Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: rооt# от 24.10.12, 00:29:57
-
Задача такова: неспешно подобрать хороший и качественный внедорожник для человека ростом более 190 см.
нюансы:
1. складывающиеся задние сидения до состояния ровной поверхности
2. Бензин, объём двигателя не более 3.5. Дизель не рассматривается.
3. Полный привод фуллтайм (желательно), рассматриваемы парт-тайм с жёстким подключением. Никаких недополноприводов.
4. Америкос, автомат и круиз. (опция)
5. Модель и год выпуска не позднее 2003г. И не раньше 1996г.
в принципе всё..... есть еще нюансы, пожалуй, обсудим)
-
бюджет?
-
без разницы.
бюджет подгоняеца.
предложения в студию!
-
то есть ты ещё не подобрал? :bj:
-
Единственный авто по всем пунктам подходящий - Jeep Wrangler Rubicon.
Копите дэнги Шура. ))
(http://jeep.neocar.ru/files/colors/Jeep_Wrangler_Unlimited/wranglerunlimited_black.jpg)
-
америкосы не любят почему то фуллтайм полный привод. Присмотритесь к Subaru forester, но только в последнем кузове. Он хоть и не америкос, но очень достойный аппарат. Я как владелец фуллсайз америкоса, прокатившись с другом на форестере - оценил проворность, маневринность и действительно малый расход (в городе при двух литровом моторе расход был не более 11 литров на 100, но это на МКПП). Ну и всяких электронных примочек там хватает. Зимой катались на нем по снежной целине - проходимость отличная. пониженная передача включается вручную, это огромный плюс. В остальном все по субаровски - движок оппозит тащет машину очень бодро, фуллтайм AWD 50/50, подвеска и салон на 4 (ИМХО). И что меня лично расстроило инженеры субару окончательно заглушили этот знаменитый оппозитный рокот выхлопа, теперь даже на самых высоких оборотах машина звучит обыденно тихо.
P.S. Я очень не фетишист субару, но форестер понравился. В голову не приходят другие модели автомобилей, которые при цене в 1млн рублей (за новый) могут похвастаться подобный дизайном, полным приводом и хорошими внедорожными характеристиками.
(http://s8.postimage.org/84p47zfyd/foto_001.jpg) (http://postimage.org/)
(http://s8.postimage.org/ig62edx1h/foto_009.jpg) (http://postimage.org/)
photo hosting sites (http://postimage.org/)
-
Единственный авто по всем пунктам подходящий - Jeep Wrangler Rubicon.
можно ещё Либерти смотреть. тоже зверь машина
-
Единственный авто по всем пунктам подходящий - Jeep Wrangler Rubicon.
Мечтаем мы о дорогом Мерседесе, а покупаем Ниву Тайга (с) Comedy Woman
-
(http://avtomotoarhiv4ik.ru/uploads/posts/2010-10/1287089361_uaz-0006.jpg)
подходит по всем параметрам УАЗ-300
-
Интересно... почти все советчикики игнорируют пожелание автора приобрести именно подержанный джип...
По теме TLC, правда не знаю, как там с раскладыванием сидений
-
Афтор забыл указать потолок цены...отсюда все пляски должны начинаться=)
-
Автор писал:
"без разницы.
бюджет подгоняеца." (с)
:ab:
-
прошу прощения за непонятку, когда я писал "америкос", то имел ввиду "сделан ДЛЯ северной америки (лучше канадец, там спидометр человеческий)"... т.е епонцы, немцы и прочее вполне себе вариант.
Новые не рассматриваю принципиально.
-
В таком случае я бы пожертвовал объемом и посоветую Ford Explorer IV 4.0L
например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15221665-ce666e.html
-
(http://avtomotoarhiv4ik.ru/uploads/posts/2010-10/1287089361_uaz-0006.jpg)
подходит по всем параметрам УАЗ-300
всеми руками и ногами за.
Только вот кондея нету.
