Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: QNX от 11.05.12, 08:41:27
-
Всем привет!
Сегодня, опуская стекло говорил с шефом по телефону, был почти в коме и передержал кнопку, т.е. продолжал опускать его, когда оно уже было опущено. Вылетел предохранитель - тут же и поменял. Левое стекло ожило, а правое так и осталось опущенным.
При нажатии на кнопку вниз моторчик вытается сделать движении (чувствуется по вибрации корпуса), при нажатии "вверх" - нет. Также при нажатии "вверх" очень сильно проседает напруга, гаснут лампочки. Если подержать так несколько секунд - сгорает пред.
Пробовал подключать моторчик напрямую к аккуму - стелко не едет, при подключении сильно искрит.
Что это? сдох мотор? вроде жив, вниз же пытается поехать...
-
так может просто стекло перекосило и оно не может подняться? попробуй руками его поднять
-
я помню как-то случайно нажал блокировку стекол от детей..
водительское закрывалось и открывалось, пассажирское лежало трупом
-
клеммы с акума на минутку снять,как вариант еще
-
пробовал помогать рукой, переставлять кнопки - не помогает.
хз что делать. Просто по ощущениям он даже не пытается, когда вниз опускаю - есть легкий толчок на корпусе моторчика, а вверх - тишина.
Клеммы - попробую, но вряд ли поможет, т.к. я уже отключал колодку моторчика, когда подключал его напрямую к аккуму.
Ra, блокировок нет ))
-
мне кажется лучше снять обшивку двери и посмотреть что происходит внутри...
а, судя по всему, обшивка уже снята... а если снять стекло с крепления и просто погонять моторчик туда-сюда?
-
ну предохранитель может не один сгорел
или обмотка погорела в моторчике или что там типа реле переключает
клеммы офф для сброса
пс
Руководства Jeep Grand Cherokee (Джип Чероки)
2.2.4 Полная блокировка замков
Для полной блокировки замков нажмите на кнопку 1 (см. рис. 1.1) на ручке ключа. В качестве подтверждения о запирании замков автомобиля на 2 с загораются фонари указателей поворота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При полной блокировке замков нельзя никого оставлять в автомобиле, прежде всего малолетних детей, так как полная блокировка исключает возможность открывания дверей как извне, так и из салона. Это особенно важно при эксплуатации автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.
Повторное нажатие на кнопку 1 (см. рис. 1.1) до истечения 5 с после первого нажатия выводит замки из режима полной блокировки, оставляя их запертыми в обычном режиме. В качестве подтверждения о запирании замков автомобиля на 2 с загораются фонари указателей поворота.
-
Скорее всего подплавился коллектор,раз подключение напрямую к мотору не заставляет его вращаться и вылетает предик....Боюсь,придется менять моторчик.....
-
Скорее всего подплавился коллектор,раз подключение напрямую к мотору не заставляет его вращаться и вылетает предик....Боюсь,придется менять моторчик.....
таки сегодня дошли руки до машины, почти две недели со стеклом на скотче ездил ) расследование установило хронику событий.
ЭСП у меня вот такие, в отличие от штатных тут конструкция проще некуда - по вертикально установленной в двери зубчатой рейке ползает туда-сюда мотор-редуктор.
(http://www.bm52.ru/catalog/data/2010/06/4456_img2.jpg)
Когда я жал кнопку, мотор дошел до нижней точки, провод мотора оказался зажат между рейкой и кронштейном крепления (на фото в самом низу). Поскольку я продолжал жать кнопку, то мотор успешно перебил изоляцию проводов и замкнул их. Пред вылетел.
Провода восстановлены, мотор живой :ay:
-
хренасе ты жмешь на кнопки :ag: кинетический момент передал