Электростальский форум
Hi-Tech => Компьютеры, периферия, мультимедиа и ПО => Тема начата: KAT от 03.12.12, 10:09:04
-
Собственно, вопрос в следующем:
купили ноутбук Toshiba Satellite C850, на второй день накрылась матрица - во время работы сначала появилось как будто бы чернильное пятно на мониторе, от него потекли пиксели, в общем дисплей не пригоден к работе. Ноутбук не падал, не трясся, в нем не закрывали посторонних предметов, не проливали кофе и т.д., т.е. никаких механических повреждений с моей стороны.
Магазин отказывается возвращать деньги или производить ремонт, мол, вы сами разбили матрицу.
Кто знает, куда можно обратиться за проведением независимой экспертизы, во сколько это может обойтись и реально ли доказать отсутствие моей вины??? какие еще могут быть причины того что матрица лопнула (кроме механического воздействия)???
-
сильно сомневаюсь, что в городе кто-то возьмется делать официальное заключение... да как-то слабо представляю, что матрица сама взяла и потекла без внешнего воздействия
-
сильно сомневаюсь, что в городе кто-то возьмется делать официальное заключение... да как-то слабо представляю, что матрица сама взяла и потекла без внешнего воздействия
если бы я не видела это своими глазами и глазами мужа, тоже вряд ли бы поверила. Возможно что во время доставки ноут был ударен, а после нагрева дисплея дефект выплыл. но факт остается фактом. Хотя бы в Москве найти подобный сервис, который был бы уполномочен и с чьей бумажкой (при условии нахождения брака) мы могли бы восстановить свои права в суде
-
попробуйте позвонить в горячую линию тошибы и пообщаться с ними, возможно что-то подскажут
http://www.toshiba.com.ru/contacts/
-
попробуйте позвонить в горячую линию тошибы и пообщаться с ними, возможно что-то подскажут
http://www.toshiba.com.ru/contacts/
Не предоставляют они такой информации и на проведение таких экспертиз не уполномочены. Они могут только установить что за неисправность( нам ее итак уже установили) и ее ремонтировать ( пока готовы лишь за наш счет).
-
Не предоставляют они такой информации и на проведение таких экспертиз не уполномочены. Они могут только установить что за неисправность( нам ее итак уже установили) и ее ремонтировать ( пока готовы лишь за наш счет).
в том-то и дело что "возможно" во время доставки был удар. ни одна экспертиза не подпишется и не сможет достоверно ответить, что ударил курьер, а не Вы. да и в этом случае все равно когда был удар- это негарантийный случай. в лучшем случае компания стрясет денег с курьера и заменит вам матрицу. но это уж очень фантастический вариант.
-
в том-то и дело что "возможно" во время доставки был удар. ни одна экспертиза не подпишется и не сможет достоверно ответить, что ударил курьер, а не Вы.
Никто и не просит этого. Но как и в любой продукции брак и заводские дефекты никто не исключает ( на разных оф. сайтах читала о возможном перегреве нбракованного видеочипа например - и как следствие лопнувшая матрица но в общем я не сильна в технике). Мне важно на данном этапе лишь удостовериться или разубедиться в отсутствии заводского брака и решить,стоит ли бодаться с магазином дальше или сделать новый дисплей.
-
Никто и не просит этого. Но как и в любой продукции брак и заводские дефекты никто не исключает ( на разных оф. сайтах читала о возможном перегреве нбракованного видеочипа например - и как следствие лопнувшая матрица но в общем я не сильна в технике). Мне важно на данном этапе лишь удостовериться или разубедиться в отсутствии заводского брака и решить,стоит ли бодаться с магазином дальше или сделать новый дисплей.
хозяин барин, но экспертиза такая не дешевая. это первое. где сделают именно по Вашему случаю, не скажу точно.