-
В таком случае я бы пожертвовал объемом и посоветую Ford Explorer IV 4.0L
например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15221665-ce666e.html
больше 200 сил - транспортный налог платить умаешься. Плюс еще не хочется кататься только вокруг заправки.
Посему не вариант.
-
Паджеол 3.
На счет жора. Дизель не хочу и вокруг заправки кататься не хочу-тут что то одно,или на ГАЗ. А вообще форд Эскейп или производные. Но там тоже 17 л жрет.
-
всеми руками и ногами за.
Только вот кондея нету.
как нету )) посмотри внимательно - видишь открыто окошко- а это целый климат контроль !
-
Паджеол 3.
На счет жора. Дизель не хочу и вокруг заправки кататься не хочу-тут что то одно,или на ГАЗ.
Именно так.
В перспективе установка ГБО.
А вообще форд Эскейп или производные. Но там тоже 17 л жрет.
это не внедорожник. это переднеприводный кроссовер с автоматически подключаемой задней осью при пробуксовке передней. Подключается, как правило, когда передняя ось уже плотно сидит.
Такой мне не подходит, пущай негры на нём ездють....
-
больше 200 сил - транспортный налог платить умаешься. Плюс еще не хочется кататься только вокруг заправки.
Посему не вариант.
Легко найти вариант с 240 конями в ПТС максимальный расход в городе 16 литров
-
Легко найти вариант с 240 конями в ПТС максимальный расход в городе 16 литров
Расход, хер с ним, адин фик газ ставить, но 240 коней в птс - это дохера. Налог будет под 20 рублей в год.
щас пока курю за либерти, покамест система полного привода евойново меня настораживает.
-
без разницы.
бюджет подгоняеца.
предложения в студию!
Не нравитсо X-Terra, бери Тундру.
куле. :bj:
-
Расход, хер с ним, адин фик газ ставить, но 240 коней в птс - это дохера. Налог будет под 20 рублей в год.
щас пока курю за либерти, покамест система полного привода евойново меня настораживает.
газ тебе туда приколхозить рублей в 70 встанет...
-
щас пока курю за либерти, покамест система полного привода евойново меня настораживает.
это чёш тебя там насторожило? не разберёсси никак с квадра-треками и квадра-драйвами?
присоединяйсо (http://www.http://jeep4x4club.ru)
-
ну а где же вы видели малообъемных и малосильных больших америкосов? Тогда либо что то типо ford escape, либо что то совсем североамериканское типо: Chevrolet Equinox, либо Dodge Journey - все остальное либо бигблок, либо вообще не америкос.
-
Не нравитсо X-Terra, бери Тундру.
куле. :bj:
нравица Хтераа... всем нравица.
Вот абсолютно всем.
Просто смотрю альтернативы. Машина - этож не пакет с орешками.
-
ну а где же вы видели малообъемных и малосильных больших америкосов? Тогда либо что то типо ford escape, либо что то совсем североамериканское типо: Chevrolet Equinox, либо Dodge Journey - все остальное либо бигблок, либо вообще не америкос.
я там уже сказал, что под словом "америкос" имел ввиду СДЕЛАН ДЛЯ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ (желательно для Канады).
Это может быть хоть кетаец, но для североамериканского рынка.
И еще раз повторяю - форд ескейп - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!!!
-
это да))))
-
Сузуки XL7
сделан японцами для американцев
рама, полный привод. моторы все до 200 л/с, дизелей нет
много предложений в семи местном варианте
до 2003 года все цены до 500 т.р.
-
Сузуки XL7
сделан японцами для американцев
рама, полный привод. моторы все до 200 л/с, дизелей нет
много предложений в семи местном варианте
до 2003 года все цены до 500 т.р.
Тоже когда то смотрел на него. УЗКИЙ он для меня,а для Рута и подавно.
-
А вообзе Ховер это тот же по сути Исудзу AXIOM. Модель чисто для североамериканского рынка.
-
тока мотор совсем другой.
и система пп
-
я не пойму ваще чо Сашо хочет...
Джим млин, чтобы был до 200 сил, на бензине, тянул при этом эти три тонны веса и ещё лазил по говнам и не застревал...
