Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Bryan Adams от 10.09.12, 09:52:32
-
гетц, 1.4, 2006г. начала посвистывать при переключении с 1й на 2ю, возможно и на 3ю.
погуглил, встречается у многих но конкретного ответа не нашел. может у кого из местных тоже наблюдалось?
масло и фильтр в коробке менялось весной.
-
мда... шож ты хотел от ридикюля на колёсиках?
недавно просматривал инфу за гецы, надо было знакомому подобрать, и тихо офигевал...
оказываеца у них на 5-м году жизни меняют сцепления и капремонтят движки....
Добро пожаловать в мир копроэкономики и пластмассовых поршней...
-
да, эта... съезди к медведу в электрон (ГСК 15), чекни ошибки...
Если дело пахнет керосином - спихивай нафиг, пока еще оно актуально для продажи.
-
масло и фильтр в коробке менялось весной.
что залил?
-
да, эта... съезди к медведу в электрон (ГСК 15), чекни ошибки...
если чек не горит, то и чекать там нефиг
-
вот вам и иномарки.... дрова
-
если чек не горит, то и чекать там нефиг
да ладно .. правда ??? чекнуть -проверить , прочитать ... если checkengine не горит , то это не значит , что ошибок нет
-
вот вам и иномарки.... дрова
автовазовские дрова, еслит ты не знаеш, дарагой юнош,еще не заработавший/выклянчивший на иномарку (и наверняка подрезавший пружыны) , сыплются гораздо раньше.
Знаю по себе, у меня их было, не соврать, 3 штуки... самая страшная вещь, просаживающая на бабло и время - отечественный копролит.
Правда, они и стоят дешевле и ремонтируются проще. Зато в авариях выжить в них наааамного сложнее, о чём школота и жлобы, к сожалению (а может и к щастью :ap:) забывают.
Такшта, закуси губу и иди работай лучше, может еще успеешь купить нормальную машину со стальными поршнями и коробкой, ходящей по 500 тыщ без обслуживания.
-
да ладно .. правда ??? чекнуть -проверить , прочитать ... если checkengine не горит , то это не значит , что ошибок нет
Считывание ошибок ничё не даёт! Их просто нет. Накрывается механическая часть. Я и на Ниссане и на Тойоте проверял АКПП на наличие ошибок у официалов - толку НОЛЬ!
-
Считывание ошибок ничё не даёт! Их просто нет. Накрывается механическая часть. Я и на Ниссане и на Тойоте проверял АКПП на наличие ошибок у официалов - толку НОЛЬ!
все зависит от автомата и от поломки ...
-
KpzMkkVkka, не парься, пусть поговорят :bk:
Автор, ещё раз вопрос - что за жижу залил, какой её уровень и как менял?
-
Автор, ещё раз вопрос - что за жижу залил, какой её уровень и как менял?
в экзисте. жижа была по их рекомендации, какая не помню. заодно меняли грм и ролик.
свист акпп проявляется не только у гетцов, были и другие авто.
-
Такшта, закуси губу и иди работай лучше, может еще успеешь купить нормальную машину со стальными поршнями и коробкой, ходящей по 500 тыщ без обслуживания.
Toyota! =)))
-
Не только.
Субару и VAG делали (до начала 2000-х) очень надёжные машины. Мерседесовские дизеля середины 90-х годов ходят без капремонта один миллион километров.
Или ты не знал?
-
Знал.
Но без тойоты явно не обошлось =)