вот есть какая-то http://www.centrekspertiza.ru/kinds/technic/
но "перегрев видеочипа" и "лопнувшая матрица"- это из разряда "спустило колесо и автомобиль незавелся" :ab: матрица и видео стоят по разные стороны так сказать корпуса. одно на крышке, другое в теле ноута. и даже если под "видеочипом" понимать пару микросхем на самой матрице, то скажите где пятно поползло(центр, низ, верх)? поползло ли оно еще при существующей картинке? там довольно толстый слой пластика(разные штуки плюшки для равномерности подсветки) он не дал бы прогреть микросхемам саму матрицу быстрее чем бы сам спёкся и пропала картинка. имхо.
-
но "перегрев видеочипа" и "лопнувшая матрица"- это из разряда "спустило колесо и автомобиль незавелся"
привела пример из где-то случайно прочитанного, не берите как руководство к действию.
Поползло пятно в левой верхней части дисплея - не совсем в углу, прямо во время работы - примерно через минут 15 после включения. Сразу ноут пошел на перезагрузку ,а после нее уже пошла полоса от этого пятна , ну а после уже полезли розово-зеленые полоски вместо изображения.
-
хозяин барин, но экспертиза такая не дешевая. это первое. где сделают именно по Вашему случаю, не скажу точно.
вот есть какая-то http://www.centrekspertiza.ru/kinds/technic/
указанный сайт блокируется анивирусом, и нужна не какая-то, их таких миллион по поиску находится, а желательно проверенная
-
ну не знаю. у меня не блокируется. а насчет "проверенной", я сомневаюсь что кто-то таскал на экспертизу убитую матрицу "ради убеждения в браке или его отсутствии", т.к. экспертиза стоит гораздо больше матрицы.
еще по теме- поползло вверху- там нет ничего кроме светодиодов подсветки, хотя таки есть там микросхемка, управляющая подсветкой. и именно в левом углу вверху, обычно.)) а если свалился в перезагрузку, то это уже налицо, что какая то гадость. вероятно по питанию перегрузка(если все же причиной взять перегрев матрицы бракованной микросхемой)
-
За свой счет вы не обязаны ничего делать.
Обращайтесь в магазин, где покупали ноут. Сдавайте в гарантию, если отказывают в гарантии - пишите перетензию что вам отказывают в ремонте, в двух экземплярах, одно им другое себе с отметкой о получении. Если не хотят принимать письмо, берете двух свидетелей, и при них фиксируете факт об отказе в принятии претензии.
Если отказывают на основании физического воздействия на матрицу - необходимо получить бумагу с заключением авторизованного сервисного центра. На словах можно все что угодно сказать.
Ну а уже после этого вы имеете право провести независимую экспертизу за счет магазина. Правда если эта экспертиза покажет что все-таки вина ваша, то придется выплатить стоимость экспертизы+неустойку.
-
привела пример из где-то случайно прочитанного, не берите как руководство к действию.
Поползло пятно в левой верхней части дисплея - не совсем в углу, прямо во время работы - примерно через минут 15 после включения. Сразу ноут пошел на перезагрузку ,а после нее уже пошла полоса от этого пятна , ну а после уже полезли розово-зеленые полоски вместо изображения.
Скорее всего вы обращались в сертифицированный сервисный центр, в котором не заинтересованны качеством обслуживания и скорее всего не знают проблем матриц на ноутбуках Тошиба.
Позвоните в Тошиба и проконсультируйтесь по данной проблеме. Если они подтвердят возможности наличия такого типа брака - спросите у них к кому лучше обратиться для того что бы не получить отказ. Наличие механического повреждения легко определяется - матрица НЕ МОЖЕТ сначала показывать, а потом не показывать. Дефект был бы виден сразу.
-
Скорее всего вы обращались в сертифицированный сервисный центр, в котором не заинтересованны качеством обслуживания и скорее всего не знают проблем матриц на ноутбуках Тошиба
Да без разницы, заинтересованы они или нет.
Так есть заключение АСЦ на руках?
-
Да без разницы, заинтересованы они или нет.
Так есть заключение АСЦ на руках?
