Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Albatross от 23.07.12, 14:58:50
-
Натягивать уже дальше некуда, все равно свистит на холодную. Даже в жару. А что зимой будет?
В интернетах советуют ремень снять и в растворе канифоли в спирте держать. А что-нибудь, не снимая ремень?
-
а поменять не пробовали?
все эти примочки на 2 дня, потом опять свист
-
а поменять не пробовали?
все эти примочки на 2 дня, потом опять свист
Не пробовал, но мастер в сервисе меня уверяет, что смысла менять нету.
Может и поменяю на ближайшем ТО. Но ремень новый почти, хотя до него не свистело. Хотя мастера это не смущает.
В общем всегда кончается тем, что при мастере ремень натягивается, не свистит, а потом дома уже начинает свистеть.
-
да натяните его, он пока новый может по чуть-чуть растягиваться.
-
Лучше поменять, последствия могут быть куда печальнее и значительнее в суммах денег =)
или мб поглядеть нятажной элемент мб он тупо не держит.
-
Лучше поменять, последствия могут быть куда печальнее и значительнее в суммах денег =)
или мб поглядеть нятажной элемент мб он тупо не держит.
Ну наверное так и сделаю. Да нет, он натянут будь здоров.
Вообще эта бадяга с ремнем год почти уже, достало.
-
да натяните его, он пока новый может по чуть-чуть растягиваться.
Ну не настолько новый, ему 20 тыс км. Подтягивали уже раза 4.
-
оригинал купить не пробывали?
-
оригинал купить не пробывали?
Я все всегда делал в сервисе офицальном. Оригинал там или нет - уже никто не скажет. По идее, должны оригинал были ставить, но не знаю. Вопрос осложняется засильем интернетов, где многие сообщают что эта проблема может быть связана с постепенным "умиранием" ГУРа (Hyundai Accent), что, впрочем, в официальность сервисе называют бредом.
-
уверены, что Вам его вообще меняли?
-
уверены, что Вам его вообще меняли?
меняли, я видел:)
Там можно смотреть что делают.
-
на акценте ставили новый ремень гура, тоже засвистел тыщ через 7-10 км, потом повторно тыз через 10, далее тыщ 25+ не свистел, видимо новый просто подрастягивался.
-
Попробуй поставить нормальный ремень.А не х.з. какой оригинал.Есть куча нормальных фирм.Навскидку:Гейтс,Лемфердер,Бош,и т.д.Если-бы гидрач умира,были-бы какие-то симптомы.Вспенивание, закусывание при повороте и прочая и прочая.И как они его натягивали?Это же не шестерка на которой клиновый ремень и регулируется натяжение генератором.
-
а что можно попшикать в, пардоньте, задний фасад, чтобы не пускать ветров?
-
Ну не настолько новый, ему 20 тыс км. Подтягивали уже раза 4.
:ai:А че за машина? Может натяжителю звезда? Сейчас вроде бы везде натяжители стоят.
-
а что можно попшикать в, пардоньте, задний фасад, чтобы не пускать ветров?
Говорят хорошая клизма на полведра скипидара с патефонными иголками отлично помогает. :ag:
Тут уж не до ветров. :ay:
-
:ai:А че за машина? Может натяжителю звезда? Сейчас вроде бы везде натяжители стоят.
Accent
-
Ремень генератора тоже подтяните.
И перетягивать ремни - зло.
-
Accent
Он же и ГРМ или отдельный? менять полюбому.
-
Он же и ГРМ или отдельный? менять полюбому.
Отдельный
-
Он же и ГРМ или отдельный?
Понял хоть что сказал? :facepalm:
-
я бы поменял ремень в другом сервисе. у меня на акценте засвистел -поставил гейтс и свиста больше до продажи не было)))))
-
Понял хоть что сказал? :facepalm:
Понял. Я просто не знаю что такое ремень ГУРа. Обычно все навесное цепляется к ремню генератора, а у меня и помпа на этом ремне.
-
ремень Гидроусилителя .
Ваш К.О. =)
-
ремень Гидроусилителя .
Ваш К.О. =)
:ag:
Он оотдельно только на ГУР идет?
-
лечится заменой ремня, а брызгать чревато эвакуатором
-
:ag:
Он оотдельно только на ГУР идет?
http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual-p51.html
несколько странная схема ремней, но производителю виднее видима =)
-
Натягивать уже дальше некуда, все равно свистит на холодную. Даже в жару. А что зимой будет?
В интернетах советуют ремень снять и в растворе канифоли в спирте держать. А что-нибудь, не снимая ремень?
Перетянутый ремень будет свистеть так же, как и недотянутый.
Если оригинальный свистит - поставить хороший неоригинал: ремень Bosch, Contitech, ролик: Lemforder, SKF.
