Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MUR@ от 24.11.12, 15:41:42
-
Собственно кто знает, где есть толковые люди занимающиеся ремонтом митсубиси (лансер). работа по диагностике эбу и всего остального с этим связанного.
-
я в городе не нашел.
если в мск то в МЕК1
-
если в Москву поедешь...телефон скину...
пиши в общем...
-
лансер какой ?
-
я в городе не нашел.
если в мск то в МЕК1
там я был...
-
лансер какой ?
десятый, 2 литра вариатор.
-
я б понял , если б какой-нить древний ... и двигатель еще gdi ... что такого может сломаться в этом лансере , что никто не может разобраться ?
-
А в чём проблема?
-
выскакивает чек на 2200 оборотов при отрицательной температуре
-
выскакивает чек на 2200 оборотов при отрицательной температуре
Что по этому поводу сказали в МЕК? Номер ошибки считали? Какой номер?
-
p1241
-
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083 первая же ссылка при запросе
-
форум этот я читал, тока решения там нет. да и последнее сообщение там моё
-
дядь ... как ты читаешь -я фиг его знает ...
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-x/maintenance/Maintenance_RU/WM/GR00000100-13A.pdf
по данной ошибке там все прописано ... тыкаем на свою ошибку и смотрим пути диагностики и ремонта ... а между нами дам совет .. найди такой же лансер , сними с него расходомер и посмотри -пропадет ли ошибка ... проверь не подсасывает ли откуда воздух (треснутая гофра воздушника к примеру ) ... процентов 70% даю , что проблема в датчике воздуха/расходомера
-
ты думаешь трещину не заметили бы в МЕКе? датчик воздуха, и лямду поменяли уже. систему питания прочистили. свечи масло и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР новый. да и проблема строго при минусовых температурах, и тока на 2200-2500 об\мин.
-
ты думаешь трещину не заметили бы в МЕКе? датчик воздуха, и лямду поменяли уже. систему питания прочистили. свечи масло и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР новый. да и проблема строго при минусовых температурах, и тока на 2200-2500 об\мин.
я сильно сомневаюсь ,что они разбирали систему подачи воздуха .. так поверхностно посмотрели .... если это не подсос воздуха .. тогда нужно с такой же митсу снять блок иммобилайзера + мозги .. поставить на свою машину ... когда заводить будешь , своим ключом поворачиваешь , а ключ от машины донора (с которой снимались мозги и блок иммо ) держать рядом с замком зажигания .. если проблема исчезнет , тогда смело покупай блок иммо + мозги + ключ с чипом
-
ты думаешь трещину не заметили бы в МЕКе? датчик воздуха, и лямду поменяли уже. систему питания прочистили. свечи масло и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР новый. да и проблема строго при минусовых температурах, и тока на 2200-2500 об\мин.
Охереть мастера. Понятие "диагностика" им незнакомо, видимо.
Ну, как вариант, отогнать к официалам. Там попадаются грамотные диагносты.