Паджеру возьми второго живого и ездий.
Чо голову людям засирать?
До 200 сил - тока дизель.
Дизель ты не хочешь - бензиные моторы которые нормально будут тянуть более 2500 тонн веса начинаются от 200 сил...
Газ ставить на мотор до 200 сил - дрочево без смазки...
Ездий на РАВ4...
-
Вон были Дефы бензиновые на автомате...штучные экземпляры, кури в авто-ру - наткнёшься.
Переведёшь на газ и будет тебе счастье.
-
Сузуки XL7
сделан японцами для американцев
рама, полный привод. моторы все до 200 л/с, дизелей нет
много предложений в семи местном варианте
до 2003 года все цены до 500 т.р.
кстати, очень интересный вариант.
Правда вот всё-таки он больше кроссовер, чем внедорожник, хоть и рамный, хоть и с понижайкой....
-
Вон были Дефы бензиновые на автомате...штучные экземпляры, кури в авто-ру - наткнёшься.
Переведёшь на газ и будет тебе счастье.
ни разу не видел.
ну а во вторых, ну настолько спартанский автомобиль за такие деньги может купить только законченный фанат.
-
Шурег, бери как у меня паджерик 4-й, тока араба, подходит по всем тобой заявленным параметрам, 3,0 двигло, 181 лошадь, нормальный полный привод, разве что рамы нет, но и нахер она не сдалась =) зато весит 1,7 тонны всего.
P.S. Жрет около 20 литров по городу, поговаривают, что можно ездить и буит жрать 16-17 город, но я так не умею ездить чота.
-
:ah:
-
Шурег, бери как у меня паджерик 4-й, тока араба, подходит по всем тобой заявленным параметрам, 3,0 двигло, 181 лошадь, нормальный полный привод, разве что рамы нет, но и нахер она не сдалась =) зато весит 1,7 тонны всего.
P.S. Жрет около 20 литров по городу, поговаривают, что можно ездить и буит жрать 16-17 город, но я так не умею ездить чота.
а шо значит "араба"?
-
такой был?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4929.html
-
не, Паш, самый дешовый 4-й с 3.0 на авто.сру 900 к. Покамест я на такой не заработал.
-
такой был?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4929.html
кататься вокруг заправки?
-
кататься вокруг заправки?
тогда рав4... :bk:
-
а шо значит "араба"?
с эмиратов.
-
Соренто еще не предлгали
-
а, пардон, зачем тебе постоянный полный?
ты живешь в лесу а работаешь в болоте?
тада нива
-
а, пардон, зачем тебе постоянный полный?
Мне нравится ездить на постоянном полном. Просто нравится. И довольно часто я езжу отдыхать во всякие леса-горы. Вот буквально в эти выходные ездили с Малышом охотиться на утей.
К тому же я там написал, что парт-тайм как вариант рассматриваю тоже.
У нивы нет кондея и автомата, про круиз молчу.
-
обычно те, кто любит охоту и прочие радости жизни, имеют ниву для охоты и нормальный мойшин с кондером и автоматом для города
-
обычно те, кто любит охоту и прочие радости жизни, имеют ниву для охоты и нормальный мойшин с кондером и автоматом для города
на охоте без кондея, ну никак низзя
-
на охоте без кондея, ну никак низзя
у меня знакомый очень долго вот также выбирал.
в итоге взял ниссан пикап, наварра кажися
в итоге, сказал, и в поле так себе и в городе как слон в посудной лавке
не бывает золотой середины)))
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29757872-a45e4c.html
-
у меня знакомый очень долго вот также выбирал.
в итоге взял ниссан пикап, наварра кажися
в итоге, сказал, и в поле так себе и в городе как слон в посудной лавке
не бывает золотой середины)))
навары, армады, патики в основном дизельки, а им зажигалку надо
-
ах, забыл
штоб на 92, 2 сек до сотни, не более 50 лошадей, и расхода не было вообще
-
а я наоборот за дизельки
у меня друг на дизельке катается и не жужжит, подогрев топлива воткнул и зимой заводится и летом не греется
-
обычно те, кто любит охоту и прочие радости жизни, имеют ниву для охоты и нормальный мойшин с кондером и автоматом для города
До охоты и прочих радостей жизни мне порой приходится добираться от 300 до 2000км. по жаре.