Еще как есть разница. Открою секрет что сервисные центры бывают разные. Каждый из них заключает договор с Тошиба на ремонт и Тошиба платит им деньги за обслуживание. Есть очень хорошие СЦ и очень плохие СЦ, и все они сертифицированы. Если в одном отказали, это не значит что в другом откажут. Но лучше все же позвонить в Тошиба и уточнить этот момент. Научитесь общаться по телефону.
-
За свой счет вы не обязаны ничего делать.
Обращайтесь в магазин, где покупали ноут. Сдавайте в гарантию, если отказывают в гарантии - пишите перетензию что вам отказывают в ремонте, в двух экземплярах, одно им другое себе с отметкой о получении. Если не хотят принимать письмо, берете двух свидетелей, и при них фиксируете факт об отказе в принятии претензии.
Если отказывают на основании физического воздействия на матрицу - необходимо получить бумагу с заключением авторизованного сервисного центра. На словах можно все что угодно сказать.
Ну а уже после этого вы имеете право провести независимую экспертизу за счет магазина. Правда если эта экспертиза покажет что все-таки вина ваша, то придется выплатить стоимость экспертизы+неустойку.
Все уже пройдено, претензия написана, в службу по защите прав обратились. Вот как раз и нужно теперь провести независимую экспертизу. А кто будет за нее платить - будет понятно из её результатов. Бумагу о том что это механическое повреждение от магазина мы уже получили, но она из какого-то непонятного центра (не того что указан в гарантийнике) и сделана подозрительно быстро. Скорее из серии - увидел что на экране и написал что матрица разбита по вине потребителя.
Звонила непосредственно в Тошибу. по телефонам,указанным в гарантийном талоне и на сайте
-
Еще как есть разница. Открою секрет что сервисные центры бывают разные. Каждый из них заключает договор с Тошиба на ремонт и Тошиба платит им деньги за обслуживание. Есть очень хорошие СЦ и очень плохие СЦ, и все они сертифицированы.
Ну а мне как конечному пользователю эти половые проблемы не интересны. Если отказывают в гарантийном ремонте - нужно заключение на соновании чего отказывают
-
Бумагу о том что это механическое повреждение от магазина мы уже получили, но она из какого-то непонятного центра (не того что указан в гарантийнике)
А какой, если не секрет
-
Интересно!
А зачем спрашивать на форуме, когда имеется "Отдел по защите прав потребителей"
тел. 57-2-68-64
Там имеется очень хороший спец. своего дела Александр Васильевич.
Вот с ним и пообщайтесь. Пользы больше будет
-
А какой, если не секрет
прямо сейчас не могу дать ответ, бумажка с ответом дома осталась.
KpzMkkVkka, Еще раз повторяю - уже обратились куда нужно, теперь необходимо провести экспертизу. Собственно вопрос в этом и стоит - где именно ее провести. Советовать что делать мне не требуется, все процедуры я и так знаю. Но даже Александр Васильевич вряд ли является знатоком компьютерного дела и знает тонкости ноутбучные.
-
Раз Вам, там "где нужно", не посоветовали куда обратиться для проведения экспертизы, то, всë-таки, на досуге позвоните по вышеуказанному тел., а лучше придите на приëм и ФСË узнаете
-
Раз Вам, там "где нужно", не посоветовали куда обратиться для проведения экспертизы, то, всë-таки, на досуге позвоните по вышеуказанному тел., а лучше придите на приëм и ФСË узнаете
Не засирайте тему, а лучше внимательно читайте предыдущие посты. Например в сообщении №15 я уже писала, что в службу по защите прав уже обратились - это и был первый шаг. И сейчас занимаемся тем что ищем центр,кот. проведет экспертизу.
-
Ну чтож!
Как потребитель-экстремист, по которому плачет 159 ст. УКРФ(так меня окрестила некая фирмочка), посоветовал всë что смог(счëл нужным)
Выбор за Вами!!!
-
Ну чтож!
Как потребитель-экстремист, по которому плачет 159 ст. УКРФ(так меня окрестила некая фирмочка), посоветовал всë что смог(счëл нужным)
Выбор за Вами!!!
