Электростальский форум
Объявления => Продам => Транспорт => Тема начата: KoSSToR от 05.06.12, 09:50:45
-
вот такая
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21808158-70de5.html
-
За 2011 год налог на такой автомобиль - 42 900р. , расход не меньше 25л.\100км.,страховка....Тачка конечно легендарная, но дорого содержать такого пенсионера.... ещё и ушатанного :dp:
-
так купи велосипед,в чем проблема?
-
За 2011 год налог на такой автомобиль - 42 900р. , расход не меньше 25л.\100км.,страховка....Тачка конечно легендарная, но дорого содержать такого пенсионера.... ещё и ушатанного :dp:
:cp:
-
начнём с того что налог на него 14000 страховка на год 5300 и ест он при нормальной езде 15-16 литров по городу а по трассе 10-11 литров!У вас какие то сведения не правельные!
-
начнём с того что налог на него 14000 страховка на год 5300 и ест он при нормальной езде 15-16 литров по городу а по трассе 10-11 литров!У вас какие то сведения не правельные!
страховка 9 700 без ограничений - узнай 57-5-09-18, если менее 3-х лет стаж и молодой то ещё больше, для *нормальной* езды 286 кобыл зачем? - можно купить и 100 тогда чтобы ездить 40км\ч, а на автомате 20 это только в путь, учитывая год машины и износ, при надавливании на тапочку 25 литров токо в шум,если даже ползать, то в 15 ещё надо постараться уложиться, БМВ вообще по расходу любят кушать, соответственно и отдача у них соответствует расходу, вот тут можно посчитать налог http://www.repairmycar.ru:8080/services/nalog, недавно была Главная Дорога передача там феник FX 35 анализировали лошадей почти столько же и хозяин сказал что около 40 000 налог, так что это у вас сведения непонятные, особенно по страховке - просто удивительная цена, вообще бумеры - это на любителя, также как и наши российские диагнозы под названием Волги! :brr:
-
я сделал страховку в росгострахе и она мне обошлась столько сколько я написал у меня стаж 3 года и более 22 лет!Это вы в какойто херовой компании узнавали или работаете!
-
а в ПТС лошади все прописаны?
-
Выскажу своё мнение как обладатель третьего уже по счёту такого старичка))))
Во первых нужно чётко представлять для чего такой аппарат нужен с таким двиглом т.к. при спакойной и размеренной езде по городу он будет стабильно есть 16-18 литров 92 бенза, ну и соответсвенно динамика разгона бодренькая, Во вторых ненада забывать о том, что это хоть старый, но всё же немец и запчасти на него стоят просто космических денег, особенно по матору и по коробке (тем более, что данный вариант на автомате, который до вас усасывали и ушатавали как могли, понтуясь перед девочками, как никак лет десять назад аппарат зачётный был). В итоге что получается, вы берете этот таз катаетесь на нём неделю, а потом у вас волосы встают дыбом от того что нужно по нему сделать, сколько это стоит и соответсвенно как бе нада поставить на учёт его и сделать страховку и тех осмотр.
Вообще пришёл давно к выводу что такие авто чисто для фанатов и для людей которые умеют что то делать своими руками.
p.s. на разборках за коробку автомат хотят от 20 тысяч р. за ремонт движки чисто поменять две цепи народ который разбирается в таких двиганах объявляет от 40 т.р. за работу. неоригинальные рычаги по подвеске стоят от 2500 р. ну и т.д. как бе))))
-
Выскажу своё мнение как обладатель третьего уже по счёту такого старичка))))
Во первых нужно чётко представлять для чего такой аппарат нужен с таким двиглом т.к. при спакойной и размеренной езде по городу он будет стабильно есть 16-18 литров 92 бенза, ну и соответсвенно динамика разгона бодренькая, Во вторых ненада забывать о том, что это хоть старый, но всё же немец и запчасти на него стоят просто космических денег, особенно по матору и по коробке (тем более, что данный вариант на автомате, который до вас усасывали и ушатавали как могли, понтуясь перед девочками, как никак лет десять назад аппарат зачётный был). В итоге что получается, вы берете этот таз катаетесь на нём неделю, а потом у вас волосы встают дыбом от того что нужно по нему сделать, сколько это стоит и соответсвенно как бе нада поставить на учёт его и сделать страховку и тех осмотр.
Вообще пришёл давно к выводу что такие авто чисто для фанатов и для людей которые умеют что то делать своими руками.
p.s. на разборках за коробку автомат хотят от 20 тысяч р. за ремонт движки чисто поменять две цепи народ который разбирается в таких двиганах объявляет от 40 т.р. за работу. неоригинальные рычаги по подвеске стоят от 2500 р. ну и т.д. как бе))))
Базара нет, я про то и имел ввиду, у кореша была 3-ка 88 года - с нашим говном пусть даже новым не сравнить, бумеры вообще для драйва, тот же Х5 - по проходимости нулевой, но на дороге жгёт, а бензик они любят кушать!)