Вот нафига мне нада делать два техосмотра, покупать две страховки и прочее, когда можно купить одну?
Да и вообще, ты давно был в родном мухосранске? Тут такие дороги, что нормальный мойшын с кондеем и автоматом должен иметь торсионную подвеску и клиренс не ниже 22см. А на зиму и фултайм авд, ибо выезд со двора есть весёлый аттракцион "сяду или нет"... К тому же я люблю парковаться зимой прямо в сугробе, тогда моё место никто кроме меня не занимает....
Да много плюсов у жыпов, чего тут говорить.... минус только один - цена обслуживания, но я согласен с ней мириться.
-
До охоты и прочих радостей жизни мне порой приходится добираться от 300 до 2000км. по жаре.
Вот нафига мне нада делать два техосмотра, покупать две страховки и прочее, когда можно купить одну?
Да и вообще, ты давно был в родном мухосранске? Тут такие дороги, что нормальный мойшын с кондеем и автоматом должен иметь торсионную подвеску и клиренс не ниже 22см. А на зиму и фултайм авд, ибо выезд со двора есть весёлый аттракцион "сяду или нет"... К тому же я люблю парковаться зимой прямо в сугробе, тогда моё место никто кроме меня не занимает....
Да много плюсов у жыпов, чего тут говорить.... минус только один - цена обслуживания, но я согласен с ней мириться.
а чего торсионы обслуживать? вот на калёса придется потратится, цены хорошие
-
До охоты и прочих радостей жизни мне порой приходится добираться от 300 до 2000км. по жаре.
Вот нафига мне нада делать два техосмотра, покупать две страховки и прочее, когда можно купить одну?
Да и вообще, ты давно был в родном мухосранске? Тут такие дороги, что нормальный мойшын с кондеем и автоматом должен иметь торсионную подвеску и клиренс не ниже 22см. А на зиму и фултайм авд, ибо выезд со двора есть весёлый аттракцион "сяду или нет"... К тому же я люблю парковаться зимой прямо в сугробе, тогда моё место никто кроме меня не занимает....
Да много плюсов у жыпов, чего тут говорить.... минус только один - цена обслуживания, но я согласен с ней мириться.
сашо, ну хорош трындеть
насколько мне известно за последние 4 месяца дороги тока отремонтировали
а до этого я с 12 см и передним приводом где угодно ездил и ни одной грыжи не получил даже.
а уж если тебя посадить на полный постоянный и подключаемый постоянный в условиях двора, ты их хер када отличишь
а раз такой принципиальный - ищи дефендер
-
сашо, ну хорош трындеть
насколько мне известно за последние 4 месяца дороги тока отремонтировали
а до этого я с 12 см и передним приводом где угодно ездил и ни одной грыжи не получил даже.
а уж если тебя посадить на полный постоянный и подключаемый постоянный в условиях двора, ты их хер када отличишь
Отличу.
А дороги мало того что не доделали, так весной они станут еще хуже.
а раз такой принципиальный - ищи дефендер
во первых, в основном дизель на механике. Ну а во вторых, ты в нём сидел? Мне Ser. дал прокатиться.
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29757872-a45e4c.html
написано русским по белому, чо машины моложе 2003г.в. меня не интересуют.
а чего торсионы обслуживать? вот на калёса придется потратится, цены хорошие
я готов тратиться на колёса, поскольку они ходят в 3 раза дольше пузотрошных.
-
с эмиратов.
говорят, у них нет печки)
-
написано русским по белому, чо машины моложе 2003г.в. меня не интересуют.
я готов тратиться на колёса, поскольку они ходят в 3 раза дольше пузотрошных.
Если не секрет, почему именно до 2003 г.? Причина в финансах или что?
-
Если не секрет, почему именно до 2003 г.? Причина в финансах или что?
