Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: FlameZealot от 01.10.12, 21:15:13
-
Подскажите, где в стале есть грамотные специалисты по установки обманок и прошивке мозгов?
После того как выбили 3 катализатора (забиты наглухо), через 70 км загорелся чек, судя по форумам, нужно ставить обманку т.к. превышение СО, задыхается 2 датчик. :bt:
Машинка Mitsubishi Outlander 2008г.в.
-
в стале сомневаюсь , а так в балашихе АТТ
http://att.ru/
-
у аута 3 ката? =)
-
у аута 3 ката? =)
Ну как бы да, сам под юбку не заглядывал, по словам мастера их 3) 90 тон на ровном месте)
Да это уже не принципиально, нужен спец по обманкам и устранению гребенного чека)
на трудовой, у ребят ценники не реальные... :facepalm:
-
Ну как бы да, сам под юбку не заглядывал, по словам мастера их 3) 90 тон на ровном месте)
Да это уже не принципиально, нужен спец по обманкам и устранению гребенного чека)
на трудовой, у ребят ценники не реальные... :facepalm:
в принципе какая машинка такие и ценники:(((((((( на ВАЗ я бы тебе отключил ДК за пару пива :ab:
-
Ну как бы да, сам под юбку не заглядывал, по словам мастера их 3) 90 тон на ровном месте)
Да это уже не принципиально, нужен спец по обманкам и устранению гребенного чека)
на трудовой, у ребят ценники не реальные... :facepalm:
нереальные-это сколько ?
-
нереальные-это сколько ?
от 30 тон. ( это дорого, идеальный ценник на пламя гаситель с обманкой 8 тон, они по 14 загибают).
Вобщем, нашел смекалистого спеца в пионере, две обманки за 2400руб, и это только 3 автосервис.
Остается надеяться на качественную работу)
-
от 30 тон. ( это дорого, идеальный ценник на пламя гаситель с обманкой 8 тон, они по 14 загибают).
Вобщем, нашел смекалистого спеца в пионере, две обманки за 2400руб, и это только 3 автосервис.
Остается надеяться на качественную работу)
спец и в пионере?))))) фантастишь
-
спец и в пионере?))))) фантастишь
Ну за одно и проверю, больше в городе не нашел нормальных сервисов.
И то заехал в Пионер по рекомендации ребят с ГСК 15 (электрон).
-
в стале сомневаюсь , а так в балашихе АТТ
http://att.ru/
кран дело пишет. Поезжай туда.
-
а если чипануть?именно на отключение кислородника
-
а если чипануть?именно на отключение кислородника
сам то понял что сказал ??? ставится обманка а не чипуется мозг ... или твоя карбюраторная ауди тоже чипованная , поэтому никто настроить не может ?
-
сам то понял что сказал ??? ставится обманка а не чипуется мозг ... или твоя карбюраторная ауди тоже чипованная , поэтому никто настроить не может ?
Он имел ввиду чипануть мозги с евро 4 на евро 2 , что бы датчики не пытались выравнивать выхлоп под евро 4, с выбитым каталиком это не реально)
Вобщем, поставил обманки, через 100 км. наиб. датчик кислородный ( родной, не меняли за 105 тыс. пробега), решил сменить сразу два, должно помочь. А так обманки работают как часы, тьфу тьфу :bm:
-
Он имел ввиду чипануть мозги с евро 4 на евро 2 , что бы датчики не пытались выравнивать выхлоп под евро 4, с выбитым каталиком это не реально)
Вобщем, поставил обманки, через 100 км. наиб. датчик кислородный ( родной, не меняли за 105 тыс. пробега), решил сменить сразу два, должно помочь. А так обманки работают как часы, тьфу тьфу :bm:
как можно чипануть автомобиль с евро 4 на евро 2 , который выпускался только с 2007 года и имеет изначально евро -4 ? вот моя альфа может быть евро 4 и евро 2 .. тут я понимаю ... а вот xl как был евро 4 так и останется евро 4
-
как можно чипануть автомобиль с евро 4 на евро 2 , который выпускался только с 2007 года и имеет изначально евро -4 ? вот моя альфа может быть евро 4 и евро 2 .. тут я понимаю ... а вот xl как был евро 4 так и останется евро 4
Этот вопрос задай умельцам на автосервисе "М" тот, который находиться на красной, там они чипуют с евро 4 на евро 2, за 8 рублей+ какую то улучшенную динамику после чиповки обещают)))
Но я не рискнул, решил обманками обойтись, ИМХО - мозги, вещь тонкая и серьезная, менять извилины, очково)))Вдруг не заведется вообще)
-
как можно чипануть автомобиль с евро 4 на евро 2 , который выпускался только с 2007 года и имеет изначально евро -4 ? вот моя альфа может быть евро 4 и евро 2 .. тут я понимаю ... а вот xl как был евро 4 так и останется евро 4
С Фокусами такое возможно, делают тут: http://ffclub.ru/topic/222544/
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
...{дальше неинтересно}
-
не надо мне теорию -мне практику ... тупо ставят обманки и дерут в тридорого ... все .. .не о какой перечеповке с евро 4 на евро 2 не может быть и речи.. повышение динамики происходит из-за удаление катализатора и внедрения пламягасителя или резонатора .. и то это повышение динамики мнимое ...
