Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: _Kamish_ от 05.12.12, 08:53:37
-
Где у нас устанавливают? Советы, отзывы пожалуйста хочу установить на мондео 4
-
на горьковке, сразу при съезде с фрязевки в сторону москвы. на лукойловской заправке.
По ценам - дороже, чем в столице.
Недавно на другом форуме обсуждали, сошлись на том, что вот это оборудование самое оптимальное
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=551
-
На много дороже?
-
Где у нас устанавливают? Советы, отзывы пожалуйста хочу установить на мондео 4
Странно... ездил я на мондео 4, достаточно много... онож ест 7 литров бензина на сотню...
с газом будет есть 8-9 литров газа.
Экономия появится только при очень больших пробегах.
Установка ГБО на 4-цилиндровый двигатель обойдётся 25-28 т.руб. в нефтогаз-сервисе (там хде сказал микрон). На мондео 4 эти затраты при среднем поюзе окупятся где-то через полгода.
Сам юзаю итальянское ГБО 4 поколения.
Плюсы ГБО - экономия денег примерно около 30-40%, более экологичный выхлоп, увеличивается запас хода без дозаправки.
Минусы ГБО - в машине появляется дополнительный агрегат, требующий внимания и обслуживания, уменьшается объём бугагажника, воздушные фильтры (ВАЖНО!!!) надо будет менять вдвое чаще, на газу немного увеличивается расход масла в двигателе.
По мне плюсов больше несомненно.
-
Я за этот год накатал 50000 думаю экономия будет на лицо :)
-
С моим вольвешником немного проще,тк мотор карбюраторный,ГБО стоит первого поколения,намного проще и дешевле.Стал эксплуотировать газ еще с первой своей семерки.
Минусов не видел и не вижу.Октановое газа больше 100,поэтому зажигание немного раньше делаешь.Никаких детонаций.До -10 заводится на газу,ниже-сначала на бензине.Машина идет гораздо лучше,чем на бензине.Газа расходуется на 10-15% процентов больше, чем бензина,но все равно выгодно.
Обсуживаю ГБО сам.
-
Какое обслуживание? Что там надо делать?
-
на газу немного увеличивается расход масла в двигателе.
Вообще наоборот. Плюсом - менять реже можно.
воздушные фильтры (ВАЖНО!!!) надо будет менять вдвое чаще
Про это не в курсе. Чисто в теории, зачем?
-
Какое обслуживание? Что там надо делать?
Фильтр за сто рублей менять каждый 15 т.км.
Ну вообще так как доп обородувание, то надо быть готовым к внезапнам поломкам
-
Где у нас устанавливают? Советы, отзывы пожалуйста хочу установить на мондео 4
Автоклимат-восток. Ногинск. 89037245547
-
Недавно на другом форуме обсуждали, сошлись на том, что вот это оборудование самое оптимальное
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=551
Хороший набор :ay:
-
Какое обслуживание? Что там надо делать?
Слив конденсата из редуктора испарителя,прочистка фильтра газового клапана,осмотр соединений. Делал замену всех мембран в редукторе-испарители.Они,знаете ли, дубют, изнашиваются.Резиновые вкладыши дозирующих клапанов проминаются,дубеют.
Я не говорил, что ежедневно копаюсь там,но регламентные работы и регулировки провожу сам.Благо лет 20 езжу на газу...
-
Делал замену всех мембран в редукторе-испарители.Они,знаете ли, дубют, изнашиваются.
это может быть следствием завода в -10 на газу. не могу сказать, что без этого они вобще не потребуют замены, но то, что это придётся делать реже - факт :)
Про это не в курсе. Чисто в теории, зачем?
газ более чувствителен к сопротивлению на впуске, стало быть если фильтр хоть немного подзабьётся, то будет существенное увеличение расхода. как-то так.
-
это может быть следствием завода в -10 на газу. не могу сказать, что без этого они вобще не потребуют замены, но то, что это придётся делать реже - факт :)газ более чувствителен к сопротивлению на впуске, стало быть если фильтр хоть немного подзабьётся, то будет существенное увеличение расхода. как-то так.
Смесь пропана-бутана состоит не только из газовых фракций,которые никак не влияют на мембраны,газовый конденсат,вонючая маслянистая жидкость,вот из за чего дубеют мембраны,а не из за -10.Мембраны шевелятся в редукторе всегда,в не зависимости,поступает туда газ или нет.Разряжение от впускного подводится всегда.
Кроме того в Ловато антифриз омывает мембрану первой ступени.Она,как и все резиновые шланги,так же стареет и трескается.
-
И не газ чувствителен к чистоте фильтра,а при забитом фильтре создается большее разряжение во впускном коллекторе,тем самым больше открывается клапан подачи газа,отсюда и перерасход.
Вообще,вторая ступень очень тонкая и чувствительная часть,поэтому и ставят редуктора параллельно движению авто,что бы исключить влияние ускорений на подачу газа.Да мембранку не стоит доводить до жесткости фанеры.Ухудшается динамика,расход
-
И не газ чувствителен к чистоте фильтра,а при забитом фильтре создается большее разряжение во впускном коллекторе,тем самым больше открывается клапан подачи газа,отсюда и перерасход.
под словом газ я подразумевал систему, работающую на газу
-
Я за этот год накатал 50000 думаю экономия будет на лицо :)
да, при таких пробегах ставить смысл имеет.
-
Какое обслуживание? Что там надо делать?
я заезжаю на сервис раз в 10 тыщ, мне меняют два фильтра, проверяют герметичность системы. 15 минут времени, 700 рублей и давай дасвидания....