Электростальский форум
Объявления => Продам => Тема начата: CameZ от 03.06.12, 15:50:16
-
Мужики!
Изучаю спрос на такой вид услуг:
гипотетически.... к примеру в наличии имееца агрегат под названием "буханка" (военная модификация-проходимость зверь :bm:, в салоне столик и 4-5 сидушек+место для шмурдюка+ТРЕЗВЫЙ водила в комплекте:ag:)
Так вооот... вопрос: как много желающих было бы арендовать сей комплект для рейдов на охоту, рыбалку и т.п.?
стоимость видица следующим образом: горючка на клиентах+договорная(видимо) цена аренды...как-то так :bk:
Свои мысли, предложения можно кидать сюда или в личку.
p.s. Господа! Убедительная просьба, вещать по сути поста! флуд будет караца...без обид :ag:
-
на guns.ru спрашивайте
-
здесь, скорее, интересны клиенты местные, т.е. сталь, ногинск, павлик и т.д. :ab:
-
Под восторженные вопли заплативших клиентов "не сцы- прорвемся!!" просто похороните машину.
-
Вытаскивание клиентов за доп. плату. Профит.
-
Под восторженные вопли заплативших клиентов "не сцы- прорвемся!!" просто похороните машину.
Водитель-адекватный, зрелый и уважаемый многими людьми человек! Подобные вопли просто будут игнорица! :bl:
-
Вытаскивание клиентов за доп. плату. Профит.
ээээ...не совсем понятна идея сего высказывания :ah:
-
А длинные переезды? Километров на 400-500?
-
А длинные переезды? Километров на 400-500?
ограничений, покамест, не устанавливаеца, всё обсуждаемо...по идее и на Алтай можна-любой каприз за Ваши бабульки :ag:
-
фото в студию!
-
фото в студию!
Во-первых: внимательнее читаем тему поста (ИЗУЧАЕЦА СПРОС! + РЫБОЛОВАМ, ОХОТНИКАМ И т.п + военная модификация)
Во-вторых: а зачем??? Вы на нём тётек цЫплять собрались или по "говнам" лазить? :ap: Хотя, так к слову, литьё стоит :bm: и заточен он не "под понты". Думаю некоторые вопросы теперь сами собой отпадут :ab:
-
Во-первых: внимательнее читаем тему поста (ИЗУЧАЕЦА СПРОС! + РЫБОЛОВАМ, ОХОТНИКАМ И т.п + военная модификация)
Во-вторых: а зачем??? Вы на нём тётек цЫплять собрались или по "говнам" лазить? :ap: Хотя, так к слову, литьё стоит :bm: и заточен он не "под понты". Думаю некоторые вопросы теперь сами собой отпадут :ab:
Не, ну а какой движок, резина, наличие межколёсного дифференциала, лебёдки, прикуривателя, пепельницы? =) Комплектацию то озвучьте.
-
Не, ну а какой движок, резина, наличие лебёдки? Комплектацию то озвучьте.
ок, уточню - напишу.
Пока что могу сообщить следующее: лебёдка есть, но механика...пока что (еси дело пойдёт, то прикупица), прикуриватель есть :ap:, музыка, на КАЖДОМ колесе стоит редуктор...то что вспомнить смог...
ну, а пока что, ИЗЮЧАЕЦА дальше спрос :ag:
-
ок, уточню - напишу. ну, а пока что, ИЗЮЧАЕЦА дальше спрос :ag:
Спрос зависит от предложения. А пока ничего не понятно.
-
вот если бы Вы туры организовывали по конкретным проверенным мастам, тогда клиентура прибавится
Например: в пятницу вечером организуется поездка на пару дней на Волгу в район Твери, привозите на место и люди отдыхают, рыбачат, охотятся и тд.....Вы отдых совмещаете с работой или потом приезжаете, чтобы отвезти обратно...
но тут места надо знать или курить форумы рыболовов-охотников и попервой возить наугад
-
Непонятно одно, допустим компания поехала в глушь рыбу половить, на пару тройку дней и всё это время с ними будет болтаться водила? (чё он делать то будет?). Или привез, уехал, а потом обратно за людьми?
-
http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html
-
Непонятно одно, допустим компания поехала в глушь рыбу половить, на пару тройку дней и всё это время с ними будет болтаться водила? (чё он делать то будет?). Или привез, уехал, а потом обратно за людьми?
а за приехал-уехал горючку кто платить будя?
-
вот если бы Вы туры организовывали по конкретным проверенным мастам, тогда клиентура прибавится
Например: в пятницу вечером организуется поездка на пару дней на Волгу в район Твери, привозите на место и люди отдыхают, рыбачат, охотятся и тд.....Вы отдых совмещаете с работой или потом приезжаете, чтобы отвезти обратно...
но тут места надо знать или курить форумы рыболовов-охотников и попервой возить наугад
С чего-то надо было начать, вот для этого и ИЗУЧАЕЦА СПРОС :ab: что бы узнать с какой стороны подходить к вопросу.
А на счёт совмещения, так это пока что просто идея... Идея человека, имеющего в распоряжении данный девайс, вот и хочу узнать-заморочица темой или не стоит :ag:
-
Не вы первый..
ищите на профильных внедорожных форумах...
вроде как берут люди бабло за пробег авто + посуточно ..
Имхо бухань без доп подготовки не сильно айс вплане проходимости..
И потом - начнутся пожары в леса въезд будет запрещен - будет иметь кажный лесник и др....
