-
Значитъ :
1. Тормоз. Нейтраль одновременно.
2. Ключ . Лучше не трогатъ...
3. Ручник. Без толку...
Такъ?
Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
А почему ключь лучше не прогать.... Ну заблокируется руль... всеравно повреждений меньше былобы
-
Значитъ :
1. Тормоз. Нейтраль одновременно.
2. Ключ . Лучше не трогатъ...
3. Ручник. Без толку...
Такъ?
Кстате, по видео, вроде пытались оттормозитъ...
Почему не вышло?
1. Одновременно не получится, да и на уровне рефлексов сначала будет нажат тормоз. При выжатой педали блокировка рычага акпп снимается (тут еще неплохо было-бы уточнить учитывает-ли она сигнал с датчиков абс), переводим в нейтраль. Мотор пилит от отсечку игнорируем, fuck it, drive on, останавливаемся, глушим. Хладнокровие и стальные яйца помогут это осуществить быстрее.
2. Угу, штоп не отключать усилитель тормозов и не заблокировать руль.
3. Именно так.
Потому что нейтраль не врубил и вскипятил тормозуху.
Лучше сломать коробку чем шейные позвонки.
-
А возможные причины такого поведенъя авто:
1. Тросик оборвался...
2. Коврик влезъ внитуда...
3. ...
Что еще, тъ...?
-
А возможные причины такого поведенъя авто:
1. Тросик оборвался...
2. Коврик влезъ внитуда...
3. ...
Что еще, тъ...?
...кому-т «сюрприз» хочет устроить... несчастный случай, чё...
Говорили ж уже. Электронные тормоза и акселератор. А электроника... дальше понятно? Сам Бог Вам не подскажет )
-
...кому-т «сюрприз» хочет устроить... несчастный случай, чё...
Говорили ж уже. Электронные тормоза и акселератор. А электроника... дальше понятно? Сам Бог Вам не подскажет )
Было чё нитъ с елехтроникой? Как вышел из ситуёвины?
-
Ручник. Руль на максимум. Жечь резину кругами пока бензин не кончится =)
-
Ручник. Руль на максимум. Жечь резину кругами пока бензин не кончится =)
Вродъ выяснили, что ручникъ не товарищъ, не...? :ab:
-
Вродъ выяснили, что ручникъ не товарищъ, не...? :ab:
по прямой не товарищ, а на месте крутиться, если передник привод, то товарищ еще какой )
-
по прямой не товарищ, а на месте крутиться, если передник привод, то товарищ еще какой )
юлу устроить.... :ab:
естъ тока нюансик... дорогу надотъ поширшей... да желательно без машинок, без пробок...
-
Перевод из драйва в нейтраль идет без блокировки.
Для АКПП
Тормоз + нейтраль > после остановки глушим.
Для МКПП имхо ситуация не так страшна
Тормоз+ сцепление > нейтраль > после остановки глушим.