не в финансах.
в качестве.
чем новее, тем одноразовее и сложнее в ремонте.
скоро поршня ваще из пластмассы лепить начнут.
хотяя... и в финансах тоже. покупать новый одноразовик и сбрасывать его через 2 года выходит дороже, чем купить надёжную машину и вовремя её обслуживать лет 5-7
-
Из говен с почетом к охвесу?-) дык крузак, дядьСаш :) а если вообще дохулиард денег - гелентваген :)
А пасерьезному даж не знаю што бюджетно :(
-
Из говен с почетом к охвесу?-) дык крузак, дядьСаш :) а если вообще дохулиард денег - гелентваген :)
А пасерьезному даж не знаю што бюджетно :(
ну таки да, из крузаков подходит только прадик трёхлитровый.
-
дырявленый всеми известными калибрами, востановленый после пожара и покрашеный за углом, дядюшкой Геной Гукасян =)
-
говорят, у них нет печки)
говорят кур доят =) все там есть, это все происки официалов, ибо араб зело дешевле официального, в т.ч. по страховке и налогу (лошадей не так дохера).
кстати, вот смотри - http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_2008_89889983 имхо то что те надо и дешевый какой-то =)
а за 1 млн. будет 2008 года с пробегом тысяч 60, что для паджерика вообще не о чем, практически новый авто, а не 2003 года =)
-
Вот ваще еще, поиском пользоваться умеешьь же? =)
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_mini_2005_107478997 - ваще чудо =)
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_2005_106798315
ну и так далее...
-
говорят кур доят =) все там есть, это все происки официалов, ибо араб зело дешевле официального, в т.ч. по страховке и налогу (лошадей не так дохера).
кстати, вот смотри - http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_2008_89889983 имхо то что те надо и дешевый какой-то =)
а за 1 млн. будет 2008 года с пробегом тысяч 60, что для паджерика вообще не о чем, практически новый авто, а не 2003 года =)
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/mitsubishi_pajero_mini_2005_107478997
ето ипонцы.
руль правый.
-
И рыбку съесть, и на елку сесть, и попу не поцарапать ...............
Вот ору тебе просто - пятидверный Jeep Wrangler Rubicon с 4-х литровым мотором.
Почему ору ? Потому что сам жадный и кормить сразу две машины припухло чо та.
С финансами разгребусь и буду активно искать себе такой экземпляр.
Автомобиль-конструктор. Заводом изготовителем предусмотрено абсолютно всё. Ничего колхозить не нужно. Любой каприз продаётся в магазине, за довольно умеренные деньги. Одно наличие штатных блокировок уже многое значит.
Всё раскладывается и снимается по желанию за несколько минут.
Даже при таком объёме мотора, лошади вписываются в твои пожелания.
В года выпуска тем более вписываешься и даже с хорошим запасом.
И в лям укладывешься.
В общем, Jeep это джип. )))
Ездить на нём комфортно везде и всегда.
Один только проезд, зимой, через Грачевский перевал, о многом говорит, когда из 400 машин, через этот перевал поехало и проехало только две.
27 числа приезжай ко мне на соревнования, дам порулить данным экземпляром и обнюхать его со всех сторон.
А пока посмотри как он ездит, практически в стоке - http://video.mail.ru/mail/pavlo4x4/22/121.html
Рубикон, на штатных 33" колёсах ехал в паре с аццки подготовленным Jeep Cherokee на 37" колёсах.
Будут вопросы, а они у тебя обязательно будут, если тебе действительно нужен Джип а не, выражаясь твоими словами, одноразовое гавно, знаешь как меня найти.
P.S. Паджеры не джипы, если чо. ))))) Тяжёлые, бестолковые коровы. )) Даже на рыбалку на нём ссыкотно ехать. Я их пачками выковыривал. ))
-
Да много плюсов у жыпов, чего тут говорить.... минус только один - цена обслуживания, но я согласен с ней мириться.
А вот среди нас, джыперов, бытует такое мнение, что Джып - это такое видро, которое ломаетьсо тока когда новое и чем старше экземпляр, тем он менее ломуч. Вот так!
