Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Zuma* от 02.10.12, 15:39:39
-
Добрый день!
подскажите, где, как и почем можно обтянуть машину карбоном?
нужно сделать бампер и капот, машина Додж Стратос
если кто занимается, укажите стоимость работы и материалов
-
Тут>> (http://forum.electrostal.com/index.php?PHPSESSID=mmpg4qitsrcg8h1rhull8pdkd3&topic=3257.100) смотри. Я в Поларисе делал тонировку около года назад.
-
Тут>> (http://forum.electrostal.com/index.php?PHPSESSID=mmpg4qitsrcg8h1rhull8pdkd3&topic=3257.100) смотри. Я в Поларисе делал тонировку около года назад.
А карбон они делают?
-
Делают. Не делали - не палил бы контору. :)
т. +7 92б 572 бз пять три
-
Добрый день!
подскажите, где, как и почем можно обтянуть машину карбоном?
нужно сделать бампер и капот, машина Додж Стратос
если кто занимается, укажите стоимость работы и материалов
Автосервис "МЕХАНИК" оклеивает карбоном!!! 8(985)119-98-четыри-8
-
хорошо б выложитъ потом красоту
-
хорошо б выложитъ потом красоту
какую красоту ? карбоном обклеивать это красота ? да еще стратус :)))) где то была тема про ара-тюнинг , надо туда этот топик перенести
-
какую красоту ? карбоном обклеивать это красота ? да еще стратус :)))) где то была тема про ара-тюнинг , надо туда этот топик перенести
вот чего торопимся.... выложил бы - "заценил"... :ab:
-
дорогие дети, крестьяне и дети крестьян! в рамках программы ликвидации безграмотности доводим до вашего сведения, что обтянуть или обклеить автомобиль карбоном (тканью из углеволокна запеченной в эпоксидной смоле при высокой температуре и давлении) несколько проблематичная процедура, и та пижня, что тюнеры-слоупоки пытаются приклеить на капотики своих машинок есть обычная самоклеющаяся полимерная пленка с рисунком, иногда ее даже называют винил. но никак не карбон :)
В следующей серии мы расскажем, что такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)
Храни вас тормозной диск и фрикционные накладки!-)
-
коррадо,кк в лучших ссказках :ag:
-
коррадо,кк в лучших ссказках :ag:
терпелка не выдержала
-
В следующей серии мы расскажем, что такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)
Храни вас тормозной диск и фрикционные накладки!-)
гыы )))
-
...такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)
Итс тру :ay:
-
В следующей серии мы расскажем, что такого понятия как "радиус" в маркировке ни шин, ни дисков не существует, и откуда этот кал в голове наших сограждан :)
жду с нетерпением, а то мне даже как-то стыдно, что я не знаю что буковка R значит :ah:
-
жду с нетерпением, а то мне даже как-то стыдно, что я не знаю что буковка R значит :ah:
а мне не стыдно, так как это точно не радиус
-
http://vk.com/vinylworks
http://autc.su/
-
R-тип шин/каркаса , РАДИАЛЬНАЯ
-
R-тип шин/каркаса , РАДИАЛЬНАЯ
ну хоть и не вторая серия, но спасибо... )))
-
Эх! Раз пошла такая пьянка!
ДИАГОНАЛЬНЫЕ И РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ
Почему они так называются
В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса число слоев должно быть четным, например, 2, 4, 6 или 8.
Плюсы диагональных шин
Диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшей стоимостью и сложностью ремонта. Они имеют более высокую прочность боковых стенок (боковин). Кроме того, они лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия и др.
Минусы диагональных шин
При изменении нагрузки и колебаниях во время движения протектор диагональной шины подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности. Это ухудшает сцепные свойства данных шин.
(http://www.nakolesah.ru/Images/Info/Radial.gif)
РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ
Почему они так называются
У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т. е. нити корда направлены от борта к борту.
Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.
Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 23 слоев металлокорда - тонкого троса, сплетенного из стальных латунированных проволочек диаметром 0,15...0,25 мм. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным кордом, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.
Радиальные шины выпускаются двух видов:
с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере
Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе.
Радиальная конструкция шины всегда зафиксирована буквой R в ее маркировке, например, 175/70R14. (Иногда эту букву ошибочно считают обозначением некоего «посадочного радиуса» шины. На самом деле у шины измеряется посадочный диаметр, а не радиус.) В обозначении типоразмера диагональной шины буквы R нет, например, 6.50-15.
Плюсы радиальных шин
Радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения, особенно в жаркую погоду (уменьшается вероятность «взрыва»).
Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечетным, так как каждый слой корда при радиальном направлении нитей работает самостоятельно.Количество слоев и материал, из которого они изготовлены, приводятся на боковине шины.
Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью по сравнению с диагональными. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.)
У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объем канавок не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.
Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15...20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3...4%); большей радиальной эластичностью (на 20...30%), меньшим нагревом (на 20...30%).
Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счет:
улучшения устойчивости и управляемости при движении;
повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями;
уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.
Минусы радиальных шин
Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.
Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.