-
Кстати, водила являеца ШТАТНЫМ сотрудником компании Навиком (еси кто не в курсе это Garmin). Работает тестером, т.е. участвует в работе ("в полях") над актуализацией карт в GPS-системе Garmin? так что, априори, в комплекте имееца GPS-навигатор Garmin
-
Кстати, водила являеца ШТАТНЫМ сотрудником компании Навиком (еси кто не в курсе это Garmin). Работает тестером, т.е. участвует в работе ("в полях") над актуализацией карт в GPS-системе Garmin? так что, априори, в комплекте имееца GPS-навигатор Garmin
Хорошо хотть не сам ПУтен...
А человек-ГПС это хорошо ))))))
-
Кстати, водила являеца ШТАТНЫМ сотрудником компании Навиком (еси кто не в курсе это Garmin). Работает тестером, т.е. участвует в работе ("в полях") над актуализацией карт в GPS-системе Garmin? так что, априори, в комплекте имееца GPS-навигатор Garmin
GPS-навигаторы щас у каждого пятого в коробке с телефоном =)
-
И потом - начнутся пожары в леса въезд будет запрещен - будет иметь кажный лесник и др....
да, это мя заставило вспомнить-у водилы, так же, имееца действующее удостоверение (или членский билет, не помню точно как именно наз... но выглядит как корочка :ag:) общества охотников и рыболовов кажеца...не помню точно, но кому интересно уточню
-
GPS-навигаторы щас у каждого пятого в коробке с телефоном =)
Эт я к тому, что человек ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаеца "исследованием" дорожных захолустий :ag: правда его территория-восточное подмосковье, но по личным делам частенько и по регионам мотаеца :ab:
Garmin, в своё время, нинаю как щас, был признан охотниками и рыболовами, лучшим целевым навигатором :ah:
-
Кстати, водила являеца ШТАТНЫМ сотрудником компании Навиком
у водилы, так же, имееца действующее удостоверение (или членский билет, не помню точно как именно наз... но выглядит как корочка :ag:) общества охотников и рыболовов кажеца...не помню точно, но кому интересно уточню
я думаю, главное требование к водиле - наличие категории и водительский стаж.
-
Эт я к тому, что человек ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаеца "исследованием" дорожных захолустий :ag: правда его территория-восточное подмосковье, но по личным делам частенько и по регионам мотаеца :ab:
нафига рыбкакам профессиональный исслевователь жоп востока ?
-
я думаю, главное требование к водиле - наличие категории и водительский стаж.
водила-мой батя (52 года), стаж вождения тож вродь достаточен :ab:
-
нафига рыбкакам профессиональный исслевователь жоп востока ?
опыт лазинья по лесам-болотам, еси чо :ag:
кто не работал тестером или не имеет о данной деательности представления- тот не в курсе, в каких местах частенько точки проверять приходица! я лично с ним частенько езжу. так что предмет знаю :ao:
А! Ещё 1 момент-в наличии имееца бензопила, на случай необходимости очистки дороги или места от бурелома
-
бухандер на редукторах мало интересен как машина проброса группы. бухандер который действительно едет- ценник более 700 тыр(стартовая цена) прикиньте сами скок надо брать за час/день аренды с учетом срока жизни такой машины 3 года (если повезет)
Затея без шансов на успех.
-
я пральна понимаю што Вам не нра редукторы? резонный вопрос: чем и поч (есть ЛИЧНЫЙ опыт или "наслышаны")???
я имею личный опыт "работы" с "говномесами" и считаю что редукторы отличная целевая штука!...
чтот я от топика отвлёкся... :bl:
-
я пральна понимаю што Вам не нра редукторы? резонный вопрос: чем и поч (есть ЛИЧНЫЙ опыт или "наслышаны")???
я имею личный опыт "работы" с "говномесами" и считаю что редукторы отличная целевая штука!...
чтот я от топика отвлёкся... :bl:
Вы не правильно понимаете) мне не нра бухандер. Шо с колхозными мостами что с военными. Обьем переделок просто катастрофический шоб заставить ее ехать. Хохмы ради, могу в Королеве познакомить с товарищем , бюджет его ухандера уже перевалил за лям. Сопс- на от бухандера там частично кузов остался и местами рама. Самое эпохальное это 1 KZ со всей трансмиссией. Стоимость разобрать- пересобрать мост уаза 30-50 тыр, без учета стоимости самого моста. Это все явно не про описываемую тут машину. Как итог, для "дальняка" редукторный уаз не годится в принципе, для лазанья в туда где никто не ходит- не надежен и не до подготовлен. Затея Epic fail.
-
Правильно Серега написал - помимо "очень посредственного говномеса" нужна еще гарантированная надежность и комфорт.
-
спс за респектно обоснованную критику :ay: примем во внимание :ab:
-
ээээ...не совсем понятна идея сего высказывания :ah:
Протрезвев, клиент захочет вылезти из болота. Бесплатно отказывать.
-
:dp:
-
ИМХО, будет востребовано (да и то вопрос насколько?) только при предоставлении комплекса услуг: организация охоты/рыбалки/отдыха, доставка до места/сопровождение и т.п. А так, по большому счёту, Вы предлагаете "внедорожное такси", кое, ИМХО, интереса не представляет ровным счётом никакого. Мне лично (да и всему моему кругу друзей-охотников) всегда проще (и значительно дешевле) организовать охоту самим, так же как и добраться/забраться в глухомань.