-
P.S. Паджеры не джипы, если чо. ))))) Тяжёлые, бестолковые коровы. )) Даже на рыбалку на нём ссыкотно ехать. Я их пачками выковыривал. ))
1700 кг за фулсайз это тяжелый??? У тя конечно жопыта больше, но имхо если мозгов нету можно на чем хочешь встрять =) да и машину готовить наверное к говнам надо, ты чо их подготовленные вытаскивал?
-
вот отличный вариант :ab:
-
1700 кг за фулсайз это тяжелый??? У тя конечно жопыта больше, но имхо если мозгов нету можно на чем хочешь встрять =) да и машину готовить наверное к говнам надо, ты чо их подготовленные вытаскивал?
Про мозги согласен. На Гремячем Ключе, к примеру, местные, на жигулях едут там где типа жыпы сидят по уши. )))
Готовить к говнам, хотя бы минимально, надо любой авто.
Ну а Паджер тягал всяких, даже суперски подготовленных. У них беда в том, что мотор больно резвый и при малейшей перегазовке машина зарывается по самый не балуй.
-
Про мозги согласен. На Гремячем Ключе, к примеру, местные, на жигулях едут там где типа жыпы сидят по уши. )))
Готовить к говнам, хотя бы минимально, надо любой авто.
Ну а Паджер тягал всяких, даже суперски подготовленных. У них беда в том, что мотор больно резвый и при малейшей перегазовке машина зарывается по самый не балуй.
ну не знаю, а пониженную для этого специально сделанную у них (даже 2 вида причем), они принципиально не включают что ли? =) Я блин тут по сырому полю было дело летом в районе радиоцентра пробку объехать решил, и ничо, вылез даже на своей лысой шоссейной резине, хотя поочковать пришлось конечно, но вылез... говна по бампер было.
-
А вот среди нас, джыперов, бытует такое мнение, что Джып - это такое видро, которое ломаетьсо тока когда новое и чем старше экземпляр, тем он менее ломуч. Вот так!
Ну как то так. )) А ещё я заметил, что чем квадратнее машинка, тем она лучше едет в какашках. )
Те же авто марки Jeep, когда округлили Чероки и гордо назвали его Гранд Чероки, это уже стал не жып, а просто большой, бестолковый сундук. и таких примеров куча.
-
ну не знаю, а пониженную для этого специально сделанную у них (даже 2 вида причем), они принципиально не включают что ли? =) Я блин тут по сырому полю было дело летом в районе радиоцентра пробку объехать решил, и ничо, вылез даже на своей лысой шоссейной резине, хотя поочковать пришлось конечно, но вылез... говна по бампер было.
ХЗ. Видимо тебе повезло с грунтом. И что в твоём понимании говно ? ))
Лужа, под которой твёрдая-укатанная поверхность, ни разу не гавно. Выглядит страшно, а едется на ура. А вот перепаханное, жидкое поле, по весне или осени, это жопа. ))
-
ХЗ. Видимо тебе повезло с грунтом. И что в твоём понимании говно ? ))
Лужа, под которой твёрдая-укатанная поверхность, ни разу не гавно. Выглядит страшно, а едется на ура. А вот перепаханное, жидкое поле, по весне или осени, это жопа. ))
поле после дождя, распаханное уралом видимо каким-то огромным, чем не говно? =)
-
Про мозги согласен. На Гремячем Ключе, к примеру, местные, на жигулях едут там где типа жыпы сидят по уши. )))
Готовить к говнам, хотя бы минимально, надо любой авто.
Ну а Паджер тягал всяких, даже суперски подготовленных. У них беда в том, что мотор больно резвый и при малейшей перегазовке машина зарывается по самый не балуй.