Вы вероятно все-таки у той фирмочки выиграли:) т.к. они даже мошенничество (ст. 159) называют экстремизмом, а это уже (ст.ст. 280 и куча 282-х в разных вариациях) :bj:
-
Ну чтож!
Как потребитель-экстремист, по которому плачет 159 ст. УКРФ(так меня окрестила некая фирмочка), посоветовал всë что смог(счëл нужным)
Выбор за Вами!!!
Свой выбор мы уже сделали, теперь все зависит лишь от результатов экспертизы. Потому к выбору сервисного центра хочу отнестись внимательно, дабы не переплачивать лишние деньги и не мотаться лишний раз в Москву, хотя этого видимо не избежать. А уж если сервис найдет заводской брак - то с магазина я возьму по полной, Александр Васильевич поможет =)
-
Вы вероятно все-таки у той фирмочки выиграли:) т.к. они даже мошенничество (ст. 159) называют экстремизмом, а это уже (ст.ст. 280 и куча 282-х в разных вариациях) :bj:
Дело тëмное и долгое!
Судье ведь надо постараться вникнуть в весь тот бред, который несут и пишут представители ответчика.
Но наше дело правое - ПОБЕДА будет за нами!!!
-
Свой выбор мы уже сделали, теперь все зависит лишь от результатов экспертизы. Потому к выбору сервисного центра хочу отнестись внимательно, дабы не переплачивать лишние деньги и не мотаться лишний раз в Москву, хотя этого видимо не избежать. А уж если сервис найдет заводской брак - то с магазина я возьму по полной, Александр Васильевич поможет =)
вот как раз у Александра Васильевича и спросите еще раз, где провести эту экспертизу. Он даст визитку. Ездил года два назад, предварительная рублей 300 стоила, они по ней смотрят, чья вина, по их мнению. Если ваша, заберете аппарат, если магазина, сделаете полную официальную, с заключением и в суд. Она правда тысяч так десять стоила.
-
www.gbte.ru
www.mgbte.ru
Выбирайте.
-
вот как раз у Александра Васильевича и спросите еще раз, где провести эту экспертизу. Он даст визитку. Ездил года два назад, предварительная рублей 300 стоила, они по ней смотрят, чья вина, по их мнению. Если ваша, заберете аппарат, если магазина, сделаете полную официальную, с заключением и в суд. Она правда тысяч так десять стоила.
Смысл всех этих мытарств?
Заниматься этой фигней - то же самое что бороться с системой.
Ни одному человеку вы ничего не докажите, т.к. люди по ту сторону баррикады такие же люди как и мы, они работают и не могут идти против системы.
Ни один человек по ту сторону баррикады и глазом не моргнет, а на вечер уже забудет о вас, даже после завершения суда в вашу пользу.
Любой фирме материально выгодней выдавать отказы, а уж по решению суда если что выплачивать, пускай даже себе в минус. Все равно они будут в плюсе и вы им ничего не докажете. А вот риск потратить свои нервы и проиграть очень велик.
p.s. Нам еще расти и расти до развитых стран, где слово покупателя страшнее любого бича. Например Япония. Там достаточно один раз обидеть покупателя и уже на следующий день во всех новостях польется грязь на производителя. Может потому в Японии всегда самые качественные вещи.
Потому подведу итоги - вместо того что бы таскаться по судам, лучше объявите войну производителю. Начните выливать вашу ситуацию на форумах и в инете, а самое главное отчитывайтесь перед менеджерами Тошиба. Возможно до них наконец дойдет, что убыток обиженного покупателя гораздо больше. Именно так зарождалось качество в Японии.
-
Слава богу, сколько я не бодался с магазинами, всегда все заканчивалось в мою пользу, хотя на это требовалось время. Пользу конечно оказывает юридическое образование. А менеджеры потому себя так и ведут, что из 10 человек 9 останавливаются на записи в книге отзывов и предложений.
-
В моих планах не доказывать продавцу что я не верблюд, а просто вернуть свои деньги.
За предоставленные ссылки спасибо, на www.mgbte.ru обещают сделать официальное заключение за 2-3 дня и за сумму не более 3000 тыр. Ждем ответа от магазина.