-
http://maps.yandex.ru/?um=uNW63gGtZwUcqArH1NINm5tGgBT9F5t8&l=map
вот тут есть сервис,занимаются все что связанно с выпуском
-
http://maps.yandex.ru/?um=uNW63gGtZwUcqArH1NINm5tGgBT9F5t8&l=map
вот тут есть сервис,занимаются все что связанно с выпуском
Данный сервис загнул мне цену за установку пламягас+ обманки в кол-ве 2 шт, в районе 30 тон, хотя данная работа стоит порядком 15-18 тыс. руб. Ценники запредельные. :facepalm:
Тут еще одно интересное обстоятельство вылелось, электрик в автосервисе, не далеко от южного рынка, посоветовал поставить эмулятор катализатора и отрезать нахрен эти кислородные датчики ,т.к. они не нужны будут вобще, показания эмулятор выдает стабильные, смесь идет ровная.
Вот теперь в полном замешательстве ... поменять датчики ( их 2) стоит 5 рублей ( с датчиками) , купить и поставить эмуль( что как по словам 4- го электрика за мою практику, надежнее будет ) стоит 4 рубля. И да, на обманках датчик так же может периодически гореть , если на гашетку нажать, что тоже не весело.
По теме прошить мозги на евро 2, стоит в 3 раза дороже чем поставить электронную обманку.
КАРОЧЕ, сколько людей ( электриков) столько и мнения... в полном замешательстве))) помогите , советом) :bt: :facepalm:
-
КАРОЧЕ, сколько людей ( электриков) столько и мнения... в полном замешательстве))) помогите , советом) :bt: :facepalm:
Кароч поезжай туда, куда мы с Краном тебе ссылку кинули. Послушай меня , друже... :facepalm:
-
Если просто спокойно разобраться-что такое обманка?Это всего лишь генератор,который сыплет импульсы,как с исправного датчика.Если мозги готовят стехиометрическую смесь,то лямбда-датчики выдают импульсы амплитудой в 1 вольт и какой-то постоянной частоты.Правда это только на холостых.При езде,смесь немного обедняют для экономии и экологии,при разгоне и холодном пуске-обогащают.Там много нюансов,которые учитывают в построении графиков и создании прошивки под конкретный мотор и нормы.
И вполне реально, что замена датчиков обманками улучшит динамические качества авто.Теперь никто не душит мотор во имя экологии.Мозги считают датчики исправными,не зажигают "Чек" и в приготовлении смеси ориентируются на датчики температуры,массвого расхода воздуха,кол-ва оборотов и т.д.Вполне возможено увеличение расхода топлива....
А при перепрошивке мозгов,просто не учитываются показания лямбда-датчиков.Вот всех делов.Вообще,залить в мозги можно любую прошивку,только заведется и поедет ли авто,это уже другой вопрос.....
-
Кароч поезжай туда, куда мы с Краном тебе ссылку кинули. Послушай меня , друже... :facepalm:
Уже отправил им запрос о стоимости эмуля и возможности попасть на прием. Наши местные умельцы не на что не годны...... :ak:
-
Если просто спокойно разобраться-что такое обманка?Это всего лишь генератор,который сыплет импульсы,как с исправного датчика.Если мозги готовят стехиометрическую смесь,то лямбда-датчики выдают импульсы амплитудой в 1 вольт и какой-то постоянной частоты.Правда это только на холостых.При езде,смесь немного обедняют для экономии и экологии,при разгоне и холодном пуске-обогащают.Там много нюансов,которые учитывают в построении графиков и создании прошивки под конкретный мотор и нормы.
И вполне реально, что замена датчиков обманками улучшит динамические качества авто.Теперь никто не душит мотор во имя экологии.Мозги считают датчики исправными,не зажигают "Чек" и в приготовлении смеси ориентируются на датчики температуры,массвого расхода воздуха,кол-ва оборотов и т.д.Вполне возможено увеличение расхода топлива....
А при перепрошивке мозгов,просто не учитываются показания лямбда-датчиков.Вот всех делов.Вообще,залить в мозги можно любую прошивку,только заведется и поедет ли авто,это уже другой вопрос.....
Спасибо за полный и развернутый ответ, но за то время пока я еб...сь с этими .... датчиками... уже сам всю эту схему выучил)))
Я абсолютно согласен, мозги прошивать , не кто не даст гарантии что , машина не умрет через день) Деньги берут , а ответственность нет))
Поеду думаю на сервис att, может вылечат геморройную проблему, за месяц мучений уже достала)
-
Электрика недалеко от Южного рынка если зовут Алексеем, то слушать можно очень даже.