Я там как то зимой "промчался " там, где "жыпы" зарывались))) Причем перед этим прорвался через сугроб от основной "трассы" к жыперской. Правда на подъеме встал,но только потому,что впереди ползущий в букс сорвался :ag: Еще и салон полный был был(думаю по этому и прошла),но хоть и шкрябал днищем ,все равно ползла с нормальной скоростью. Застрявшие жыперы меня явно тогда возненавидели))
-
поле после дождя, распаханное уралом видимо каким-то огромным, чем не говно? =)
Убедил, ты проехал действительно какашку. ))) Но всё равно Паджера не жып. ))) Тем более что в Рубиконе места в разы больше и загрузка намного удобней. )) Он в кабриолет, хошь с дверями, хошь без, за несколько минут переделывается, а Паджеру токмо болгаркой кабриолетить и сидухи снимать. )))))))) И цена ...... сравнил ?
-
http://www.yaplakal.com/forum28/topic493708.html
-
А как насчет паджеро/монтеро спорт?
-
http://www.yaplakal.com/forum28/topic493708.html
Щупал такой же проект, только на базе Шевроле Тахо.
Учавствовал он в триале. Все ждали когда ж он кувыркнётся ......... а вот фиг.
Не смотря на всю свою валкость, довольно уверенно держался на склонах.
Правда когда он разбортировал колесо, вот тут все напряглись. Не нашлось ни одного домкрата, чем можно было поднять этого монстра. ))
-
Убедил, ты проехал действительно какашку. ))) Но всё равно Паджера не жып. ))) Тем более что в Рубиконе места в разы больше и загрузка намного удобней. )) Он в кабриолет, хошь с дверями, хошь без, за несколько минут переделывается, а Паджеру токмо болгаркой кабриолетить и сидухи снимать. )))))))) И цена ...... сравнил ?
а 4-х литровый оно только коротыш бывает что ли? Цена конечно ниразу не маленькая, тыщ 700-800 то что я нашел в приличном состоянии.
-
А паджера типа дешевле?
-
а 4-х литровый оно только коротыш бывает что ли? Цена конечно ниразу не маленькая, тыщ 700-800 то что я нашел в приличном состоянии.
4 литра идут на все базы, на короткую и длинную.
Ну а цена ...... примерно одинакова. ))
-
А паджера типа дешевле?
ну паджера будет лет на 5 помоложе за те же деньги, имхо как-то так.
P.S. То что из него кабриолет делаетцо это конечно круто реально =)
-
А паджера типа дешевле?
Тогда не выёживайтесь, Шура. И слушайте свою любимую песню Валенки.
-
написано русским по белому, чо машины моложе 2003г.в. меня не интересуют.
я готов тратиться на колёса, поскольку они ходят в 3 раза дольше пузотрошных.
а что мешает рассмотреть ту же модель старше? или Вам конкретно нужна ссылка на машину, которую нужно брать?
если уж нужны мамонты, то я бы посмотрел в сторону ниссаные терраники (патики) в разных кузовах и ссаные муссики
-
тойота - управляй мечтой 4раннер 3 поколение - американцы, бензин, кондей, круиз, автомат
-
Сашо, ух и задал ты задачку. Неделю не спал, думал.
И оказалось, всё гениальное, просто, как всегда.
Вот тебе, идеал, то, о чём ты мечтал, сам о том не догадываясь - http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
-
Сашо, ух и задал ты задачку. Неделю не спал, думал.
И оказалось, всё гениальное, просто, как всегда.
Вот тебе, идеал, то, о чём ты мечтал, сам о том не догадываясь - http://auto.fishki.net/comment.php?id=13217
:bm: ща он скажет, что автоматов нет
-
Главное - кондея нету. :ac:
-
Шура, когда я тебя на равчике во фрязево встретил( как раз таки в день, когда ты его приобрел) ты сказал что лет 5 на нем отъездишь! уже прошло чтоль? :ai: хера се время летит
-
Шура, когда я тебя на равчике во фрязево встретил( как раз таки в день, когда ты его приобрел) ты сказал что лет 5 на нем отъездишь! уже прошло чтоль? :ai: хера се время летит
один отпускной сезон в Абхазии, как раз, за пять лет и идёт. такшта, всё правильно у Шурега - пора менять видёрко.