Ну и проверить натяжение по мануалу. На Акценте это делается после стакана в любом сарае :ab:
-
http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual-p51.html
несколько странная схема ремней, но производителю виднее видима =)
Ужаснах.
-
Если в Вашем авто порвался ремень генератора, то колготки могут его заменить. С таким приспособлением Вы сможете добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Женские колготки, таким образом, помогли не только женщинам, но и не одному мужчине водителю.
-
салидолом намаж его, и маслом полей сверху, ток не олейной... золотую семечку бери
-
http://www.samoremont-avto.ru/hyundai-accent-repair-manual-p51.html
несколько странная схема ремней, но производителю виднее видима =)
Ну вот, даже натяжителя нет, тянется тупо насосом.
Хотя, помница, другу на Акценте чуть ли не 3 часа ГРМ меняли, неудобно всё как-то.
Ужаснах.
Зато легко диагностировать мёртвые подшипники и ролики. Один девайс - один ремень :ab:
-
Натягивать уже дальше некуда, все равно свистит на холодную. Даже в жару. А что зимой будет?
В интернетах советуют ремень снять и в растворе канифоли в спирте держать. А что-нибудь, не снимая ремень?
Аэрозоль для этой цели раньше продавалась в сети магазинов AGA, можно поискать в ассортименте фирмы; как вариант поискать в Контур-Ладе или экзист; перетягивать увлекаться не стоит: сократится жизнь подшипников гены при перетяжке..возможно потребуется замена шкивов, однозначно диагноз не видя поставить сложно.. :bk:
-
Автор,профиль под ремень на шкиве ГУРа смотри-если он с выработкой,свистеть будеть,хоть трижды оригинал поставь. :ab:
-
Если в Вашем авто порвался ремень генератора, то колготки могут его заменить. С таким приспособлением Вы сможете добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Женские колготки, таким образом, помогли не только женщинам, но и не одному мужчине водителю.
если порвался ремень ГУРа, молитесь чтоб хватило сил крутить баранку =)))
-
если порвался ремень ГУРа, молитесь чтоб хватило сил крутить баранку =)))
Ну на ходу он нормально крутится.
-
он нормально крутиться до тех пор пока есть крутящий момент на приводе усилителя руля, если его не будет то и рулиться машина станет также как при не заведенном двигателе.
-
он нормально крутиться до тех пор пока есть крутящий момент на приводе усилителя руля, если его не будет то и рулиться машина станет также как при не заведенном двигателе.
Дык. Я ж написал- на ходу.
-
нет ремня, нет передачи крутящего момента между шкивами , и похрен что коленвал молотит =)
-
Если в Вашем авто порвался ремень генератора, то колготки могут его заменить. С таким приспособлением Вы сможете добраться до ближайшей ремонтной мастерской. Женские колготки, таким образом, помогли не только женщинам, но и не одному мужчине водителю.
чисто на аккуме я проезжал до дома больше 180 км. Из минусов - к концу не работало вообще ничего, а когда заглушил и снова зажигание на старт - вообще ничего не произошло, даже реле не щелкало. Ну и через месяц-два почему-то умер аккум, просто перестал брать заряд и все думаю связано.
учитывая населенность подмосковья колготки уже давно не актуальны ) Если порвался ремень - то можно спокойно ехать по делам, потом в магаз, а потом только на СТО. Но до предела лучше все равно не ездить, аккуму не на пользу.
-
нет ремня, нет передачи крутящего момента между шкивами , и похрен что коленвал молотит =)
Колеса на ходу легче поворачивать. Раньше на грузовиках без гура же как то ездили.
-
Колеса на ходу легче поворачивать. Раньше на грузовиках без гура же как то ездили.
Кое-кто как то и сейчас ездит :brr:
По основной теме я бы посоветовал поменять ремень на другой. Даже не оригинальный, но известного производителя.
Возможно, что попался бракованый ремень у которого ручьи (выступы) на рабочей поверхности чуть уже, чем должны быть, и он уже не боковыми поверхностями ручьёв соприкасается со шкивами, а канавками. Соответственно площадь соприкосновения в разы ниже и ремень проскальзывает.
Из моего опыта на Нексию поставил ремень генератора и ГУРа марки Континенталь. Первый раз пришлось подтянуть через 1000км, затем где-то через 5-8 тысяч километров и больше он о себе не напоминает вот уже тысяч 40.
-
Личный хит-парад:
1. Gates / Contitech
2. Все остальное
Для клина как сказано выше обратить внимание на шкивы (выработка/несоосность), для поликлина - несоосность и состояние натяжителя.
Байки "это у них у всех так" - не повод напрягать уши и потеть наворачиваясь на руль. Обычно так отмазываются если работа не особо пыльная, но требует либо спец.инструмента, либо дополнительных рук, либо умного человека рядом, которых нет и не предвидится.