Многим может быть знаком по нику Krokodil. Бош сервис в обухово. Последнее время трудится в стали на Пяточке в сервисе.
Один из сильнейших диагностов в районе...
-
Тут другой вопрос...=) позвонил на клубный сервис свой, рассказали чтоб снять выпуск у меня, нужно торсион снимать... =)
Вот думаю приколоть кого-нить в городе, врезать мне пламегасители вместо катов... =)
За сколько интересно возьмуться, незная подробностей =)
-
Тут другой вопрос...=) позвонил на клубный сервис свой, рассказали чтоб снять выпуск у меня, нужно торсион снимать... =)
Вот думаю приколоть кого-нить в городе, врезать мне пламегасители вместо катов... =)
За сколько интересно возьмуться, незная подробностей =)
Ну умельцев здесь не мерено, за деньги любой возьмется, а вот вылечит ли машину и вобще поможет ли ей, это другой вопрос)
У меня машина вобще с больничного выходить не хочет :bt:, поменял кислородный датчик, на холостых и на ходу стали играть обороты, звук из трубы не ровный, как-будто задыхается...
Грешу на инжектор, т.к. не чистил его с момента приобретения авто..)) :facepalm:
-
Да какой нахрен инжектор...=)))
разбирайся с выпуском =)
-
Да какой нахрен инжектор...=)))
разбирайся с выпуском =)
А что с ним разбираться, каты выбили, больше не чему забивать систему)
тут уже не знаешь, что может быть)
-
А что с ним разбираться, каты выбили, больше не чему забивать систему)
тут уже не знаешь, что может быть)
Не смущает то, как каты выбили так траблы начались??? Делай выпуск. Инжектор не причем, так можно пол машины поменять...
-
К диагносту, читать лямбды и делать выводы.
на южном верно тебе всё сказали.
-
Не смущает то, как каты выбили так траблы начались??? Делай выпуск. Инжектор не причем, так можно пол машины поменять...
Что имеешь ввиду под "Делай выпуск"? Врезать пламягасители? А толк от них, меньше звона и медленнее прогорает глушак? по выхлопной все в норме, выбили катализаторы, повторную диагностику делали... все в норме. Это все из-за бля...да зондов, после замены какого-либо зонда, машину начинает колбасить. Инжектор для профилактики почищу, а там посмотрим.
Чую скоро к диллеру поеду с такими темпами диагностики....
-
К диагносту, читать лямбды и делать выводы.
на южном верно тебе всё сказали.
Был у диагноста, прибор выдал "общую ошибку", конкретики ноль.
Завтра почистят инжу, а там посмотрим, если что поеду к диллеру.
На пятак ездил, Алексей слишком высокого мнения о себе, туда уж точно не поеду.
-
прибор выдал "общую ошибку", конкретики ноль.
Чуточку не так. Ошибка Р0300, это "множественные пропуски воспламенения", т.е. плохая работа цилиндров. И это всё при холодном запуске. А "конкретики ноль" - это то, что все цилиндры работали плохо, и поэтому эбу двигателя не смог выделить конкретный цилиндр.
-
Чуточку не так. Ошибка Р0300, это "множественные пропуски воспламенения", т.е. плохая работа цилиндров. И это всё при холодном запуске. А "конкретики ноль" - это то, что все цилиндры работали плохо, и поэтому эбу двигателя не смог выделить конкретный цилиндр.
Ну в любом случае остается уповать на работу специалиста :brr:
Т.к. дилеры с радостью нае...ут, и разуют- ИМХО ( Личный опыт)
-
Тут другой вопрос...=) позвонил на клубный сервис свой, рассказали чтоб снять выпуск у меня, нужно торсион снимать... =)
Вот думаю приколоть кого-нить в городе, врезать мне пламегасители вместо катов... =)
За сколько интересно возьмуться, незная подробностей =)
Миш, када тоже озадачивался со своей этим вопросом (тоже торсион светило сымать, а может и оба), поискав тут, решил не рисковать, заменил забитые каты на пламегасители в нерезиновой.
Некошерно конечно, за 21 вышло, но проще оказалось пилякать выпуск и втыкать "частями" :brr:
-
еду в АТТ к часу =) посмотрим)
На пятак ездил, Алексей слишком высокого мнения о себе, туда уж точно не поеду.
Либо вы низкого...
Алексей свою репутацию руками заработал и головой ещё несколько лет назад. =) Езжайте к диллерам или дяде Васе в гараж. Диагностируйтесь =)
-
еду в АТТ к часу =) посмотрим)
Либо вы низкого...
Алексей свою репутацию руками заработал и головой ещё несколько лет назад. =) Езжайте к диллерам или дяде Васе в гараж. Диагностируйтесь =)
да мне без разницы чем и как он заработал репутацию. Разговаривать с клиентами для начала научился бы!
Машину вылечили в автосервисе " Пионер" ,за что большое спасибо диагносту Игорю!
Тема закрыта.