Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MUR@ от 24.11.12, 15:41:42

Название: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 24.11.12, 15:41:42
Собственно кто знает, где есть толковые люди занимающиеся ремонтом митсубиси (лансер). работа по диагностике эбу и всего остального с этим связанного.
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: QWERTY88 от 24.11.12, 15:43:29
я в городе не нашел.
если в мск то в МЕК1
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: tont от 24.11.12, 20:43:42
если в Москву поедешь...телефон скину...
пиши в общем...
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: kran от 24.11.12, 22:58:18
лансер какой ?
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 27.11.12, 10:43:03
я в городе не нашел.
если в мск то в МЕК1
там я был...
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 27.11.12, 10:43:48
лансер какой ?
десятый, 2 литра вариатор.
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: kran от 27.11.12, 11:14:08
я  б понял , если б какой-нить древний   ... и двигатель еще gdi   ... что такого может сломаться в этом лансере , что никто не может разобраться ?
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: sigorm от 27.11.12, 12:13:02
А в чём проблема?
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 28.11.12, 13:37:40
выскакивает чек на 2200 оборотов при отрицательной температуре
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: sigorm от 28.11.12, 17:57:44
выскакивает чек на 2200 оборотов при отрицательной температуре
Что по этому поводу сказали в МЕК? Номер ошибки считали? Какой номер?
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 02.12.12, 09:12:42
p1241
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: kran от 02.12.12, 16:36:40
http://www.forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083 первая же ссылка при запросе
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 04.12.12, 13:49:08
форум этот я читал, тока решения там нет. да и последнее сообщение  там моё
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: kran от 04.12.12, 14:06:14
дядь ... как ты читаешь -я фиг его знает ...

http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-x/maintenance/Maintenance_RU/WM/GR00000100-13A.pdf

по данной ошибке там все прописано ...  тыкаем на свою ошибку и смотрим пути диагностики и ремонта ...   а между  нами дам совет .. найди такой же лансер , сними с него расходомер и посмотри -пропадет ли ошибка ... проверь не подсасывает ли откуда воздух (треснутая гофра воздушника к примеру ) ... процентов 70% даю  , что проблема в датчике воздуха/расходомера
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: MUR@ от 05.12.12, 10:55:53
ты думаешь трещину не заметили бы в МЕКе? датчик воздуха, и лямду поменяли уже. систему питания прочистили. свечи масло и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР новый. да и проблема строго при минусовых температурах, и тока на 2200-2500 об\мин.
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: kran от 05.12.12, 11:41:51
ты думаешь трещину не заметили бы в МЕКе? датчик воздуха, и лямду поменяли уже. систему питания прочистили. свечи масло и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР новый. да и проблема строго при минусовых температурах, и тока на 2200-2500 об\мин.
я сильно сомневаюсь ,что они разбирали систему  подачи воздуха .. так поверхностно посмотрели .... если это не подсос воздуха .. тогда нужно с такой же митсу снять блок иммобилайзера  + мозги .. поставить на свою машину ... когда заводить будешь , своим ключом поворачиваешь , а ключ от машины донора (с которой снимались мозги и блок иммо ) держать рядом с замком зажигания ..  если проблема исчезнет , тогда смело  покупай блок иммо + мозги + ключ с чипом
Название: Re: Нужен ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ СПЕЦ ПО МИТСУБИСИ
Отправлено: hubbabubba от 05.12.12, 13:09:51
ты думаешь трещину не заметили бы в МЕКе? датчик воздуха, и лямду поменяли уже. систему питания прочистили. свечи масло и ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР новый. да и проблема строго при минусовых температурах, и тока на 2200-2500 об\мин.
Охереть мастера. Понятие "диагностика" им незнакомо, видимо.
Ну, как вариант, отогнать к официалам. Там попадаются грамотные диагносты.